Рецензия: Sniper Ghost Warrior 3

Гнэл Унанян, 10 мая 2017

Польская студия City Interactive вот уж скоро пятнадцать лет пытается сделать игру качеством хоть немного повыше, чем «невнятная муть». Чего только «городские интерактивщики» не перепробовали: жонглировали жанрами, сокращали название студии, лицензировали маститые игровые движки – ничего не получается: на выходе все та же комковатая, дурно пахнущая жижа.

    Рецензия: Full Throttle Remastered

    Петр Матафонов, 9 мая 2017

    С выходом в 1995 году Full Throttle, жанр, ранее только называемый «adventure», стал всамделишным приключением. Больше никаких промедлений, неуклюжих движений и блужданий по экранам: вся игра прямолинейна, как шоссе, стремительна, как «харлей» (т.е. стремительна, но в разумных пределах – часа на три-четыре, если знать, куда жать) и зрелищна, как автокатастрофа.

      Превью: A Place for the Unwilling

      Екатерина Адамова, 8 мая 2017

      Вот так приедешь в незнакомый город, а там вместо прохожих сплошь одни тени: ни лица, ни одежды не разглядеть, даже не понять, мужчина перед тобой или женщина. Другой бы за километр таких незнакомцев обходил, но главному герою A Place for the Unwilling предстоит познакомиться с каждым из них поближе.

        Рецензия: Outlast 2

        Антон Бондаренко, 8 мая 2017

        Журналисты в поп-культуре – народ побесстрашнее любого искателя приключений, Обыкновенного Японского Школьника или Рядового Морпеха. Они готовы сутки напролет выслеживать вампиров и маньяков, рыться в грязном белье мегакорпораций, раскрывать правительственные заговоры, и это при том, что у них не то что суперсил – даже банального пистолета с собой нет.

          Рецензия: Shock Tactics

          Гнэл Унанян, 6 мая 2017

          Когда-то очень давно пошаговые тактики (не путать со стратегиями) были задуманы братьями Голлоп с одной стороны и братьями Сиротек с другой как некий аналог шахмат. Так продолжалось до тех пор, пока до жанра не дотянулся Сид Мейер.

            Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

            Александр Васнев, 5 мая 2017

            Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

              20 фактов о Star Wars, которых вы могли не знать

              Александр Васнев, 4 мая 2017

              Май для поклонников «Звездных войн» – пора особая. Мало того, что в этом месяце вышли первые шесть фильмов саги, плюс Джордж Лукас родился 14 числа, так еще и фразы «May the Force be with you» и «May the Fourth (то есть 4 мая) be with you» оказались на редкость созвучными. Поэтому и нашу, уже ставшую регулярной подборку фактов, мы решили посвятить ситхам, джедаям и прочим падаванам. Причем рассказать не об играх, а о фильмах.

                Грей-парад: 7 необычных инопланетян

                Антон Бондаренко, 3 мая 2017

                Мимики – мелкие паукообразные твари, способные превращаться в любой неподвижный предмет размером от кофейной кружки до табурета – моментально стали визитной карточкой Prey и отличным сюжетом для ночных кошмаров. Страшно же: отставил чашку в сторону, потом взял не глядя – а там уже не кофе, а мимик. Который хоть и выглядит похоже, но организмом усваивается с неизменно летальными последствиями. В общем, в честь выхода игры с такими оригинальными врагами мы решили вспомнить, какие еще любопытные внеземные формы жизни появлялись на наших экранах.

                  Superdata: итоги первого квартала

                  Александр Васнев, 2 мая 2017

                  Cовместно с компанией SuperData подводим финансовые итоги первого квартала. Выясняем, кто сколько заработал, кто оправдал надежды издателей, а кто не очень. Рассматриваем в первую очередь крупные релизы с "полноразмерным" ценником (при взгляде на который в нынешних реалиях многим очень хочется дождаться распродажи).

                    Превью: Quake Champions

                    Антон Бондаренко, 2 мая 2017

                    Скажем честно, бета-тест Quake Champions мы ждали с тяжелым сердцем. Прошлогодний Doom – предыдущая попытка id Software возродить классику – получился отличным в части однопользовательской кампании, но в плане мультиплеера по сути провалился. В минусах оказались и маленькие плоские уровни, и медленный экшен (оксюморон, но именно таким он и был), и несколько дурацких нововведений вроде «хаков» – узаконенных читов наподобие зрения сквозь стены.