Рецензия: Agents of Mayhem

Александр Крыков, 24 августа 2017

Какой бы хорошей ни была игра, ее всегда можно похоронить неумелой рекламной кампанией. Одни приняли Agents of Mayhem чуть ли не за соревновательный шутер, другие увидели в ней вымученный клон серии Saint’s Row и только самые стойкие докопались до сути. Agents of Mayhem – это яркий, динамичный и самобытный боевик.

    Рецензия: Observer

    Екатерина Адамова, 23 августа 2017

    Работа детектива и опасна, и трудна, причем в любые времена. Вот и в 2084 году стражам порядка города Кракова придется заниматься все тем же: искать улики, опрашивать свидетелей и иногда подставлять головы под пули. Но есть один нюанс: чтобы вывести на чистую воду очередного подозреваемого, больше не надо ловить его на противоречиях в показаниях, устраивать очные ставки или использовать детектор лжи. Гораздо эффективнее проникнуть в сознание с помощью устройства «пожиратель снов».

      Превью: The Iron Oath

      Илья Поляков, 22 августа 2017

      Геройской славой не починишь прохудившиеся ботфорты, не набьешь брюхо. Геройская слава – что свет в конце туннеля: светит, но не греет. Ты, милорд, лучше подбрось мошну–другую медных грошиков. Серебряных. Золотых. Выпиши чек. В пекло рыцарей, дорогу ландскнехтам!

        Превью: Foxhole

        Андрей Щур, 21 августа 2017

        Устали чувствовать себя супергероем? Надоело, что каждый день на вас смотрят миллионы и ждут, что вы спасете их от неминуемой гибели? Утомляют невероятные приключения, которые происходят именно с вами?

        Только сегодня и только для вас! Уникальный шанс стать никем: шестнадцатым солдатом слева, который умирает на второй секунде атаки. Водителем снабженческого грузовика, про которого не знает никто, кроме идиота-новобранца, случайно запрыгнувшего в кузов. Собирателем металлолома, перетаскавшим тонны ресурсов и не сделавшим ни единого выстрела за последние четыре часа.

        Война – это не только геройство, сынок. Это еще и нудные, но очень важные для победы обязанности.

        Война – это Foxhole.

          Рецензия: Aven Colony

          Александр Морозов, 19 августа 2017

          По версии Aven Colony, инопланетные колонии будущего обойдутся без трущоб, гетто и хрущевок. Их обитателям будут неведомы пробки, забитые парковки и задыхающиеся в копоти улицы. В светлом завтра нет места опасениям футурологов и дистопическим ульям-монстрам.

            Рецензия: Hellblade - Senua’s Sacrifice

            Сергей Косин, 18 августа 2017

            Ninja Theory – студия талантливая, но дюже невезучая. Она умеет делать хорошие игры (например, на ее счету Heavenly Sword и Enslaved), которые собирают позитивные отзывы, но очень плохо продаются. Не раз и не два после релиза очередного своего творения «теоретики» оказывались одной ногой в банкротстве – однако каждый раз выкарабкивались с новой оригинальной идеей наготове.

            В этот раз идей было сразу две: производственная заключалась в том, чтобы сделать и издать настоящий AAA-проект силами фактически инди-команды. Художественная – передать внутренний мир психически больного человека крайне оригинальным способом – через скандинавскую мифологию.

              Рецензия: Pyre

              Олеся Пыжонкова, 17 августа 2017

              Представьте: однажды вы, вот прямо как сейчас, настроились на почитать. Устроились поудобнее, облизнули палец, перевернули хрустящую, пахнущую, всю такую в буквах страницу… и тут-то вас и повязали. Понимаете, в Содружестве (а это место вашего естественного пребывания) баловаться литературой – дело неблагодарное и даже криминальное. За это, брат, изгоняют. И не куда-нибудь, а в Чистилище – земли опозоренного сброда, пресловутого хулиганья и непонятой интеллигенции.

                Превью: Ancient Cities

                Илья Поляков, 16 августа 2017

                Утверждение – история терпелива. Потому мыслит мгновениями специфической длины, в течение коих успевает появиться, расцвести, увянуть и сгнить среднестатистическая цивилизация. Та оставляет после себя битые статуи, шаловливые комиксы на горшках, изрядно засохшие кровавые пятна. И что особенно примечательно, города. Ведь в городах происходит столько всего интересного.

                  Превью: The Lighthouse

                  Екатерина Адамова, 15 августа 2017

                  Джеймс Ирвин – частный детектив. Как и другие частные детективы, он помогает людям (само собой, за деньги). Он поступает так даже тогда, когда дело может выйти боком для него самого. Когда некая Элизабет Бомонт прислала письмо с просьбой найти пропавшую дочь, сыщик тут же взялся за расследование. Хотя сразу было ясно, что вся эта история попахивает каким-то мистическим керосином.

                    Превью: Wild West Online

                    Андрей Щур, 14 августа 2017

                    Онлайновые FPS зачастую напоминают утконосов: выглядящая прикольно на бумаге задумка в реальности раз от разу превращается в плод фантазии колдуна-суммонера под наркотой. Я не говорю сейчас про игры вроде DayZ или PlayerUnknown’s Battlegrounds, – это звери отдельные, к жизни вполне пригодные. А вот настоящие MMO, чтобы там с качем, уровнями и прочим диснейлендом, – с приставкой FPS почему-то добротными получаются очень редко.

                    Вот и про Wild West Online уже сейчас можно точно сказать: нас ждет очередной утконос.

                    Причем на этот раз, к сожалению, вообще хилый и болезненный.