Рецензия: Кредо убийцы

Антон Бондаренко, 16 января 2017

За год до выхода «Кредо убийцы» в прокат продюсер фильма Жан-Жульен Баронне уверял, что лента понравится самым разным категориям зрителей – от тех, кто ходит в кино смотреть на спецэффекты, до ценителей авторских картин, которым придется по душе противостояние философий: хаотической жестокой свободы ассасинов и проповедуемого тамплиерами «порядка через тоталитаризм». Ну да на то он и продюсер, чтобы обещать.

    Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

    Петр Матафонов, 16 января 2017

    Несмотря на открытую концовку, первый теллтейловский Walking Dead выглядел игрой продуманной, законченной и продолжения не предполагающей. Но сумасшедший успех заставил раздувать меха, и с тех пор Telltale Games превратилась в настоящую потогонку с гигантской ротацией кадров, где всегда параллельно куются три-четыре сериала.

      Превью: Realpolitiks

      Илья Поляков, 14 января 2017

      Жила-была одна очень-преочень Маленькая Страна и не было у нее фридома. Нефть была, газ был, были здравоохранение и образование. А вот фридома не было. Очень-преочень тосковала очень-преочень Маленькая Страна, и вот однажды случилось Чудо! Проплывала как-то мимо добрая фея-крестная со своим авианосным флотом...

        Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

        Игорь Бойко, 13 января 2017

        Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.

          Превью: Absolver

          Екатерина Адамова, 13 января 2017

          На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.

            Превью: Ace Combat 7

            Сергей Косин, 12 января 2017

            Последняя номерная часть славного сериала Ace Combat вышла, страшно сказать, девять лет назад. Конечно, за этот период вышел Assault Horizon, но он, хоть и был совсем не плох, все же остался эдаким спин-оффом. К тому же его события неканонично происходят в нашей реальности.

              Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

              Илья Поляков, 11 января 2017

              В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.

                Галерея - Арты художника Lixin Yin

                10 января 2017

                Сегодня в нашей галерее подборка артов художника Lixin Yin, который за свою карьеру и над «Ведьмаком» успел поработать, и над Assassin's Creed и даже над «Звездными войнами».

                  Превью: Tekken 7

                  Антон Бондаренко, 10 января 2017

                  Нежданно-негаданно ренессанс файтингов на PC вошел в полную силу. Из забытья вынырнули Mortal Kombat’ы, эксклюзивно-консольная Dead or Alive внезапно подружила пятую часть с десктопами, ну а для Street Fighter компьютер уже роднее, чем Xbox. Теперь на финишную прямую выруливает еще одна доселе сугубо приставочная франшиза – Tekken. Представлять ее на презентации в Москве приехал продюсер, директор и главный идеолог серии Кацухиро Харада, и мы не упустили случая с ним пообщаться.

                    Рецензия: Steep

                    Сергей Косин, 9 января 2017

                    Выход игры, посвященной экстремальным зимним видам спорта, ныне событие куда более редкое, чем славный праздник Новый год. Когда-то существовали целые серии о нескучном бытии сноубордистов, но те времена давно прошли: последний релиз SSX от EA, например, состоялся аж в 2012 году.

                    В свое время Ubisoft уже пробовала удачу в этом жанре с Shaun White Snowboarding (посвященной Шону «The Flying Tomato» Уайту), однако без особого успеха. Тем не менее, спустя семь лет французы решили вернуться за реваншем. Причем вернуться с размахом: Steep – дальнейшее нужно произносить голосом продавца из телемагазина, – предлагает в одном проекте не один, не два и даже не три, а целых четыре вида спорта!