Рецензия: Destiny - Rise of Iron

Сергей Косин, 8 октября 2016

Bungie не особенно балует своих бравых гардианов обновками.  Конечно, Rise of Iron – второе крупное (и четвертое вообще) DLC за два года, что для онлайновой игры не так уж мало; но на деле контент каждого предыдущего адд-она выедался задолго до появления следующего. Исключением не стал даже роскошный The Taken King: при всем его богатстве, очередную порцию контента (в лице как раз Rise of Iron) пришлось ждать целый год.

    Объявлены три эксклюзива для Oculus Rift

    Михаил Баранов, 7 октября 2016

    На третьей ежегодной конференции Oculus Connect были анонсированы три эксклюзивные игры с поддержкой контроллера Oculus Touch ($199, выход 6 декабря).

      Рецензия: FIFA 17

      Александр Васнев, 7 октября 2016

      Вся история с FIFA в этом году лишний раз показала, как же все-таки востребованы любые серьезные нововведения в спортивных симуляторах. Вот сколько их было за последний десяток лет, если оставить за скобками регулярное улучшение графики и геймплейного движка да всякую физику-мурызику? Не какие-нибудь там женские команды, а такое, чтобы прямо жахнуло? Да по большому счету всего два – одиночный режим Be a Pro да карточный Ultimate Team.

        Albus NoX Luna: от андердога до сенсации чемпионата мира

        Егор Беляков, 6 октября 2016

        Путь Albus NoX Luna на чемпионате мира по League of Legends начался задолго до поездки в Сан-Франциско. В мае 2014 года силами Алексея «Madneps» Холина была создана команда Hard Random. Именно она стала плацдармом, который на протяжении двух лет готовил игроков к главному достижению СНГ-региона на мировой арене.

          Жертвы мафии: Стас Давыдов и Руслан Усачев

          Михаил Баранов, 6 октября 2016

          Банда Линкольна Клея из Нью- Бордо при соучастии «СофтКлаба» дотянулась и до бизнесов наших известных видеоблогеров - парикмахерской Стаса Давыдова и пиццерии Руслана Усачева.

            Рецензия: How to Survive 2

            Петр Матафонов, 6 октября 2016

            Зомби и крафт, крафт и выживание. Некоторым кажется, что достаточно взять эти элементы и об остальном можно не беспокоиться – игра получится сама собой. Отсюда имеем сотни однотипных поделок про зомби-апокалипсис, отличить которые так же сложно, как одного разложившегося мертвеца от другого.

              Сергей Буркатовский: Выпуская World of Tanks, мы сильно рисковали

              Александр Васнев, 5 октября 2016

              Людей калибра Сергея Буркатовского в отечественной игровой индустрии можно пересчитать по пальцам. Один из ключевых сотрудников Wargaming, до недавнего времени ведущий разработчик World of Tanks – тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Пообщаться с ним – очень большая удача.

                World Championship 2016: Чемпионат мира по League of Legends

                Егор Беляков, 4 октября 2016

                С 29 сентября по 29 октября четыре города США – Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес – примут главный турнир по League of Legends. Сильнейшие 16 команд планеты будут определять чемпиона и обладателя $1 млн. Впервые с 2013 года на этих соревнованиях выступает команда из СНГ – Albus NoX Luna.

                  Рецензия: ReCore

                  Сергей Косин, 4 октября 2016

                  ReCore – печальный, но очень показательный пример того, как одним неудачным геймдизайнерским решением можно испортить хорошую игру. А ведь за нее отвечали сразу два видных индустриальных деятеля: Марк Пацини (Metroid Prime) и Кейдзи Инафуне (Mega Man, Dead Rising, Mighty No. 9).

                    Мафия смертна

                    Петр Матафонов, 3 октября 2016

                    В канун выхода Mafia 3 мы решили покопаться в биографиях героев гангстерских игр. И выяснилось, что у многих виртуальных бандитов, по признанию разработчиков этих самых игр, имелись реальные прототипы. Причем не просто какие-то малоизвестные шестерки на подхвате, а самые настоящие легенды криминального мира. Начали мы наши поиски, само собой, с серии «Мафия».