Превью: Metal Gear Survive

Сергей Косин, 31 августа 2016

Удивительно, насколько игровая индустрия иногда похожа на реальную жизнь: после громкого развода отца серии Metal Gear (Кодзимы) с ее матерью (Konami), чадо по умолчанию осталось под опекой последней. Пусть даже та не знает толком, что с дитем делать, поэтому вначале в пачинко-автомат его засунула, а теперь в кооперативный шутер на четверых превратить грозит.

    Рецензия: Overwatch - Межсезонье

    Александр Васнев, 30 августа 2016

    Завершившийся в августе первый соревновательный сезон Overwatch по устоявшейся блинной традиции получился комом. Ну, или правильнее сказать, комковатым.

      The Witcher 3: Wild Hunt - Арты

      Михаил Баранов, 29 августа 2016

      Полтора десятка официальных артов из «Ведьмака 3».

        Razer Cynosa Pro Bundle

        Михаил Сергеев, 29 августа 2016

        Данный набор из клавиатуры и мышки является самым недорогим вариантом перехода на игровую периферию от Razer. В российском интернет-магазине компании его стоимость составляет 6490 рублей, тогда как по отдельности самая доступная комбинация из мышки и клавиатуры (Razer Abyssus 2014 и Razer DeathStalker Essential) обойдется дороже семи тысяч. Но не придется ли пожертвовать удобством ради этой экономии? С уверенностью утверждаем – нет!

          Инстагайд: новая книга о Ларе Крофт, Стивен Сигал в Wargaming, собачий косплей

          Редакция, 29 августа 2016

          Наша еженедельная подборка лучших игровых инстаграмов.

            «Раскрученный – не значит хороший»

            Александр Васнев, 29 августа 2016

            За последние несколько лет косплей стал настолько привычной частью нашей жизни, что им сейчас вряд ли можно кого-нибудь удивить. Однако московскому фотографу Виктории Миллиган это раз от разу удается. Она не работает со звездами отечественного косплея, не выдает контакты своих моделей, а на съемках стремится не только передать образ того или иного героя, но и рассказать о нем какую-то историю. Иногда волнующую. Иногда шокирующую.

              Рецензия: HeadLander

              Сергей Косин, 27 августа 2016

              Дела у Double Fine последние годы обстоят не так чтобы сильно «файн». Корабль под управлением Тима Шейфера уже давно не ходит в большие плаванья, да и из малых возвращается с добычей исключительно скромной, даже несмотря на щедрые пожертвования с Кикстартера.

              Вместо масштабов Double Fine предпочитает брать числом: HeadLander – шестая (не считая ремастеров) игра студии за последние два года. Причем в какие-то жанровые рамки команда себя не загоняет; в трюме нашлось место и фэнтезийной пошаговой тактике, и космической экономической стратегии, а теперь вот дело дошло до фантастической «метроидвании».

                Косплей - Deus Ex

                Михаил Баранов, 26 августа 2016

                Ева Дженсен и более каноничные персонажи.

                  Deus Ex: Mankind Divided - Пасхалки

                  Михаил Баранов, 26 августа 2016

                  Просили мы того или нет, но в новой части Deus Ex тоже есть пасхалки.

                    Рецензия: Necropolis

                    Александр Морозов, 26 августа 2016

                    Профессия охотника за нечистью не может иметь той романтики, что ей регулярно пытаются приписать. Представьте: неблагодарные клиенты, грошовые зарплаты и отсутствие оплачиваемого отпуска (не говоря уже о больничных) – ну кого это может сподвигнуть на великие свершения?