В двух словах: DLC для TW: Warhammer 2, CoD: BO 4 будет эксклюзивом Battle.net и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2018

* Мы, честно говоря, совершенно не понимаем всей этой шумихи вокруг якобы замечательных продаж Grand Theft Auto 5. Ну да, достигла игра тиража в 95 миллионов копий. Но если задуматься, то это всего-то чуть больше одного процента населения Земли. А остальным-то почти 99% на игру наплевать. Вот когда они охватят хотя бы процентов двадцать человеков разумных, тогда и можно будет сказать, что таки да, GTA 5 реально неплохо выступила.

* Поклонники серии Total War: Warhammer уже начали проявлять нетерпение и даже возмущаться, что The Creative Assembly давненько не выпускала свежих дополнений ко второй части. Но тут последовал анонс Total War: Warhammer 2 - Queen and the Crone, и накал народного гнева по идее должен пойти на спад. DLC выйдет в последний день весны (31 мая сиречь) и станет первым в серии наборов легендарных лордов. Оно представит королеву высших эльфов Алариэль и ее антиподку, Хеллеброн, вторую по старшинству королеву ведьм и невесту Каина среди темных эльфов. Приобрести их, а также некоторое количество новых юнитов и миссий можно будет за деньги. Однако одновременно выйдет еще и бесплатное обновление, и там-то окажется третий легендарный лорд DLC - Alith Anar. Хотя на самом деле он даже не легендарный, а мифический. Последний представитель дома Анар и самый ярый ненавистник темных эльфов. Давненько его никто не видел. А он, оказывается, все это время готовился к появлению в видеоигре.

    Финальная локация Divinity: Original Sin 2 будет полностью переделана

    Рафаил Фаткулин, 17 мая 2018

    Divinity: Original Sin 2 была, есть и будет есть замечательной игрой. Однако уж коли даже на Солнце есть пятна, то и в этой RPG их тоже отыскали - финальная локация Аркс многим игрокам категорически не понравилась. Мол, и квесты там хреновые, и озвучка, и скрипты - надо все, короче, переделать.

    Однако сказать «переделать» гораздо проще, чем исполнить. Но Larian все равно пошла на поводу у пользователей, и когда в августе этого года выйдет Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, то в нем народ обнаружит совершенно изменившийся Аркс, с новыми скриптами и озвучкой.

      В двух словах: Valve понадобился сценарист, спидран Pillars of Eternity 2 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 16 мая 2018

      * За последние пару лет Valve лишилась всех своих популярных сценаристов (Чет Фализек, Марк Лейдло, Эрик Уолпо, Джей Пинкертон) и теперь вынуждена искать новых. Именно об этом свидетельствует объявление на сайте компании. Также Valve ищет дизайнера уровней. Неужели и они все разбежались?.. Похоже, Гейб Ньюэлл и К и в самом деле собираются разрабатывать новые игры. Шутить про Half-Life 3 не будем, хотя кто знает - S.T.A.L.K.E.R. 2 вон воскрес...

      * Wargaming продолжает сотрудничество с Games Workshop, благодаря которому в World of Tanks время от времени появляется что-то в стилистике Warhammer 40k. На сей раз это оказался премиумный танк КВ-2 (Р), которому прикрутили внешний вид танка Ragnarok - любимой машины Имперской Гвардии вообще и Ледяных Воинов Валхаллы в частности. А французский танк BDR G1 B получил стиль Mordian, в честь Мордианской Железной Гвардии.

        GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

        Рафаил Фаткулин, 16 мая 2018

        Иногда бывает так, что вы проснулись в шесть утра, поиграли в ММО-гриндилку, помылись, почистили зубы... после чего наконец-то открыли интернет-браузер, чтобы посмотреть, что нового случилось в мире. А там анонсировали  S.T.A.L.K.E.R. 2. Ну, или не анонсировали, а подтвердили разработку.

        И сайт уже есть, и даже дата релиза обозначена. Как 2.0.2.1. И вы понятия не имеете, как к этому отнестись, ибо уже давно потеряли надежду и вообще не верите в то, что чудеса возможны. Тем более что 2.0.2.1. - это так нескоро. К тому времени Земля может превратиться в одну большую Зону, а мы все станем мутантами, и видеоигры нам будут по барабану...

          В двух словах: SEGA недовыполнила план, магазин страдает из-за Fortnite и прочее

          Рафаил Фаткулин, 15 мая 2018

          * SEGA подвела итоги прошлого финансового года и если не прослезилась, то заставила погрустнеть инвесторов. Компания планировала продать добра на $3.44 миллиарда и получить $181.3 миллиона прибыли. А продала на $2.93 миллиарда и получила $160.4 миллиона прибыли. В советские времена за такое недовыполнение плана директор предприятия мог и партбилет на стол положить. Но боссы SEGA, скорее всего, беспартийные, поэтому могут ничего не бояться. Кроме недовольства инвесторов... Что касается конкретных игр, то RPG Persona 5 достигла тиража в 2.2 миллиона копий. А серия Total War: Warhammer выступила «сильно».

          * Джулиан Голлоп создал XCOM, а теперь работает над пошаговой тактикой Phoenix Point. Которая, по слухам, должна стать как XCOM, только круче. Поддержчиков игры на Kickstarter, что уже вовсю играют в бета-версии игры, лишь немного беспокоил скорый ее релиз - они считали, что Phoenix Point еще далека от готовности. Но теперь и эта проблема решена - путем переноса релиза на июнь будущего года. Таков, во всяком случае, план. А что из него получится, узнаем в 2019-м.

            Клифф Блезински закрыл свою студию

            Рафаил Фаткулин, 15 мая 2018

            Когда-то культовый разработчик и отец серий Unreal и Gears of War Клифф Блезински нынче переживает не самые простые времена. Так тщательно холимый им и лелеемый онлайновый шутер LawBreakers оказался эпическим провалом. Да и попытка переквалифицироваться в разработчики «королевских битв» с игрой Radical Heights тоже не очень-то удалась.

            Иначе бы не пришлось Клиффи Би закрывать свою студию Boss Key. А он ее закрыл, о чем и сообщил в своем твиттере. Опубликованное там заявление гласит, что «с сегодняшнего дня Boss Key больше не существует». Еще там есть слова про «студию мирового класса», «лучшие таланты индустрии», «безустанную работу» и «радость труда». Но все равно почему-то ничего не вышло. Теперь Клифф собирается взять перерыв, чтобы уделить время семье и собаке Тедди, которая чувствует себя неважно.

              В двух словах: Милла Йовович сыграет в Monster Hunter, в EVE Online избирается реальный политик и прочее

              Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018
              * Режиссер Пол Андерсон и актриса Милла Йовович являются одними из тех немногих киношников, которые могут похвастаться работой в успешных видеоигровых экранизациях. Целых шесть «Обителей зла» могут считаться настоящим рекордом, и поклонники Resident Evil, что не характерно, к киношкам относятся вполне сносно. А вот как отнесутся к следующему фильму Пола и Миллы поклонники Monster Hunter, мы узнаем, когда соответствующая экранизация увидит свет. Произойдет это наверняка не скоро, но работа уже ведется, а съемки вроде бы стартуют в сентябре. Бюджет кино - $60 миллионов.

                Rage 2 разрабатывают создатели Mad Max

                Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018

                В 2011-м id Software изрядно лоханулась с постапокалиптическим шутером от первого лица Rage, пообещав новое слово в графике и геймплее, но в реальности не сказав даже старого (предыдущие игры компании были куда круче). Поэтому семь лет почти о возможном продолжении не было никаких разговоров, кроме одиночного заверения Пита Хайнса пару лет назад о том, что продолжение вполне может быть.

                И таки Пит знал, о чем говорил (стопроц игра тогда уже разрабатывалась), потому что сегодня Rage 2 была анонсирована. Вот только разрабатывает ее не id Software, а Avalanche Studios. И выбор более чем понятен, учитывая, что именно шведы разработали в 2015-м боевик про Безумного Макса, сходство с которым было подмечено у первой части.

                  ПЛОХИЕ НОВОСТИ: Half Life 3. Опять. Платный Мультиплеер, RDR 2, Плотва и Ведьмачьи Подробности

                  14 мая 2018

                  Записаться на ЗБТ - https://goo.gl/AUsUyR

                  Запрыгнуть в Телегу: https://t.me/nim_ru

                   

                  Хорошо отдохнули? Выспались? Бодры и веселы? Ничего, сейчас все исправим! В этом выпуске:

                  - Если Гейб не идет к Half-Life 3, то...

                  - Ведьмак, Лора, Плотва и афроамериканский верблюд

                  - Чем заняться с конем в RDR2?

                  - Платный мультиплеер и темное будущее

                    Игроки Destiny 2 разгадали шараду и нашли здоровенное копье под Нью-Йорком

                    Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018

                    Blizzard как-то призналась, что не очень хороша в шарадах, которые некоторые разработчики любят загадывать игрокам. Чтобы те, изрядно поломав головы, раскрыли какой-нибудь занимательный секрет. А вот Bungie, судя по всему, в этом хороша. Во вском случае, пазл, который она подкинула пользователям Destiny 2, а точнее - недавнего, второго по счету платного обновления Warmind, народу очень понравился.

                    Старт всему ребусу дала находка в бункере боевого искина Распутин символа, описывающего последовательность ключей-загадок, которые надо было найти и разгадать, чтобы сделать некое открытие. Пользователи Reddit взялись за проблему с превеликим энтузиазмом и таки ее решили.