Рецензия: Redeemer

Сергей Косин, 1 августа 2017

Жанр экшенов с видом сверху вроде бы прост, как стейк, однако хорошо его приготовить удается мало кому: то недожарят, то пережарят, то несвежего положат. Оттого каждый достойный образец для человека увлеченного необычайно ценен, и Redeemer – как раз такой случай: российская студия с незамысловатым названием Sobaka появилась из ниоткуда и принесла с собою счастье. С кровью.

    Рецензия: Splatoon 2

    Александр Крыков, 31 июля 2017

    Первая часть Splatoon вышла на Wii U чуть более двух лет тому назад. Необычный шутер, в котором персонажи-кальмары поливали друг дружку краской, купил в итоге каждый третий владелец консоли. Учитывая подобную популярность, скорое появление сиквела было событием неизбежным.

      Рецензия: That’s You!

      Александр Крыков, 29 июля 2017

      Собраться вместе, чтобы провести вечер за видеоиграми – такой вариант досуга вряд ли устроит многих ваших знакомых. Кто-то в своей жизни не видел ничего серьезнее «Тетриса», а кто-то уже мог и забыть, когда последний раз брал в руки геймпад. Убедить таких товарищей устроить турнир по Mortal Kombat вы вряд ли сможете, если, конечно, у вас нет под рукой пистолета. Другое дело, если речь идет о That’s You!

        Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

        Антон Бондаренко, 27 июля 2017

        Настоящий криг требует напряжения всех ресурсов, партайгеноссе. Судьба изрядно поколошматила фрау Ирен Энгель: предатель белой расы, синеглазый Вильям Бласковиц, обеспечил ей челюстно-лицевую катастрофу, зверски убил на глазах дамы ее возлюбленного и вдобавок поломал любимые вундерваффе. Но Ирен продемонстрировала настоящий арийский гайст, вернулась в строй и меньше чем за полгода завоевала для родимого рейха очередной рассадник унтерменшей, звездно-полосатые Соединенные Штаты.

          Рецензия: Minecraft - Story Mode Season 2 Episode 1

          Петр Матафонов, 27 июля 2017

          Идея Minecraft проста и гениальна, как и все простые и гениальные идеи. По сути, нам дают набор нескончаемых кирпичиков, из которых можно соорудить что угодно, а потому практически все связанные с игрой новости вертятся вокруг свободного творчества – опять кто-то воссоздал какую-нибудь достопримечательность и т.п. Но Minecraft – это все же не конструктор, а игра, и у нее есть свои правила.

            Рецензия: Micro Machines World Series

            Олеся Пыжонкова, 26 июля 2017

            Эй, водила, притормози. У тебя номеров не видно, зато пушка сверкает за версту. Нет, оно-то понятно: детская комната – райончик шебутной, почти криминальный. Недавно вот на проезде между зелеными солдатиками пожарка скорую так прибабахнула лестницей, что хоть сиреной вой… О, да и заднее колесико у тебя совсем расшаталось – явно на сахарный кубик на полной скорости наехал.

              Превью: Darksiders III

              Екатерина Адамова, 25 июля 2017

              Когда компания THQ была в добром здравии, два всадника Апокалипсиса уже успели посетить бренный мир: Война и Смерть поочередно устроили взбучку ангелам, демонам и прочим несусветным гражданам. Но эта брутальная парочка стала предвестниками не только конца света, но и банкротства THQ. К счастью для серии права на нее выкупила Nordic Games (ныне переименованная в THQ Nordic), которая не так давно и анонсировала третью часть.

                Превью: Pathfinder - Kingmaker

                Дмитрий Пузь, 24 июля 2017

                Baldur's Gate и его ближайшая родня, на которых ныне принято равняться фэнтезийным RPG «новой старой школы», в свое время завоевали сердца и умы почтенной публики не только проработанной механикой и яркими сопартийцами, но и принадлежностью к близкому и знакомому тогдашним ролевикам мультиверсуму D&D. Увы, любителям качать партию манчкинов, чтобы зарезать не какого-то ноунейма, а самого Дриззта До'Урдена ради тех самых знаменитых клинков, сейчас ловить особо нечего – нынешние владельцы «Подземелий и драконов» не спешат разбрасываться правами.

                  Превью: They Are Billions

                  Илья Поляков, 22 июля 2017

                  Все начинается с укуса, придушенного ворчанья, шарканья в полутьме. Один косой силуэт, четвертый, сотый. Ковыляют, ускоряют шаг, волной захлестывают и топят. Андед-апокалипсис, сладко пахнущий гнилью, нарядно подернутый трупными пятнами. Имя им легион, потому что их много.

                    Превью: Project CARS 2

                    Сергей Косин, 21 июля 2017

                    Впрыгнуть в высшую лигу гоночных симуляторов пусть и не так сложно, как, например, в аналогичную лигу RPG или шутеров, но плевым это дело точно не назовешь. Выезжать на лоске при годами остающейся весьма паршивой физике или раз в десятилетку выпускать отчаянно недоделанную игру могут только именитые студии при крупных издателях. Новичкам же приходится изрядно стараться.