Quake Champions

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Quake Champions лишил россиян голоса

Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2018

Последнее обновление  Quake Champions среди кучи изменений, улучшений и исправлений приготовило одно изменение-улучшение-исправление специально для россиян - нам отключили голосовой чат. Потому что в связи с Федеральным законом «О противодействии терроризму» компании нынче обязаны хранить записи текстовых и голосовых сообщений в течение шести месяцев (так называемый «пакет Яровой»).

В июле, напомним, точно так же поступила Riot Games в российском сегменте League of Legends. «Райоты» тогда честно признались, что у них нет и не предвидится соответствующей инфраструктуры, чтобы подобное хранение обеспечивать. Bethesda свое действие никак не прокомментировала, но, подозреваем, у нее с инфраструктурой тоже не очень. Впрочем, еще остались специализированные голосовые чаты, на которые закон распространить сложно, потому что они официально в России не работают.

    В двух словах: NVIDIA закрыла партнерскую программу, Джон Ву снял Manhunt и прочее

    Рафаил Фаткулин, 7 мая 2018

    * В марте журналисты сайта HardOCP обвинили NVIDIA и ее GeForce Partner Program в нечестной конкурентной борьбе, и поднявшийся шум с той поры все никак не желал утихать. В конце концов, компания-лидер на рынке графических чипов решила, что негативный пиар от партнерской программы перевешивает позитивные конкурентные преимущества и объявила о прекращении ее действия. Вряд ли кто-нибудь из-за этого сильно расстроится. Кроме самой NVIDIA.

    * С самого сентября прошлого года, когда приключенческий экшен с элементами рогалика City of Brass  появился в раннем доступе в Steam, игра пользовалась неизменным, хотя и не очень значительным интересом со стороны пользователей. Во-первых, из-за геймплея и сеттинга (мотивы сказок «Тысячи и одной ночи»). А во-вторых, из-за разработчиков, которыми оказались троица ветеранов Irrational Games, за плечами о которых была работа над BioShock. И вот игра наконец-то официально вышла (в том числе, на консолях). Вместе с трейлером. Выглядит, кстати, занятно.

      В двух словах: PUBG на Xbox One, новый чемпион Quake Champions и прочее

      Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2017
      * Вчера PUBG наконец-то вышла в раннем доступе на Xbox One и Xbox One X и предсказуемо никого не поразила в технической части. Зато недовольных оказалось очень много, ибо даже заявленные 30 кадров в секунду почти невозможно получить. Но это не все чудеса версии. Один пользователь подключил к своей консоли USB-клавиатуру... и получил доступ к меню настроек. Как в версии для ПК. Таким образом он узнал, что разрешение игры заперто на 1080р и низких настройках на Xbox One и 4К и средних - на Xbox One X. И даже обнаружил настройки яркости, которые на консольной версии почему-то отсутствуют.

        Quake Champions выйдет в раннем доступе на следующей неделе

        Рафаил Фаткулин, 17 августа 2017

        22 августа Quake Champions официально покончит с закрытым тестированием и отправится в ранний доступ в Steam и на сайт Bethesda. Где игра будет продаваться по сниженной цене. При этом игровой набор будет самым полным. То есть пользователи раннего доступа получат всех стартовых 11 героев (в том числе, нового DOOM Slayer) и всех будущих героев, из которых как минимум шесть должны выйти до конца будущего года.

        Помимо героев игроки получат три реликвария (местная разновидность сундуков с добычей), откуда смогут извлечь косметические предметы для профиля и чемпионов, скины, таблички с именами и кастомизации для оружия. А кроме того будут еще две новые карты («Церковь Азатота» и «Храмовая часовня»), какие-то рунные вызовы, которые надо выполнять, специальные предметы, открывающие доступы к новым скинам, дополнительные опции для кастомизации чемпионов и голосовой чат.

          Quake Champions на этой неделе откроется для всех желающих

          Рафаил Фаткулин, 8 мая 2017

          Последние несколько месяцев те из «квакеров», кто не смог проникнуть в закрытое бета-тестирование Quake Champions, были вынуждены глотать слюни, наблюдая за игрой отдельных счастливчиков, однако в пятницу 12 мая эта пытка наконец-то закончится, и в игру смогут поиграть абсолютно все желающие.

          Bethesda анонсировала скорый старт масштабного технического тестирования. Стартует оно в указанный выше день и продлится аж до 21 мая. Причем абсолютно для всех желающих и абсолютно бесплатно. А чтобы тестировалось еще веселее, в ходе мероприятия в игре дебютирует командный режим 4х4, названный Sacrifice. Все как в классических Quake.

            Quake Champions - это тот самый Quake

            Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

            Среди дожидающихся выхода Quake Champions хватается киберспортсменов и поклонников киберспорта. Что вряд ли должно удивлять, ибо с Quake киберспорт собственно и начался. Когда-то давным-давно Ромеро вручил Трэшу свою «феррари» за победу в первом крупном турнире, после чего любители популять на досуге поняли, что так можно не только развлечься, но и заработать.

            Нынешние киберспортивные заработки не сравнить со стоимостью подержанной «феррари», однако зарабатываются они исключительно в «мобах» да StarCraft 2, что поклонникам шутеров не очень интересно. Появилась, правда, Overwatch, но игра в ней исключительно командная, народу же не хватает дуэлей. И Quake Champions этот дефицит обязуется восполнить. Во всяком случае, если верить креативному директору id Software Тиму Уиллитсу.

              Quake Champions будет бесплатной, но за деньги

              Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

              При анонсе Quake Champions разработчики состроили загадочное выражение лица и пропустили момент о бизнес-модели игры - дескать, не решили еще, пока думаем. А когда придумаем, то вы узнаете об этом первыми. Первыми, однако, узнали читатели сайта Polygon - из интервью креативного директора id Software Тима Уиллитса.

              Игра будет фритуплейной, но за деньги - все как всегда. Бесплатно играть в нее можно будет только одним чемпионом - Рейнджером. Все прочие окажутся доступными лишь во временное пользование - за игровую валюту favor. Но, разумеется, любой желающий может раскошелиться на реал и получить всех чемпионов в свое абсолютное и безлимитное распоряжение.

                В Quake Champions можно будет отключать умения чемпионов

                Рафаил Фаткулин, 19 августа 2016

                Разработчики Quake Champions продолжают уверять, что игра не является «героическим шутером» в стиле Overwatch. Да, ее чемпионы обладают уникальными особенностями. Но эти особенности не играют большой роли и являются больше косметическими, чем геймплеными.

                Однако игроки все равно не верят id Software и хотят «настоящего Quake», того самого, каким были предыдущие части. То есть без героических фишек, чтобы используемые приемы были одинаковыми для всех и зависели исключительно от мастерства игроков. Можно ли будет так играть?

                  Первое видео с геймплеем Quake Champions

                  Рафаил Фаткулин, 5 августа 2016

                  Quakecon стартовал где-то между вчера и сегодня, и его главным вопросом, разумеется, был геймплей Quake Champions. Поклонники классических мультиплееров id Software не дождались близкого для себя геймплея в новой DOOM, и теперь ждали его от новой Quake.

                  Фестиваль не подкачал. В том смысле, что в самом деле продемонстрировал геймплей Quake Champions. И вроде бы настроил любителей динамичных аренных стрелялок на оптимистический лад. Движение в игре, действительно, очень быстрое, есть любимые трюки вроде рокетджампа и распрыга, а игровой процесс выглядит близким родственником Quake 3.

                    В двух словах: чемпионы Quake Champions, первый мультиплеер Telltale и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 26 июля 2016

                    * Третий сезон Rainbow Six Siege стартанет 2 августа с выходом «бразильского» дополнения Operation Skull Rain. Бразильское оно потому что, во-первых, его три бесплатные карты демонстрируют бразильские трущобы-фавелы. А во-вторых, оба новых и уже платных агента - штурмовик с арбалетом Капитау и ориентированная на защиту Кавейра - тоже бразильцы.

                    * Новый Quake Champions будет отличаться от старых чемпионами, которые разделены на четыре класса. И в свежем видео директор id Software Тим Уиллитс дал краткие характеристики каждому. Рейнджер швыряет шар и затем телепортируется к нему, Визор обладает особым зрением и всех видит, Никс быстра и может блинковать на короткие дистанции, а Чешуеносец (Scalebearer) является типичным танком и умеет с разгона сбивать с ног.

                      В двух словах: самая продвинутая игровая мышь, фонтаны крови для Total War: Warhammer и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 30 июня 2016

                      * Консольная версия World of Tanks масштабно обновилась целым полком французской бронетехники. Причем полк - это если взять каждую новую машину по разу, потому что их добавилось аж 44 штуки. Само собой, консольщики возьмут их не по разу, так что можно говорить о тысяче танковых армий и не ошибиться... Вместе с танками вышли две новые карты: «Степи - Песчаная буря» и «Эрленберг - Метель».

                      * Некие изобретатели и рационализаторы из компании Swiftpoint затеяли «кикстартер» для сбора средств на производство самой продвинутой из когда-либо существовавших игровых мышей, названной просто The Z. Перечень возможностей девайса впечатляет. Особенно возможность кемперить из-за угла в шутерах простым покачиванием мышки. Но там и других приколов хватает. Правда, и стоит аппарат $139. И это если окажешься в числе первой тысячи поддержчиков. Хотя там пока и пятисот не набралось. Но впереди еще 42 дня сбора, а уже есть $80 тысяч из $140 тысяч необходимых.

                        В двух словах: Paragon шокировала игроков, Quake Champions будет настоящей Quake и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 17 июня 2016

                        * У всех Resident Evil, что выходили до сих пор, главными сценаристами были японцы? Можете себе представить, что у японской игры главные сценаристы японцы? Никакого уважения к глобализации... было. Но теперь оно появилось, поэтому главным сценаристом Resident Evil 7 стал Ричард Пирси (Richard Pearsey). До этого он писал для Spec-Ops: The Line. А еще до этого он был автором для F.E.A.R. То есть опыт работы над гибридом шутера и ужастика у него есть.

                        * Epic объявила о наказаниях для тех, кто вовремя не выберет героя Paragon в лобби перед стартом матча, и объявление повергло пользователей в шок. Если хотя бы один игрок не уложится в отведенное время, то наказанию подвергнется вся команда, а выбор начнется заново. При этом каждый из наказанных будет отлучен на 5 минут. Но это на первый раз. На второй же - на 20 минут, и на третий - на час. Epic объяснила репрессию тем, что хочет избежать ситуаций, когда игроки увиливают от матчей, если их любимые чемпионы заняты, при помощи других персонажей или аккаунтов.

                          Е3: Bethesda анонсировала Quake Champions

                          Рафаил Фаткулин, 13 июня 2016

                          Второй анонс Bethesda оказался неожиданным. По крайней мере, накануне выставки о проекте не было даже слухов. Получает, контрразведка издательства сработала на отлично, и представление Quake Champions (разрабатывает игру, разумеется, id Software) преподнесло народу сюрприз.

                          Хороший или не очень? Вопрос интересный. Суть всех предыдущих Quake была в свободе выбора оружия и исключительно личном мастерстве игрока. Наличие физических трюков (рокетджампы, стрейфджампы, распрыг) только добавляли дифференциацию в ряды игроков. Профессионалы все это делали на автомате, любители зачастую вообще не подозревали, что в игре есть такие чудеса.

                            Интервью: Quake Champions

                            Антон Бондаренко, 13 июля 2017

                            С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

                              Превью: Quake Champions

                              Антон Бондаренко, 2 мая 2017

                              Скажем честно, бета-тест Quake Champions мы ждали с тяжелым сердцем. Прошлогодний Doom – предыдущая попытка id Software возродить классику – получился отличным в части однопользовательской кампании, но в плане мультиплеера по сути провалился. В минусах оказались и маленькие плоские уровни, и медленный экшен (оксюморон, но именно таким он и был), и несколько дурацких нововведений вроде «хаков» – узаконенных читов наподобие зрения сквозь стены.

                                20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 3

                                Редакция, 7 декабря 2016

                                Вот и третья по счету подборка самых ожидаемых игр следующего года.

                                  Cackle