Превью: Crossout

5 октября 2015

В конце августа духовно-онлайновый наследник автомобильного экшена Ex Machina дорос до стадии масштабного альфа-теста. Сами разработчики назвали его «боевым». Нам больше приглянулся вариант «конструкторский».

    Интервью: Halo 5 - Guardians

    30 сентября 2015

    На закрытом показе Microsoft в Лондоне нам удалось не только поиграть в новый Halo 5: Guardians, но еще и побеседовать c Тимом Лонго, креативным директором проекта.

      Интервью: Rise of the Tomb Raider

      28 сентября 2015

      Чем ближе релиз той или иной игры, тем труднее выйти на контакт с ее разработчиками. Оно и понятно: кругом авралы и дедлайны, организм измучен передозировкой кофеина – на общение с кем бы то ни было в таких условиях не остается ни времени, ни сил.

        Превью: Rise of the Tomb Raider

        28 сентября 2015

        Новую Лару Крофт разрабатывают в Калифорнии, но смотреть на приключения самой известной англичанки современности, конечно же, надо в Лондоне.

          Превью: The Solus Project

          24 сентября 2015

          Между тобой и Неизвестностью – оболочка скафандра. Между тобой и Одиночеством – надежда выжить. Между тобой и Отчаянием – верность долгу. Неизвестность, Одиночество, Отчаяние – удалая тройка. Поскакали.

            Превью: Divinity - Original Sin 2

            23 сентября 2015

            Белокурый гуру Свен Винке больше не пребывает в нерешительности. Жребий брошен, Рубикон перейден, отступать некуда: позади «Кикстартер», впереди – тоже он. Пора разбрасывать обещания и готовиться собирать камни.

              Превью: Bounty Train

              22 сентября 2015

              Есть в железной дороге что-то романтичное. Утверждаю как бывший обитатель Железнодорожного района г. Киева. Как бывший первокурсник, который разгружал вагоны.

                Рецензия: Trine 3 - The Artifacts of Power

                21 сентября 2015

                Обычно, когда в тройственный союз объединяются маг, воин и вор, все должно идти как по маслу. А что? Представители основных классов имеются, и для успеха любой кампании нужно лишь не забывать о балансе их интересов.

                  Рецензия: Satellite Reign

                  18 сентября 2015

                  Мегакорпорации – несусветная гадость. Были бы они шоколадом, его бы готовили из мышьяка, тухлых яиц и куриного помета, чтобы радовать незабываемым вкусом злейших врагов.

                    Рецензия: Shadowrun - Hong Kong

                    17 сентября 2015

                    Не знаю, кому как, но лично меня вышедший два года назад Shadowrun Returns разочаровал.