Quake Champions

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В Quake Champions можно будет отключать умения чемпионов

Рафаил Фаткулин, 19 августа 2016

Разработчики Quake Champions продолжают уверять, что игра не является «героическим шутером» в стиле Overwatch. Да, ее чемпионы обладают уникальными особенностями. Но эти особенности не играют большой роли и являются больше косметическими, чем геймплеными.

Однако игроки все равно не верят id Software и хотят «настоящего Quake», того самого, каким были предыдущие части. То есть без героических фишек, чтобы используемые приемы были одинаковыми для всех и зависели исключительно от мастерства игроков. Можно ли будет так играть?

    Первое видео с геймплеем Quake Champions

    Рафаил Фаткулин, 5 августа 2016

    Quakecon стартовал где-то между вчера и сегодня, и его главным вопросом, разумеется, был геймплей Quake Champions. Поклонники классических мультиплееров id Software не дождались близкого для себя геймплея в новой DOOM, и теперь ждали его от новой Quake.

    Фестиваль не подкачал. В том смысле, что в самом деле продемонстрировал геймплей Quake Champions. И вроде бы настроил любителей динамичных аренных стрелялок на оптимистический лад. Движение в игре, действительно, очень быстрое, есть любимые трюки вроде рокетджампа и распрыга, а игровой процесс выглядит близким родственником Quake 3.

      В двух словах: чемпионы Quake Champions, первый мультиплеер Telltale и прочее

      Рафаил Фаткулин, 26 июля 2016

      * Третий сезон Rainbow Six Siege стартанет 2 августа с выходом «бразильского» дополнения Operation Skull Rain. Бразильское оно потому что, во-первых, его три бесплатные карты демонстрируют бразильские трущобы-фавелы. А во-вторых, оба новых и уже платных агента - штурмовик с арбалетом Капитау и ориентированная на защиту Кавейра - тоже бразильцы.

      * Новый Quake Champions будет отличаться от старых чемпионами, которые разделены на четыре класса. И в свежем видео директор id Software Тим Уиллитс дал краткие характеристики каждому. Рейнджер швыряет шар и затем телепортируется к нему, Визор обладает особым зрением и всех видит, Никс быстра и может блинковать на короткие дистанции, а Чешуеносец (Scalebearer) является типичным танком и умеет с разгона сбивать с ног.

        В двух словах: самая продвинутая игровая мышь, фонтаны крови для Total War: Warhammer и прочее

        Рафаил Фаткулин, 30 июня 2016

        * Консольная версия World of Tanks масштабно обновилась целым полком французской бронетехники. Причем полк - это если взять каждую новую машину по разу, потому что их добавилось аж 44 штуки. Само собой, консольщики возьмут их не по разу, так что можно говорить о тысяче танковых армий и не ошибиться... Вместе с танками вышли две новые карты: «Степи - Песчаная буря» и «Эрленберг - Метель».

        * Некие изобретатели и рационализаторы из компании Swiftpoint затеяли «кикстартер» для сбора средств на производство самой продвинутой из когда-либо существовавших игровых мышей, названной просто The Z. Перечень возможностей девайса впечатляет. Особенно возможность кемперить из-за угла в шутерах простым покачиванием мышки. Но там и других приколов хватает. Правда, и стоит аппарат $139. И это если окажешься в числе первой тысячи поддержчиков. Хотя там пока и пятисот не набралось. Но впереди еще 42 дня сбора, а уже есть $80 тысяч из $140 тысяч необходимых.

          В двух словах: Paragon шокировала игроков, Quake Champions будет настоящей Quake и прочее

          Рафаил Фаткулин, 17 июня 2016

          * У всех Resident Evil, что выходили до сих пор, главными сценаристами были японцы? Можете себе представить, что у японской игры главные сценаристы японцы? Никакого уважения к глобализации... было. Но теперь оно появилось, поэтому главным сценаристом Resident Evil 7 стал Ричард Пирси (Richard Pearsey). До этого он писал для Spec-Ops: The Line. А еще до этого он был автором для F.E.A.R. То есть опыт работы над гибридом шутера и ужастика у него есть.

          * Epic объявила о наказаниях для тех, кто вовремя не выберет героя Paragon в лобби перед стартом матча, и объявление повергло пользователей в шок. Если хотя бы один игрок не уложится в отведенное время, то наказанию подвергнется вся команда, а выбор начнется заново. При этом каждый из наказанных будет отлучен на 5 минут. Но это на первый раз. На второй же - на 20 минут, и на третий - на час. Epic объяснила репрессию тем, что хочет избежать ситуаций, когда игроки увиливают от матчей, если их любимые чемпионы заняты, при помощи других персонажей или аккаунтов.

            Е3: Bethesda анонсировала Quake Champions

            Рафаил Фаткулин, 13 июня 2016

            Второй анонс Bethesda оказался неожиданным. По крайней мере, накануне выставки о проекте не было даже слухов. Получает, контрразведка издательства сработала на отлично, и представление Quake Champions (разрабатывает игру, разумеется, id Software) преподнесло народу сюрприз.

            Хороший или не очень? Вопрос интересный. Суть всех предыдущих Quake была в свободе выбора оружия и исключительно личном мастерстве игрока. Наличие физических трюков (рокетджампы, стрейфджампы, распрыг) только добавляли дифференциацию в ряды игроков. Профессионалы все это делали на автомате, любители зачастую вообще не подозревали, что в игре есть такие чудеса.

              20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 3

              Редакция, 7 декабря 2016

              Вот и третья по счету подборка самых ожидаемых игр следующего года.

                Последние видео-материалы Все (1)

                Cackle