Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

Илья Поляков, 11 января 2017

В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.

    Галерея - Арты художника Lixin Yin

    10 января 2017

    Сегодня в нашей галерее подборка артов художника Lixin Yin, который за свою карьеру и над «Ведьмаком» успел поработать, и над Assassin's Creed и даже над «Звездными войнами».

      Превью: Tekken 7

      Антон Бондаренко, 10 января 2017

      Нежданно-негаданно ренессанс файтингов на PC вошел в полную силу. Из забытья вынырнули Mortal Kombat’ы, эксклюзивно-консольная Dead or Alive внезапно подружила пятую часть с десктопами, ну а для Street Fighter компьютер уже роднее, чем Xbox. Теперь на финишную прямую выруливает еще одна доселе сугубо приставочная франшиза – Tekken. Представлять ее на презентации в Москве приехал продюсер, директор и главный идеолог серии Кацухиро Харада, и мы не упустили случая с ним пообщаться.

        Рецензия: Steep

        Сергей Косин, 9 января 2017

        Выход игры, посвященной экстремальным зимним видам спорта, ныне событие куда более редкое, чем славный праздник Новый год. Когда-то существовали целые серии о нескучном бытии сноубордистов, но те времена давно прошли: последний релиз SSX от EA, например, состоялся аж в 2012 году.

        В свое время Ubisoft уже пробовала удачу в этом жанре с Shaun White Snowboarding (посвященной Шону «The Flying Tomato» Уайту), однако без особого успеха. Тем не менее, спустя семь лет французы решили вернуться за реваншем. Причем вернуться с размахом: Steep – дальнейшее нужно произносить голосом продавца из телемагазина, – предлагает в одном проекте не один, не два и даже не три, а целых четыре вида спорта!

          Календарь косплея-2017. Интервью с победительницами. Часть II

          Александр Васнев, 6 января 2017

          Вторая часть интервью с победительницами нашего конкурса косплея.

            Календарь косплея-2017. Интервью с победительницами. Часть I

            Александр Васнев, 5 января 2017

            В этот раз наш конкурс косплея стал самым массовым за свою историю: участие в нем приняла почти сотня девушек, причем количество было подкреплено и качеством работ. В результате упорная борьба шла до самого финала, и еще за час до завершения народного голосования (которое в этот раз проходило в нашей группе «ВКонтакте») мы не могли с уверенностью сказать, кто же попадет в наш календарь.

              Звезды игрового кино. Часть II

              Александр Васнев, 4 января 2017

              Продолжаем наш хит-парад актеров, снимавшихся в экранизации игр. На очереди первая семерка.

                Звезды игрового кино. Часть I

                Александр Васнев, 3 января 2017

                Старт американского проката фильма Assassin’s Creed получился не совсем таким, каким видели его боссы Ubisoft и 20th Century Fox. Низкие оценки кинокритиков, не самые высокие сборы в прокате. О плюсах и минусах картины мы поговорим отдельно, но в чем нельзя упрекнуть ее продюсеров, так это в подборе актеров. Майкл Фассбендер и Марион Котийяр – звезды самой что ни на есть голливудской величины. Первый был два раза номинирован на премию «Оскар» («12 лет рабства» и «Стив Джобс»), вторая ее получила («Жизнь в розовом цвете»). В канун старта российского проката картины мы решили вспомнить других популярных актеров из фильмов по мотивам игр.

                  Лучшие игры 2016 года. Часть IV

                  Редакция, 30 декабря 2016

                  Финальная часть материала, посвященного подведению итогов 2016 года. Пришло время назвать последних победителей.

                    Лучшие игры 2016 года. Часть III

                    Редакция, 29 декабря 2016

                    Третья часть нашего материала по лучшим играм года. Завтра – финал!