Half-Life

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Размер команды Starfield, Gearbox нужен спец по открытым мирам и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2023

* Большинство сотрудников студии Bethesda по-прежнему работают над Starfield. Тодд Говард рассказал каналу Wired, что из 450 человек, числящихся в Bethesda, над космической RPG трудятся 250. Команда The Elder Scrolls 6 насчитывает 150 человек. Чем занимаются еще 50 человек, Тодд не сообщил.

* Valve выпустила ретроспективное часовое видео о том, как разрабатывалась Half-Life. В нем, например, рассказывается о том, что они отложили релиз игры на несколько месяцев вопреки желанию издателя Sierra. Гейб тогда заявил, что «задержка - она на некоторое время, а хреновый релиз - навсегда». Также Габен поделился мудростью о реализме в видеоиграх «Когда кто-то говорит, что это не реалистично, я всегда прошу объяснить почему реализм - это интересно. В реальном мире ты пишешь список того, что тебе надо купить в магазине, и в этом нет ничего прикольного. Чтобы мне было прикольно, я играю в видеоигры».

    Starfield NG+10, Half-Life обновилась и прочее

    Рафаил Фаткулин, 17 ноября 2023
    * Если кто-то из вас пройдет Starfield десять раз, то имейте в виду - дальше могут быть проблемы. Один игрок пожаловался на баги в New Game+10. Во-первых, его персонаж стал невидимым. Правда, это не относится к одежде. А во-вторых, замедление времени начинает работать постоянно. На последний баг, впрочем, хватает жалоб и у простых смертных, которые не прошли Starfield и одного раза.

      Системные требования Dead Space, изометрическая Half-Life в Steam и прочее

      Рафаил Фаткулин, 7 октября 2022

      * Системные требования ремейка Dead Space, который Electronic Arts планирует выпустить 27 января 2023 года.

      Минимальные
      - Операционная система: Windows 10 64-битная +;
      - Процессор: Ryzen 5 2600x, Core i5 8600;
      - Оперативная память: 16 Гб;
      - Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070;
      - DirectX: Версия 12;
      - Места на диске: 50 Гб.

      Рекомендуемые
      - Операционная система: Windows 10 64-битная +;
      - Процессор: Ryzen 5 5600X,Core i5 11600K;
      - Оперативная память: 16 Гб;
      - Видеокарта: Radeon RX 6700 XT, Geforce RTX 2070;
      - DirectX: Версия 12;
      - Места на диске: 50 Гб.

        3000 попыток на Малению и ремейк Black Mesa

        Рафаил Фаткулин, 8 июля 2022

        * Кто-то убивает Малению в Elden Ring тысячами, а кто-то тратит тысячи попыток на одно убийство Малении. В числе последних оказался популярный американский стример Дэн Гизлинг, которому потребовалось ровно 3000 попыток. Вообще-то популярным он стал не только и не столько благодаря стримам - еще в 2008 году он выиграл телевизионное реалити-шоу «Большой брат». Однако с той поры утекло много байт, и теперь в почете стримеры. Так что Дэн тоже решил пойти по этой стезе, и тут на его пути оказалась Маления. Впрочем, обвинения в чрезмерной криворукости вряд ли уместны - Гизлинг пытался грохнуть супербоссиню со стартовым здоровьем, без парирования и блокирования ее атак, а также без использования призывов и заклинаний.

        * Сначала команда моддеров 16 лет разрабатывала Black Mesa, ремейк Half-Life на движке Source Engine. А теперь другая команда моддеров взялась за ремейк Black Mesa на... оригинальном движке Half-Life. Весьма странный проект, однако моддеры так не считают. Они собираются придать неувядаемой классике новый вид за счет более детальных текстур и окружения и вообще хотят выжать из древнего движка GoldSrc дополнительные лошадиные силы.

          Новый супермод Half-Life, Габен объяснился за NFT и прочее

          Рафаил Фаткулин, 25 февраля 2022
          * После 13 лет разработки совместная российско-украинская команда из трех человек Hazard Team наконец-то выпустила модификацию Half-Life: Field Intensity на основе шедевра Valve 1998 года выпуска. Хотя если точнее, то основой мода долгое время было дополнение Opposing Force, и именно тамошние библиотеки Field Intensity использовала, пока моддеры не создали свои собственные. Главным героем мода является морской пехотинец, которого в составе подразделения бросили зачищать научный центр от инопланетной живности и слишком много знающих ученых. Сюжет разделен на две части: День 1, где нужно выполнять приказ о зачистке, и День 2, где нужно выживать и уносить ноги из создавшейся ситуации. Размеры Field Intensity весьма солидны: 34 локации. Отзывы игроков восторженные - кто-то даже назвал мод «одним из лучших модов, в которые я когда-либо играл». Так что любителям Half-Life стоит, пожалуй, взглянуть на творение.

            Жертвы Гордона Фримена, мультик по Super Mario и прочее

            Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2020
            * Не все физики-теоретики одинаково теоретики - встречаются среди них и практики. Такие, например, как некто Гордон Фримен, который за свою физико-теоретическую жизнь на практике накрошил 1527 различных врагов. Это выяснили известные видеоигровые статистики TK-576 со товарищи. Они, впрочем, признались, что счет жертв может быть и большим, просто они не набирали фраги на бесконечных респавнах и берегли патроны, с которыми в Half-Life и Half-Life 2 напряженка. В любом случае очевидно, что метод научного тыка монтировкой может быть весьма эффективным.

              Half-Life бесплатно и 15 миллионов игроков The Elder Scrolls Online

              Рафаил Фаткулин, 21 января 2020

              * С сегодняшнего дня и до самого релиза Half-Life: Alyx в марте любой желающий абсолютно бесплатно может поиграть в игры серии Half-Life в Steam. Халява распространяется на собственно Half-Life, дополнения Opposing Force и Blue Shift, улучшенную версию Half-Life Source, продолжение Half-Life 2 и оба эпизода к нему. Заметим, что игры не будут добавлены в библиотеку - они просто стали F2P на пару месяцев.

              * Недавний анонс очередной главы The Elder Scrolls Online, получившей название Greymoor, должен усилить и без того хорошие позиции игры. Согласно маркетинговому боссу Bethesda Питу Хайнсу, количество зарегистрированных игроков в TESO перевалило за 15 миллионов. Что, впрочем, не означает, что они все нынче в нее играют. Зато совершенно точно можно сказать, что с прошлогоднего июня игровая популяция выросла на 1.5 миллиона человек. Что, по мнению Пита, означает ее (популяции) несомненное здоровье. Напомним, что в Greymoor игрокам предстоит отправиться в Skyrim (не путать с TES 5) и разобраться с зловредным вампиром, пока он не разобрался со всем Тамриэлем.

                Мегасистема для Half-Life и Netflix покажет Dragon’s Dogma

                Рафаил Фаткулин, 12 марта 2019
                * Один интересный тип собрал систему из восьми (!) 3dfx Voodoo 2 видеокарт, чтобы играть в Half-Life. Наверное, ему было скучно гонять Гордона Фримена на всех этих унылых RTX 2080. Другое дело аутентичные видеокарты, для которых игра, собственно, и разрабатывалась. Самое сложное в этом деле было найти восемь Voodoo 2, однако человеку повезло. Он целый год искал их и наконец-то смог купить четыре платы по два видеочипа на каждой, известные как Quantum3D Mercury - говорят, их производили специально для военных и НАСА. В результате получилась мегасуперсистема, на которой Half-Life не бегает, а летает.

                  Half-Life исполнилось 20 лет

                  Рафаил Фаткулин, 20 ноября 2018

                  Где-то между вчера и сегодня (хотя по календарю - 19 ноября) 20 лет назад компания Valve выпустила свою первую игру - шутер от первого лица Half-Life. Считается, что игра получилась неплохой и народу в массе своей понравилась. Да еще и продалась вполне прилично - на 2008 год только в рознице было продано более девяти миллионов копий. Сколько их продано на данный момент вместе с «цифрой» знает только Valve, но молчит.

                  К слову, первоначальные продажные ожидания разработчиков были весьма скромными - они рассчитывали на 180 тысяч копий. За всю жизнь игры. Но уже к концу 1998 года тираж перевалил за 200 тысяч. А дальше стало еще больше. Затем Valve выпустила Half-Life 2, а потом запустила Steam, и Гордон Фримен со своей монтировкой ей стал не нужен. Обидно...

                    Вышел новый масштабный мод для Half-Life с новой кампанией

                    Рафаил Фаткулин, 14 августа 2018
                    Более пяти лет Джеймс Кокберн трудился над собственной модификацией для Half-Life и наконец-то дотрудился до релиза - мод Half-Life: Echoes можно скачать с Mod DB. Данное произведение показывает инцидент в Блэк-Меса с оригинальной стороны и заодно раскрывает подоплеку загадочных событий, при которых Гордон Фримен не присутствовал.

                      В двух словах: Дюнкерк в World of Warships, Netflix для независимых игр и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 11 июля 2017

                      *  Half-Life вышла в 1998 году, и это давно. Тем не менее, в игру все еще играют и даже обнаруживают какие-то сохранившиеся ошибки. В результате, к нынешнему моменту ошибок обнаружилось достаточно, чтобы Valve озаботилась новым патчем для игры, исправляющем различные баги и вылеты. А больше там ничего нет.

                      * В 1940 году Великобритания провела «Операцию «Динамо» по эвакуации сил союзников, блокированных на побережье Ла-Манша в районе французского города Дюнкерк. Именно тем событиям посвящен одноименный голливудский блокбастер, что выходит в прокат этим летом. А самому фильму будет посвящен совместный ивент компаний Wargaming и Warner Bros. в военно-морской игре World of Warships. Ивент будет проходить одновременно с показом кино и представит собой набор игровых миссий. Успешное выполнение миссий принесет игрокам специальные награды. В том числе, уникальный премиум-корабль - британский эсминец HMS Gallant. Кроме того игроки смогут принять участие в розыгрыше билетов на премьерные показы «Дюнкерк» 19 июля в Москве и Одессе.

                        История создания Half-Life никогда не увидит свет

                        Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

                        Большое видится издалека, а творчество проверяется временем. Шедевральность произведений редко оценивается немедленно по их исполнении. Должно пройти сколько-то лет или даже десятилетий, чтобы народ понял и осознал след того или иного художества в истории.

                        А когда это происходит, то у многих появляется желание узнать о любимом произведении всю его подноготную. Вплоть до пошаговой истории создания. Наверняка это можно сказать и о Half-Life, вот только никакой истории создания игры ее фанатики не дождутся. Потому что ее (истории) нет.

                          Новая Half-Life, похоже, разрабатывается, но это не Half-Life 3

                          Рафаил Фаткулин, 11 октября 2016

                          Дождемся ли мы когда-нибудь Half-Life 3 или нет, знают только в Valve, но до сих пор молчат. Уже столько лет, что все чаще в голову закрадывается отрицательный ответ на этот вопрос. Зато мы, возможно, дождемся Half-Life для виртуальной реальности. Во всяком случае, на это намекают свежие раскопки.

                          Раскопки, разумеется, имеются в виду не археологические, а кодовые. Есть такие люди, которые имеют привычку копаться в кодах игр. Особенно это популярно в Steam и особенно в отношении релизов Valve, ибо это всегда интересно и популярно. На этот раз они залезли в код приложения Destinations для Steam VR и обнаружили там любопытные строки.

                            Моддеры реанимировали забытый мультиплеерный режим для Half-Life

                            Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2016

                            В 1996 году Дэвид Керш (Dave Kirsch) по прозвищу Zoid выпустил свой легендарный мод Threewave к оригинальному Quake, который положил начало классическому режиму Capture the Flag. Рассказывать о популярности CTF в последующие годы в десятках различных игр мы не будем, ибо это тот случай, когда слово «классический» говорит само за себя.

                            Однако мало кто нынче помнит, что свою версию Threewave готовила для Half-Life и Valve. Режим по какой-то причине не пошел в серию, и разработчики его забросили. А когда в 2003 году произошла знаменитая утечка файлов Half-Life 2, то вместе с ними хакер спер и позабытый режим. Только он был в неиграбельном состоянии, и его забросили еще раз. Аж на целых 13 лет.

                              Экранизации Half-Life и Portal по-прежнему в работе

                              Рафаил Фаткулин, 14 марта 2016

                              Режиссер Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) после выхода Star Wars: The Force Awakens вошел в число суперзвезд Голливуда, и всякая его работа наверняка теперь будет привлекать повышенное внимание. Кстати, на днях в прокат вышел триллер «Кловерфилд, 10», который Абрамс, правда, не снимал, а продюсировал.

                              И в видеоинтервью на портале IGN Джей Джей, представляя картину, заодно замолвил несколько слов о двух других своих проектах – экранизациях видеоигровых суперхитов Portal и Half-Life. По его словам, процессы идут полным ходом. Они подбирают команды, пишут сценарии и вообще работают, хотя ничего конкретного он пока сказать не может.

                                Кооперативная Half-Life выйдет через пару дней

                                Рафаил Фаткулин, 20 января 2016

                                17 лет назад Left 4 Dead еще не вышла, поэтому популярность кооперативов была далека от сегодняшней. Но отдельные люди уже предвидели важность и будущую популярность совместного прохождения. Именно таким человеком был Дэниел Фирон (Daniel Fearon) по прозвищу Sven Viking.

                                Будучи энтузиастом разработки модификаций, он в начале 1999 года выпустил Sven Co-op, мод, позволяющий проходить Half-Life вместе с друзьями, приятелями, коллегами, родственниками и вообще кем угодно. Мод пользовался популярностью, но революцию не совершил. Поэтому пришлось любителям кооперативов подождать еще почти с десяток лет, но об этом мы уже сказали.

                                  Человек с хедкрабом на голове

                                  Рафаил Фаткулин, 20 января 2016

                                  Если кто из вас недавно или даже давно играл в Half-Life, то вряд ли у него стерлись из памяти знаменитые хедкрабы. Тем же, кто не играл, популярно объясняем: хедкрабы в Half-Life – это такие крабы. Только хед. Или даже head, что на английском означает "голова".

                                  Родом они откуда-то не с Земли, но в самом деле похожи на крабов. Приставку же получили за то, что способны селиться на головах людей, превращая тех в послушных зомби. Зачем это хедкрабам надо? А фиг их знает. Инопланетяне же. Кстати, в Half-Life 2 выясняется, что их можно есть. Такой вот получается симбиоз.

                                  Но наша новость не о гастрономии и даже не о хедкрабах, а о парне по имени Жека откуда-то из-под Челябинска. Парень проникся идеей борьбы с тоталитаризмом. Но интересными методами. На свой паспорт он решил сфотографироваться… с хедкрабом на голове.

                                    Cценарист Half-Life покинул Valve

                                    Рафаил Фаткулин, 8 января 2016

                                    С 1997 года Марк Лейдло (Marc Laidlaw) являлся сотрудником Valve. И весьма ценным сотрудником. Его, например, считали главным сценаристом компании, внесшим существенный вклад во все проекты. Серию Half-Life, в том числе. Но теперь Марк больше в Valve не работает. Сообщил об этом он сам, правда не твиттом, как это нынче модно, и не официальным пресс-релизом, а в письме поклоннику «халвы».

                                    Из письма выходит, что Марк больше ни за что связанное с Valve не отвечает. В том числе, за Half-Life. Ушел же он по многим причинам, но главная, как он ее видит, является возраст (ему уже 55) и усталость. Лейдло считает себя слишком старым для разработки видеоигр и хочет отдохнуть. Чем он будет заниматься дальше, он пока не знает. О судьбе Half-Life ему говорить больше не полагается, а Valve для него – второй дом, который он никогда не забудет.

                                    Наверняка уход из Valve такой культовой фигуры, как Марк Лейдло, вызовет о поклонников Half-Life очередной приступ пессимизма. Очевидно (во всяком случае, нам, да и много кому еще), что если бы продолжение в самом деле разрабатывалось, то главный сценарист серии вряд ли бы его покинул в разгар процесса. Значит либо игра уже готова, либо ее нет и в обозримом будущем не будет. Можете сами прикинуть, какой из вариантов более реалистичен.

                                      Роботвит: Дин Холл охренел от радости из-за выхода Banished

                                      22 февраля 2014

                                      И опять снова в который раз наш Роботвит о самом интересном в девелоперских "твиттерах" за прошедшую неделю. Читайте и потом не говорите, что не читали. Или говорите. Но лучше все же прочитать.

                                        Black Mesa будет продаваться за деньги

                                        20 ноября 2013

                                        Хотя Half-Life – одна из величайших игр за всю историю разработок и настоящая классика, для многих новичков приобщение к этой классике осложнено ее внешностью.

                                          Пятнадцать лет «халфы»

                                          19 ноября 2013

                                          В этот день 15 лет назад в продажу поступил научно-фантастический шутер о том, что настоящий физик – это вам не какой-нибудь лирик. И если жизнь заставит, то он запросто может разобраться с трудностями одной монтировкой. А тем паче чем-то более скорострельном.

                                            Слово мастера: Гейб Ньюэлл [Архив «Навигатора»]

                                            Гнэл Унанян, 1 апреля 2016

                                            Глава Valve, создатель Half-Life, закоренелый враг приставок.

                                              Пять лучших роликов недели

                                              Александр Васнев, 21 февраля 2016

                                              По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

                                                Cackle