Превью: Little Nightmares

Олеся Пыжонкова, 26 октября 2016

Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.

    Косплей - Overwatch

    Михаил Баранов, 25 октября 2016

    Крысавочка и Турбосвинка.

      Больше, чем человек: краткая история меков

      Антон Бондаренко, 25 октября 2016

      В октябре на прилавки нагрянет новый Titanfall: издание второе, исправленное и дополненное. Игра, которая неизбежно привлечет внимание всех любителей меков (Mecha – собирательное название для двуногих боевых машин. По-хорошему его стоило бы транскрибировать как «меха», но, дабы избежать ненужных ассоциаций с пушной промышленностью, мы решили использовать написание через «к».), тем более что других крупных проектов на эту тему нет и не предвидится. Чтобы принять гостя во всеоружии, мы решили покопаться в его родословной и понять, что делает мека меком.

        Overwatch - Подготовка к матчу

        Михаил Баранов, 24 октября 2016

        А нет ли тут Сомбры?

          Интервью: «Divinity 3 тоже будет игрой с походовой боевкой»

          Александр Васнев, 24 октября 2016

          Larian Studios – компания уникальная. Расположена в Бельгии, которую даже с очень большой натяжкой нельзя назвать центром игровой индустрии. За свою почти двадцатилетнюю историю не раз переживала тяжелые времена, а однажды и вовсе, казалось, переступила грань банкротства. Сейчас Larian – на коне. Выпускает далеко не мейнстримовые хардкорные RPG, сама их издает и даже умудряется на всем этом хорошо зарабатывать. При надобности выходит на чахнущий Kickstarter и раз от разу собирает там все больше денег.

            Превью: Stars in Shadow

            Илья Поляков, 22 октября 2016

            «Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.

              Превью: Gwent - The Witcher Card Game

              Александр Васнев, 21 октября 2016
              Когда CD Projekt еще только анонсировала Gwent, сразу стало понятно, что любимую игру всех ведьмаков и краснолюдов ждет немало изменений. Потому как одно дело перекинуться в картишки с другом Золтаном после убийства очередного василиска, и совсем другое – отправить гвинт в условно-бесплатное путешествие. А там ведь один неверный шаг – и от того же Hearthstone схлопотать можно так, что условное и бесплатное мгновенно превратится в пешее и эротическое.

                Рецензия: Forza Horizon 3

                Сергей Косин, 20 октября 2016

                Вдоль и поперек исколесив Колорадские каньоны и нанеся непоправимый вред природе Лазурного Берега, фестиваль Horizon перебирается на родину кенгуру и Безумного Макса, то есть в Австралию.

                  Рецензия: Battlefield 1

                  Сергей Косин, 19 октября 2016

                  Первую мировую войну в игровой индустрии предпочитают обходить стороной. Нет, что-то, конечно, периодически выходит, из недавнего вот Ubisoft сподобилась на трогательную адвентюру на заданную тему. Но ни со Второй мировой, ни с современными и вымышленными конфликтами ей в популярности не потягаться.

                  А тема-то ведь, с какой стороны ни посмотри, богатейшая: хоть хардкорный симулятор какого-нибудь чадящего бронированного чудища тех лет делай, хоть психологический триллер по «Атаке мертвецов», а уж в области всяческих экшенов и вовсе поле непаханое. И вот вспахать его решилась не кто-нибудь, а DICE, единоличная родительница славного сериала Battlefield.

                    Превью: Rad Rodgers

                    Илья Поляков, 18 октября 2016

                    Название обязано звонким пинбольным мячиком с хрустом отскакивать от зубов. Врезаться в память дружелюбным носорогом. Никаких двоеточий, запятых и прочих капканов пунктуации. Слово. Или два. Что тут у нас? Rad Rodgers? Пойдет! А еще пушки! Пушки должны БАБАХАТЬ!