Превью: Warhammer 40,000: Dawn of War III

        Дмитрий Пузь, 18 января 2017

        Настольный Warhammer 40.000 встречает 2017 год на пороге очередного Конца времен: ход истории сдвинулся с мертвой точки, Империум теряет планету за планетой, примархи возвращаются, и скоро, глядишь, Император встанет с Золотого трона... А в третьей серии лучшего RTS-воплощения сорокатысячника, напротив, дела идут тихо и чинно: космодесант, эльдары и орки увлеченно перерабатывают друг друга в кровавый фарш, как и 13 лет назад, не заботясь о высших материях.

          Косплей - Dragon Age: Inquisition

          17 января 2017

          Nobody expects the qunari inquisition!

            Галерея - Star Wars: Maul

            17 января 2017

            Список игр по вселенной Star Wars, разрабатываемых Lucas Arts и впоследствии отмененных, пополнился еще одним любопытным экземпляром. Называлcя проект Star Wars: Maul и был посвящен, как легко догадаться из названия Дарту Молу (красный рогатый гражданин из первого эпизода саги). Автор артов: Thomas Szakolczay

              Рецензия: Let it Die

              1 Александр Крыков, 17 января 2017

              Мы не будем спрашивать, что получится, если скрестить Dark Souls, Metal Gear Solid V и стиль Гоити Суды (хотя бы потому, что мало кто в России знает, кто это такой и не поспешит нас поправить за опечатку в слове «Гаити»). Но представьте себе игру, в который не прощающий ошибок хардкор сочетается с продуманной боевой системой, защитой своих и атакой чужих баз, а также гротеском и легкой долей художественного безумия – здорово ведь звучит? Именно таким мог стать ролевой экшен Let it Die, но в нем оказалось так много недочетов, что остается лишь порадоваться его условно-бесплатной сущности: платить за эту игру лучше уже после того, как основательно распробуешь.

                Рецензия: Кредо убийцы

                4 Антон Бондаренко, 16 января 2017

                За год до выхода «Кредо убийцы» в прокат продюсер фильма Жан-Жульен Баронне уверял, что лента понравится самым разным категориям зрителей – от тех, кто ходит в кино смотреть на спецэффекты, до ценителей авторских картин, которым придется по душе противостояние философий: хаотической жестокой свободы ассасинов и проповедуемого тамплиерами «порядка через тоталитаризм». Ну да на то он и продюсер, чтобы обещать.

                  Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

                  Петр Матафонов, 16 января 2017

                  Несмотря на открытую концовку, первый теллтейловский Walking Dead выглядел игрой продуманной, законченной и продолжения не предполагающей. Но сумасшедший успех заставил раздувать меха, и с тех пор Telltale Games превратилась в настоящую потогонку с гигантской ротацией кадров, где всегда параллельно куются три-четыре сериала.

                    Превью: Realpolitiks

                    Илья Поляков, 14 января 2017

                    Жила-была одна очень-преочень Маленькая Страна и не было у нее фридома. Нефть была, газ был, были здравоохранение и образование. А вот фридома не было. Очень-преочень тосковала очень-преочень Маленькая Страна, и вот однажды случилось Чудо! Проплывала как-то мимо добрая фея-крестная со своим авианосным флотом...

                      Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

                      Игорь Бойко, 13 января 2017

                      Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.

                        Превью: Absolver

                        Екатерина Адамова, 13 января 2017

                        На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.

                          Превью: Ace Combat 7

                          1 Сергей Косин, 12 января 2017

                          Последняя номерная часть славного сериала Ace Combat вышла, страшно сказать, девять лет назад. Конечно, за этот период вышел Assault Horizon, но он, хоть и был совсем не плох, все же остался эдаким спин-оффом. К тому же его события неканонично происходят в нашей реальности.