Превью (Е3 2016): Detroit - Become Human

Антон Бондаренко, 17 июня 2016

Уж сколько раз фантасты предупреждали человечество: не делайте умных роботов – они непременно обретут самосознание и потребуют полный комплект гражданских прав. А если без роботов уж совсем никак – то пусть хоть не будут похожи на людей, иначе в критический момент какой-нибудь безответственный товарищ даст слабину и не вырубит заглючившего андроида.

    Превью (E3 2016): For Honor

    Александр Васнев, 17 июня 2016

    «В прошлом году мы познакомили вас с боевой системой, теперь мы приглашаем вас в мир нашей игры», – так приветствовал гостей пресс-конференции Ubisoft руководитель проекта Джейсон Вандерберг. И у него были все основания произнести именно эти слова.

      Превью (Е3 2016): Titanfall 2

      Александр Васнев, 17 июня 2016
      Если бы конференция Electronic Arts получилась не такой провальной, то Titanfall 2 можно было бы назвать ее главной звездой (то есть назвать можно и сейчас, но ценность такого титула будет сомнительна). Все-таки Battlefield 1 после майского анонса уже успел утратить прелесть новизны, а показанный трейлер Mass Effect: Andromeda, пожалуй, имеет ценность только для любителей анализировать каждый кадр и выискивать информацию по намекам. Что до Titanfall 2, то до презентации об этом шутере было практически ничего не известно. Сейчас же стало известно если и не все, то многое.

        Превью (Е3 2016): Tom Clancy's Ghost Recon - Wildlands

        Игорь Бойко, 16 июня 2016

        Игры такого уровня имеют обыкновение задерживаться. Не испытывая чувства вины и прочих дурацких эмоций. Просто так надо, так будет лучше для всех. Пусть смертные подождут, пусть разогреются до кондиции, при которой очередь за подарочными изданиями будут занимать за неделю. Ибо красота требует жертв, а Ghost Recon: Wildlands обещает оказаться потрясающе красивой. И не только.

          Превью (E3 2016): South Park - The Fractured but Whole

          Антон Бондаренко, 16 июня 2016

          Нарушив слово джентльмена и обдав Принцессу Кенни мощным залпом кишечных газов, произведенный в короли сэр Чмо спас городок Саус Парк от нашествия зомби-нацистов. Палка Истины уничтожена, инопланетяне (из-за которых и началась вся буча) улетели по своим делам, городок вернулся к нормальному ритму жизни. Ну а четвероклассники переключились с фэнтези на супергероев.

            Превью (Е3 2016): Watch Dogs 2

            Сергей Косин, 16 июня 2016

            Очередной секрет полишинеля раскрыт, Ubisoft подтвердила – Watch Dogs 2 быть. Не сильно любимая народом, но продавшаяся приличным тиражом первая часть не оставляет нам шансов остаться этой осенью без сиквела.

              Превью: Days Gone

              Антон Бондаренко, 15 июня 2016

              На экране – мирный пейзаж американской средней полосы. Из колонок – голос усталого путника, вещающего, что он помнит. Он помнит, как произошла катастрофа. Как города превратились в кладбища. Как выжившие организовали гуманитарные лагеря, и как эти лагеря стали ловушками для их обитателей. Как люди утратили человеческий облик, и былые представления о морали стали для большинства дешевле банки из-под тушенки.

                Превью: Warhammer 40k – Inquisitor – Martyr

                Александр Васнев, 15 июня 2016

                Венгерскую студию NeocoreGames вряд ли можно назвать широко известной даже в узких кругах, но игры, тем не менее, она частенько выпускала неплохие. На ее счету стратегии King Arthur и Lionheart, трилогия дьяблоидов The Incredible Adventures of Van Helsing. По геймплейным стопам последней идет и новый проект Neocore – Warhammer 40k: Inquisitor – Martyr.

                  Интервью: Deus Ex - Mankind Divided

                  Антон Бондаренко, 15 июня 2016

                  Deus Ex – франшиза весьма нетипичная, поскольку ее ребут Human Revolution (умело притворившийся приквелом) тепло приняли и поклонники оригинала, и те, кто родоначальника серии в глаза не видел; для полного рекорда осталось только, чтобы и сиквел не подкачал. Чтобы проверить, как он поживает, мы и встретились с Мари ДеМарл, главным сценаристом мира Deus Ex, а также Жаном-Франсуа Дюга – исполнительным директором франшизы.

                    Пресс-конференция Bethesda: а был ли Quake?

                    Антон Бондаренко, 14 июня 2016

                    Дебютная пресс-конференция Bethesda на E3 2015 прошла на редкость удачно: публика с восторгом приняла и анонс Dishonored 2, и первую публичную демонстрацию геймплея Doom, а Fallout 4, выскочивший как черт из табакерки сразу к предрелизной черте, и вовсе произвел фурор. В этом году компания решила успех повторить и сделала ставку на все те же названия.