Хочется поиграть в Street Fighter 6 или Tekken 8, но у вас Nintendo Switch? Ничего страшного! На консоли полно других достойных файтингов, о которых мы и расскажем в новом ролике. В последнее время активно начали выходить новые части крупных файтингов. Тут вам и возвращение Street Fighter, и долгожданная новая часть Tekken. Правда, к сожалению, эти игры не вышли на Nintendo Switch. Но что делать, если очень хочется поиграть в добротного представителя жанра на портативной консоли от Nintendo? Специально для вас мы собрали самые разные файтинги на Switch - как отличные, так и не очень удачные.
* Редактор сайта Insider Gaming Майк Стро не согласился с недавними сведениями, что разработка Grand Theft Auto 6 отстает от графика. Он сообщил, что специально связался с несколькими своими осведомленными источниками, и все они дружно заявили, что у Rockstar все идет по плану, и сведения о возможном переносе релиза игры на 2026 год - чистой воды поклеп. Неясно, правда, тогда, зачем компания вернула сотрудников в офисы, если у нее все так замечательно.
* World of Warcraft в этом году исполнится 20 лет, и многие эксперты и игроки уже неоднократно похоронили игру. А она все не умирает. Более того, согласно ее боссу Джону Хайту, у них наметился оптимистический тренд. Выступая на Game Developers Conference 2024, он сообщил, что после выхода дополнения Dragonflight у них сначала был традиционный подъем, а потом спад активности игроков. Однако затем народ начал возвращаться в игру, и сейчас у них больше подписчиков, чем было во время релиза дополнения - впервые за много лет. Хайт это объяснил тем, что они наладили коммуникацию с игроками, прислушиваются к их мнению - и вот результат. Кстати, на YouTube-канале Bellular Warcraft какими-то хитрыми способами попытались подсчитать число подписчиков WoW (Blizzard, напомним, такие данные не публикует), и у них получилось 7.25 миллиона.
* Создатель BioShock и много чего еще Кен Левин уже ну очень долго разрабатывает свою следующую игру, Judas, и ее релиз наконец-то выглядит чем-то достаточно близким. На днях девелопер пригласил ведущего The Game Awards Джеффа Кили и журналиста IGN к себе в Бостон и позволил им поиграть в игру, а также пообщался с ними. В результате стало чуть больше понятно, что это за концепция «сюжетного LEGO», которую он обещает в своей игре.
Главная героиня, женщина по имени Иуда, терпит катастрофу вместе с огромным звездолетом Mayflower, и события игры разворачиваются на этом фоне. Иуде смерть не страшна - она возвращается к жизни через напоминающую клонирование систему. При этом в Judas присутствуют еще три практически главных персонажа: шериф Том, женщина Нефертити и девушка Хоуп. И именно через отношения с ними развивается сюжет. Причем вариантов развития уйма, и у тройки свои собственные цели и взгляды. Рано или поздно главной героине придется сделать выбор, с кем она, но в целом отношения с этими тремя персонажами и есть «кубики LEGO», из которых складывается повествование.
FoodBand доставит пиццу, роллы, лапшу, курочку со специями по всей Москве круглосуточно. Скидка до 25% на все заказы по промокоду НАВИГАТОР в приложении FoodBand https://bit.ly/35qAaAs или на сайте https://vk.cc/cvI5w7
* Разработчики Cities: Skylines 2 выпустили очередное платное DLC про пляжи, однако игроки больше обрадовались не ему, а вышедшему одновременно с дополнением патчу, в котором наконец-то появился инструментарий для модов. Правда, пока только в качестве беты. Именно недостаток такого инструментария был одной из главных претензий к игре. Теперь есть надежда, что количество претензий уменьшится.
* Capcom неприятно поразила игроков Dragon’s Dogma 2 тем, что одновременно с релизом начала продавать в игровом магазине предметы, позволяющие, например, редактировать игровых персонажей. Или получать различные игровые преференции. За реал, разумеется. Разработчики оправдывались, что большинство данных предметов можно найти в игре, промолчав, правда, об их редкости. А вот моддеры молчать не стали и выпустили моды, позволяющие покупать данные предметы во внутриигровых магазинах за игровую валюту по умеренным ценам. Так что на компьютерных игроках Capcom нажиться будет сложно. Консольщикам же, увы, остается надеяться на рандом. Или раскошеливаться на реал.
Продолжение успешного ремейка легендарной JRPG... Подобная краткая характеристика уже говорит о многом, если вы, конечно, в принципе знакомы с Final Fantasy VII. В таком случае в Rebirth вы будете чувствовать себя как дома, и, более того, эта игра вам наверняка понравится. Но как быть, если ваше путешествие в мир «седьмой финалки» начинается только здесь и сейчас? Сможете ли вы в ней разобраться? Сумеет ли она вас «зацепить»?
* Игроки бывают недовольны техническим состоянием игр CD Projekt, однако никто еще не жаловался на качество квестов поляков, особенно побочных квестов, которые неоднократно вызывали восхищение в народе. Главный киберпанковый дизайнер квестов Павел Сашко рассказал, что их задания и миниприключения хороши, потому что они отбирают только самые лучшие из них. Сначала дизайнерам дается задание придумать столько потенциальных квестов, сколько им в голову взбредет. А дальше начинается процесс отбора, в ходе которого 90-95% задумок бракуются. Если у дизайнера принимают 10% его идей, то он считается в компании реально крутым профессионалом.
* В феврале стало известно, что Rockstar возвращает сотрудников назад в офисы - до этого многие из них работали на удаленке еще с пандемийных времен. Теперь же, похоже, стала известна причина такого решения. Согласно инсайдерской информации, разработка GTA 6 отстает от графика. Ее по-прежнему хотят выпустить летом или осенью 2025-го, однако есть опасения, что релиз может быть отодвинут на 2026 год. Боссам Rockstar и Take-Two этого очень не хочется, поэтому они собираются эксплуатировать разработчиков по максимуму. Что проще делать в офисах.
* CD Projekt исправляла-исправляла Cyberpunk 2077 и наконец-то исправила. Да еще выпустила весьма успешное дополнение Phantom Liberty. Так может стоило бы с самого начала объявить о раннем доступе к игре, как это сделала Larian с Baldur’s Gate 3, а не пороть горячку, превратив официальный релиз в фактически ранний доступ? Главный по квестам в игре Павел Сашко считает, что не стоило бы. Мол, BG3 - это другое. У серии и история была славная, и разработчики уже опробовали многие механики в своих предыдущих играх. И вообще не все ранние доступы такие счастливые. Поэтому CD Projekt предпочитает сногсшибательные релизы игр в околоидеальном состоянии. Как это получилось с Phantom Liberty... О том, как это «получилось» с Cyberpunk 2077 девелопер вестимо промолчал.
* Многими весьма ожидаемый диаблоид Path of Exiles 2 (хотя кто-то наверняка скажет, что с нынешним состоянием Diablo жанр надо переименовать в экзайлоид) пока далек от релиза, а намедни стал еще дальше: разработчики объявили о переносе закрытой беты. Изначально она планировала на это лето, а теперь запланирована на конец текущего года. В настоящее время идет закрытое альфа-тестирование, и судя по всему, процесс двигается не так быстро, как разработчики планировали. На прошедшем сегодня стриме был представлен класс Рейнджер, как он пока выглядит в альфе. Также был показан трейлер Некрополиса в Path of Exiles.
Новый Alone in the Dark – это даже не столько ремейк, сколько переосмысление легендарной игры 1992 года. Игры, которая стала родоначальником жанра survival horror. Игры, которая приучила нас к мысли, что бывают противники, которых попросту невозможно убить.
Битва отважных русов против коварных ящеров не только не заканчивается, но и набирает обороты!
С 20 марта устроить эпический замес между людьми и нелюдями можно будет в MMO-шутере STALCRAFT в рамках события «Арена Русов» с использованием тематического оружия и скинов.
* Выступая на GDC 2024, босс Larian Свен Винке со всей решительностью заявил, что Baldur’s Gate 3 - их последняя (на данный момент, но может и нет) игра по Dungeons & Dragons. То есть никакого продолжения или даже DLC не будет - они займутся разработкой чего-то совершенно другого, не имеющего к игре никакого отношения. По его словам, они - компания больших идей и поэтому не собираются рубить бабло на дополнениях и продолжениях. Они пытались это делать - и терпели неудачи. Жизнь слишком коротка, а их амбиции очень велики. В общем, те, кто ждали продолжения банкета, уйдут несолоно хлебавши.
* Metacritic определил лучшие издательства прошлого года. Система подсчета очков зиждилась на полученных играми издательств оценках, а также количестве успешных и не очень проектов. Результаты оказались не самыми ожидаемыми. На первом месте, впрочем, расположилась Capcom, что вряд ли кого-то удивило. А вот дальше пошли издательства, которые сложно назвать известными. Вроде Raw Fury или Chorus Worldwide. Из столпов индустрии отметим шестое место Nintendo, восьмое Bethesda и девятое SEGA. И это, собственно, все со столпами в десятке. Sony расположилась на 13 месте, Microsoft на 15-м, ЕА на 16-м, Square Enix на 19-м, Ubisoft на 23-м, Take-Two на 25-м, а Activision Blizzard в списке вообще отсутствует.
* Мы уже сообщали о проблемах с производительностью Dragon’s Dogma 2 на ПК и что Capcom признала наличие проблемы. Как объяснили японцы, все дело в NPC, которые обсчитываются системой все до единого, и потому там где их особенно много, игра тормозит. Разработчики ищут варианты, как улучшить ситуацию, а игроки уже нашли. На форумах публикуются «расстрельные списки» ни на что не влияющих NPC, чтобы народ мог их попросту истребить - и проблема с производительностью будет решена.
* На проходящей Games Developer Conference свой взгляд на то, как будут выглядеть игры с самообучающимися NPC представила NVIDIA. Причем партнером компании в этом деле стала Inworld, та самая, которая сотрудничает с Ubisoft в схожем направлении. Так что можно предположить, что все три компании вместе делают одно дело. В представленной на конференции демке (на Unreal Engine 5, разумеется) показано общение неигровых персонажей. Разработчики уверяют, что их NPC могут принимать самые неожиданные решения в зависимости от различных факторов (самочувствия и настроения, например), и все это найдет отражение в игре и направит действие в соответствующем направлении. NVIDIA, впрочем, как и «Юби» полагает, что практическое воплощение в играх подобного ИИ произойдет еще нескоро.
Случайно или нет, но вступительный ролик нового дополнения (точнее, целой трилогии), показанный на BlizzCon, неплохо отражает текущую ситуацию с World of Warcraft. Король Андуин, разочаровавшийся во всем и вся – аллегория на фанатов игры, которые после череды скандалов и провалов уже не могут заставить себя ждать чего-то хорошего от новой Blizzard. А поседевший орочий вождь Тралл – воплощение своего создателя и актера озвучки (а также фактически «отца Варкрафта») Криса Метцена, который после почти десятилетнего перерыва снова вступает в должность ведущего сценариста. И обещает почти прямым текстом: «я все понимаю, но вот теперь-то зажжем, как в старые добрые». Что ж, вслед за Андуином попробуем ему поверить.
* Riot объявила о перезагрузке своего ММО-проекта по миру League of Legends. Напомним, что пару недель назад компанию покинул бывший босс разработки Грег Стрит, который перед уходом заявил, что игра находится в хороших руках. А теперь нагрянули и последствия. Судя по всему, руководству компании не понравилось, что их ММО выглядит слишком похожей на то, что уже есть на рынке. Они не верят, что игроки будут играть в то, во что они уже и так наигрались, только потому, что там будут присутствовать любимые герои LoL. Так что проект ищет новое направление, куда ему следует двигаться... Ну хоть совсем не закрыли. Хотя это только пока.
* Dragon’s Dogma 2 наконец-то вышла (по крайней мере для некоторых игроков - официальный релиз по-прежнему 22 марта) и сильно расстроила компьютерных геймеров - у игры обнаружились серьезные проблемы с производительностью на ПК. В некоторых зонах частота кадров даже на самых мощных системах не поднимается выше 30-40, что игрокам категорически не нравится. Capcom признала проблему и обещает ее исправить «как только, так сразу».
* Создательница Uncharted Эми Хенниг наконец-то представила свою новую игру, и это супергероический приключенческий боевик Marvel 1943: Rise of Hydra. Игра была показана в ходе сегодняшнего мероприятия State of Unreal на GDC 2024, и как несложно догадаться, в качестве графического движка в ней используется Unreal Engine 5. Что касается сюжета и героев, то события игры развернутся в годы Второй мировой, двумя главными героями станут Капитан Америка и Черная пантера (дед нынешней Черной пантеры), а также американский солдат и вакандийская шпионка. Их врагами станут различные нациствующие элементы, а также разногласия внутри антифашистского коллектива. Точной даты релиза игры нет, однако говорят, что она выйдет в будущем году.
Много воды утекло с появления культовых Metroid и Castlevania. За прошедшие десятилетия сменилось не одно поколение консолей, целые игровые жанры успели расцвести и завянуть. А вот в нише под названием «метроидвания» время как будто замерло, поскольку даже самые современные обитающие в ней игры упрямо следуют рецептам, изобретенным еще в прошлом тысячелетии. И раз за разом отправляют нас в путешествие по миру мрачного фэнтези с неизменными нежитью, мечами и магией.
В начале этого месяца Nintendo Switch отпраздновала свою седьмую годовщину. И пока злые языки уже спешно хоронят консоль, ожидая выхода "Switch 2", мы решили отметить день рождения Switch в немного необычном формате. Сегодня у нас в гостях Паша "Наота" - человек, тесно знакомый с устройством прямо со дня релиза. Обсудили игры, историю консоли, а также борьбу большой "N" с эмуляторами.
Также, в скором времени, на нашем Boosty станет доступна полная версия ролика.
* Стримеры, а особенно стримерши Twitch всеми правдами и неправдами пытаются сексуализировать свой контент. Не все, понятно, но желающих половить зрителей на клубничку хватает. И средь них набирает ход тренд, начало которому положила ветеранша рискованных (с точки зрения цензуры) стримов по кличке Morgpie. До нее однажды в приступе креативного озарения дошло, что изображение на экране можно проецировать на различные части тела. А поскольку из всех своих частей тела Morgpie больше всего привлекла задница, то именно на ней она и начала показывать свои трансляция. Тема, что называется, взлетела, и теперь все больше последовательниц изобретательницы показывают стримы на своих задницах и бюстах. Twitch на эту моду пока никак не отреагировал.