Team Fortress 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: TW: Warhammer 2 станет еще эпичнее, юбилей ожидания HL3 и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 октября 2017

*  PUBG установила очередной рекорд популярности в Steam... а точнее - обновила свой собственной. Согласно статистике магазина сегодня пиковое значение количества игроков в игре впервые перевалило за два миллиона и достигло 2 016 498 человек. А если поверить сайту SteamSpy, то тираж игры уже превысил 15 миллионов копий. И даже китайская бомбардировка отрицательными отзывами никак на населенности PUBG не сказалась.

* Total War: Warhammer 2 оказалась неплохой такой игрулиной. Но мы точно знаем день, когда она станет еще лучше. 26 октября (во всяком случае, таков план) The Creative Assembly выпустит кампанию Mortal Empires, которая объединит большинство фракций и карты первой и второй частей. Причем сделает это совершенно бесплатно, хотя желающим в кампанию поиграть, само собой, необходимо будет приобрести обе игры. После данного эпического релиза количество поселений достигнет 295, число фракций - 117, а про размер карты мы ничего сказать не можем, ибо не знаем, в каких единицах он измеряется. Но она (карта) будет очень большой.

    Женщины в Team Fortress 2 и мультик по DOTA 2

    Рафаил Фаткулин, 25 сентября 2017
    Художник Дрю Вулф уже девять лет трудится в Valve, где в основном рисует. Для Team Fortress 2, DOTA 2, какой-то неанонсированной фэнтезийной игры (которая, вполне возможно, уже давно мертва, ибо дата ее «неанонса» отсутствует). И по его картинкам можно сделать некоторые интересные выводы.

      В движке Source 2 таилась опасность для пользовательских компьютеров

      Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

      Играя все эти годы в «контру», Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2, игроки понятия не имели, какой опасности они себя подвергают. Специалисты фирмы One Up Security исследовали движок Source 2 на предмет уязвимости и сделали неожиданное открытие - в движке есть уязвимость.

      Если коротко, то благодаря наличию SDK, позволяющего самодеятельным разработчикам создавать и внедрять собственный контент в игры (текстуры, музыку, анимацию), злоумышленники могут внедрить вредоносный код. Представители One Up, например, запрятали таковой в рэгдолл, запускающийся при смерти.

        В двух словах: Российский экшен Redeemer выйдет весной, Skyforge собралась на PS4 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

        * Игры полны багов, и ничего с этим не поделать. Как быстро исправляются ошибки, зависит от разработчиков. Если речь идет о какой-нибудь небольшой независимой студии, в чьи игры почти никто не играет, то на исправление может уйти и десять лет. Как, например, это случилось с Team Fortress 2... кроме шуток. Ну, почти. Valve в самом деле десять лет исправляла достаточно серьезный баг, связанный со сменой класса в ходе игры. При определенных условиях в результате этого у персонажа переставали совпадать видимая фигура и его реальная тушка, в которую надо попасть. Несложно догадаться, какое преимущество это давало. И вот такой баг исправили всего несколько дней назад. А существовал он в игре, судя по всему, с самого релиза.

        * Sobaka - крошечная российская студия из Москвы и немножко Калининграда, которая разрабатывает экшен с видом сверху Redeemer о бывшем супермене Василии, служившем в большой и очень плохой корпорации специалистом по решению проблем. Затем корпорация решила порешить его, но он спрятался в глухом монастыре, где отсиживался 20 лет, пока его не нашли. Это, само собой, была большая и последняя ошибка со стороны злодеев. Обещано море экшена и крови. Издавать игру согласились голландцы из Gambitious Digital Entertainment. И они же выпустили ее свежий трейлер. Согласно Steam, релиз Redeemer состоится этой весной.

          В 2016 в Steam в основном играли в старые игры

          Рафаил Фаткулин, 11 января 2017

          В 2016 году в Steam вышло рекордное количество игр, которое вряд ли останется рекордным в 2017-м. Но новый год надо еще прожить, а пока остается изучать статистику года предыдущего и делать выводы. Некоторые, кстати, уже сделал сайт GitHyp.com.

          Там решили прикинуть какие игры были самыми популярными в 2016-м в Steam и насколько их популярность была долгоиграющей. Выяснилось, что первые два места, как и в 2015-м, заняли DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive - 1 286 617 и 845 806 пользователей на пике. А дальше шли дебютанты.

            В Team Fortress 2 скоро появится соревновательный режим

            Рафаил Фаткулин, 7 июля 2016

            Team Fortress 2 существует фактически вечность - с 2007 года. Однако о соревновательном режиме заговорили лишь в конце прошлого года, а его суть окончательно выкристаллизовалась только что, спустя почти девять лет после релиза и неделю после появления соревновательного режима в Overwatch. Любопытно, есть ли между этими событиями взаимосвязь?

            По сути соревновательный режим TF2 ничем не будет отличаться от своих коллег их других игр: игроки воюют командами друг с другом и зарабатывают очки. Очки превращаются в рейтинг, а рейтинг расставляет их по местам в табели о рангах. Присутствует и матчмейкинг, который сводит в играх друг с другом более или менее близких по мастерству игроков. Но в частностях у соревновательного режима Team Fortress 2 будут иметься собственные нюансы.

              На Valve подали в суд за неполиткорректность и эксплуатацию труда несовершеннолетних

              Рафаил Фаткулин, 25 мая 2016

              О Valve ходят многочисленные слухи об организации труда внутри компании. Одни называют процесс крайне передовым, где нет начальников и подчиненных и каждый руководит и подчиняется в зависимости от выбранной роли в проекте. Другие говорят, что все это бред, как и во всякой буржуйской компании, в Valve рулят хозяева и деньги, поэтому там хватает недовольных, просто они боятся об этом говорить, чтобы не потерять работу.

              Солидный ушат воды на мельницу последних может вылить судебный процесс, затеянный бывшим/бывшей переводчиком/переводчицей испанского, что работал в компании до 2012-го года на полной ставке, а затем попросивший разрешения на удаленное сотрудничество из Лос-Анджелеса, где у него была назначена операция по корректировке пола. В это же время он испытывал депрессию и прочие социальные проблемы, поэтому якобы не мог работать в офисе.

                В Team Fortress 2 появился футбол

                19 августа 2015

                Футбол – игра миллионов, и практически все связанное с ним имеет шанс этим миллионам понравиться. Прямо сейчас данный постулат доказывает модный автомобильный футбол Rocket League. А про FIFA, PES и Football Manager вы сами все знаете.

                  Отныне в Steam Workshop можно создавать контент на продажу не только для игр Valve

                  29 января 2015

                  В конце 2011-го года Valve снабдила пользователей Steam инструментарием, позволявшим создавать и продавать контент для игр компании. До сих пор данная программа работала в трех проекта: Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

                    39% игр в Steam никогда не запускались

                    16 апреля 2014

                    Сайт Ars Technica провел титаническую работу в попытке определить лидеров популярности среди игр в Steam и теперь поделился своими результатами со всем игровым миром. Там очень много цифр. В том числе, по количеству копий конкретной продукции на геймерских руках.

                      Результаты Saxxy Awards 2013

                      27 ноября 2013

                      Онлайновый шутер Team Fortress 2 известен не только аддиктивным геймплеем, но и активным творчеством масс. И мы не только о шапках. Например, ежегодно проводится конкурс Saxxy Awards для создателей короткометражных фильмов на основе Source Filmmaker.

                        Слово мастера: Гейб Ньюэлл [Архив «Навигатора»]

                        Гнэл Унанян, 1 апреля 2016

                        Глава Valve, создатель Half-Life, закоренелый враг приставок.

                          Cackle