"Мы за честную игру"

22 июня 2015

Хотя анонс новой мышки от Razer состоялся во время E3, презентации этой модели начали проводить еще за неделю-полторы до начала выставки.

    Рецензия: Total War Battles - Kingdom

    16 июня 2015

    Классифицировать проекты по жанрам – милый анахронизм, эдакое легкое старперство. По большому счету вся игровая продукция сейчас делится на произведения искусства в старомодном понимании этого слова и на программные аналоги небольших нефтяных вышек.

      Превью: Overlord - Fellowship of Evil

      15 июня 2015

      Новость, что третья часть Overlord имеет вид изометрического командного экшена, заставила ветеранов приподнять бровь.

        Превью: Tahira - Echoes of the Astral Empire

        12 июня 2015

        Нынче принцессы в башнях из слоновой кости не тоскуют, в хрустальных гробах не отдыхают, веретену предпочитают колюще-режущее.

          Превью: Rebel Galaxy

          11 июня 2015

          Когда-то никто не верил, что вообще реально сделать аркадную RPG без засилья цифр и кубиков. Но появилась Diablo, и все изменилось. Потом мало кто верил, что ее успех реально повторить малыми силами. Но появилась Torchlight, и все изменилось.

            Превью: King’s Quest

            10 июня 2015

            Тяжело потрясая костями и пыльными регалиями, призрак минувших дней все ближе подбирается к опустевшему престолу адвентюр.

              Превью: Killing Floor 2

              9 июня 2015

              Killing Floor – из тех игр, которые в первую очередь удивляют не геймплеем, а живучестью и популярностью.

                Рецензия: RIDE

                4 июня 2015

                Считается, что стабильность – признак мастерства, однако часто бывает, что стабильность – только признак стабильности и не больше.

                  Превью: Total War - Warhammer

                  3 июня 2015

                  Зреет. Пульсирует щупальцастыми отростками. Втягивает в себя свет и нежно выдыхает облачка мягко-зеленой неизлечимой заразы. Агукает искривленным ротовым отверстием и музыкально шипит смертельные проклятья на забытых языках.

                    Превью: Kursk

                    2 июня 2015

                    Интересно, знает ли мэр Курска, что название его города собственно городу уже не принадлежит? Ведь отныне KURSK – торговая марка, игровой бренд. Впрочем, речь не об этом.