Рецензия: FIFA 16

21 октября 2015

Поводов обратить внимание на серию FIFA в этом году было предостаточно: тут вам и появление женских сборных, и смена дуэта комментаторов, и дебют режима FUT Draft.

    Интервью: FIFA 16

    21 октября 2015

    Комментаторы российской версии FIFA 16, Георгий Черданцев и Константин Генич, в канун выхода игры были нарасхват.

      Рецензия: World of Warships

      20 октября 2015

      Полгода назад мы публиковали обширное превью на World of Warships – и, надо сказать, с той поры изменилось немногое.

        Превью: Tom Clancy's Rainbow Six - Siege

        19 октября 2015

        Сериал Rainbow Six так и просится в онлайн: проводить разведку захваченного объекта, выбирать вариант штурма, составлять план операции и претворять его в жизнь гораздо веселее с живыми напарниками, чем с бездушными ботами.

          Превью: Star Wars Battlefront

          17 октября 2015

          Бета-тесты мультиплеерных игр – они как экскурсии по оборонному заводу: что-то тебе, конечно, покажут, но за большинство скрывающих самое интересное дверей сунуть любознательную морду не дадут.

            Превью: Stellaris

            12 октября 2015

            Если полтора десятка лет окучивать историю человечества, то она, во-первых, обрыднет, а во-вторых, вся будет тщательно и не по одному разу окучена.

              Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

              9 октября 2015

              Король умер, да здравствует король? Не наш случай.

                Превью: Masquerada - Songs and Shadows

                8 октября 2015

                В зале на десять тысяч свечей в бальном вихре кружатся маски. Лев, волк, сфинкс, череп, бабочка и призрак.

                  Рецензия: Destiny - The Taken King

                  6 октября 2015

                  Несмотря на волны критики, обрушившиеся на Destiny, она не торопится сдаваться: ни откровенно слабая сюжетная линия, ни однообразные встречи с боссами, ни другие недостатки не отпугнули геймеров.

                    Интервью: Crossout

                    6 октября 2015

                    Вдоволь укатавшись по крутым горкам мрачного будущего, мы связались с креативным директором Targem Games Алексеем Честных и попросили его подвести итоги альфа-тестирования, а также рассказать о перспективах Crossout.