Рецензия: Mother Russia Bleeds

Сергей Косин, 27 сентября 2016

Печальная история четырех маргиналов из цыганских трущоб в сюрреалистических декорациях доживающего последние годы альтернативного CCCP, да еще и от французских разработчиков. Экзотика в клюквенном соку.

    Превью: Divinity - Original Sin 2

    Антон Бондаренко, 26 сентября 2016

    Первая Divinity: Original Sin была проектом для современной индустрии уникальным. С одной стороны – практически полная свобода действий, когда партия может убить или обворовать любого встречного; с другой – игра при этом умудрялась рассказать связную и весьма запутанную историю. Сюжет вел игрока по карте по задуманному дизайнером маршруту, – но оставалось впечатление, что ты исследуешь этот мир в своем темпе и по собственному желанию. И это не говоря про отличную систему прокачки, позволяющую создавать совершенно непохожих персонажей, которые, тем не менее, одинаково уверенно чувствовали себя в бою.

      Превью: Shock Tactics

      Илья Поляков, 24 сентября 2016

      В складках вселенной сокрыто до сладкой поры заветное небесное тело! Тянутся к обетованному жадные покорялки, тянутся-потянутся, вытянуть не могут. Полируй пробковый шлем, белый масса! Пришла пора переселяться.

        Превью: ECHO

        Петр Матафонов, 23 сентября 2016
        Мучились сотрудники Io-Interactive, мучились, работали над очередной Hitman, а душа рвалась ввысь – к звездам, к научной фантастике. И вот в один прекрасный день они решили сказать «нет» уверенности в завтрашнем дне и стабильной заработной плате, да и убежали самовыражаться на мороз, свободные и независимые.

          Рецензия: Master of Orion

          Антон Бондаренко, 22 сентября 2016

          Уже с первого появления Master of Orion в «Раннем доступе» стало понятно, что он не сможет претендовать на звание преемника незабвенного Master of Orion 2, поскольку основные механики глобальной космической экспансии здесь совсем не те, что прежде. Бой из пошагового стал реалтаймовым, перемещаться от звезды к звезде теперь можно только по заранее прочерченным дорожкам; но главное потрясение случилось в области агропромышленности.

            Танки на все 100: репортаж из Лондона

            Александр Васнев, 21 сентября 2016

            Если бы памятники умели хмуриться, то высеченный из гранита лорд Нельсон на Трафальгарской площади Лондона 15 сентября наверняка бы был мрачнее тучи. Любимец туристов и один из символов британской столицы привык находиться в центре внимания, но в тот день все вышло иначе. В тот день на центральную площадь города выехал самый настоящий танк – старичок Mark IV времен Первой мировой. У старичка был повод, старичок отмечал столетний юбилей.

              Превью: Aven Colony

              Илья Поляков, 20 сентября 2016

              Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

                Игра за Лусио на правильном контроллере

                Михаил Баранов, 19 сентября 2016
                Диджейский контроллер из DJ Hero пригодился и в Overwatch.

                  Превью: Dishonored 2

                  Антон Бондаренко, 19 сентября 2016

                  Императрицы меняются, империи остаются. Первый Dishonored начался со смерти самодержицы Джессамин Колдуин, после чего ее неудачливый телохранитель Корво был вынужден пройти через огонь, воду и много-много канализаций, чтобы трон заняла десятилетняя Эмили – дочь и законная наследница покойной. Своего он добился, и эпилог слащаво предсказывал, что под присмотром девочки местный аналог викторианской Англии ждет новый Золотой век. Ага, конечно.

                    Превью: Outward

                    Илья Поляков, 17 сентября 2016

                    Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?