BenQ ZOWIE XL2540: все для спорта, все для победы

Михаил Сергеев, 18 апреля 2017

На первый взгляд, характеристики монитора XL2540 киберспортивного подразделения BenQ достаточно скромны: диагональ в 24,5″, разрешение Full HD и матрица типа TN при цене от 26 тыс. рублей. Однако у этой модели есть и немало достоинств, главное из которых – поддержка частоты обновления экрана 240 Гц, чем могут похвастаться лишь считанные представленные на рынке модели.

    Рецензия: Toukiden 2

    Сергей Косин, 18 апреля 2017

    Всем хороша серия Monster Hunter, однако есть у нее один недостаток – уж больно привередливо детище Capcom к платформам. Часть ее выпусков поразбросало по консолям Sony, часть – по родине Марио и прочих Линков. Xbox же достались буквально крохи, а уж про PC и говорить нечего.

    Свято место, однако, пусто не бывает: незанятые «монханом» просторы в меру сил обживают конкуренты. И если сериал God Eater особо удачным не назовешь, то Toukiden в кругах любителей жанра, волею судеб ограниченных персональными компьютерами, пользуется вполне заслуженной популярностью.

      Рецензия: Snake Pass

      Олеся Пыжонкова, 17 апреля 2017

      В играх-платформерах без взаимопомощи никуда: разнообразные животные покоряют уровни сплоченными парочками и в Banjo-Kazooie, и в новенькой Yooka-Laylee. Странно, что людей в таких играх не встретишь. Видимо, разработчики считают, что человеки для подобных миров – слишком скучный народ, или просто дружить не умеют по-человечески. Вот и в Snake Pass процветает зверюшное сотрудничество: дуэтом здесь выступают змея Нудл и колибри Дудл.

        Превью: Splatoon 2

        Александр Крыков, 17 апреля 2017

        Мы уже как-то привыкли, что у Nintendo все должно быть не как у людей. Водопроводчики сражаются с драконами, легендарные воители носят колготки, и даже консоли всякий раз получаются с прибабахом. Логично, что когда японцы взялись делать соревновательный шутер, то и там нужный градус безумия оказался выдержан. В результате получилась игра, в которой люди-кальмары стреляют друг в друга разноцветными чернилами.

        Логичен вопрос, почему первая часть Splatoon оказалась настолько успешной и почему стоит ждать ее сиквел? Все дело в уникальной концепции, каким бы излишне пафосным не казалось подобное заявление. Как нынче обстоят дела в большинстве шутеров? Берут бессмертную классику, штукатурят ее, ровняют, добавляют какой-нибудь новый элемент и все это тщательно полируют. Nintendo поступила иначе. Притащила банки с цветными красками и залила ими эту самую классику так, что ее теперь родная мама не узнает.

          Рецензия: Crisis in the Kremlin

          Андрей Алаев, 15 апреля 2017

          Мне кажется, мы стали забывать, что такое на самом деле инди-игра. К этой категории причисляют иногда даже титанов вроде Pillars of Eternity, которые создают профессиональные студии на многомиллионный бюджет и при поддержке пусть нишевого, но издателя. Нет, друзья, мы положительно забыли, что честная «индюшатина» делается, условно говоря, в гараже на коленке, желательно одним человеком, максимум двумя. Ну что же, встречайте Crisis in the Kremlin!

            Косплей - Silent Hill 2

            14 апреля 2017
            Новые кадры из фотосета Марии Ханны по Silent Hill 2. Кстати, это не просто фотосет, а фотоистория с двумя концовками. Для желающих погрузиться и проникнуться - с полной версией можно ознакомиться тут.

              Превью: Total War - Warhammer II

              Гнэл Унанян, 14 апреля 2017

              Целую неделю таймер на сайте Total War неспешно отсчитывал замирающие удары сердец фанатов серии. Целую неделю миллионы глаз напряженно вглядывались в пирамиду, проглядывающую сквозь дымку и джунгли, пытаясь понять к какой вселенной она принадлежит. SEGA хранила молчание до тех пор, пока споры не начали переходить в драки. И только, когда поклонники «Вахи» готовы были идти стенка на стенку с любителями военной истории, извлекла из рукава платочек с надписью Warhammer II.

                Интервью: Prey

                Антон Бондаренко, 13 апреля 2017

                Уже совсем скоро коридоры космической станции «Талос-1» заполнят толпы кляксоподобных инопланетян, а Морган Ю робко выглянет из своей тюрьмы, еще не до конца осознав, что именно ему предстоит весь этот бардак разгребать. Последние детали перед погружением в космический экшен/сурвайвал мы решили прояснить с помощью креативного директора Prey, Рафаэля Колантонио.

                  Рецензия: Styx - Shards of Darkness

                  Гнэл Унанян, 12 апреля 2017

                  Давайте представим себе на минутку, что Гаррет подхватил-таки ту самую заразу, от которой перемерла половина Города. Болел сильно, и хоть не умер, но весь скукожился, позеленел, отрастил в придачу к длинному носу развесистые уши и обзавелся изрядной долей мизантропии. Управляться с луком при росте метр с шапероном не с руки: пришлось сменить лук на кинжал. А чтобы окончательно замести следы и перезапустить карьеру, мастер-вор взял себе имя Стикс и переехал из чего-то напоминающего Биг-Бен во что-то, имеющее много общего с фавелами Рио-де-Жанейро.

                    Рецензия: Old Time Hockey

                    Михаил Марков, 11 апреля 2017

                    Если в обычный хоккей путь заказан только трусам, то вот в игрушке Old Time Hockey препятствий для потенциальных желающих заготовлено побольше.