20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть III

Редакция, 24 декабря 2015
Продолжаем публикацию нашей подборки самых ожидаемых игр 2016 года. На очереди - новая пятерка.

    20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть II

    Редакция, 23 декабря 2015
    Продолжаем публикацию нашей подборки самых ожидаемых игр года. На очереди - новая пятерка.

      20 самых ожидаемых игр 2016 года. Часть I

      Редакция, 22 декабря 2015
      2015 год оказался необычайно удачным на запланированные релизы: почти все проекты, удостоенные высокого звания «самых ожидаемых» год назад, таки попали на полки магазинов. Отрадно – и не только потому, что весь год нам было во что играть, но и потому, что отстрелявшиеся издатели поспешили анонсировать новинки, которые теперь можно с удовольствием подождать.

        Рецензия: ANNO 2205

        Гнэл Унанян, 21 декабря 2015
        Сейчас в это уже сложно поверить, но когда-то Blue Byte была серьезной студией, выпускавшей качественные игры. Достаточно вспомнить серию зубодробительных тактик Battle Isle и ранние части Settlers. И даже когда боссы из Парижа стали требовать что-нибудь показуальнее, немцы не скатывались в халтуру, тщательно продумывая каждую мелочь.

          Превью: Polaris Sector

          Илья Поляков, 20 декабря 2015
          Их маленькая уютная карьерушка начинается с малюсенькой планеточки, порою синенькой, иногда – зелененькой. Карьерушка становится карьерой, затем, раздобрев и оправившись, карьерищей. Cчет уже не идет – бежит! – на звездные системы, а флотилии мельтешат, сбиваясь в клинья. Нервная работа, вредное занятие. Еще партию?

            Интервью: Overwatch

            Александр Васнев, 19 декабря 2015
            Взвесив не одну тысячу раз все «за» и «против», Blizzard таки определилась с моделью распространения Overwatch: игра будет платной, причем выйдет она не только на PC, но и на консолях последнего поколения.

              Рецензия: Xenoblade Chronicles X

              Александр Артемов, 18 декабря 2015
              Если в Google вбить название Xenoblade Chronicles X, то результатов поиска будет почти три с половиной миллиона. Что почти в восемь раз больше, чем у Planescape: Torment. Тем не менее, у нас эта игра студии Monolith Soft, равно как и ее создатель Тэцуя Такахаси (кстати, работавший над некоторыми частями Final Fantasy) известны примерно как герой комиксов Аквамен, писатель Рэй Олдридж и игровые автоматы патинко.

                Интервью: World of Warcraft - Legion

                Дмитрий Пузь, 17 декабря 2015
                Хотя разработчики World of Warcraft: Legion на BlizzCon’е охотно рассказывали о новом дополнении, многое по традиции остались за кадром. Интересующие нас подробности мы решили узнать из первых рук, и помог нам в этом ведущий дизайнер адд-она Дэйв Косак.

                  Превью: World of Warcraft - Legion

                  Дмитрий Пузь, 16 декабря 2015
                  «Легион» был представлен публике еще летом и потому на BlizzCon на звание сенсации ему претендовать было трудно. Но смотрелся он все равно более чем убедительно, поскольку Blizzard явно не намерена снижать традиционную планку крутости.

                    Интервью: Man at Arms - Reforged

                    Александр Васнев, 15 декабря 2015
                    В узких кругах фирма Baltimore Knife & Sword известна как изготовитель холодного оружия и доспехов для киностудий, коллекционеров и просто ценителей средневековой старины. В кругах более широких «балтиморцев» знают как ведущих шоу Man at Arms: Reforged. Если вы его еще не видели, то не поленитесь заглянуть в «ютуб». Каждый выпуск – не только миллионы просмотров, но и хорошо срежиссированный кузнечный спектакль, в ходе которого свое воплощение в реальном мире находит оружие из игр и фильмов.