Рецензия: Rebel Galaxy

Михаил Баранов, 6 ноября 2015

Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy.

    Интервью: Armored Warfare - Проект Армата

    Михаил Баранов, 5 ноября 2015

    О прошлом, настоящем и будущем Armored Warfare мы поговорили с директором проекта, а по совместительству одним из ветеранов Obsidian Ричардом Тейлором.

      Превью: Armored Warfare - Проект Армата

      Михаил Баранов, 4 ноября 2015

      Как-то так исторически сложилось в нашей отрасли, что копирование классических произведений считается занятием постыдным.

        Метр с кепкой

        Михаил Баранов, 2 ноября 2015

        Наравне с Казановой, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Юлием Цезарем Марио смело можно назвать одним из самых популярных итальянцев в истории.

          Превью: Total War - Warhammer

          29 октября 2015

          SEGA и Creative Assembly верны выбранной политике – показывать на каждом значимом мероприятии небольшой, но сочный кусок Total War: Warhammer. Для юбилейного десятого «ИгроМира» они подготовили битву, в которой гоблины атаковали из засады гномов

            Превью: Battle Chasers - Nightwar

            29 октября 2015

            Знакомо ли вам творчество Джо Мадурейры? Полагаем, что нет, хотя в его портфолио и значится работа над комиксами Spider-Man и X-Men. Но хотя бы про серию Darksiders вы слышали? Тоже его рук дело. Впрочем, речь сегодня пойдет совсем не о ней.

              Рецензия: Might & Magic Heroes VII

              27 октября 2015

              После того, как Assassin’s Creed Syndicate для PC был отсрочен на месяц с формулировкой «для полировки кода», зародилась надежда, что Ubisoft извлекла уроки из прошлогодних ошибок с Watch_Dogs и AC: Unity.

                Рецензия: Halo 5 - Guardians

                26 октября 2015

                Halo 4 – первая Halo от 343 Industries – вышла хоть и не плохой, но дюже неровной, и по всем фронтам заметно проигрывала выпускам от Bungie. Однако команда, казалось бы, должна была поднабраться на ней опыта и во второй раз выстрелить куда сильнее.

                  Интервью: Street Fighter V

                  25 октября 2015

                  С нынешним «ИгроМиром» Street Fighter V повезло: большинство издателей поленилось везти в Россию демки свежих проектов, а Capcom не только позволила всем желающим ознакомиться с будущим хитом, но и приурочила к выставке анонс нового бойца.

                    Превью: Black Desert Online

                    23 октября 2015

                    Black Desert Online, если верить ее разработчикам, – это одна из самых многообещающих ММО-песочниц последнего времени, где игрока ждет сногсшибательная графика, невиданная глубина проработки всего и вся и сотни часов увлекательных приключений.