В Runescape украли игровое золото на десятки тысяч долларов

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2018

Когда-то мегапопулярная браузерная ММО-фритуплейка Runescape нынче уже не так популярна, однако в нее по-прежнему играет куча народу и она по-прежнему приносит кучу денег. Для самых хардкорных ее поклонников работает олдскульная версия Old School Runescape, и пару месяцев назад один из пользователей - по кличке mazrim_lol - пожаловался в Reddit на взлом.

Мол, злодеи получили доступ к его аккаунту и увели все нажитое непосильным трудом - аж 45 миллиардов золотых монет! Что, между прочим, по ценам черного рынка составило примерно $45 тысяч. Такая вот карманная мелочь... Но самое несмешное - игроку не поверили. Сказали, что он сам лох, и нечего пенять на систему безопасности игры. Или даже не лох, а тролль, который сочиняет небылицы.

Rockstar анонсировала Red Dead Online

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2018

После успеха GTA Online можно было не сомневаться, что в Red Dead Redemption 2 будет что-то подобное. Но все равно официальный анонс даже лучше, чем отсутствие сомнений. Или хуже, ибо с этой самой Red Dead Online вряд ли можно ждать большого количества одиночных сюжетных DLC, что пример GTA 5 опять же подтверждает.

Что касается сути данного конкретного онлайна, то игроков ждет «классический мультиплеер, соединяющий в себе сюжетные истории с кооперативным и состязательным геймплеем». То есть то же, что и GTA Online. Релиз обещан в ноябре в виде беты, поэтому ожидаются обязательные отдельные проблемы, которые рано или поздно преодолеют. Про компьютерную версию игры до сих пор молчок.

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

Продюсер Anthem выступает за подписку

Рафаил Фаткулин, 6 сентября 2018

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра с восторгом относится к новому сервису Electronic Arts Origin Access Premier, позволяющему играть в игры за подписку. Anthem тоже будет доступна для подписчиков, причем раньше, чем стандартным покупателям и - главное! - даром.

По его мнению, опыт подписных телесервисов, вроде Netflix и Amazon, наглядно демонстрирует преимущество такой бизнес-модели. Телевизионщики в результате получили возможность создавать и показывать самую разную продукцию. Не только художественные телесериалы, но и документальные фильмы, научно-популярные программы и все такое.

Анонсирована ААА-ММО по миру Средиземья

Рафаил Фаткулин, 5 сентября 2018

MMORPG The Lord of the Rings Online живет и работает с 2007 года, и за этого время растеряла всякую блокбастерность, превратилась из подписной во фритуплейную, сбежала из России и ближнего зарубежья и приобрела очень незначительную, но очень верную кучку поклонников. Однако теперь компания Athlon Games неожиданно объявила о том, что договорилась с Middle-earth Enterprise о разработке еще одной ММО о мире Средиземья.

Расположена Athlon Games в Лос-Анджелесе, однако принадлежит китайской Leyou Technologies, что уже владеет Digital Extremes (Warframe) и Splash Damage (Dirty Bomb). Но разрабатывать игру будет не она сама, а некая третья студия, чье название то ли скрывается, то ли еще не определено.

Зависимость от Fortnite привела к контузии

Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2018

Пока представители видеоигровой индустрии критикуют Всемирную организацию здравоохранения за то, что та собирается включить игровую зависимость в перечень официальных болезней, пресса находит все новые подтверждения того, что видеоигры в самом деле вызывают привыкание. И на первом месте в списке жалоб, разумеется, находится Fortnite.

Так, например, в австралийском Сиднее попытки одной мамаши справиться с вредной привязанностью ее 14-летнего сына закончились... сотрясением мозга. Когда Бритте Ходж настолько надоело, что ее отпрыск Логан проводит все свое свободное и не очень время за Fortnite, и она попыталась спрятать любимую PS4 недоросля куда-нибудь, где тот бы ее не нашел, здоровье мамаши оказалось под угрозой.

Сюжетные дополнения Anthem будут бесплатными

Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2018

На этих выходных в Сиэтле прошел очередной фестиваль PAX West, на который в числе прочих участников заявились и представители BioWare. Они там, разумеется, не только веселились, но и работали. И в частности рассказали о том, что сюжетные DLC в Anthem будут исключительно бесплатные. Чтобы все игроки могли без проблем узнать, чем же все продолжилось и закончилось.

При этом исполнительный продюсер проекта Марк Дарра заверил, что за лутбоксы в Anthem тоже платить не придется, потому что они в игре вообще не запланированы. Любые же косметические предметы можно будет приобрести не только за реал, но и за честно заработанное игровое бабло.

В EVE Online устроили публичную экзекуцию читерам

Рафаил Фаткулин, 30 августа 2018

Ботоводство (использование программ, позволяющих автоматизировать игровой процесс и убивать NPC без участия человека) достигло в EVE Online такого размаха, что всерьез начало влиять на экономику игры, подстегивая инфляцию. Что, в свою очередь, здорово расстраивает честных игроков. Которые обвиняют ССР в неспособности справиться с бедой и даже потворстве нарушителям.

ССР же пытается оправдаться, что невиноватая она. И в этой своей попытке устраивает различные ивенты, вроде только что закончившейся охоты на читеров. Все началось на прошлой неделе, когда народ пригласили в систему Yulai для некой игровой активности. Те, что откликнулся на приглашение, были озадачены тем, что в космосе прямо перед ними неожиданно появился авианосец - корабль капитального класса, которым вообще-то доступ в системы с высоким уровнем безопасности запрещен.

SCUM обошла Fortnite в Twitch

Рафаил Фаткулин, 28 августа 2018

29 августа в раннем доступе в Steam появится скрещенное с «королевской битвой» выживание SCUM, а вчера издательство Devolver Digital сняло ограничения на стримы, и игра ворвалась на Twitch. Да так, что на короткое время даже потеснила с вершины популярности Fortnite, а далее уверенно устроилась на втором месте.

Сообщим тем, кто не в курсе, что SCUM скроена немного по другим лекалам, нежели классические battle royale вроде PUBG. 64 игрока будут высажены на остров площадью 144 кв. километра (12х12 км), чтобы развлекать в криминальном шоу каких-то виртуальных зрителей. И точно также как в «королевских битвах», победит последний выживший.

Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

Monster Hunter: World стала одной из самых успешных игр Steam за всю историю

Рафаил Фаткулин, 10 августа 2018

Несмотря на технические проблемы (вылеты, не лучшая оптимизация, DENUVO), вчерашний запуск Monster Hunter: World в Steam уже обеспечил себе место в истории. Игра установила сразу несколько достижений и немедленно вошла в число самых популярных за всю историю продаж в магазине.

Во-первых, она стала самым внушительным стартом в текущем году. Согласно Steam Charts максимальное количество игроков в первый день составило почти 240 тысяч человек, и это существенно больше, чем 96 тысяч Kingdom Come: Deliverance. Во-вторых, игра стала самой успешной компьютерной игрой Capcom. А в-третьих, не только Capcom, но и вообще самой успешной японской компьютерной игрой.

[Интервью] World of Warcraft: Battle for Azeroth

Дмитрий Пузь, 9 августа 2018

Battle for Azeroth – адд-он, в котором нам первый раз преподносят конфликт Альянса и Орды как главное блюдо. Что большая война несет тем, кто привык к реалиям борьбы с драконами, демонами и садовыми вредителями? На наши вопросы отвечает Ион Гацикостас, геймдиректор WoW.