NieR: Automata’s Game of the YoRHa Edition выйдет в феврале

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2018

Square Enix представила NieR: Automata’s Game of the YoRHa Edition, что должно выйти 26 февраля будущего года на ПК и PlayStation 4. Издание представляет собой комплект оригинальной игры, DLC 3C3C1D119440927, головной убор Machine Mask и четыре облика - это все войдет как в компьютерную, так и в консольную версии.

Однако дополнительно к общему контенту каждая из версий получит еще и собственные эксклюзивные ништяки. На ПК это будет парочка обоев и внутриигровой аксессуар им. Valve. Для PS4 приготовлены 15 аватаров для PSN и два дополнительных облика. По такому случаю эксцентричный ведущий дизайнер игры Йоко Таро не смог удержаться от очередной эксцентричности.

Обещан скорый анонс следующей Dragon Age

Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон накатал очередной из своих ежемесячных блогов, где, во-первых, поведал, что разработка Anthem дошла до стадии домашней игры. Домашняя игра - это такая традиция компании, когда новую игру раздают сотрудникам, чтобы они могли с нею развлечься дома.

Игра, само собой, должна быть полностью проходимой и доставлять хотя бы какое-то удовольствие, а не тянуть жилы из игроков-девелоперов. Поэтому данная стадия обычно достигается после того, как готова альфа. Это подтверждает и свежее объявление Electronic Arts о том, что закрытое альфа-тестирование Anthem стартует 8 декабря на ПК и консолях.

Blizzard может превратиться в Activision

Рафаил Фаткулин, 22 ноября 2018

Ситуация на BlizzCon 2018, когда многие посетители ждали интересных анонсов по проектам Diablo и дождались... Diablo: Immortal, вызвала большой, хотя и сильно скандальный интерес к делам Blizzard. Компания отбрехивалась как могла и, само собой, правду раскрывать не собиралась. Поэтому возник спрос на неофициальные источники информации. Который и попыталась удовлетворить большая статья на сайте Kotaku.

Название статьи «Прошлое, настоящее и будущее Diablo» вроде бы говорит о том, что она посвящена культовой серии ролевых экшенов. Но на самом деле в ней затронут и такой важнейший стратегический вопрос, как отношения Blizzard и Activision. Причем ответ на это вопрос поклонникам компании вряд ли понравится. Однако сначала о Diablo.

Ядерный удар в бете Fallout 76

Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2018
Ядерный удар в Fallout 76 считается кульминационной опцией, едва ли не конечной целью всей игры, и потому предполагается, что нанести его достаточно непросто. Надо собирать фрагменты кода, получать доступ и вообще нехило напрячься. Однако практика беты показала, что для настоящих задр... фанатиков этого дела нюкнуть кого-то не проблема даже в бете с ее достаточно спорадическим игровым временем.

Изменяемого FOV в Fallout 76 можно не ждать

Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2018

Fallout 76 пока находится на стадии открытой беты, и понятно, что претензий у народа хватает - проекты такого масштаба без багов и лагов не обходятся. Однако некоторые претензии (вроде уязвимости игры к хакам) выглядят очень уж серьезно, и Bethesda приходится срочно на это реагировать. Вот только ничего, кроме обещаний, издательство пока предъявить не может.

Что же касается обещаний, то вчера на Reddit как раз появилась очередная их порция. Разработчики заверили, что поддержка ультраширокого (21:9) в Fallout 76 обязательно появится. После релиза. Размер хранилища будет увеличен. Тоже, очевидно, после релиза. А вот с углом обзора (FOV) придется обломаться, ибо его изменения ломают анимацию и отсечение (clipping). Максимум на что можно рассчитывать в режиме от третьего лица - это на увеличение. А в режиме от первого можно вообще ни на что не рассчитывать.