Рецензия: XCOM 2

Антон Бондаренко, 1 февраля 2016

Персонал базы, едва завидев его, вытягивается по струнке и с трудом давит радостную улыбку. Начальники научного и производственного отделов скрыть радости даже не пытаются и разве что на шею не вешаются. С возвращением, товарищ Легенда. Проходите, снимайте заляпанные оранжевой кровью сапоги, рассказывайте, как вы и зачем.

    Пять лучших роликов недели

    Александр Васнев, 30 января 2016

    По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

      Рецензия: Dragon’s Dogma - Dark Arisen

      Сергей Косин, 30 января 2016
      Лучше поздно, чем никогда – это как раз про порт Dragon`s Dogma, которая вышла на консолях прошлого поколения аж три года назад. За прошедшее время игра успела собрать положительные отзывы игроков и прессы, разочаровать Capcom невысокими продажами, впасть в немилость и выпасть из нее. Даже MMORPG во вселенной – и то успели анонсировать за эти три года. А теперь, собственно, и обладатели Only&Forever могут узнать, из-за чего весь сыр-бор.

        Duke Nukem 3D исполнилось 20 лет

        Редакция, 29 января 2016
        Сегодня, 29 января, двадцатый день рождения отмечает DukeNukem 3D, одна из тех игр, которую вспоминают каждый раз, когда хотят рассказать, какими должны быть настоящие шутеры. В честь этого события мы подготовили для вас подборку роликов.

          Подработка для героя

          Антон Бондаренко, 29 января 2016
          Игровой бизнес и в лучшие годы – отрасль не для слабонервных. Проект не дошел до релиза – разработчиков уволили. Проект дошел до релиза, но не оправдал коммерческих надежд – опять уволили. И даже если оправдал – все равно уволят, и не жадности ради, а экономии для – на первых порах даже для разработки сиквела нужна небольшая команда, а потом всегда можно ее пополнить за счет кадров, свежевыгнанных из других подразделений. В общем, тут и человеку выжить непросто, а уж как подзаработать в голодные годы героям игр?

            Железный четверг: Процессор Intel Core i3-6100

            Михаил Сергеев, 28 января 2016

            Сайт производителя: intel.com
            Цена: от 9,5 тыс. рублей

            Младшие серии процессоров Intel поколения Skylake наконец появляются в продаже и выглядят очень достойно на фоне предшественников. Они несколько быстрее при тех же тактовых частотах за счет усовершенствований микроархитектуры, заметно экономичнее благодаря отлаженному «тонкому» техпроцессу 14 нм, а также, в отличие от всех процессоров Intel последних лет без суффикса «K», вполне пригодны к разгону (разумеется, при использовании соответствующей матплаты: разгон поддерживает лишь флагманский чипсет Z170).

            Так, для Core i3-6100, работающего на базовой частоте 3,7 ГГц, за счет разгона можно получить частоту 4,5-5 ГГц при воздушном охлаждении. Учитывая весьма привлекательный на фоне конкурентов ценник, новые Core i3 вполне могут стать удачным выбором для экономных оверклокеров.

              Превью: Torment - Tides of Numenera

              Антон Бондаренко, 27 января 2016
              Девять миров – это ровно на восемь больше, чем может выдержать немощная ткань реальности: под грузом отживших свое эпох мироздание так и норовит расползтись в сеть беспричинно-следственных связей, а нормы физики от законов все ближе сползают к простым пожеланиям. Не удивляйся, случайный визитер, если шмат дегтя вдруг поймает резвившуюся в руинах очередной Атлантиды золотую рыбку и с жирным чваканьем вальяжно улетит в небо. Это местная ляпота.

                Превью: Total War - Warhammer

                Антон Бондаренко, 26 января 2016
                Издательство SEGA святым не назовешь: если бы не его стремление уложиться в сроки и бюджет, вряд ли бы творения его подопечной Creative Assembly выходили с таким количеством багов и просчетов в балансе. Не говоря уже о DLC-политике, когда продается просто право сыграть за фракции, и без того присутствующие в игре. Но есть у компании одно смягчающее обстоятельство: она все-таки позволяет разработчикам вволю экспериментировать, переделывая то один, то другой устоявшийся аспект серии в угоду выбранному сеттингу.
                 

                  Сказки Старой Руси

                  Александр Васнев, 25 января 2016

                  Сказка началась с малого. С единичных карандашных рисунков, которые художник Роман Папсуев (известный в соцсетях под псевдонимом Amok) выложил в интернет осенью прошлого года. С Ильи Муромца в образе закованного в латы воителя, с охотника на ведьм Алеши Поповича, с восседающего на ходячем дубе Соловья-Разбойника способного призывать в бою миньонов – тех же дубов, только размером поменьше. Оказалось, что персонажи русских сказок очень даже неплохо вписываются в игровой фэнтези-сеттинг. Так родились «Сказки Старой Руси», один из самых интересных арт-проектов на просторах российского интернета.

                    Пять лучших роликов недели

                    Александр Васнев, 23 января 2016

                    По итогам прошедшей недели закинутый нами в воды интернета невод принес следующую пятерку роликов.