Начальство NieR: Automata шутит и нанимает персонал для чего-то нового

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2017

NieR: Automata оказалась если не большим хитом, то вполне популярной игрой (два миллиона проданных копий все же), поэтому неудивительно, что Square Enix готова продолжить эксплуатировать франшизу. Для чего, разумеется, нужны специалисты. Но так как директор игры Йоко Таро - большой шутник и одновременно достаточно странный тип, то поиск специалистов превратился в очередное шоу.

На странице «Алло, мы ищем таланты» издательства появилось сообщение (спасибо Gematsu за перевод), где Таро благодарит всех за поддержку и говорит, что у них намечаются какие-то новые NieR. Но так как ленивому ему все не потянуть, то он обратился к продюсеру Йосуке Сайто, чтобы тот ему организовал новых людей по-быстрому. И теперь они этих самых талантов ищут.

Русская локализация добавлена к Divinity: Original Sin 2

Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2017

Обновление: Недовольство игроков отложенными на неделю выходами локализованных версий игры оказалось столь большим, что Larian решила не испытывать народное терпение и немедленно выпустить переводы на немецкий, русский и французский в том виде, в каком они есть. Тем не менее, улучшенные локализации все равно выйдут. 21 сентября, как и было обещано.

Оригинальная новость: Релиза Divinity: Original Sin 2 без преувеличения ждали сотни тысяч поклонников классических RPG по всему миру, в самых разных странах. В том числе, во Франции, Германии и России. И учитывая обещание разработчиков впустить локализованные версии одновременно с английской, ждали именно 14 сентября, то есть сегодня.

В EVE Online случилось очередное ограбление века

Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2017

Политика EVE Online настолько сложна, темна и полна драм, что не всякие межгосударственные отношения с нею сравнятся. И новый великий скандал, разгоревшийся вчера, это в очередной раз подтвердил. Однако чтобы истоки данного шедевра политической системы «Евы» стали вам понятнее, короткий экскурс в историю.

Сейчас в игре идет очередная великая война - легендарный альянс гуннов (нынче он скромно называется Imperium) берет реванш у врагов, нанесших ему пару-тройку лет назад тяжелое поражение и лишивших практически всех нажитых непосильным трудом (в основном, на ниве шпионажа и диверсий) владений.

The Elder Scrolls Online наконец-то покажет легендарный город Морровинда

Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2017

В The Elder Scrolls 3: Morrowind игроки имели возможность познакомиться с Клокворк-Сити (Clockwork City), городом, населенным различными механизмами. В дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind данный населенный пункт тоже упоминается. Однако только в анонсированном самостоятельном DLC TESO: Clockwork City наконец-то можно будет понять, что в городе на самом деле происходит.

Самостоятельность означает, что для пользования DLC приобретать Morrowind совсем не обязательно. При этом подписчики (члены клуба ESO Plus) получат Clockwork City бесплатно, а всем прочим придется топать в игровой магазин и расплачиваться реалом.

Shenmue 3 получила дополнительное финансирование

Рафаил Фаткулин, 8 сентября 2017

С самого анонса Shenmue 3 на Е3 2015 и последующего затем «кикстартера» было понятно, что даже собранной практически рекордной суммы в шесть с лишним миллионов долларов никак не хватит на достойный сиквел. В конце концов, самая первая Shenmue имела бюджет под $50 миллионов, а вторая хоть и обошлась дешевле, но тоже далеко не в копейки.

И даже если учесть, что расходы на разработку первых двух частей так и не окупились, и Sega в результате отказалась от серии, это все равно не значит, что чрезмерная бережливость принесет успех. Поэтому таким важным для Ю Судзуки и его команды стало анонсированное накануне Gamescom 2017 соглашение с Deep Silver. С финансовой помощью издательства у разработчиков наконец-то появилась возможность реализовать открытый геймплей Shenmue 3, о чем Судзуки рассказал в интервью Eurogamer.

Превью: Aquanox Deep Descent

Андрей Щур, 19 сентября 2017

Как и подобает игре про подводный мир, Aquanox Deep Descent внезапно вынырнула из пучины «Кикстартера» два года назад, успешно собрала небольшую по игровым меркам сумму, после чего пропала с экранов эхолокаторов на довольно длительный срок.

Новое «всплытие» состоялось всего несколько месяцев назад – уже под крылом THQ Nordic. Хотя триумфального возвращения опять не получилось: несмотря на появление издателя, игра, похоже, сильно в масштабах не выросла, внешним лоском не обзавелась и все так же тихонько подгребает к релизу, почти не балуя публику свежей информацией и красивыми трейлерами.

Превью: Fallout - New California

Андрей Щур, 16 сентября 2017

Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закрученный сюжет, яркие персонажи и свобода выбора все-таки переплевывают даже самые продвинутые опции по строительству поселений.

Любовь отдельных индивидуумов оказалась настолько велика, что они потратили целых семь лет своей жизни, чтобы создать мод, достойный стать полноценным приквелом к «Нью-Вегасу».