S.T.A.L.K.E.R. 2 - Скриншоты

Михаил Баранов, 22 августа 2016

Пачка скриншотов, недавно раскопанных в портфолио разработчиков так и не вышедшего S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Превью: Divinity - Original Sin 2

    Антон Бондаренко, 22 августа 2016

    Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.

      Инстагайд: миниган-контроллер для VR, котокосплей Dishonored, "Навигатор" на Gamescom

      22 августа 2016

      Наступил понедельник, а значит, пришла пора похвастаться еженедельным уловом из лучших игровых инстаграмов.Наступил понедельник, а значит, пришла пора похвастаться еженедельным уловом из лучших игровых инстаграмов.

        Превью: We Happy Few

        Илья Поляков, 20 августа 2016

        Светлое будущее прячется в цветастых пилюльках. Упаковывается, хранится, распространяется, принимается перорально и регулярно. Панацея от хандры, эликсир от душевных мук. Дурные воспоминания сдувает прочь, на сердце становится легко. Вещество называют «Joy». К употреблению обязательно. Ты же жаждешь счастья, добрый сэр?

        Сэр жаждет. И мэм. Все. Ну, кроме Нытиков, жалких маргиналов, ничтожеств, отбракованных обществом. Нытики недовольны. Вместо отражения радуги в фонтане видят разводы бензиновых испражнений на грязной луже, вместо нарядной пиньяты – подгнившую тушку. Почему? О, кто поймет их, безусловно, ущербный разум. Еще пилюльку? 

          Живность в No Man's Sky

          Михаил Баранов, 19 августа 2016

          Таких в трейлере не покажут.

            Рецензия: Deus Ex - Mankind Divided

            Антон Бондаренко, 19 августа 2016

            «Спроси себя: является ли тот период, который ты выбрал, самым ярким в биографии твоего героя? А если нет, нафига ты выбрал именно его?» – это неписаное правило сценаристы Human Revolution соблюдали неукоснительно. Поэтому дебютное приключение Адама Дженсена получилось ураганным: он облетел весь мир, раскрыл глобальный заговор Иллюминатов и стал свидетелем беспрецедентной катастрофы.

            В сиквелах ставки принято повышать, и сам Дженсен к этому был вроде бы готов – в интервью разработчики неоднократно говорили, что он поставил себе целью найти и перебить всех оставшихся Иллюминатов. Только вот загвоздка: и Human Revolution, и Mankind Divided – это приквелы к самому первому Deus Ex (вышедшему еще в 2000 году), где Иллюминаты живут и здравствуют.

              Fallout 4 - Арты

              Михаил Баранов, 18 августа 2016

              Официальные фолаутские арты от Ильи Назарова.

                HP OMEN 17: стильный игровой

                Михаил Сергеев, 18 августа 2016

                Игровые ноутбуки становятся все более популярными в линейках разных производителей. Сегодня нам удалось познакомиться с HP Omen 17 – крупным игровым ноутбуком с живучей батареей, стильной внешностью и 3D-камерой Intel RealSense.

                  Рецензия: Край Мира

                  Дмитрий Пузь, 18 августа 2016

                  Ядерные фугасы первых двух «Фоллаутов» грохотнули в свое время столь громко, что уже без малого два десятка лет лучшим способом показать миру олдскульность и серьезность своего инди-проекта считается перенос его в пыльные декорации ролевого постапокалипсиса. Особенно острый синдром «тоски по Пустошам» заметен у разработчиков из Восточной Европы, которые продолжают свято верить: чем точнее они повторят формулу успеха 1997 года, тем популярнее будет их детище.

                    Превью: Пираты. Аллоды Онлайн

                    Гнэл Унанян, 17 августа 2016

                    Когда мне впервые довелось поиграть в «Аллоды Онлайн», в игре не было ничего, кроме схваток кораблей в Астрале. Нас, группу журналистов приглашенных на фокус-тест, разделили на две команды и предложили сыграть за экипаж астрального фрегата, пытающегося взять на абордаж другую такую же посудину.

                    С тех пор прошло без малого восемь лет, «Аллоды Онлайн» прошли семь кругов ада, послужив для Mail.Ru полигоном для отработки навыков оперирования по-настоящему массовой онлайновой игрой.

                    В далеком прошлом остались и счастливое нубство с экскурсиями в сюжетные инстансы под присмотром хайлевелов-добровольцев, и геноциды, которые высокоуровневые «красные» регулярно устраивали на Святой Земле. Allods Team проделала огромный путь от группы первопроходцев на отечественном ММО-рынке до серьезной в коммерческом смысле студии и вернулась к тому, с чего все начиналось: Астрал, осколки безымянного аллода и летающие среди них корабли.