Инстагайд: E3, косплей и танки

Редакция, 20 июня 2016

На прошлой неделе наша рубрика брала выходной, пришло время возвращать долги

    Московская конвенция комиксов - Фоторепортаж

    Михаил Марков, 20 июня 2016
    Подготовили небольшой фоторепортаж о конвенции комиксов, которая прошла в Москве на минувших выходных.

      Превью (Е3 2016): God of War

      Сергей Косин, 20 июня 2016

      Так уж сложилось, что Кратос, как правило, не торопится радовать поклонников своим появлением: каждый раз он выжидает до середины жизненного цикла консоли, а то и самого заката (как в случае с PS2). Тем не менее, лучше поздно, чем никогда; к тому же в награду за тягостное ожидание, на сей раз Sony не просто делает новую часть, а перезапускает сериал God of War.

      Маниакально истребив весь пантеон богов из опостылевших уже мифов древней Греции, Кратос наконец-то отправляется на север, где будет отрывать и откручивать разные архитектурные излишества Одину, Тору, Локи и прочей скандинавской братии. Выбор места, что и говорить, толковый – мало того, что викингам и их мифам в игровой индустрии уделяют неприлично мало внимания, так вдобавок это одна из немногих тем, где, обратившись к потрошению богов, разработчики не рискуют увидеть под окнами студии доброжелательных бородатых господ с востока или ярых поборников христианских ценностей.

        Превью (E3 2016): Prey

        Илья Поляков, 19 июня 2016

        Крестное знамение не помогает, осиновый кол в сердце не полезней зубочистки. Огонь, вода, медные трубы, выстрел в голову и дыба – нет, сдавайся, не получится. Не саван, но подвенечное платье. Ее не задушишь, ее не убьешь. Она бессмертна. Мальчики и девочки, встречайте Prey!

          Превью (Е3 2016): Warhammer 40,000 - Dawn of War III

          Дмитрий Пузь, 18 июня 2016

          Первые намеки на грядущую третью часть «Рассвета войны» появились в Сети еще в кильватере второй серии, но банкротство THQ и переход «вархаммерской» франшизы к SEGA поставили на этой теме крест на долгие пять лет. В то, что Relic навсегда откажется от своей самой известной серии, не верил никто, так что анонс DoW3 был вопросом времени. И вот это время настало.

            Превью (E3 2016): The Legend of Zelda - Breath of the Wild

            Александр Крыков, 18 июня 2016

            В 1998 году The Legend of Zelda: Ocarina of Time дала жизнь жанру трехмерных приключенческих экшенов. Но сейчас на дворе уже 2016-й, балом правят открытые миры от Rockstar и CD Projekt RED, а Zelda остро нуждается в переходе на более современные рельсы.

            И похоже, что это переход случится с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая появится в продаже в одно время с новой приставкой NX (выйдет игра и на WiiU, причем отличий между версиями практически не будет).

              Превью (Е3 2016): Detroit - Become Human

              Антон Бондаренко, 17 июня 2016

              Уж сколько раз фантасты предупреждали человечество: не делайте умных роботов – они непременно обретут самосознание и потребуют полный комплект гражданских прав. А если без роботов уж совсем никак – то пусть хоть не будут похожи на людей, иначе в критический момент какой-нибудь безответственный товарищ даст слабину и не вырубит заглючившего андроида.

                Превью (E3 2016): For Honor

                Александр Васнев, 17 июня 2016

                «В прошлом году мы познакомили вас с боевой системой, теперь мы приглашаем вас в мир нашей игры», – так приветствовал гостей пресс-конференции Ubisoft руководитель проекта Джейсон Вандерберг. И у него были все основания произнести именно эти слова.

                  Превью (Е3 2016): Titanfall 2

                  Александр Васнев, 17 июня 2016
                  Если бы конференция Electronic Arts получилась не такой провальной, то Titanfall 2 можно было бы назвать ее главной звездой (то есть назвать можно и сейчас, но ценность такого титула будет сомнительна). Все-таки Battlefield 1 после майского анонса уже успел утратить прелесть новизны, а показанный трейлер Mass Effect: Andromeda, пожалуй, имеет ценность только для любителей анализировать каждый кадр и выискивать информацию по намекам. Что до Titanfall 2, то до презентации об этом шутере было практически ничего не известно. Сейчас же стало известно если и не все, то многое.

                    Превью (Е3 2016): Tom Clancy's Ghost Recon - Wildlands

                    Игорь Бойко, 16 июня 2016

                    Игры такого уровня имеют обыкновение задерживаться. Не испытывая чувства вины и прочих дурацких эмоций. Просто так надо, так будет лучше для всех. Пусть смертные подождут, пусть разогреются до кондиции, при которой очередь за подарочными изданиями будут занимать за неделю. Ибо красота требует жертв, а Ghost Recon: Wildlands обещает оказаться потрясающе красивой. И не только.