MMORPG Camelot Unchained получила дополнительные инвестиции

Рафаил Фаткулин, 19 января 2018

Марк Джейкобс - фигура в видеоиграх заметная. Именно он основал компанию Mythic Entertainment и разработал культовую MMORPG Dark Age of Camelot, чье количество подписчиков с дюжину лет назад измерялось сотнями тысяч. И он же затем стоял у руля MMORPG Warhammer Online, которая получилась не такой однозначной и достаточно быстро скончалась.

Теперь Марк руководит созданием Camelot Unchained, «духовной наследницы» DAoC. Проекту удалось набрать $4.5 миллиона через различные сборы, да и сам Джейкобс вложил какие-то личные средства. И все равно денег было недостаточно для максимально эффективной разработки, поэтому процесс шел не очень быстро. Но теперь он заметно ускорится. Потому что City State получила $7.5 миллиона от сторонних инвесторов.

Боты подрывают EVE Online

Рафаил Фаткулин, 16 января 2018

Сообщество EVE Online снова бурлит. На этот раз из-за проблем с ботами. Хотя если честно, эта проблема существует в игре уже не месяц и даже не год. Однако новое ее обострение вызвало уничтожение на прошлой неделе аж восьмерых ботящих суперавианосцев типа Nyx, принадлежащих одной украинской, судя по всему, корпорации (а скорее даже одному игроку).

Народ быстренько подсчитал, что убитые в течение четырех часов корабли в переводе на реальные деньги потянули бы в сумме на пару тысяч долларов. Но не это самое печальное. Самое печальное, что каждый такой корабль под управление бота окупает свою стоимость за несколько дней, максимум неделю. А теперь умножьте две тысячи долларов на те долгие месяцы, в течение которых уничтоженные корабли зарабатывали деньги своему хозяину.

Monster Hunter: World выйдет на ПК осенью

Рафаил Фаткулин, 4 января 2018

Назначив консольный релиз Monster Hunter World на 26 января нового, 2018 года, Capcom одновременно была несколько расплывчата на тему того, когда игру стоит ждать пользователям компьютеров. И вот эта расплывчатость стала чуть более конкретная. И печальная.

Согласно официальному «твиттеру» проекта, Monster Hunter World «в настоящее время оптимизируется под ПК и планируется к релизу осенью 2018-го». То есть месяцев эдак восемь-десять спустя после консольного релиза. Не самый лучший новогодний подарок от компании. С другой стороны, к тому времени уже станет совершенно ясно, стоит ли игра своих денег.

Рецензия: Spellforce 3

Гнэл Унанян, 28 декабря 2017

Времена нынче пошли такие, что сущность далеко не всех вещей и явлений соответствует их наименованиям. Игры – не исключение. Бывает, запустишь что-нибудь с давно знакомым названием и оказывается, что под личиной старого друга к тебе на компьютер пробрался обделенный талантами отпрыск. А то и вовсе – нахальный самозванец.

Рецензия: Xenoblade Chronicles 2

Александр Артемов, 26 декабря 2017

Сделать за два года абсолютно новый ААА проект – непростая задача даже для очень большой студии. Поэтому ежегодные выпуски либо делаются разными разработчиками, либо содержат совсем немного изменений. Случай c Xenoblade Chronicles 2 как раз из второй категории. Правда, за основу игра берет скорее первый Xenoblade Chronicles для Wii, нежели Chronicle X для Wii U. Ну а самым большим нововведением стал визуальный стиль: на смену фарфоровым героям и реалистичному окружению пришли аниме-персонажи и абсолютная кавайность.