Превью: Call of Duty - Infinite Warfare

Александр Васнев, 17 октября 2016

Когда главный Котик игровой индустрии (тот, который Бобби и президент Activision) в середине сентября без обиняков заявил, что серия Call of Duty будет выходить всегда, он, конечно, имел на то все основания. Ежегодный релиз новой части «Зова долга» уже впору вносить в список народных примет. Если снова пришла пора устроить виртуальную войнушку за все хорошее против всего плохого, значит, зима близко. В этом году она будет близко как никогда.

    Рецензия: Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice

    Александр Крыков, 15 октября 2016

    У консолей Nintendo особая магия. Даже если сделать для них серию игр про юридические расследования, то все равно получится какой-то балаган с позерами, яркими костюмами и тотальным неуважением к судебным нормам. И ведь что удивительно: игрокам нравится – аж добавки просят. Вот и в новой части Ace Attorney не обошлось без танцев, частушек и очаровательных щеночков.

      Что нужно знать о Первой мировой перед запуском Battlefield 1

      Андрей Алаев, 14 октября 2016

      В канун релиза Battlefield 1 мы решили сделать подборку фактов о Первой мировой войне. Да, все в курсе, когда эта самая война была и кто в ней победил. Многим, наверное, известно, что Верденская мясорубка не является разновидностью кухонной техники, а Красным Бароном изначально звали отнюдь не гонщика Михаэля Шумахера. Но мы копнули чуть глубже, чтобы на пальцах объяснить, из-за чего весь этот сыр-бор разгорелся и чем запомнился. Ну а еще – почему и в этой глобальной заварушке по каске больше всех получили снова немцы.

        Превью: Dishonored 2

        Антон Бондаренко, 13 октября 2016

        Признаться, нас удивило, что в выставочной зоне «Игромира» не было возможности сыграть в Dishonored 2 – ведь она вот-вот поступит в продажу. Но, заглянув за кулисы выставки и пощупав  пресс-версию игры, мы поняли, в чем дело: из творения Arkane Studios совершенно невозможно вырезать стандартные выставочные 10 минут геймплея. За ней и два часа-то пролетают, как один миг.

          Logitech G933: беспроводной комфорт

          Михаил Сергеев, 13 октября 2016

          Беспроводные игровые гарнитуры с акустическим оформлением закрытого типа – заветная мечта любого геймера. Не мешаются провода, внешние звуки существенно гасятся, звук в наушниках четкий и громкий, микрофон позволяет общаться с сокомандниками, а домочадцы при этом не шарахаются от воплей «Fire in the hole!» и звуков выстрелов. Гарнитура Logitech G933 Artemis Spectrum находится на высшей ступени этой категории устройств.

            Фоллаутская фигурка за $398

            Михаил Баранов, 12 октября 2016

            На сайте threezerostore.com появилась артикулированная фигурка главной героини Fallout 4 в броне T-60, выполненная в масштабе 1/6 (36,8 см). Существуют две версии: стандартная за $380 и специальная за $398, с раскраской от «Атомных Кошек» и вторым оружием - ядерным гранатометом Fat Man.

              Рецензия: Gears of War 4

              Сергей Косин, 12 октября 2016

              У сериала Gears of War идеальный тайминг: новые игры выходят вроде бы часто, но не настолько, чтобы утомить; более того – между ними как раз успеваешь соскучиться по мрачной, неприветливой и чертовски опасной планете Сере.

                Косплей - Dragon Age: Inquisition

                Михаил Баранов, 11 октября 2016

                Глядя на такую Инквизицию, так и хочется записаться в еретики.

                  «Поссорились с девушкой? Сыграйте с ней в Mortal Kombat!»

                  Александр Артемов, 11 октября 2016

                  Онлайновых торговых площадок по играм существует множество, но G2A в этом списке стоит особняком. Прежде всего, потому что организована она по принципу рынка, на котором продавцами зачастую выступают сами игроки. Популярность у такого подхода оказалась огромной – счет уже давно пошел на десятки миллионов покупателей и на не менее внушительные суммы в долларах и евро. Покорив мир, теперь G2A намерена всерьез прийти и в Россию. Собственно, с разговора о нашей стране мы и начали беседу с главой компании Бартошем Скварчеком.

                    Имя им – Легион

                    Дмитрий Пузь, 10 октября 2016

                    Казалось бы, Пылающий легион, занявший роль полюса зла в одноименном дополнении, не нуждается в особых сюжетных пояснениях. Воинство вечно голодных демонов, оставляющее за собой выжженные миры, – что может быть более однозначным злом? Однако интересны эти нехорошие ребята не только тем, что, скажем, используют гигантских боевых роботов, работающих на энергии терзаемых душ. Но и тем, что развитие их образа шло рука об руку с эволюцией всего сеттинга, причем теснее, чем даже история орков и людей. Сегодня мы расскажем вам об этом пути длиной в двадцать два года, попутно напомнив об основном раскладе сил во вселенной «Варкрафта».