Ubisoft начнет «Звездные войны» в августе и подмога Battlefield

Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024
* Ubisoft объявила дату релиза своей первой игры по «Звездным войнам». Напомним, что с некоторых пор Disney решила никому эксклюзивных прав на производство игр по франшизе не продавать, и компании ринулись разрабатывать свои собственные версии Star Wars. Игра «Юби» называется Star Wars Outlaws (примерно переводится как «Урки Звездных войн»), и в ней главная героиня будет мотаться по далекой, далекой галактике в поисках барышей и места под звездами. О чем рассказал свежий трейлер игры. А релиз назначен на 30 августа сего года.

    НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR

    9 апреля 2024

    Покупай консоли, VR-шлемы и другую технику в магазине “Технодеус” - https://nim.ru/fw/technodeus2 С промокодом NAVIGATOR получите скидку в 1000 рублей на PS5, PS5 Slim, ROG Ally, SteamDeck, Legion Go и Xbox Series X

    Полный гайд по “Смуте” - https://youtu.be/u3tPsm6rWzM

    Заходи к нам на Boosty - https://boosty.to/nimru

    Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

    Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

     

    Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

    • разработчики Stellar Blade рассказали о сиквеле;
    • когда пройдет следующая презентация Сони;
    • новый Prince of Persia;
    • рискованный Monster Hunter Wilds;
    • донаты, нейросети и четвертый “Ведьмак” - что рассказала CD Projekt
    • что случилось с ремейком Knights of the Old Republic;
    • новая игра от BioWare;
    • “Смута” и ее релиз;
    • глава Larian рассказал о новых играх компании;
    • новые увольнения в Ubisoft

     

      Дневники разработки: Городской убийца. Эволюция коробки, карт и игрового поля.

      9 апреля 2024

      Рассказываем про разработку дедуктивного хита «Городской убийца». Наглядно можно увидеть эволюцию игровых компонентов – коробки, карт и поля, и познакомиться с процессом работы над ними.

      Успеть ухватить себе эту классную настолку из свежего тиража можно тут: https://hobbygames.ru/gorodskoj-ubijca

        Назван новый враг НАТО в Battlefield и игровая зависимость в Steam

        Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

        * Разработчикам Battlefield 2042 удалось слегка улучшить свой имидж после кошмарного релиза, и теперь самое время заняться следующей частью. А в ней игроков может ждать сюрприз. Во всяком случае, если поверить известному инсайдеру Тому Хендерсону. А чего ему не верить, если он неоднократно доказывал, что ему верить можно. И Том считает, что в следующей Battlefield (предположительно выйдет в 2025 году) на поле боя сойдутся войска НАТО и... некой огромной частной военной компании. В чем там будет суть и где развернется конфликт, Том не уточнил.

        * Профессор маркетинга Пунит Манчанда и его студент Бруно Костело Бранко исследовали 13 400 пользователей Steam, чтобы дать наконец-то ответ на вопрос вопросов: действительно ли можно подсесть на видеоигры и если да, то насколько высока вероятность этого? Они посчитали, что аддиктивность продукта выражается в том, что чем больше вы его потребляете, тем больше вам хочется еще. Вооружившись этой идеей, они проанализировали игровые привычки вышеуказанного количества геймеров и выяснили, что примерно 14.6-18.3% процента из них демонстрируют аддиктивное поведение в зависимости от вида игр. Манчанда полагает, что противники видеоигр посчитают полученный результат недостоверным, ибо аддиктов слишком мало. А вот геймеры не согласятся с выводами исследователей по обратной причине - процент зависимых получился очень уж высоким. Увы, такова доля исследователя - угодить получается не только лишь всем.

          Подробный разбор механик игры - полный гайд по Смуте

          Антон Бондаренко, 9 апреля 2024

          Долгожданная Смута наконец вышла, и рунет ломает копья: Смута - это отстой или нет? При этом многие игру дальше пролога не видели. Поэтому мы решили сделать подробный гайд для Смуты, в котором описываем все механики игры, делимся хинтами и эксплоитами. Словом, рассказываем все, что нужно знать об игре. И при этом - без спойлеров!

            «Пятницу, 13-е» опять убили и новое PvE для LoL

            Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

            * Асимметричный экшен по культовому киноужасу, Friday the 13th: The Game, пал жертвой судебных разборок между режиссером фильма Шоном Каннингемом и сценаристом Виктором Миллером. Киношники обвинили друг дружку в воровстве интеллектуальной собственности в 2018 году, после чего создатель игры Gun Media была вынуждена прекратить разработку нового контента. В 2020-м были закрыты выделенные серверы, а в 2023-м прекращены продажи игры. Но вдруг 1 апреля сего года группа самодеятельных разработчиков объявила о возрождении Friday the 13th: The Game, и это была не шутка. Они собирались объявить дату релиза своего проекта 15 апреля, однако теперь уже не объявят. Потому что компания Каннингема Horror Inc. потребовала от моддеров прекратить нарушать ее право собственности, грозясь в противном случае подать на них в суд. И моддерам пришлось подчиниться.

            * Разработчики League of Legends готовят какое-то новое PvE. Культовая «моба» известна и популярна, в первую очередь, своими зарубами между игроками, однако Riot периодически выпускает режимы битв с ботами, соло и в кооперативах. Вот и теперь она задумала нечто подобное, но только совсем не такое, как было раньше. Вроде бы даже с элементами выживания. Пока собственно о геймплее режима нет никакой информации - только обещание выпустить его в середине 2024-го.

              "Смута", Mass Effect 5 и новая игра от автора BioShock в передаче "Навигатор цифрового мира"

              8 апреля 2024
              Сегодня в выпуске:
              • как прошел релиз "Смуты";
              • кто ответит за Mass Effect 5;
              • о чем будет новая игра Кена Левина

                Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее

                Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2024

                * Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».

                * Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.

                  Превью: Terminator - Survivors

                  Петр Матафонов, 6 апреля 2024

                  Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?

                    Blizzard набирает персонал, Пэктер верит в Xbox и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2024

                    * Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.

                    * Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.

                      Новая студия Нотча и Roblox не эксплуатирует, а помогает

                      Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2024
                      * Создатель Minecraft и миллиардер (ну или около того) Маркус Перссон, известный также под кличкой Notch, официально выдал название своей новой студии - Bitshift Entertainment, а также продолжил рассказывать о своей новой игре. У нее пока нет названия (кроме рабочего - Levers and Chests, то есть «Рычаги и сундуки»), а все модели и текстуры позаимствованы у различных моддеров (например, демоны из DOOM, только воксельные), потому что своих тоже нет, ибо проект на очень ранней стадии. Зато уже есть примерная идея, что это будет за игра. Маркус планирует разработать олдскульный рогалик от первого лица в комбинации с приключениями в подземельях. Но это планы, которые могут поменяться в ходе разработки. Собственно, все, что он имеет пока сказать об игре.
                       

                        Naughty Dog готовит что-то новое и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2024

                        * Некто Silknigth, в свое время точно указавший на дату анонса компьютерной Ghost of Tsushima, обратился к другой студии Sony - Naughty Dog. Согласно ему, разработчики Uncharted и The Last of Us сейчас сосредоточились на какой-то совершенно новой игре. TLoU 3 также находится в разработке, но не является их основным проектом.

                        * Создатели Dwarf Fortress братья Тарн и Зак Адамсы рассказали PC Gamer, что тираж их игры превысил 800 тысяч копий. А учитывая, что 17 апреля должен наконец-то выйти долгожданный приключенческий режим, можно ожидать и миллионной продажи. При этом на вопрос, как финансовый успех игры изменил их жизнь, девелоперы ответили, что не очень сильно. Тарн заметил, что у него и так было все, что ему нужно для жизни. А Зак добавил, что он с женой купили дом. А еще он наконец-то приобрел авто Honda Civic, о котором давно мечтал.

                          Проходим Смуту - стрим-марафон на 8 часов, максимальная сложность

                          4 апреля 2024

                          Стать героем Смуты: https://vk.cc/cvVfWZ

                          Задонатить стримеру: https://www.donationalerts.com/r/tcpippin

                           

                          Долгожданная Смута наконец вышла, и мы решили устроить стрим-марафон на 8 часов. За это время мы подробно ознакомимся с сюжетом, разберем геймплей, посмотрим боевку, прокачку, открытый мир, сэндбоксовые активности и так далее. Как всегда, проходим на максимальной сложности и стараемся не тупить!

                           

                          Реклама ООО "Сайберия Нова", ИНН 5403008700, erid: 2VtzquuLd4r

                          Играет Антон TCPippin Бондаренко

                            Бренд DIGMA отметил 20-летний юбилей

                            4 апреля 2024

                            Торжественное мероприятие, посвящённое юбилею бренда DIGMA, прошло 4 апреля. Топ-менеджеры дивизиона Private Labels. Merlion подвели итоги масштабной трансформации за последние годы, поделились актуальными рыночными показателями и представили новые высокотехнологичные продукты.

                              Это NintenДА (Официальный клип, 2024) | 5 лет каналу

                              4 апреля 2024

                              Совсем недавно у нашего канала был день рождения - проекту стукнуло целых 5 лет! За это время мы успели порадовать вас огромным количеством различного контента - обзорами, топами, интервью и другими роликами.

                              Специально для вас мы подготовили клип с песней, в котором вспомнили различные моменты нашей истории.

                               

                              Подпишись на Бусти и закажи уникальное видео - https://boosty.to/nintenda

                              Поддержать проект донатами - https://www.donationalerts.com/r/nintenda

                              Присылай МЕМЫ на стрим https://memealerts.com/nintenda

                                Релятивистские эффекты Exodus и раскрыта тайна San Andreas

                                Рафаил Фаткулин, 4 апреля 2024

                                * Анонсированная в конце прошлого года космическая ролевая игра Exodus от креативного директора Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic Джеймса Олена будет достаточно сурова к своим героям. Не только из-за различных космических опасностей, но и из-за замедления времени. В игре нельзя будет путешествовать быстрее скорости света. А путешествие на скоростях близких к скорости света, как известно, вызывает различные релятивистские эффекты. Например, замедление времени.

                                Поэтому если герои игры отправятся в какие-нибудь дальние дали за десятки световых лет, то для них путешествие займет считанные месяцы или даже недели, а вот для остального мира пройдет полный срок. И все, кто не отправился в путешествие с героями, сильно постареют или даже умрут. Из-за чего не рекомендуется оставлять компаньонов на покидаемых станциях или планетах - к ним уже, скорее всего, вернуться не удастся. Что же касается всех прочих личностей, то к ним вообще не стоит привязываться, потому что рано или поздно придется расстаться навсегда... Дата релиза Exodus по-прежнему не определена.

                                  Живые сервисы доминируют и Fallout покажет счастливую жизнь

                                  Рафаил Фаткулин, 3 апреля 2024
                                  * Видеоигровая исследовательская контора Newzoo опубликовала рапорт о том, как людям игралось в 2023 году. Выяснилось, что на рынке (если брать только игровое время) доминировали живые сервисы и песочницы в возрасте от шести лет и старше - на них пришлось 61% потраченных игроками часов. Самой же популярной игрой, причем на всех четырех основных платформах (ПК, PS, Switch и Xbox), стала Fortnite, в которую в среднем в месяц (MAU) играло больше всего человек. При этом было отмечено, что в десятке самых популярных игр на PlayStation в 2023 году не было ни одного собственного эксклюзива.

                                    Игрушечные солдатики останутся, новый принц из Персии и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 3 апреля 2024
                                    * Все же режим игрушечных солдатиков в Arma Reforger оказался не только лишь первоапрельской шуткой. Теперь, когда День смеха остался позади, Bohemia объявила, что Tiny Wars останется в игре в качестве игрового мода, который можно найти в мастерской игры. Игроки, как обычно, смогут организовывать приватные серверы. Либо играть на трех официальных. Правда, последние будут работать только до 9 апреля.

                                      Успех Dragon’s Dogma 2, Индиана Джонс провалился и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 3 апреля 2024

                                      * Несмотря на технические проблемы, недовольство игроков наличием доната и отсутствие продаж в России, Dragon’s Dogma 2 весьма резво начала свою карьеру. Можно сказать, с места в карьер. За первую неделю было реализовано более 2.5 миллиона копий игры на консолях и ПК. Это весьма удовлетворило Capcom, так что можно ожидать усиленную поддержку игры. Сиречь новый донат... шутка. Или нет?

                                      * Создатель Dragon Age Майк Лейдло покинул BioWare еще в 2017 году. После чего пытался разработать игру про короля Артура для Ubisoft, однако проект закрыли. Тогда девелопер разочаровался в больших видеоигровых компаниях и открыл собственную студию Yellow Brick Games, которая только что представила свою первую игру - приключенческий экшен Eternal Strands. Где крутая бой-баба (если судить по трейлеру) бегает по переживающему не лучшие времена миру и пускает на окрошку 25-метровых чуваков. Помогают ей в этом не только сила, ловкость и верный тесак, но и различные чудеса. Игра демонстрирует манипуляции с физикой, графику в стиле World of Warcraft и яркие визуальные эффекты. Релиз ожидается в будущем году.

                                        Превью: Starminer

                                        Илья Поляков, 2 апреля 2024

                                        Однажды, когда из Земли-матушки вынут все ценное, настанет черед иных. Луны, Марса, астероидных поясов, сладких геологических пряников далекого космоса. Когда-нибудь коллективное кайло человечества ломанется вверх, к манящим маякам далеких звезд. И раскроит их до самого основания.