Превью (E3 2016): South Park - The Fractured but Whole

Антон Бондаренко, 16 июня 2016

Нарушив слово джентльмена и обдав Принцессу Кенни мощным залпом кишечных газов, произведенный в короли сэр Чмо спас городок Саус Парк от нашествия зомби-нацистов. Палка Истины уничтожена, инопланетяне (из-за которых и началась вся буча) улетели по своим делам, городок вернулся к нормальному ритму жизни. Ну а четвероклассники переключились с фэнтези на супергероев.

    Превью (Е3 2016): Watch Dogs 2

    Сергей Косин, 16 июня 2016

    Очередной секрет полишинеля раскрыт, Ubisoft подтвердила – Watch Dogs 2 быть. Не сильно любимая народом, но продавшаяся приличным тиражом первая часть не оставляет нам шансов остаться этой осенью без сиквела.

      Превью: Days Gone

      Антон Бондаренко, 15 июня 2016

      На экране – мирный пейзаж американской средней полосы. Из колонок – голос усталого путника, вещающего, что он помнит. Он помнит, как произошла катастрофа. Как города превратились в кладбища. Как выжившие организовали гуманитарные лагеря, и как эти лагеря стали ловушками для их обитателей. Как люди утратили человеческий облик, и былые представления о морали стали для большинства дешевле банки из-под тушенки.

        Превью: Warhammer 40k – Inquisitor – Martyr

        Александр Васнев, 15 июня 2016

        Венгерскую студию NeocoreGames вряд ли можно назвать широко известной даже в узких кругах, но игры, тем не менее, она частенько выпускала неплохие. На ее счету стратегии King Arthur и Lionheart, трилогия дьяблоидов The Incredible Adventures of Van Helsing. По геймплейным стопам последней идет и новый проект Neocore – Warhammer 40k: Inquisitor – Martyr.

          Интервью: Deus Ex - Mankind Divided

          Антон Бондаренко, 15 июня 2016

          Deus Ex – франшиза весьма нетипичная, поскольку ее ребут Human Revolution (умело притворившийся приквелом) тепло приняли и поклонники оригинала, и те, кто родоначальника серии в глаза не видел; для полного рекорда осталось только, чтобы и сиквел не подкачал. Чтобы проверить, как он поживает, мы и встретились с Мари ДеМарл, главным сценаристом мира Deus Ex, а также Жаном-Франсуа Дюга – исполнительным директором франшизы.

            Пресс-конференция Bethesda: а был ли Quake?

            Антон Бондаренко, 14 июня 2016

            Дебютная пресс-конференция Bethesda на E3 2015 прошла на редкость удачно: публика с восторгом приняла и анонс Dishonored 2, и первую публичную демонстрацию геймплея Doom, а Fallout 4, выскочивший как черт из табакерки сразу к предрелизной черте, и вовсе произвел фурор. В этом году компания решила успех повторить и сделала ставку на все те же названия.

              Пресс-конференция Sony: пример для подражания

              Александр Васнев, 14 июня 2016

              В отличие от своих главных конкурентов из Microsoft руководство Sony решило все же не показывать на этой выставке новую консоль, а сосредоточиться на играх и VR. И этот подход оправдал себе на все 100%.

                Пресс-конференция Ubisoft: игры на любой вкус

                Антон Бондаренко, 14 июня 2016

                Уже стало нормой, что Ubisoft проводит если не лучшую, то хотя бы самую яркую конференцию E3. Слагаемые не меняются из года в год: неполиткорректная юмористка Аиша Тайлер в роли ведущей (ей можно, она не просто женщина, но чернокожая женщина из Сан-Франциско), непременный танцевальный номер в честь очередной Just Dance, отвязные гости и свободное использование универсального английского слова fuck.​

                  Пресс-конференция Microsoft: курс на 4К

                  Александр Васнев, 14 июня 2016

                  В прошлом году Microsoft на своей пресс-конференции сделала ставку на игры: главными калибрами презентации стали Fallout 4, Rise of the Tomb Raider и Halo 5. В этом акцент смеcтился на новые приставки – их анонсировали сразу две штуки.

                    Пресс-конференция EA: а вы друзья как ни садитесь...

                    Александр Васнев, 13 июня 2016

                    Формально EA в этом году на E3 участия не принимала, и свою конференцию «электроники» организовали в рамках собственного мероприятия EA Play. Но поскольку его проведение мистическим образом совпало с калифорнийской выставкой достижений игрового хозяйства, мы решили на такую смену формата внимания не обращать.