[E3 2017] Превью: The Evil Within 2

Антон Бондаренко, 16 июня 2017

Увлекшись в первом The Evil Within расследованием деятельности Злодейской Корпорации ТМ, Аморального ученого (тоже ТМ) и Психованного Психопата (не менее ТМ), все как-то совсем забыли, что главный герой, детектив Себастьян Кастелланос – тоже человек. А потому обладает целым набором психологических шрамов, тяжелых воспоминаний и прочих тараканов в голове, которые игра преступным образом проигнорировала. Ну, ничего – сиквел упущение исправит.

    [E3 2017] Превью: Metro Exodus

    Александр Васнев, 16 июня 2017

    Сам факт разработки новой части Metro вряд ли для кого-то был тайной, но в то же время нельзя сказать, что дебют игры ждали именно на этой E3. Однако анонс состоялся, и он вышел тем более эффектным, что показанный трейлер стал самой запоминающейся частью всей пресс-конференции Microsoft.

      [E3 2017] Превью: Mario + Rabbids Kingdom Battle

      Александр Крыков, 16 июня 2017

      В играх про Марио есть немало странных вещей, но все они не идут ни в какое сравнение с теми безумствами, что творятся, когда в дело вступают легендарные юбисофтовские кролики. Сперва ушастые были на подхвате у Реймана, но быстро превратились в самостоятельных звезд, после чего пошли в полный разнос. Теперь же они направились в гости к Марио, чтобы из этого безумного кроссовера вышла игра в духе XCOM.

        [E3 2017] Превью: Assassin’s Creed Origins

        Антон Бондаренко, 16 июня 2017

        После Assassin’s Creed Syndicate даже самые преданные фанаты взмолились: Ubisoft, остановись! Да, викторианский Лондон прекрасен, да, геймплей выверен и вылизан – но в этом-то и проблема: что ни игра, – то повторение пройденного. Вышки, с которых открывается карта, куча бесполезных «коллекционных предметов», абсолютно линейная кампания с камео знаменитостей соответствующего исторического периода – все это было, было, было!

          [E3 2017] Превью: A Way Out

          Гнэл Унанян, 15 июня 2017

          Года три-четыре назад шведский кинорежиссер и игродел ливанского происхождения Юсеф Фарес выпустил грустную игру Brothers: A Tale of Two Sons о том, как двое братьев пошли искать лекарство для больного отца. Спасти родителя в итоге удалось, но ценой гибели старшего из сыновей. Дошедшие до финала барышни все как одна рыдали белугами. Спустя некоторое время Юсефа заметили, приняли под крыло, дали бюджет, и вот теперь двое мужиков снова бегут. Правда, на этот раз они не братья, и цели у них не столь однозначно благородные, но все же...

            [E3 2017] Превью: Skull & Bones

            Александр Васнев, 15 июня 2017

            Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

              [E3 2017] Превью: Super Mario Odyssey

              Александр Крыков, 15 июня 2017

              Super Mario – самая важная серия для Nintendo. Мы не будем сейчас пытаться подсчитать, сколько платформеров об усатом водопроводчике вышло за последние три десятка лет, или сколько миллионов долларов они заработали. Что важнее, уровень самих игр при этом остается стабильно высоким, чем не способна похвастать даже культовая The Legend of Zelda. Ни одна консоль Nintendo не может обойтись без Super Mario. Вот и Switch не станет исключением.

                [E3 2017] Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

                Илья Поляков, 15 июня 2017

                Геноссен, у меня для вас новости. Первая зер гут, вторая строго не. Айн – агент Вильям Бла(ж/з/с)кови(ц/ч), игриво контуженный ядерной петардой, подает витальные признаки и скоро станет папой. Цвай – скоропостижный капут генерала Вильгельма Штрассе виктории в войне предсказуемо не принес. Наша песня кароша, начинай сначала.

                  [E3 2017] Превью: Cuphead

                  Екатерина Адамова, 14 июня 2017

                  В мультиках злодеи редко набрасываются на главного героя толпами, но в игре Cuphead, которую в первую очередь хочется сравнить именно с мультфильмом, дело обстоит именно так. Авторы Cuphead, братья Молденхауэры, вдохновлялись стилистикой американской мультипликации 30-х годов, только вот в главные герои они записали не какого-нибудь очередного Микки Мауса, а чашкоголовых близнецов.

                    [E3 2017] Превью: Destiny 2

                    Сергей Косин, 14 июня 2017

                    Первая «Судьбина» на старте была встречена хорошо, но не с теми восторгами, на которые рассчитывала Bungie: игру ругали и за малое количество контента, и за подающийся гомеопатическими дозами сюжет, и за красивые, но скучноватые планеты с однообразными патрульными заданиями. Тем не менее, основа у нее вышла что надо: перестрелки в Destiny – одни из лучших среди современных шутеров.