Рецензия: The Order - 1886

12 марта 2015

Хорошую трагедию из пальца не высосешь. Чтобы создать произведение уровня Шекспира, нужно прописывать характеры и выстраивать обстоятельства так, чтобы герои ни при каких раскладах не могли избежать печального конца.

    Превью: Tree of Savior

    11 марта 2015

    Некоторые вещи вообразить если не невозможно, то, по крайней мере, довольно сложно. К примеру, могли бы вы представить, что в 2015 году кто-то будет ждать выхода MMORPG, в которой используется спрайтовая графика и почти не поддерживается мышь?

      Превью: Alone in the Dark - Illumination

      10 марта 2015

      Нынешнее поколение игроков мало знакомо с серией Alone in the Dark. Причина этого не в том, что первая «Аленка» вышла аж в 1992 году, а в том, что прародительница целого жанра survival horror скончалась при родах.

        Превью: Dragon’s Dogma Online

        9 марта 2015

        Из всех хороших, но не снискавших заслуженной славы игр Dragon’s Dogma – одна из самых хороших и не снискавших. Выпущенная Capcom «европейская» RPG была тепло встречена критиками, но не пользовалась большой популярностью у аудитории.

          Третье измерение

          8 марта 2015

          Воспринимать окружающий мир во всей его трехмерной красе – дело совершенно естественное, а с точки зрения эволюции человека – даже необходимое для выживания.

            Превью: Dead Island 2

            5 марта 2015

            Dead Island была неважной игрой. Сюжет слабый, сетевой код глючный, баланс кривился и корчился, как распоследний зомби.

              Превью: Project CARS

              4 марта 2015

              Поклонники автосимуляторов – если и не самые счастливые геймеры на земле, то уж точно одни из самых занятых.

                123123

                4 марта 2015

                123123

                  123123

                  4 марта 2015

                  123123

                    Превью: Underworld Ascendant

                    3 марта 2015

                    Признайтесь, что вы знаете о Бостоне? Бостонское чаепитие – не в счет, о нем не только в школе рассказывают, но еще в первой Civilization упоминали.