В RDR 2 ожидается королевская битва

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2018

Сайт Trusted Reviews опубликовал сведения из утечки от разработчиков Red Dead Redemption 2, которую получил еще в прошлом августе. Тогда они не рискнули материалы опубликовать, так как не были уверены в их достоверности. Однако по мере подтверждения сведений, они все больше убеждались, что утечка оказалась по делу. И теперь представили кое-что из нее.

Всем и раньше было очевидно, что в RDR 2 будет онлайновая часть. Материалы утечки это подтверждают и называют конкретные режимы: «Королевская битва», «Воскреси и выживи» (Revive and Survive), «Заграбастай деньги» (Money Grab). С первым режимом все ясно - дело PUBG живет и побеждает.

Гибрид Ark и Minecraft выйдет в марте

Рафаил Фаткулин, 26 января 2018

Китайская Snail Games представила PixArk еще в августе прошлого года. Но тогда это произошло на внутренней китайской игровой выставке ChinaJoy и мало кого тронуло. Однако теперь игру официально анонсировали и для международных пользователей. Объявив, что она появится в раннем доступе в Steam, а также в Xbox Games Preview в марте сего года.

Представляет же собой PixARK гибрид Ark: Survival Evolved и Minecraft. Кроме шуток. Разумеется, схожесть с Minecraft чисто концептуальная. Просто в игре присутствует воксельная графика. Не такая пикселястая, как в Minecraft, но позволяющая добывать и строить практически все на свете.

GTA Online становится все популярнее

Рафаил Фаткулин, 11 января 2018

Когда Grand Theft Auto 5 только вышла, многие поклонники серии наверняка надеялись увидеть замечательные одиночные дополнения, когда они наиграются в основную игру. Однако затем Rockstar выпустила GTA Online, и стало понятно, что сюжетные адд-оны больше не нужны.

Онлайновый геймплей приносит гораздо больше денег, и для его поддержки не нужен особый креатив - достаточно выпускать различные наборы с новыми тачками, самолетами, вертолетами - и все будет в шоколаде. Так оно и получается - вчера разработчики объявили, что прошлогодний декабрь стал самым удачным для GTA Online в смысле количества игроков. И это четыре года спустя после выхода игры.

В No Man’s Sky вот-вот появится концептуальный мультиплеер

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2017

Приблизительное содержание обновления 1.3 Atlas Rises для No Man’s Sky стало точным после того как Hello Games опубликовала полное содержание патча. «Улучшение центральной истории игры» оказалось целой кампанией на 30 часов прохождения. Игрокам предстоит узнать правду о логах Заброшенных зданий, Мира из стекла, Стражей, Искуплении Гека и правду о шестнадцати. Так, во всяком случае, обещано.

Но что еще интереснее, в игре появится что-то вроде долгожданного мультиплеера. До 16 человек могут увидеть друг друга. Правда, только в виде сияющих шаров. Игроки при достаточной близости один к другому смогут общаться через айпи-телефонию, найти же приятеля по космическому путешествию как раз помогут новые порталы для быстрых путешествий. И кстати, разработчики говорят, что это только первый шаг в развитии многопользовательской игры.

Актер указал, что работает над GTA 6, но сам это отрицает

Рафаил Фаткулин, 28 июля 2017

Обновление: Сайт PC Gamer связался с агентом Тима Неффа, и та ответила, что произошла какая-то ошибка. По словам Бриттани Лов, когда они спросили Тима, имеет ли он какое-то отношение к RDR 2 и GTA 6, тот ответил, что это какая-то выдумка, ибо он никакого отношения к данным играм не имеет.

Оригинальная новость: Rockstar регулярно отрицает, что собирается разрабатывать Grand Theft Auto 6 в ближайшее время. Тем не менее, на форуме NeoGAF бдительная общественность обнаружила резюме актера-каскадера Тима Неффа, где он в числе работ указал не только Red Dead Redemption 2, но и GTA 6. Конечно, это могло быть сделано по ошибке. Но вдруг нет? Хотя в том, что GTA 6 рано или поздно выйдет, сомневается, наверное, только дух Рене Декарта, учившего когда-то, что сомнению подвергать нужно абсолютно все.

В GTA Online в самом деле появилась миссия с НЛО

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2017

Июньское предположение о миссии с инопланетянами (а точнее с НЛО) полностью оправдалось - в GTA Online данный квест в самом деле присутствует. И он в самом деле появился в игре с выходом обновления Gunrunning. Команда исследователей игры Team Guru смогла запустить триггер «инопланетных событий», названных Chiliad Mystery, еще в конце июня.

Правда, запуск был искусственным - через код, что вызвало у пользователей опасения, не является ли это читерством и не влечет ли за собой санкций от Rockstar. В результате Команда «Гуру» поработала над игрой еще немного (шутка - как раз таки работы там оказалось выше крыши, но игровой) и нашла способ запустить миссию естественным путем.

Превью: Hawthorn

Илья Поляков, 28 октября 2024

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!

Превью: Foundry

Гнэл Унанян, 3 мая 2024

Индустриальные симуляторы давно уже покинули инди-колыбель и сформировали самостоятельный жанр, в котором есть своя золотая классика типа Space Engineers, смелые эксперименты вроде Planet Crafter и масштабные ААА-проекты с титанического размера живым миром и достоверной физикой как недавняя Satisfactory. В этих условиях новичкам для достижения хоть какого-нибудь успеха необходимо обладать недюжинной индивидуальностью.

Рецензия: Game Builder Garage

Александр Крыков, 24 июня 2021

Nintendo уже далеко не впервой создавать игры-конструкторы, основная задача которых – научить геймеров создавать новые игры. Super Mario Maker за счет этой концепции стал мировым хитом, да и владельцы наборов Nintendo Labo тоже активно экспериментируют в несколько ограниченном, но все-таки интересном редакторе. Однако недавний Game Builder Garage – это большой шаг вперед, выход на следующий уровень.

Превью: Game Builder Garage

Александр Крыков, 27 мая 2021

Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

Превью: Fortnite

Антон Бондаренко, 7 августа 2017

Любой начинающий юннат знает, что самый верный способ узнать возраст дерева – это спилить его бензопилой и посчитать число годовых колец на срезе. Так вот, с мультиплеерными играми в целом работает тот же метод: чем больше лет прошло со дня релиза, тем больше в них накапливается ненужных механик, забытых данжонов и прочего тянущего карман барахла.