S.T.A.L.K.E.R. 2, 2.0.2.1. и 35

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2019

GSC Game World выдала загадочный твит, гласящий следующее: «Что прячется в 2.0.2.1.? Первая часть кода решена - это 35. Может это поможет вам в будущем». Также, к твиту была приложена картинка с той самой «решенной первой частью кода» - числом 35.

Разумеется, поклонники S.T.A.L.K.E.R. немедленно решили, что данный ребус имеет какое-то отношение к анонсированной в прошлом году второй части. Большинство сошлось во мнении, что 35 означает 35-ю годовщину аварии на Чернобыльской АЭС, которая как раз приходится на 2021 год. Но какой из этого следует вывод? Что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в апреле 2021-го? Что игру начнут разрабатывать в 2021-м, и на разработку уйдет 35 лет?.. Можно лишь гадать. Или подождать других подсказок от разработчиков.

Сапковский и CD Projekt помирились

Рафаил Фаткулин, 5 февраля 2019

Согласно польскому сайту Puls Biznesu Анджей Сапковский и CD Projekt уладили свой судебный спор по поводу денег за The Witcher. Напомним, что писатель был крайне недоволен тем, что та разовая сумма, что ему когда-то заплатили за права на «Ведьмака», оказалась сущими копейками по сравнению с тем, что видеоигровая серия принесла своим разработчикам.

Поэтому он отправился в суд и потребовал с CD Projekt аж $16.1 миллиона. Компания отказала пану Анджею в его претензии, однако теперь, хорошенько подумав, пришла к выводу, что все же было бы неплохо подбросить автору «Ведьмака» дополнительных деньжат за труды и в знак уважения. Сумма оказалась значительно меньше затребованной Сапковским, но тому хватило, и он согласился уладить дело миром. Все счастливы, все смеются.

Final Fantasy 14 скрестят с NieR: Automata

Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2019

В MMORPG Final Fantasy 14 с выходом дополнения Shadowbringer появится рейд-кроссовер из мира NieR: Automata. Он был представлен в ходе прошедшего в Париже The Final Fantasy 14 Fan Fest боссами игры про сексапильную андроидшу Йоко Таро и Йосуке Сайто (они же вроде бы являются и дизайнерами данного контента). Рейд получил название YoRHa: Dark Apocalypse и рассчитан аж на 24 человека. Что там будет и как, пока держится в секрете.

Также, на фестивале был раскрыт первый из новых классов Shadowbringers - Gunbreaker, боец, вооруженный классическим для Final Fantasy мечом-револьвером, позволяющим расширить наступательные возможности. Хотя это не сделает его специалистом по дальнобойному урону - напротив, он станет четвертым в игре танковым классом.

Fallout 76 дополнится новым PvE-контентом

Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

Рассказ о режиме Выживания и его практически неограниченном PvP вызвал неоднозначную реакцию в рядах поклонников Fallout 76. Хотя поклонники радикального истребления игроками игроков всегда находятся, большинство пользователей онлайновых игр все же являются «крабами», то есть предпочитают безопасный геноцид NPC. Поэтому Выживание с PvP им до лампочки, а вот отсутствие внятного PvE сильно расстраивает.

Однако представитель Bethesda попытался их успокоить. В сообщении на Reddit менеджер по работе с сообществом объявил, что над разнообразием PvE-контента они тоже трудятся. Более того, в марте Выживание будет не единственной добавкой к Fallout 76 - одновременно с ним появятся и дополнительные ништяки для тех, кто предпочитает охоту на ботов. Правда, подробности менеджер зажал, ибо пока не имеет права о них рассказывать.

Завтра в Pillars of Eternity 2 появится пошаговый режим

Рафаил Фаткулин, 23 января 2019

Появившийся в Pillars of Eternity 2: Deadfire под самый конец прошлого года - вроде бы по ошибке, хотя кто их знает - пошаговый режим, оказался не первоянварской шуткой, а реальной фичей, которую Obsidian приготовила для пользователей игры. И теперь о режиме объявлено официально.

Доступным он станет уже завтра. Правда, только в бета-версии - согласно разработчикам, он еще нуждается в серьезном тестировании. Креативный директор Deadfire Джош Сойер уверяет, что «пошаг» внесет в боевую систему игры кардинальные изменения, и игроки смогут наконец-то оценить механики, которые в режиме реального времени с паузой не очень-то оценивались.

Система развития персонажей в Sekiro будет другой

Рафаил Фаткулин, 9 января 2019

Согласно общению главного маркетолога From Software Ясухиро Китао с журналом Game Informer, ролевая прогрессия в Sekiro: Shadows Die Twice будет существенно отличаться от своих коллег по Dark Souls и Bloodborne. Свободное распределение очков навыков по различным атрибутам и умениям заменит несколько более ограниченное распределение по деревьям умений.

Деревья, впрочем, окажутся самые разные, на самые разные вкусы. В интервью были упомянуты Путь самурая (прямой урон без особых изысков), Путь Синоби (всякие штучки в стиле ниндзя) и Путь протеза (использование протеза с его приспособлениями). Умения будут пассивными и активными, и улучшать их можно будет, отдыхая у Идола Скульптора - в этом смысле ничего по сравнению с предыдущими играми компании не изменилось.

Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!

Александр Крыков, 11 января 2019

Консольное переиздание мобильной игры? Эволюция? Революция? Деградация? Даже фанаты не смогли сразу понять, что такое Pokemon Let’s Go, Pikachu! и Pokemon Let’s Go, Eevee!, но именно эти новые ответвления демонстрируют будущий внешний облик всей серии Pokemon.