Team Fortress 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Канадец променял школу на игры, а шапки TF2 терпят бедствие

Рафаил Фаткулин, 26 июля 2019

* 49-летний канадец Дейв Херцог разрешил своему 16-летнему сыну не ходить в школу, чтобы та не отвлекала парня от... видеоигр. Джордан Херцог весьма хорош в них и уже заработал более $60 тысяч. Кроме того, он отобрался на Кубок мира по Fortnite (в числе 200 других прогеймеров), призовой фонд которого - $30 миллионов. Мать парня и различные активисты недовольны тем, как отец воспитывает своего сына, и даже обвинили Дейва в нарушении прав ребенка. Однако канадец с ними не согласен: мол, если бы речь шла о большом спорте или большой музыке, то никто бы ему и слова не сказал, но видеоигры в глазах общественности - полная ерунда, вот она (общественность) и бесится.

* В Team Fortress 2 идет шапочный разбор. Кроме шуток. Знаменитая шапочная экономика игры терпит бедствие. И все из-за ужасного бага, поднявшего шанс выпадения редких шапок в лутбоксах до 100%. Поэтому редкие шапки перестали быть таковыми, цены на них упали, и торговцы пребывают в панике. Правда, Valve уже успокоила их, пообещав во всем разобраться. Пока же разборка идет, игрокам рекомендовано подождать с торговлей и обменами.

    В движке Source 2 таилась опасность для пользовательских компьютеров

    Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

    Играя все эти годы в «контру», Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2, игроки понятия не имели, какой опасности они себя подвергают. Специалисты фирмы One Up Security исследовали движок Source 2 на предмет уязвимости и сделали неожиданное открытие - в движке есть уязвимость.

    Если коротко, то благодаря наличию SDK, позволяющего самодеятельным разработчикам создавать и внедрять собственный контент в игры (текстуры, музыку, анимацию), злоумышленники могут внедрить вредоносный код. Представители One Up, например, запрятали таковой в рэгдолл, запускающийся при смерти.

      В двух словах: Российский экшен Redeemer выйдет весной, Skyforge собралась на PS4 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

      * Игры полны багов, и ничего с этим не поделать. Как быстро исправляются ошибки, зависит от разработчиков. Если речь идет о какой-нибудь небольшой независимой студии, в чьи игры почти никто не играет, то на исправление может уйти и десять лет. Как, например, это случилось с Team Fortress 2... кроме шуток. Ну, почти. Valve в самом деле десять лет исправляла достаточно серьезный баг, связанный со сменой класса в ходе игры. При определенных условиях в результате этого у персонажа переставали совпадать видимая фигура и его реальная тушка, в которую надо попасть. Несложно догадаться, какое преимущество это давало. И вот такой баг исправили всего несколько дней назад. А существовал он в игре, судя по всему, с самого релиза.

      * Sobaka - крошечная российская студия из Москвы и немножко Калининграда, которая разрабатывает экшен с видом сверху Redeemer о бывшем супермене Василии, служившем в большой и очень плохой корпорации специалистом по решению проблем. Затем корпорация решила порешить его, но он спрятался в глухом монастыре, где отсиживался 20 лет, пока его не нашли. Это, само собой, была большая и последняя ошибка со стороны злодеев. Обещано море экшена и крови. Издавать игру согласились голландцы из Gambitious Digital Entertainment. И они же выпустили ее свежий трейлер. Согласно Steam, релиз Redeemer состоится этой весной.

        В 2016 в Steam в основном играли в старые игры

        Рафаил Фаткулин, 11 января 2017

        В 2016 году в Steam вышло рекордное количество игр, которое вряд ли останется рекордным в 2017-м. Но новый год надо еще прожить, а пока остается изучать статистику года предыдущего и делать выводы. Некоторые, кстати, уже сделал сайт GitHyp.com.

        Там решили прикинуть какие игры были самыми популярными в 2016-м в Steam и насколько их популярность была долгоиграющей. Выяснилось, что первые два места, как и в 2015-м, заняли DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive - 1 286 617 и 845 806 пользователей на пике. А дальше шли дебютанты.

          В Team Fortress 2 скоро появится соревновательный режим

          Рафаил Фаткулин, 7 июля 2016

          Team Fortress 2 существует фактически вечность - с 2007 года. Однако о соревновательном режиме заговорили лишь в конце прошлого года, а его суть окончательно выкристаллизовалась только что, спустя почти девять лет после релиза и неделю после появления соревновательного режима в Overwatch. Любопытно, есть ли между этими событиями взаимосвязь?

          По сути соревновательный режим TF2 ничем не будет отличаться от своих коллег их других игр: игроки воюют командами друг с другом и зарабатывают очки. Очки превращаются в рейтинг, а рейтинг расставляет их по местам в табели о рангах. Присутствует и матчмейкинг, который сводит в играх друг с другом более или менее близких по мастерству игроков. Но в частностях у соревновательного режима Team Fortress 2 будут иметься собственные нюансы.

            На Valve подали в суд за неполиткорректность и эксплуатацию труда несовершеннолетних

            Рафаил Фаткулин, 25 мая 2016

            О Valve ходят многочисленные слухи об организации труда внутри компании. Одни называют процесс крайне передовым, где нет начальников и подчиненных и каждый руководит и подчиняется в зависимости от выбранной роли в проекте. Другие говорят, что все это бред, как и во всякой буржуйской компании, в Valve рулят хозяева и деньги, поэтому там хватает недовольных, просто они боятся об этом говорить, чтобы не потерять работу.

            Солидный ушат воды на мельницу последних может вылить судебный процесс, затеянный бывшим/бывшей переводчиком/переводчицей испанского, что работал в компании до 2012-го года на полной ставке, а затем попросивший разрешения на удаленное сотрудничество из Лос-Анджелеса, где у него была назначена операция по корректировке пола. В это же время он испытывал депрессию и прочие социальные проблемы, поэтому якобы не мог работать в офисе.

              В Team Fortress 2 появился футбол

              19 августа 2015

              Футбол – игра миллионов, и практически все связанное с ним имеет шанс этим миллионам понравиться. Прямо сейчас данный постулат доказывает модный автомобильный футбол Rocket League. А про FIFA, PES и Football Manager вы сами все знаете.

                Отныне в Steam Workshop можно создавать контент на продажу не только для игр Valve

                29 января 2015

                В конце 2011-го года Valve снабдила пользователей Steam инструментарием, позволявшим создавать и продавать контент для игр компании. До сих пор данная программа работала в трех проекта: Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

                  39% игр в Steam никогда не запускались

                  16 апреля 2014

                  Сайт Ars Technica провел титаническую работу в попытке определить лидеров популярности среди игр в Steam и теперь поделился своими результатами со всем игровым миром. Там очень много цифр. В том числе, по количеству копий конкретной продукции на геймерских руках.

                    Результаты Saxxy Awards 2013

                    27 ноября 2013

                    Онлайновый шутер Team Fortress 2 известен не только аддиктивным геймплеем, но и активным творчеством масс. И мы не только о шапках. Например, ежегодно проводится конкурс Saxxy Awards для создателей короткометражных фильмов на основе Source Filmmaker.

                      Слово мастера: Гейб Ньюэлл [Архив «Навигатора»]

                      Гнэл Унанян, 1 апреля 2016

                      Глава Valve, создатель Half-Life, закоренелый враг приставок.

                        Cackle