Пресс-конференция Sony: пример для подражания

Александр Васнев, 14 июня 2016

В отличие от своих главных конкурентов из Microsoft руководство Sony решило все же не показывать на этой выставке новую консоль, а сосредоточиться на играх и VR. И этот подход оправдал себе на все 100%.

    Пресс-конференция Ubisoft: игры на любой вкус

    Антон Бондаренко, 14 июня 2016

    Уже стало нормой, что Ubisoft проводит если не лучшую, то хотя бы самую яркую конференцию E3. Слагаемые не меняются из года в год: неполиткорректная юмористка Аиша Тайлер в роли ведущей (ей можно, она не просто женщина, но чернокожая женщина из Сан-Франциско), непременный танцевальный номер в честь очередной Just Dance, отвязные гости и свободное использование универсального английского слова fuck.​

      Пресс-конференция Microsoft: курс на 4К

      Александр Васнев, 14 июня 2016

      В прошлом году Microsoft на своей пресс-конференции сделала ставку на игры: главными калибрами презентации стали Fallout 4, Rise of the Tomb Raider и Halo 5. В этом акцент смеcтился на новые приставки – их анонсировали сразу две штуки.

        Пресс-конференция EA: а вы друзья как ни садитесь...

        Александр Васнев, 13 июня 2016

        Формально EA в этом году на E3 участия не принимала, и свою конференцию «электроники» организовали в рамках собственного мероприятия EA Play. Но поскольку его проведение мистическим образом совпало с калифорнийской выставкой достижений игрового хозяйства, мы решили на такую смену формата внимания не обращать.

          Виртуальность за спиной: MSI Backpack PC

          Антон Бондаренко, 11 июня 2016

          Хотя прошло уже несколько месяцев с того момента, как в продаже появилась потребительская версия очков Oculus Rift, ощущение такое, будто этого релиза и не было вовсе. Индустрия ждет реакции игроков, игроки ждут толковых проектов, разработчики ждут новых решений в области железа.

            Примечательные моды для «Ведьмака 3»

            Михаил Баранов, 10 июня 2016

            Десяток модов, чтобы отполировать прекрасную игру.

              Рецензия: The Witcher 3 - Wild Hunt – Blood and Wine

              Сергей Косин, 10 июня 2016

              Красиво завершить историю сложно. Доказательством этому печальному правилу служит бесчисленное множество сериалов, которые, начавшись за здравие, заканчивались натурально за упокой и оставались в памяти с позорным, нелепым или попросту недосказанным финалом. Тем отрадней, что The Witcher 3 держит высоченную планку качества до финальных титров своего самого что ни на есть последнего дополнения.

                Превью: World of Warcraft - Legion

                Дмитрий Пузь, 9 июня 2016

                На протяжении без малого десяти лет для героев Азерота открытие свежих континентов, планет и даже альтернативных веток истории проистекало по единому сценарию: с гиканьем и лагами приключенцы высаживались на новой территории и быстро начинали перерабатывать все живое на левелапы. Но вот с рогато-копытной экспой привычный механизм дал сбой.

                  Пасхалки - Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и вино

                  Михаил Баранов, 9 июня 2016

                  Какие приколы затаились на просторах Туссента рассказывает наша видеоподборка.

                    Рецензия: Mirror's Edge Catalyst

                    Антон Бондаренко, 8 июня 2016

                    Время от времени о Городе Зеркал еще хочется слагать оды. Петь осанны возносящимся в небеса высоткам, прославлять чистоту и минимализм местных крыш, проникновенно вещать о непростой жизни рядового горожанина. Воспевать лаконичность и эффективность движений главной героини, в конце концов. Ведь то, что сделало Mirror’s Edge культовой игрой, в Catalyst еще можно различить. Только теперь оно сильно разбавлено посторонними элементами.