Интервью: Hitman

Антон Бондаренко, 10 февраля 2016

Плох тот убийца, который не пользуется возможностью разведать обстановку заранее, особенно когда предстоящее задание резко отличается от всего, к чему мы привыкли. Шутка ли – «Хитман» становится эпизодическим, да еще и с сильным акцентом на мультиплеер. Как тут не воспользоваться предложением Io-Interactive и не слетать в Лондон, чтобы увидеть все это еще до выхода закрытой беты?

    Семь лучших роликов от Blizzard

    Редакция, 9 февраля 2016

    Если Blizzard что и умеет делать столь же хорошо, как игры, так это посвященные им ролики. В честь юбилея этой компании мы решили подготовить подборку самых ярких из них, хотя прекрасно отдаем себе отчет, что выбрать семь роликов из нескольких десятков претендентов – задача практически невыполнимая.

      Рецензия: The Witness

      Александр Морозов, 9 февраля 2016

      Магия имени давно покинула края блокбастеров – крупнейшие хиты ваяют сотни профессионалов игростроя, среди которых тяжело выделить настоящую звезду. А вот на инди-фронте по-прежнему можно следить за героями, в одиночку меняющими течение истории.

        Превью: Kingdom Come - Deliverance

        Андрей Щур, 8 февраля 2016

        Kingdom Come: Deliverance постиг эффект Star Citizen. Который звучит примерно так: «Чем больше денег народ скидывает студии, тем дольше студия делает игру». Но если Star Citizen, судя по темпам финансирования, вообще никогда не выйдет, то у Kingdom Come шансы еще есть: в отличие от крисробертсовского монстра с его 107 миллионами долларов, чехам, если верить недавнему видео с директором проекта, Дэном Ваврой, удалось насобирать всего два с половиной.

          Пять лучших роликов недели

          Александр Васнев, 7 февраля 2016

          По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

            Рецензия: Homeworld - Deserts of Kharak

            Гнэл Унанян, 6 февраля 2016

            Что ни говори, а нереализованный когда-то в прошлом творческий замысел – это страшное дело. Вроде бы и лет уже прошло немало, и состояться как творческая личность успел, и в профессии тебя ценят, и в личной жизни все путем, но что-то гложет душу по ночам непрерывно. Да и парни с той самой первой и любимой работы тоже какие-то странные: при встрече стараются не вспоминать прошлое, все больше хвастают нынешними успехами. Но в целом все отлично, жизнь в общем-то удалась. Так почему же всякий раз, когда в ящик падает письмо, ты втайне надеешься, что приглашает тебя снова поработать над Homeworld?

              Превью: Tom Clancy’s The Division

              Сергей Косин, 5 февраля 2016

              Игра начинается с лица. С одноглазого лица изрядно покалеченной дамы азиатской наружности. Дама кряхтит, но держится, попутно вводя нас в курс дела. Нельзя сказать, что после этого курс дела становится особо понятным, но какой с нее в таком состоянии спрос.

                Слово мастера: Нолан Норт

                Александр Васнев, 4 февраля 2016

                В прошлом году Нолану Норту исполнилось 45 лет. Его называют самым популярным актером озвучания в видеоиграх, на его счету десятки ролей, среди которых особенно выделяется Нейтан Дрейк из серии Uncharted. Есть ли у этого успеха оборотная сторона? «Да, – отвечает Нолан. – Мысль о том, что когда-то это все может закончиться».

                Ну, а пока «все это» еще ой как далеко от того, чтобы закончиться, и с учетом скорого выхода Uncharted 4 мы решили подготовить подборку самых ярких высказываний Нолана Норта.

                  Рецензия: That Dragon, Cancer

                  Антон Бондаренко, 3 февраля 2016
                  – Сочувствуй, сволочь! – несется с экрана «социально справедливой» игры. Не дословно, даже невербально, но невысказанная мысль так же очевидна, как то, что незнакомец в темном переулке играет ножом перед носом случайного прохожего вовсе не для того, чтобы тот оценил изящную гравировку на лезвии. Ведь тема у нас острая, тема у нас душещипательная, а кто не проникнется – тот, стало быть, сухарь, социопат и вообще недочеловек.

                    Рецензия: Assassin's Creed Chronicles - India

                    Дмитрий Просько, 2 февраля 2016

                    Заказные убийства – это кровища, предсмертные хрипы, мокрые штаны задушенных тамплиеров и прочая подобная атрибутика веселой и разнузданной жизни ордена убийц. Но в эпоху развитой самоцензуры и возрастных рейтингов каждый норовит добавить в палитру что-нибудь  безоблачное.