Killing Floor 2

Оценка редакции
7.1
Оценка пользователей
9

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Дизайнер Titanfall 2 посмеялся над Switch, Obsidian намекает на Fallout или Pillars of Eternity 2 и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

* Ubisoft наконец-то официально рассказала о следующем платном дополнении ММО-шутера The Division, получившем имя «Последний рубеж». Главным его содержимым станет одноименный сессионный режим, в котором две команды по восемь человек (хорошие и плохие) будут воевать за доступ к тактическим терминалам. Бои будут идти в Темной зоне, причем врагами будут не только игроки, но и NPC. Одновременно с дополнением выйдет обновление 1.6, где обещана расширенная игровая карта, новые события «Заражение», экзотическое оружие и уровень сложности «Легендарный». Обновление будет бесплатным для всех, дополнение - только для владельцев сезонных абонементов. Остальным придется его покупать.

* Специализирующийся на шутках юмора YouTube-канал Drunk Tech Review пообщался с дизайнером Titanfall 2 Мухаммадом Алави. В процессе общения была затронута тема новой консоли Switch от Nintendo и возможность появления Titanfall 2 на ней. Реакция дизайнера оказалась характерной - он весело посмеялся над этой шуткой. Алави ничего против Switch не имеет, однако она настолько слабая, что игра вроде Titanfall 2 на ней ну никак не пойдет. Его это не удивляет, ибо у Nintendo консоли все такие - рассчитанные исключительно на свою собственную целевую аудиторию.

    Killing Floor 2 официально вышла на ПК и PS4

    Рафаил Фаткулин, 18 ноября 2016

    Кооперативы нынче настолько популярны и обычны, что кажется, что так было всегда. Хотя на самом деле до выхода Left 4 Dead осенью 2008-го никто ими особенно не заморачивался и не считал важным мультиплеерным элементом в экшенах и шутерах. Кроме Tripwire Interactive.

    Компания, если кто не помнит, возникла из команды моддеров, что разработала популярную модификацию Red Orchestra на основе Unreal Tournament 4. А другим популярным модом этой девелоперской банды был как раз кооператив Killing Floor. Тоже на основе UT 2004.

      В двух словах: Нуар от 1С, наша олимпийская медалистка является поклонницей «Ведьмака» и прочее

      Рафаил Фаткулин, 12 августа 2016

      * После полутора лет раннего доступа в Steam кооперативный шутер Killing Floor 2 наконец-то официально выйдет 18 ноября на ПК и PlayStation 4. Дата релиза, на наш взгляд, выбрана несколько оптимистично - в эти дни над умами поклонников стрелялок обычно властвуют Battlefield и Call of Duty. Однако у игр Tripwire Interactive есть приличная толпа собственных поклонников, которой до лампочки «попса» крупных издательств. Так что вполне может прокатить.

      * В прошлогоднем июле чешская Soulbound Games попыталась осуществить «кикстартер» своего платформенного нуара Renoir, но потерпела неудача. Однако игра не умерла - права на нее приобрела 1C, и вчера состоялся официальный анонс проекта с новым разработчиком, студией Black Wing Foundation с Украины. Игра изменилась, но не кардинально - ее главный герой по-прежнему полицейский детектив Джеймс Ренуар, борющийся с мафией и решающий хитроумные головоломки, которые ему подбрасывают девелоперы. Если верить странице игры в Steam, ее релиз назначен на ноябрь этого года.

        В двух словах: экранизация Borderlands добавит серии популярности, Dark Souls 3 поддерживает 60 FPS и прочее

        Рафаил Фаткулин, 11 марта 2016

        * Босс Gearbox Рэнди Питчфорд полагает, что экранизация Borderlands, о которой он договорился с известными голливудскими продюсерами Ави и Ари Арадами (Avi и Ari Arad, Spider-Man, X-Men) поможет дальнейшей популяризации бренда. А популяризация бренду пригодится, так как ходят слухи, что Gearbox уже начала набирать персонал для третьей части.

        * Распространяемые кем-то домыслы о том, что частота кадров в компьютерной Dark Souls 3 будет заперта на 30 FPS, являются дезинформацией. На самом деле игра запросто будет поддерживать 60 FPS – об этом заявил официальный твиттер проекта.

          Лидеры продаж в Steam

          Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

          Cайт Steam Spy подвел итоги продаж магазина за 2015 год в смысле количества копий и суммы заработанных средств. Следует подчеркнуть, что все данные – оценочные, поэтому возможно всякие неувязки с реальностью. Но других все равно нет.

          Следует отметить, во-первых, ожидаемое доминирование Grand Theft Auto 5 и Fallout 4, сильно оторвавшихся по доходам от все прочих игр. А во-вторых, отличные заработки достаточно нишевых игр вроде Pillars of Eternity, Dark Souls 2, Cities: Skylines и Killing Floor 2. Что означает светлое будущее для этих брендов и разработку сиквелов.

            В Killing Floor 2 появятся микроплатежи

            Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

            Кооперативный шутер Killing Floor 2 еще не выбрался из раннего доступа в Steam, а разработчики уже «обрадовали» пользователей введением микротранзакций. И пример Overkill и Payday 2 их ничему не научил.

            Или научил, что без микроплатежей нынче никак, а народ поноет да перестанет. Тем более что Tripwire Interactive пока собирается внедрить за реал исключительно косметические предметы. Только они будут присутствовать в микроплатежном обновлении. Правда, слова «пока» присутствует в разъяснении неслучайно.

            Разработчики собираются затем продавать и предметы, влияющие на геймплей. Например, оружие. Но это не должно будет повлиять на баланс, так как если на сервере хотя бы у одного бойца окажется микроплатежный ствол, то все остальные автоматически получат к нему доступ.

            Разумеется, игроки все равно не очень довольны такими девелоперскими планами и пеняют тем, что можно было бы хотя бы дождаться релиза. На что Tripwire резонно возражает, что для того и ранний доступ, чтобы протестировать абсолютно все элементы игры. В том числе и микротранзакции.

              Killing Floor 2 появится в Steam в этом месяце

              7 апреля 2015

              Tripwire Interactive популярна среди геймеров во-первых, за то, что разрабатывает хорошие игры, и во-вторых, потому что никогда не изменяла ПК. Поэтому можно не сомневаться, что ее антизомбийный кооператив Killing Floor 2 ожидается с нетерпением.

                Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                21 февраля 2015

                В эфире - еженедельная развлекательная программа "5 из 36"! Ну, может, и не из 36, зато 5 - это точно!

                  Босс Tripwire отмел опасения по поводу Killing Floor 2

                  10 декабря 2014

                  После анонса кооперативного зомби-шутера Killing Floor 2 для PlayStation 4 ожидающие выхода игры поклонники компьютерного хардкора немедленно начали высказывать недовольство и опасения.

                    Анонсы PlayStation Experience

                    8 декабря 2014

                    Параллельно The Game Awards в Лас-Вегасе прошел фестиваль PlayStation Experience, на котором Sony анонсировала уйму новых и старых проектов для PlayStation 4. Среди них были как консольные эксклюзивы, так и независимая продукция.

                      Killing Floor 2 поразит насилием и кровью

                      8 мая 2014

                      Американская Tripwire остается одна из немногих студий, выпускающая исключительно компьютерные шутеры и добивающаяся результатов, которым завидуют многие консольные. Например, кооперативная стрелялка Killing Floor вышла ровно пять лет назад и достигла тиража в 2.5 миллиона штук.

                        Рецензия: Killing Floor 2

                        Сергей Косин, 15 декабря 2016

                        Killing Floor 2 умудрилась вылупиться из раннего доступа в самый неподходящий момент: в небывало жарком осеннем сезоне уже отгромыхали Titanfall 2, Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Что может им противопоставить бюджетный сетевой шутер от трудяг из небольшой независимой студии? Только кровищу и прочие радости бытия, емко обозначенные японцами словом «гуро».

                          Превью: Killing Floor 2

                          9 июня 2015

                          Killing Floor – из тех игр, которые в первую очередь удивляют не геймплеем, а живучестью и популярностью.

                            Cackle