Имя им – Легион

Дмитрий Пузь, 10 октября 2016

Казалось бы, Пылающий легион, занявший роль полюса зла в одноименном дополнении, не нуждается в особых сюжетных пояснениях. Воинство вечно голодных демонов, оставляющее за собой выжженные миры, – что может быть более однозначным злом? Однако интересны эти нехорошие ребята не только тем, что, скажем, используют гигантских боевых роботов, работающих на энергии терзаемых душ. Но и тем, что развитие их образа шло рука об руку с эволюцией всего сеттинга, причем теснее, чем даже история орков и людей. Сегодня мы расскажем вам об этом пути длиной в двадцать два года, попутно напомнив об основном раскладе сил во вселенной «Варкрафта».

    Рецензия: Destiny - Rise of Iron

    Сергей Косин, 8 октября 2016

    Bungie не особенно балует своих бравых гардианов обновками.  Конечно, Rise of Iron – второе крупное (и четвертое вообще) DLC за два года, что для онлайновой игры не так уж мало; но на деле контент каждого предыдущего адд-она выедался задолго до появления следующего. Исключением не стал даже роскошный The Taken King: при всем его богатстве, очередную порцию контента (в лице как раз Rise of Iron) пришлось ждать целый год.

      Объявлены три эксклюзива для Oculus Rift

      Михаил Баранов, 7 октября 2016

      На третьей ежегодной конференции Oculus Connect были анонсированы три эксклюзивные игры с поддержкой контроллера Oculus Touch ($199, выход 6 декабря).

        Рецензия: FIFA 17

        Александр Васнев, 7 октября 2016

        Вся история с FIFA в этом году лишний раз показала, как же все-таки востребованы любые серьезные нововведения в спортивных симуляторах. Вот сколько их было за последний десяток лет, если оставить за скобками регулярное улучшение графики и геймплейного движка да всякую физику-мурызику? Не какие-нибудь там женские команды, а такое, чтобы прямо жахнуло? Да по большому счету всего два – одиночный режим Be a Pro да карточный Ultimate Team.

          Albus NoX Luna: от андердога до сенсации чемпионата мира

          Егор Беляков, 6 октября 2016

          Путь Albus NoX Luna на чемпионате мира по League of Legends начался задолго до поездки в Сан-Франциско. В мае 2014 года силами Алексея «Madneps» Холина была создана команда Hard Random. Именно она стала плацдармом, который на протяжении двух лет готовил игроков к главному достижению СНГ-региона на мировой арене.

            Жертвы мафии: Стас Давыдов и Руслан Усачев

            Михаил Баранов, 6 октября 2016

            Банда Линкольна Клея из Нью- Бордо при соучастии «СофтКлаба» дотянулась и до бизнесов наших известных видеоблогеров - парикмахерской Стаса Давыдова и пиццерии Руслана Усачева.

              Рецензия: How to Survive 2

              Петр Матафонов, 6 октября 2016

              Зомби и крафт, крафт и выживание. Некоторым кажется, что достаточно взять эти элементы и об остальном можно не беспокоиться – игра получится сама собой. Отсюда имеем сотни однотипных поделок про зомби-апокалипсис, отличить которые так же сложно, как одного разложившегося мертвеца от другого.

                Сергей Буркатовский: Выпуская World of Tanks, мы сильно рисковали

                Александр Васнев, 5 октября 2016

                Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик World of Tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача.

                  World Championship 2016: Чемпионат мира по League of Legends

                  Егор Беляков, 4 октября 2016

                  С 29 сентября по 29 октября четыре города США – Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес – примут главный турнир по League of Legends. Сильнейшие 16 команд планеты будут определять чемпиона и обладателя $1 млн. Впервые с 2013 года на этих соревнованиях выступает команда из СНГ – Albus NoX Luna.

                    Рецензия: ReCore

                    Сергей Косин, 4 октября 2016

                    ReCore – печальный, но очень показательный пример того, как одним неудачным геймдизайнерским решением можно испортить хорошую игру. А ведь за нее отвечали сразу два видных индустриальных деятеля: Марк Пацини (Metroid Prime) и Кейдзи Инафуне (Mega Man, Dead Rising, Mighty No. 9).