Превью: Divinity - Original Sin 2

Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

    Превью: Shock Tactics

    Илья Поляков, 24 сентября 2016

    В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.

      Превью: ECHO

      Петр Матафонов, 23 сентября 2016
      Мучились сотрудники Io-Interactive, мучились, работали над очередной Hitman, а душа рвалась ввысь – к звездам, к научной фантастике. И вот в один прекрасный день они решили сказать «нет» уверенности в завтрашнем дне и стабильной заработной плате, да и убежали самовыражаться на мороз, свободные и независимые.

        Рецензия: Master of Orion

        Антон Бондаренко, 22 сентября 2016

        Уже с первого появления Master of Orion в «Раннем доступе» стало понятно, что он не сможет претендовать на звание преемника незабвенного Master of Orion 2, поскольку основные механики глобальной космической экспансии здесь совсем не те, что прежде. Бой из пошагового стал реалтаймовым, перемещаться от звезды к звезде теперь можно только по заранее прочерченным дорожкам; но главное потрясение случилось в области агропромышленности.

          Танки на все 100: репортаж из Лондона

          Александр Васнев, 21 сентября 2016

          Если бы памятники умели хмуриться, то высеченный из гранита лорд Нельсон на Трафальгарской площади Лондона 15 сентября наверняка бы был мрачнее тучи. Любимец туристов и один из символов британской столицы привык находиться в центре внимания, но в тот день все вышло иначе. В тот день на центральную площадь города выехал самый настоящий танк – старичок Mark IV времен Первой мировой. У старичка был повод, старичок отмечал столетний юбилей.

            Превью: Aven Colony

            Илья Поляков, 20 сентября 2016

            Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

              Игра за Лусио на правильном контроллере

              Михаил Баранов, 19 сентября 2016
              Диджейский контроллер из DJ Hero пригодился и в Overwatch.

                Превью: Dishonored 2

                Антон Бондаренко, 19 сентября 2016

                Императрицы меняются, империи остаются. Первый Dishonored начался со смерти самодержицы Джессамин Колдуин, после чего ее неудачливый телохранитель Корво был вынужден пройти через огонь, воду и много-много канализаций, чтобы трон заняла десятилетняя Эмили – дочь и законная наследница покойной. Своего он добился, и эпилог слащаво предсказывал, что под присмотром девочки местный аналог викторианской Англии ждет новый Золотой век. Ага, конечно.

                  Превью: Outward

                  Илья Поляков, 17 сентября 2016

                  Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?

                    Рецензия: Metroid Prime - Federation Force

                    Александр Крыков, 16 сентября 2016

                    В Nintendo работают странные, но упрямые и уверенные в себе люди. Трейлеры новой части Metroid Prime, идущей вразрез с традициями этой серии, фанаты едва ли не похоронили под полными ненависти комментариями, но игра все равно увидела свет. И неожиданно выяснилось, что ругать новинку кроме как за, возможно, не совсем оправданную эксплуатацию легендарного бренда больше особо и не за что.