В EVE Online появятся гигантские труповозки

Рафаил Фаткулин, 29 марта 2017

EVE Online - занимательная игра не только в смысле политических дрязг между объединениями игроков, шпионством, разводами и наемными убийствами. У игры существует весьма детально расписанный мир со своими героями и злодеями. И самыми мерзкими из последних можно назвать пиратскую фракцию Blood Raiders.

Дословно их название можно перевести как «кровавые налетчики». И слово «кровавый» там означает отнюдь не их жестокость в бою - скорее, наоборот, убитые им без надобности. Blood Raiders нужны живые пленные, чтобы выкачивать с них кровь и использовать ее в своих ритуалах.

Пробная версия Final Fantasy 14 больше не ограничена по времени

Рафаил Фаткулин, 28 марта 2017

Final Fantasy 14 когда-то не очень хорошо начала, но те времена давно в прошлом. Нынче игра вполне себе радует как своих создателей, так и своих пользователей. Square Enix еще ни разу не признавалась в количестве подписчиков, однако ходят слухи, что их то ли полмиллиона, то ли даже миллион. Прилично, в общем.

Однако, разумеется, издательство хочет большего, и с выходом последнего обновления 3.56 пошло на еще большую хитрость. Если раньше каждый желающий мог опробовать FF14 в течение 14 дней, а затем решить для себя, стоит игра расходов на подписку или нет, то теперь всякие ограничения с триала по продолжительности сняты.

Содержание обновления WoW: «Гробница Саргераса»

Рафаил Фаткулин, 28 марта 2017

Сегодня 28 марта 2017 года, а значит пользователям World of Warcraft самое время приготовиться к выходу обновления 7.2 «Гробница Саргераса». Например, почитать содержание патча, которое разработчики наконец-то милостиво соизволили выложить.

Главным в нем станет возвращение на Расколотый берег, чтобы всерьез заняться вторгнувшейся демонической армией. Обещаны динамически изменяющиеся условия игры с заданиями, миссиями, боссами, сокровищами и флагманским кораблем демонов «Цербераксом». Зачем демонам нужен флагманский корабль? Спросите чего полегче.

Сапковский не ненавидит видеоигры

Рафаил Фаткулин, 24 марта 2017

Кто-то из вас наверняка в курсе, что ведьмака Геральта и его придумал польский писатель Анджей Сапковский, а кто-то даже может быть знает, что он ненавидит видеоигры. Так вот, те, кто это знают, могут обломаться - Сапковский на самом деле не ненавидит видеоигры - он просто в них не играет. Об этом он лично заявил в интервью сайту Eurogamer.

Интервью, кстати, вышло познавательным. Есть в нем общеизвестные для всякого поклонника творчества Сапковского истины о его пути к писательскому ремеслу. Однако нам больше понравились моменты, касающиеся серии The Witcher и видеоигр вообще.

Бывший сотрудник BioWare объяснил проблемы с анимацией в Mass Effect: Andromeda

Рафаил Фаткулин, 24 марта 2017

Джонатан Купер когда-то работал аниматором в BioWare, и в его послужном списке значатся Mass Effect и Mass Effect 2. Нынче он трудится в Naughty Dog, и недавняя Uncharted 4 является делом его, в том числе, рук. В свете массового народного недовольства анимацией в Mass Effect: Andromeda Джонатан решил замолвить свое профессиональное словечко и если не обелить, то хотя бы объясниться за своих бывших коллег.

С его слов выходит, что сравнивать качество анимации в игре типа Uncharted 4 с игрой типа Mass Effect: Andromeda в принципе неверно. Потому что приключения Натана Дрейка сильно заскриптованы и подчинены жесткому сюжету. Разработчики фактически вручную создают каждую сцену, именно поэтому получается почти кинематографическое качество.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает на ПК почти без ошибок

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Пессимизм желающих поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild сменился оптимизмом. Еще в начале марта запущенная на ПК с помощью эмулятора Wii U CEMU игра демонстрировала в основном баги, лаги и невозможность пройти дальше стартовой локации. Комментарии при этом делались в том духе, что может быть через полгода или даже больше... И то вряд ли.

Но прошли 2.5 недели, версия CEMU улучшилась с 1.7.3 до 1.7.4, и тон комментариев поменялся кардинально. Нынче Breath of the Wild на ПК работает практически без ошибок. Во всяком случае разработчики эмулятора научили его воспроизводить бои и исследование, не глючить при работе с физикой, головоломками и рунами.

Fallout 4 VR сорвет вашу крышу

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Разговоры о том, что Fallout 4 скоро выйдет в виртуальную реальность, уже ведутся несколько месяцев, и тут мы неожиданно выяснили, что на PAX East 2017 маркетинговый гуру Bethesda Пит Хайнс тоже обмолвился на эту тему. Выяснили с небольшим запозданием, но лучше поздно, чем никогда.

В разговоре с ведущим канала HipHopGamer (кстати, вот как должен говорить четкий пацан из Бруклина) Пит заявил, что Fallout 4 VR будет срывом башен и самым невероятным зрелищем, которое человек может увидеть. Игру покажут на Е3 и даже дадут в нее поиграть. Про дату релиза он не сказал ничего, но думаем, что это произойдет нынешней осенью.

Narborion Saga - независимая RPG из Венгрии

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Несмотря на то, что количество выходящих независимых видеоигр в Steam постепенно начинает стремиться к плюс бесконечности, отыскать среди них жемчужины девелоперства не так просто: их по-прежнему мало, и в груде новых релизов они словно та самая иголка в силосной башне. Но вполне возможно, вышедшая на днях RPG Narborion Saga кому-то да понравится.

Выпустили игру несколько ролевых энтузиастов из Венгрии. Самый главный из них имеет десятилетия опыта в Dungeons & Dragons и даже был главным редактором венгерского издания журнала Dragon Magazine. Что, кстати, в игре здорово просматривается - ее ролевая система явно создана по мотивам D20.

Сотруднице индийской компании досталось за Mass Effect: Andromeda

Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

Политизированность нынешней Америки дошла до такого уровня, что разработчики в своих социальных сетях регулярно ноют о приближающемся конце демократического света, а игровая пресса находит политические подтексты во всем, что угодно. Например, в Mass Effect: Andromeda. Но не в самой игре, а в... хотя судите сами.

Официально Andromeda еще не вышла, но народ уже много о ней наслышан. Из рецензий, роликов, раннего доступа, в конце концов. И подавляющее большинство мнений сходится в том, что игра вышла отнюдь не шедевром. Причем наибольшие претензии предъявляются к техническим моментам, вроде анимации движений и лица - весьма странно для блокбастера с многомиллионным бюджетом.

Герой – всему голова

Антон Бондаренко, 23 марта 2017

Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

Превью: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Сергей Косин, 22 марта 2017

Games Workshop распоряжается лицензией на Warhammer 40K, как портовая шлюха честью. Иной раз кажется, что даже случайный прохожий, забежавший в офис компании попроситься в туалет, не уйдет из него без прав на легендарную интеллектуальную собственность. Поэтому и игры по миру далекого будущего, где есть лишь война, выходят за редким исключением в диапазоне от «терпимо» до «Император, за что?»

Когда Neocore взялись ваять дьблоид на заданную тему, повод возрадоваться имелся, ведь до того венгры отметились совсем неплохой трилогией о похождениях бравого охотника на вампиров Ван Хельсинга. Однако после знакомства с альфа-версией, доступной по программе The Founding (что-то вроде раннего доступа в Steam), оптимизм поугас.