Рецензия: ARMS

Александр Крыков, 1 июля 2017

Еще на старте консоли Wii японцы показали, каким реалистичным может быть управление в файтингах: боец попросту должен повторять движения игрока. Тогда было выпущено несколько достойных игр на эту тему, но технология вышла из моды, и все дело заглохло. Теперь вот настало время для второй попытки – и с новыми, более компактными, нежели Wii Remote, контроллерами Joy-Con дело определенно может пойти лучше.

    BadComedian: «Верить нельзя никому»

    Александр Васнев, 30 июня 2017
    Евгений BadComedian Баженов – один из самых популярных российских ютуберов вообще и главный специалист по плохому кино в частности. О фильмах с ним говорят много и часто. Об играх почти никогда, хотя обсуждать он их готов с не меньшей охотой. Настолько, что вместо запланированных 30 минут мы проговорили почти час с четвертью.

      Рецензия: Steel Division - Normandy 44

      Гнэл Унанян, 29 июня 2017

      Steel Division: Normandy 44 – яркий пример того, как многое в игропроме зависит от издателя. Впервые Eugen Systems серьезно заявила о себе, когда, находясь под крылом Ubisoft, сделала стратегию в реальном времени R.U.S.E (до этого парижане клепали исключительно посредственные клоны C&C). Та игра получилась помпезной, технологичной, масштабной и… совершенно неудобоваримой. Ну что поделать, стратегии – традиционно сложный для «юбиков» жанр.

      После этого Eugen Systems некоторое время подъедалась с бюджетов Focus Home Interactive, и, как следствие, выпустила серию довольно странных гибридов RTS и тактик под общим наименованием Wargame. К настоящим военным стратегиям эти мутанты имели весьма опосредованное отношение и могли понравиться только тем, кто никогда не нюхал пороха в тех же Steel Panthers.

        Превью: The Inpatient

        Екатерина Адамова, 28 июня 2017

        Однажды открываешь глаза и видишь перед собой лицо морщинистого старика в очках. Он пристально смотрит на тебя и спрашивает, что ты помнишь. Говорит, что пытается помочь. А у тебя в голове черная дыра: а вы кто? А я кто? И что вообще происходит?

          Косплей - Роковая вдова (Overwatch)

          28 июня 2017

          Все-таки богата Вдовами земля косплейная! В данном случае богатство прирастает за счет Lady Nikoru (ни в коем случае не ищите ее инстаграм, если планируете сегодня хоть немного поработать).

            Превью: Call Of Cthulhu

            Илья Поляков, 28 июня 2017

            Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.

              Zowie by BenQ: не только мониторы

              Михаил Сергеев, 27 июня 2017

              Бренд BenQ ZOWIE обычно попадал в поле нашего внимания благодаря мониторам, но ими ассортимент продукции не исчерпывается. Сегодня мы познакомимся с игровой мышкой EC2-A и парой аксессуаров – ковриком ZOWIE GTF-X и держателем для кабеля ZOWIE Camade.

                Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

                Андрей Щур, 27 июня 2017

                Фаната серии Mount & Blade всегда готовы взять в тяжелые дальние походы. Его можно забросить на месяц в пустыню без воды, отправить туда, где любой другой сломается психологически уже на второй день. Ведь всем известно: тому, кто столько лет прождал Mount & Blade II: Bannerlord, подобные испытания нипочем.

                Вот и нынешняя E3. Армаган и Ко привезли на выставку лишь коротенькую демку с парой постановочных боев, а фанат и этому рад. Ведь свежей информации об игре практически не было аж с прошлого лета.

                  Превью: Divinity - Original Sin 2

                  Антон Бондаренко, 26 июня 2017

                  Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

                  Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

                    Рецензия: The Walking Dead - A New Frontier

                    Петр Матафонов, 24 июня 2017

                    Историю A New Frontier писали шестнадцать сценаристов и ставили пять режиссеров. Для игры, где ничего важнее сюжета нет, эти цифры звенят ансамблем тревожных колокольчиков. И все же, более-менее связное повествование присутствует, и некоторые давнишние действия могут неожиданно напомнить о себе, что очень приятно. Но в целом сюжет восторгов не вызывает. Сценарий, похоже, переписывали столько раз, что уже непонятно, где торчат старые уши, а где пришиты новые хвосты.