Передовой ИИ EVE Online был побит игроками

Рафаил Фаткулин, 26 мая 2017

Искусственный интеллект - важная часть современных игр. Увы, эта часть в основном не блещет и сплошь и рядом доказывает, что ей пока далеко до хитрости и коварства человеков разумных. Даже в случае своих самых передовых образцов, симулирующих, по уверениям разработчиков, поведение игроков.

Именно это произошло не так давно в EVE Online во время уничтожения первой верфи пиратской фракции Blood Raiders. Данные верфи представляют собой новый PvE контент, что появился в игре в последнем крупном обновлении. Суть его заключается в том, что «Кровавые рейдеры» наконец-то решили создать свой собственный капитальный флот, для чего им и понадобились новые верфи.

Телевизионный Геральт из Ривии будет своим собственным

Рафаил Фаткулин, 25 мая 2017

Теперь, когда точно известно, что Томаш Багиньский вместе со своей компанией Platige Image снимает сериал про Геральта из Ривии для сетевого телевидения Netflix, будущих зрителей шоу сильно интересует, насколько аутентичен окажется его ведьмак и какая это будет аутентичность?

Вопрос весьма важный, так как в книжных иллюстрациях был один Геральт, а затем вышла серия видеоигр The Witcher и показала другого Геральта. Который наверняка и окажется для большинства будущих зрителей каноническим. Режиссер однако полагает, что у них должен быть свой ведьмак. В интервью польскому сайту INN Poland он заявил, что с огромным уважением относится к работе CD Projekt и тому образу Геральта, который они создали, однако телесериал должен идти своим путем и создать собственного ведьмака. Хотя, конечно, какое-то сходство с игровым у него определенно будет.

Новая утечка относительно Марио и зайцев-кроликов

Рафаил Фаткулин, 24 мая 2017

Ubisoft и Nintendo не торопятся рассказывать о Mario + Rabbids Kingdom Battle, ролевой игре с перекрестным миром для Switch, поэтому недостаток информации пока восполняют утечки. Самая последняя из них представила собой всего-то несколько картинок. Однако это оказались весьма богатые на сведения картинки.

Во-первых, они продемонстрировали стиль игры. И не только художественный. По некоторым персонажам можно себе представить еще и общую атмосферу. Кроме того, разъяснительные надписи указали на геймплейные особенности совместного сантехнико-заячьего приключения.

Mount & Blade 2: Bannerlord будет в четыре раза обширнее Warband

Рафаил Фаткулин, 23 мая 2017

Mount & Blade 2: Bannerlord была анонсирована почти пять лет назад и за все это время так и не удосужилась выйти. Разработчики же игры продолжают отделываться неопределенными обещаниями: может быть, они выпустят игру в этом году. А может быть, в следующем... В общем, когда будет готова. Обидно.

И приходится нам пока обходиться рассказами о том, какой замечательный геймплей нас ждет. Свежее интервью с TaleWorlds на немецком сайте Gamestar, например, рассказало, что пользователям надо быть готовым к сражениями с участием до 500 бойцов на экране. И это не предел - разработчики хотят довести общую численность воюющих до 1000 человек. А потом за дело возьмутся модеры, и... впору будет задуматься о стратегическом режиме для игры. Что-нибудь типа Total War.

Destiny 2 выйдет на ПК позже, чем на консолях

Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

Сразу после геймплейного показа Destiny 2 и анонса компьютерного релиза сайт PC Gamer пообщался с ведущим разработчиком ПК-версии игры Дэвидом Шо и выяснил, что Bungie ставит перед собой цель выпустить настоящую компьютерную игру, а не консольный порт.

Именно поэтому компьютерной версией занимается студия Vicarious Visions, имеющая приличный опыт работы на персональной платформе. А Дэвид находится с ними в постоянном контакте и надзирает за качеством. Они, кстати, очень рады и горды тем, что станут первой игрой не Blizzard на Battle.net и полагают, что это накладывает на разработчиков дополнительную ответственность.

1С издаст изометрическую Dark Souls

Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

Парочка итальянских девелоперов-ветеранов Кристиан Марастони и Маттео Скьюттери (Cristian Marastoni и Matteo Sciutteri) решила, что хватит пахать на чужих дядей и тетей - пора поработать на себя самих. И организовала студию на двоих, RuneHeads. А в качестве своего первого проекта они выбрали подземный ролевой экшен Fall of Light, который геймплейно гораздо ближе к изометрической Dark Souls, чем к Diablo.

Главный герой игры, воин-ветеран, пытается вместе с дочерью выбраться из мира, который поглотила тьма, куда-нибудь, где еще остался свет. При этом, судя по трейлеру, дочь является исключительно иждивенцем, и ее геймплейная функция - создавать воину дополнительные проблемы. То есть она всамделишный ребенок, а не супер-пупер амазонка-компаньон. Издает игру, кстати, 1С. И согласно странице в Steam, релиза следует ждать в 3-м квартале 2017-го.

Destiny 2 появится на Battle.net

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

В Лос-Анджелесе прошел показ геймплея Destiny 2, а самое главное, было объявлено, что игра таки выйдет на ПК. Правда, найти ее в Steam не получится, потому что она окажется эксклюзивом для... Battle.net (если сайт к тому времени еще не превратится окончательно просто в Blizzard). В принципе, понятное решение боссов Activision Blizzard - к чему делиться деньгами с Valve, если у издательства есть собственная платформа.

Что касается геймплея, то выглядит он очень бодро, и мы вангуем, что игра будет пользоваться популярностью у компьютерных геймеров. Тем более что в ней будут и PvE-рейды, и групповой контент, и PvP 4х4, и исследование мира, и даже интересный сюжет. Так, во всяком случае, уверяет Bungie. И разумеется, будут сделаны многочисленные изменения по сравнению с первой частью, хотя тем, кто начнет играть в Destiny со второй части, это до лампочки.
 

Создатели оригинальных «Аллодов» и Крис Авеллон анонсировали RPG

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

Среди настольных RPG нынче два короля... а точнее, две королевы (если исходить из того, что «ролевая система» женского рода): Pathfinder и Dungeons & Dragons 5th Edition. Если со второй все ясно - раскрученность «Подземелий и драконов» автоматически делает любой связанный с ними продукт фаворитом, то Pathfinder выросла на успехе D&D 3 Edition и неудаче D&D 4th Edition.

Она является переработанной версией первой и за явным преимуществом заборола вторую. И даже «пятерка» не смогла ее задвинуть. Однако есть у Pathfinder один изъян - по ней до сих пор нет ни одной видеоигровой RPG. Хозяйка системы, компания Paizo Publishing пыталась сей изъян ликвидировать, организовав разработку ММО Pathfinder Online, но вышел из этого пшик. Однако теперь появилась надежда на более успешный проект.

Дата релиза South Park: The Fractured But Whole

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017
В своем финансовом отчете Ubisoft пообещала выпустить ролевой сиквел South Park: The Fractured But Whole в текущем финансовом году, а сегодня подтвердила намерение объявлением точной даты релиза - 17 октября. Причем одновременно в Америке и Европе. К объявлению был приложен свежий трейлер о пер... портящих воздух дружинниках.

Рецензия: Fire Emblem Echoes - Shadows of Valentia

Александр Крыков, 26 мая 2017

Бывшая еще пять лет назад на грани закрытия тактическо-ролевая серия Fire Emblem неожиданно превратилась для Nintendo в одну из главных дойных коров. Горы загружаемых дополнений, условно-бесплатная игра для мобилок и анонс сразу трех консольных проектов говорят сами за себя. Причем, как показывает вышедшая недавно Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, количество может идти не во вред качеству.

Превью: Death's Gambit

Илья Поляков, 25 мая 2017

Едет на белом непарнокопытном всадник, оснащенный исключительно остро заточенным сельскохозяйственным инструментом. Всадника того вовсе в гости не ждут, в шахматы сыграть не предлагают. Потому всадник заявляется без приглашения. Когда не хватает рук, а дел становится чересчур много, вместо хозяина заскакивает подмастерье. Делегирование полномочий, так сказать.

Превью: Ashes of Creation

Игорь Бойко, 25 мая 2017

Жил да был. В семь лет начал играть в MMO, на текущий момент его игровой стаж составляет 25 лет. Т.е. сейчас Стивену Шарифу чуть больше 30. Стивен – состоятельный американский бизнесмен, в 18 лет он открыл онлайновый магазин, в котором стал торговать биодобавками, соками и витаминами от компании XanGo. Бизнес пошел хорошо, а сетевой маркетинг – еще лучше. В 24 года к финансовым интересам Шарифа добавились инвестиции и операции с недвижимостью.

Превью: Nantucket

Илья Поляков, 20 мая 2017

Только невиданным усилием воли, дорогой читатель, так удачно подходящий к названию лимерик «There was once a man from Nantucket» не пошел во вступление. Звонко щелкнул внутренний, проглоченный еще в детстве, секатор, и удалая пошлятина ретировалась. На выручку прибыл Герман Мелвилл.

Рецензия: Expeditions - Viking

Игорь Бойко, 17 мая 2017

Пришла игра, откуда не ждали. Предыдущий проект от Logic Artists образца 2013 года – Expeditions: Conquistador – особо ни на что не претендовал и в моей долговременной памяти ячеек не занял. Поэтому запускал Expeditions: Viking я без особого энтузиазма и предвкушения. Как оказалось – совершенно напрасно. Разработчики не только определенно угадали с сеттингом, но и переосмыслили некоторые механики.