BioWare лишилась креативного директора

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

Blizzard разъяснила новые принципы PvP в World of Warcraft: Battle for Azeroth

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2018

Когда анонсируя очередное дополнение для своего ММО-монстра World of Warcraft, Blizzard объявила, что уничтожит разницу между PvE- и PvP-серверами, и отныне (то есть с выходом Battle for Azeroth) только добровольно включившие режим боев с другими игроками смогут в этих боях участвовать, сторонники PvP сильно расстроились и обвинили компанию в очередном потакании казуалам и кариберам.

Однако на самом деле все оказалось не совсем так. А точнее - совсем не так. Просто разработчики придумали совершенно новую игровую жизнь для любителей убивать других игроков. Которую и разъяснили в свежем блоге. Называется эта «совершенно новая жизнь» - Режим войны. И его суть в том, что включив PvP-флаг, игрок автоматически переносится на мега-PvP-сервер, куда набегают такие же ценители резни со всего региона.

Mass Effect Andromeda не повезло с релизным окном

Рафаил Фаткулин, 29 июня 2018

Общественное мнение уже давно сошлось на то, что Mass Effect: Andromeda оказалась неудачной игрой. Той же точки зрения очевидно придерживаются и боссы Electronic Arts, иначе бы не зарубили разработку дополнительного контента и не заморозили серию. А вот создателям игры до сих пор обидно, что их творчество так сильно недооценили. И теперь свое мнение по поводу высказал в своем «твиттере» Марк Дарра.

В настоящее время Марк является исполнительным продюсером Anthem и Dragon Age. То есть большим начальником в BioWare. И на его большой начальственный взгляд Andromeda, конечно, была не без недостатков (ха-ха!), особенно на момент релиза. Но игре все же немного не повезло, и на самом деле она не заслуживала столь неприязненного к себе отношения.

Activision обучает From Software обучению

Рафаил Фаткулин, 15 июня 2018

Одним из неожиданных сюрпризов этой Е3 стало сотрудничество From Software и Activision. Разумеется, японская студия уже достигла культового статуса, однако ее игры остаются достаточно хардкорными и специфическими. Однако Activision, очевидно, сочла, что эта овчинка стоит выделки. Но выделывать ее будут исключительно сами японцы, а издательство лишь поможет советами.

Так, во всяком случае, разъяснил в интервью журналу Famitsu принципы, на которых строится партнерство двух компаний при разработке Sekiro: Shadows Die Twice, босс From Software Хидетака Миядзаки. Согласно ему, все девелоперские решения принимаются исключительно разработчиками. Activision же взяла на себя тестирование и консультации по вопросам, в которых японцы не очень сильны. Например, дизайн обучающих миссий и эргономика геймплея.

В Cyberpunk 2077 будет только первое лицо

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2018

Еще не утихли обсуждения нового трейлера Cyberpunk 2077, а CD Projekt уже вывалила на общественность 50-минутное геймплейное видео игры (увы, его показывали за закрытыми дверями) и вытекающие из этого геймплейные факты. В том числе, вызвавшие противоречивые к себе отношения.

Основные споры разгорелись вокруг вида от первого лица. В отличие от The Witcher, в Cyberpunk 2077 не будет камеры от третьего лица. Поэтому несмотря на многочисленные навороты в кастомизации главного героя/героини, большую часть игрового времени это все будет оставаться за кадром, что многим не нравится.

Скрытое послание разработчиков Cyberpunk 2077

Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

Вчерашний трейлер Cyberpunk 2077 принес немало светлых секунд, минут и, наверное, даже часов в жизнь поклонников игры, жанра и CD Projekt. Потому что оказался гораздо светлее и разноцветнее, чем стандартные киберпанк-трейлеры, обычно представляющие кибербудущее как мир вечного мрака. У поляков же видео получилось задорнее и одновременно забойнее. За что, в том числе, спасибо и музыке Hyper.

Однако имеется в трейлере и еще один нюанс. А точнее - скрытое послание. Промелькнувшее на доли секунды в самом конце. В нем разработчики сообщили, что число «2077» содержится в названии игры совершенно неслучайно. Потому что это именно тот год, в котором она (игра) выйдет... Шутка.