Превью: Dark Moon

Илья Поляков, 5 марта 2025

Луна – конечно, суровая хозяйка, но своею обманчивою близостью и ресурсной ценностью давно привлекает к себе цепкий взгляд человечества. Дальше цепких взглядов дело пока не пошло, планов громадье нивелируется дороговизной и отсутствием скорых прибылей. В нашей реальности на Луне нет городов, ПГТ и деревень. Не поможет ли реальность цифровая?

    Превью: The Blood of Dawnwalker

    Гнэл Унанян, 3 марта 2025

    Сбежавшие из CD Projekt «мятежные волки» во главе с Конрадом Томашкевичем взялись ваять масштабную сагу, первую часть которой решено назвать The Blood of Dawnwalker. По сюжету в 1347 году Сангорийская долина и, в частности, ее столица, древний город Свартрава, подверглись жестокому нападению. В результате молниеносного госпереворота вся местная знать была перебита, власть герцога Сангорийского свергнута, а вместо нее установился кровавый во всех отношениях режим. Кто напал, спрашиваете? Вампиры, конечно. Это ж, как-никак, Карпаты.

      Превью: Shiver

      Екатерина Адамова, 25 февраля 2025

      Город накрыла небывалая снежная буря, и каждый неверный шаг в этом морозном аду может стать последним. В таких вот суровых условиях хрупкая девушка Ханна, нарисовав стильные стрелки на глазах (мороз морозом, а чумазой лахудрой выглядеть все же не хочется), отправляется на поиски родной сестры. Еще не осознавая, что на знакомых улочках ей придется столкнуться не только с разбушевавшимся природным катаклизмом, но и кое с чем пострашней.

        Превью: DOOM - The Dark Ages

        Гнэл Унанян, 23 февраля 2025

        Есть вещи, которым радуешься как ребенок, независимо от того, когда и как они попадают в поле твоего зрения. К таковым относятся, в частности, новости о DOOM. Любые, даже самые незначительные, не говоря уже об объявлении даты выхода новой части серии. Во многом это так потому, что id Software – одна из очень немногих игровых студий старой школы, сохранивших эту самую школу.

          Превью: Eriksholm - The Stolen Dream

          Илья Поляков, 18 февраля 2025

          Масштабным событиям, слонопотамно сходящим на пищащий социум, случается начинаться с мелочи. С камушка, увлекающим за собой обвальную горную лавину. Последствия погребают под собою причастных, уцелевшие очевидцы бормочут странное невпопад и бледнеют лицом. А камушек? Поди его теперь найди.

            Превью: Ninja Gaiden 4

            Екатерина Адамова, 16 февраля 2025

            В последние годы куда ни плюнь, с большой долей вероятности попадешь в игру, чьи авторы так или иначе ориентировались на серию Dark Souls. А вот про классические слэшеры нынче как-то позабыли. Devil May Cry после релиза пятой части ушел в тень, Bayonetta отдает предпочтение консолям Nintendo, ну а молодые и дерзкие… то есть новые серии или хотя бы одиночные игры – считай, почти полностью отсутствуют. И вот в этот момент упадка и запустения приходит радостная весть. Спустя тринадцать лет после выхода Ninja Gaiden 3 анонсируется четвертая часть серии.

              Превью: Pompeii - The Legacy

              Илья Поляков, 1 декабря 2024

              Извержение? Потоп? Землетрясение? Что поспособствует граду обреченному получить всю положенную ему, собственно, обреченность? И будет ли процесс неизбежно окончательным, или же человечество решится на реанимационные мероприятия? Одни вопросы.

                Превью: Hell is Us

                Сергей Косин, 29 ноября 2024

                Hell is Us – это детище дядечки с курчавой ФИО Джонатан Жак-Беллетет (арт, между прочем, директор Marvel's Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex). Видимо смекнув, что из европейского отделения «скворечника» уже не вылетит ни одной нормальной сюжетной игры, он пошел строить свой луна-парк с гражданской войной и монстрами.

                  Превью: Low-Budget Repairs

                  Сергей Плетнев, 20 ноября 2024

                  Хорошо жить в эпоху постмодернизма, где почти на каждую тему существует свое «иронически обыграем». Вот, скажем, ремонт. До недавнего времени всевозможные «Хаус флипперы» предлагали вполне серьезно и осмысленно заниматься реновацией помещений. Драить полы, красить стены и расставлять мебель по фэншую во имя Чувства прекрасного, и пророка его, Дизайна интерьерного.

                    Превью: Ghost of Yotei

                    Сергей Косин, 5 ноября 2024

                    Как-то так интересно получилось, что американцы из Sucker Punch в своей Ghost of Tsushima смогли живописать суровый, несгибаемый японский дух и бытовой колорит средневековой Страны восходящего солнца лучше самих японцев. Без всякого дешевого кривляния, как это зачастую получается у самих потомков самураев.

                    И те, что характерно, оценили это по достоинству. Остальной мир тоже проникся, и дело дошло даже до экранизации. Понятно, что тут без сиквела обойтись было просто невозможно. А фанаты InFamous как же? Да кто их вообще спрашивает.