* Разработчики ремейка Gothic стремятся сделать игру как можно более верной оригиналу, но это не значит, что в игре не будет изменений. Alkimia Entertainment выпустила видео, где разъяснила свой подход к изменениям. Например, там посчитали, что сюжетная часть не всегда была логически выверенной. В сюжете имелись противоречия и несоответствия, которые были исправлены.
Далее, в первой Gothic не все части мира были одинаково интересны и наполнены контентом, что опять-таки было исправлено. В результате исследования карты стали более насыщенными и интересными. Чему, кстати, должны помочь новые умения, вроде верхолазанья и ныряния. Также подземелья тоже были наполнены дополнительным контентом. А еще разработчики подробнее раскрыли особенности культуры орков. Ну и современные графические технологии позволили добавить атмосферности игре, особенно ночью в каких-нибудь диких и заброшенных местах.
* «Профессиональные истребители монстров не должны попадаться на удочку мошенников», - такое предупреждение распространила CD Projekt. Все потому, что полякам стало известно о распространяемых приглашениях в бету The Witcher 4. Однако как заверил представитель компании, это фальшивые приглашения, которые распространяют мошенники. Они уже предпринимают необходимые шаги, чтобы разобраться с нехорошими людьми.
* Босс польской 11 bit Studios Пжемыслав Маршал рассказал в интервью, что они не собираются завязывать с серией Frostpunk и уже работают над новой игрой по вселенной, о которой он пока не может ничего сказать, кроме того, что она предполагаемо выйдет в 2027 году. Следует заметить, что вторая часть Frostpunk вышла далеко не столь удачной, как первая. По крайней мере что касается отзывов игроков. Да и победных рапортов о продажах не особо много. Однако Маршал рассказал, что поддержка Frostpunk 2 продолжится. Выйдут патчи, а также DLC. Они знают о проблемах в игре и собираются их исправить.
* Российский художник Евгений Евстратий рассказал о своем сотрудничестве с Valve (Евгений работает над Deadlock), однако самое занятное, что он утверждает, будто бы воочию видел комнату, где разрабатывается Half-Life 3. Правда, сам процесс разработки ему, само собой, не показали. Также Евгений сказал, что у Valve очень жесткие стандарты качества, поэтому нет никаких гарантий, что нынешняя попытка разработать третью «халфу» окажется удачной. Насколько он понял, это уже не первый раз, когда гейбньюэлцы пытаются создать игру, но пока результата нет.
* Половина (49%) российских геймеров никогда не донатила. Зато 10% донатит раз в месяц, 17% - раз в несколько месяцев, 9% - раз в полгода. 48% донатеров тратятся преимущественно на внутриигровую валюту, 26% покупают косметические предметы, 15% расходуют средства на прокачку персонажей. Наконец, лутбоксы покупают 11% признавшихся в склонности к микротранзакциям. При этом важны еще и цены. И 31% донатеров готовые выкладывать на покупки по три и более тысяч рублей. Тогда как 37% могут заплатить не более 200 рублей. Остальные разместились между этими двумя крайностями. Все это выяснил в результате опроса игроков сервис «Выберу.ру».
* С нетерпением ожидаемую ММО Dune Awakening снова перенесли. Релиз игры был запланирован на 15 мая, однако перед ним разработчики провели очередное закрытое тестирование. И что-то тестерам в игре настолько не понравилось, что Funcom решила прислушаться к их мнению и отодвинуть релиз почти на месяц – до 10 июня.
* С Baldur’s Gate 3 окончательно все – Larian выпустила последний патч к своему мегахиту, и больше патчей не будет (если не считать исправлений, коли вдруг какие ошибки вылезут). Восьмой, финальный патч стал едва ли не самым масштабным. Никаких сюжетных добавок в нем нет, зато есть дюжина новых подклассов, заклинания, фоторежим, поддержка кроссплея и куча всевозможных исправлений и улучшений.
Прошедший День космонавтики отметился интересным событием: московский Музей космонавтики и "Леста Игры" подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого цифровое воплощение в "Мире кораблей" получат 26 музейных артефактов, в том числе первый в мире искусственный спутник Земли, долговременная орбитальная станция “Салют-6”, орбитальная станция “Мир”, автоматическая станция "Луна-9", межпланетная станция "Марс-1", ракетно-космический комплекс Н-1–Л-3, трехступенчатая ракета-носитель “Восток” и т.д.
* Создатель серии Dragon Age, покинувший BioWare в 2016 году, Дэвид Гейдер разразился серией сообщений, где разоблачил «тайны двора» Electronic Arts и подотчетного ей родного предприятия. Оказывается, с самого момента работы над Dragon Age в BioWare существовали две коалиции: команда Dragon Age и команда Mass Effect. И они терпеть друг друга не могли. Дэвид особенно почувствовал это на себе, когда начал работать над Anthem.
Команда, где большинство, судя по всему, составляли представители ME, Гейдера не приняла и постоянно донимала его придирками. Кстати, Electronic Arts тоже предпочиталаMass Effect, маркетологи издательства уделяли космическому сериалу повышенное внимание, тогда как они, похоже, не очень себе представляли, что им делать с Dragon Age… По крайней мере, Гейдер так полагает.
* Очередным свидетельством того, что в сиквеле Cyberpunk 2077 может появиться мультиплеер, стало объявление о вакансии старшего геймплейного программиста в команде разработчиков игры. Где среди должностных обязанностей специалиста указаны, в том числе, «разработка и поддержка систем, которые могут работать как в одиночном, так и в мультиплеерном режиме». Это, впрочем, не означает, что «мультик» (если он все же планируется) снова не вырежут, как это случилось в оригинале.
* Electronic Arts официально объявила название пошаговой тактики по «Звездным войнам», что разрабатывается студией BitReactor, - Star Wars Zero Company. Игра, напомним, была анонсирована летом прошлого года, а разрабатывается с 2022 года, когда команда бывших ветеранов XCOM основала новую студию. Об игре снова ничего не рассказали, однако был назван день, когда оный рассказ наконец-то произойдет: в субботу 19 апреля пройдет официальная презентация проекта.
* Electronic Arts очень серьезно подошла к производству следующей Battlefield. Несколько предыдущих, как вы наверняка в курсе, вышли в совершенно неудобоваримом состоянии и сильно подорвали доверие игроков к серии. Поэтому на этот раз игру не только разработают, но еще и тщательно протестируют. Тестирование (под названием Battlefield Labs) уже, кстати, некоторое время активно идет. Туда запустили приличную толпу народа, взяв, разумеется, с них подписку о неразглашении. Однако далеко не для всех такая подписка что-то значит, и потому ЕА разразилась предупреждением, что Battlefield Labs – это взаимодействие разработчиков и игроков. Оно позволит сделать игру лучше, но не означает, что то, что в нем сейчас присутствует, попадет в финальный вариант. И потому имеющие место быть утечки могут создать ложное впечатление о геймплее. Так что к ним надо относиться настороженно, а лучше вообще их игнорировать.
* Bungie наконец-то назвала дату релиза своей новой игры – онлайнового командного «эвакуационного шутера» Marathon. Анонсированный в 2023 году, он должен возродить классическую серию, начатую в 90-е годы. И согласно свежему анонсу, выход игры запланирован на 23 сентября 2025 года. А 23 апреля стартует альфа-тестирование. Игрокам предстоит отправиться на четвертую планету системы Тау Кита, где находится заброшенная колония, и добыть там всякое разное ценное, попутно разгадав какие-то секреты.
Сегодня, в День космонавтики состоялся анонс “Командиров бездорожья” - масштабного многопользовательского гоночного проекта мордовской компании “Фоксхаунд”, в котором игроку предстоит стать командиром спортивного экипажа крутого внедорожника и принять участие в раллийных соревнованиях.
* Astrum Entertainment провела опрос российских геймеров на предмет зачем, на чем и почем и выяснила, что 87% из них играют в игры, чтобы снять стресс. Ну хоть не алкоголь для этого используют, как, увы, многие… Самой любимой платформой видеоигровых россиян по-прежнему остается персональный компьютер, 11% опрошенных предпочитают мобильные платформы. Что касается того, сколько наш народ готов выложить за одну игру, то 85% согласны раскошелиться на четыре тысячи рублей. Или около того. И это при том, что 40% опрошенных зарабатывают до 60 тысяч рублей в месяц. А вот компьютерные клубы посещает только каждый десятый. Преимущественно ради хорошей компании.
* Nintendo известна своей любовью к потрошению кошельков поклонников своих игр. Вот и скорый выход Switch 2 компания собирается использовать с максимальной для себя выгодой. Мало того, что игры будут стоить кучу денег, так еще и, к примеру, The Legend of Zelda: Breath of the Wild Switch 2 Edition будет включать в себя только основную игру. А вот все вышедшие DLC придется покупать отдельно. И игроки при этом не сильно-то возмущаются, ибо заранее ожидали чего-то такого. Правда, есть и чудаки, привыкшие к том, что при выходе на новой платформе в игры обычно включают весь вышедший ранее дополнительный контент. Но если они собираются покупать консоль Nintendo, то им надо менять свои привычки…
* Ubisoft в данный момент защищается в суде от игроков, недовольных закрытием ММО-автогонки The Crew. Напомним, что серверы игры были закрыты в прошлом году то ли потому, что она перестала зарабатывать достаточно денег, то ли потому, что «Юби» решила, что игрокам пора сосредоточиться исключительно на The Crew 2, которая живет и работает с 2018 года. Но, как мы уже сказали, игроки с этим не согласились, и теперь издательство пытается убедить суд, что оно было в своем праве. Главным же аргументом является неоднократно повторяемое Ubisoft ранее утверждение, что игроки покупают не игры, а лицензии на пользование ими. И срок действия лицензий истекает тогда, когда компания этого захочет… Остается ждать, что на это скажет суд.
На днях случилось возвращение стелсово-тактических Commandos - вышла новая часть с позывным Origins. Давайте же лично проверим, как с легендарной серией обошлись разработчики из Claymore Game.
Стрим с прохождением стартует сегодня в 19:30. Не пропустите!
* Похоже, что недавний слух о том, что Titanfall 3 разрабатывается, оказался не очень достоверным. Во всяком случае, с его опровержением выступил известный инсайдер Джефф Грабб, который вско авторитетнее, чем разные непонятные хакеры и представители сообщества Apex Legends. Так вот Грабб заявил, что все слухи о разработке Titanfall 3 не соответствуют действительности. Правда, он допустил, что в недрах Respawn водятся небольшие команды разработчиков, которые экспериментируют с проектами и титанами. Однако конкретно Titanfall 3 нет, и игра уж точно не будет скоро анонсирована и не выйдет в следующем году.
* Разработчики Path of Exile 2признали, что у них что-то пошло не так с последним масштабным обновлением. Обновление, напомним, понерфило персонажи игроков и усилило монстров, из-за чего народ расстроился и обрушил рейтинг игры в Steam. Теперь же разработчики начали отчитываться в уже внесенных изменениях, которые должны улучшить ситуацию, а также в запланированных. Охотницу, в частности, перебалансируют, монстров ослабят и уже убавили им здоровья, также продолжится работу по улучшению стабильности клиента и над различными мелочами, которые должны сделать геймплей более комфортным.
* Трансляция второго сезона «Одни из нас» (он же The Last of Us) еще только должна стартовать 13 апреля, а уже стало известно, что третий сезон получил добро на съемку. То есть HBO и прочие заинтересованные стороны со всей очевидностью уверены в успехе продолжения и собираются продолжать телесериал… Ну и уж коли затронули киношную тему, то добавим, что стало известно о съемках третьего фильма по Angry Birds, а также об обсуждении планов на сиквел «Minecraft в кино».
* Blizzard выпустила «дорожную карту» для Diablo 4 на нынешний год. В карте присутствуют как временные события («Возвращение Белиала», «Грехи хорадримов», «Инфернальный хаос»), так и различные перманентные улучшения: изменения логовищ боссов, реликварии, новые развлечения в кошмарных подземельях, а самое главное – поддержка мыши и клавиатуры на консолях. Наконец, следующее масштабное дополнение выйдет в будущем году.
* Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин не видит причин, по которым бы Роскомнадзор заблокировал Steam. Депутат считает, что магазин Valve уважительно относится к российскому законодательству, а потому страхи его российских покупателей безосновательны. Те же платформы, которые не уважают российские законы, будут страдать.
* Российская некоммерческая организация Институт развития интернета (ИРИ) больше не будет афишировать свою помощь в разработке тех игр, которые нацелились на забугорные релизы. Все потому, что против ИРИ введены санкции ЕС, и организация не хочет, чтобы у игр возникли проблемы с дистрибуцией. В 2024 году на конкурсе национального контента были выбраны девять проектов, которые должны начать выходить в 2026-м. Все они пользуются поддержкой ИРИ, но теперь без официальных объявлений с названиями.
Прошли те времена, когда источник бесперебойного питания ассоциировался только с серверами. На данный момент отказоустойчивость системы нужна в любых сферах, где применяются персональные компьютеры и электронная техника. Особенно если источник бесперебойного питания не выглядит как неказистая коробка, не издает лишнего шума и может стать частью стильного рабочего места. Все перечисленное справедливо для ИБП Ippon Game Power Pro 1000.