ИИ победил профессионалов StarCraft 2

Рафаил Фаткулин, 25 января 2019

Искусственный интеллект компании DeepMind (принадлежит Google), прославившийся победами над чемпионами Го, перекочевал в StarCraft 2, где тоже показал себя с самой лучшей стороны. В прошедших в декабре матчах против двух профессиональных игроков, немца TLO и поляка MaNa, AlphaStar (такое имя дали ИИ) одержал десять побед из десяти (по пять над каждым из игроков).

Затем (то есть вчера), впрочем, последовал «живой» матч против поляка, в котором человек таки одолел машину. Учитывая, что оба соперника ИИ не относились к элите профессионалов StarCraft 2, какой-то повод для оптимизма у болельщиков человеческого разума еще есть. Да и единственное поражение ИИ оказалось не случайным, а стало следствием того, что у него отобрали читерскую способность видеть сразу всю карту (хотя и не сквозь туман войны) и потому быстрее реагировать на изменения ситуации. Тогда как игроки так не умеют, ибо вынуждены приблежать карту для лучшего управления юнитами.

Total War: Warhammer 3 уже в разработке

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2018

The Creative Assembly продолжает добрую традицию написания ежемесячных блогов о том, чем в настоящий момент занимается компания. Июльский блог принес пару-тройку интересных новостей для поклонников Warhammer. Во-первых, разработчики продолжают трудиться над следующей кампанией для Total War: Warhammer 2, хотя окончание работ там еще не скоро.

Во-вторых, для этой же игры готовятся очередные бесплатные легендарные лорды. Судя по тому, что одна из картинок показывает темных эльфов, новый легендарный лорд запросто может оказаться из них. Какой-нибудь Малус Даркблейд, к примеру. Наконец, в-третьих, уже стартовал подготовительный этап разработки Warhammer 3. Рассказывать об игре пока особо нечего, но точно известно, что ее главными героями станут разнообразные хаоситы.

Интервью: Iron Harvest 1920+

Игорь Бойко, 25 октября 2019

На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.