Превью: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.

Рецензия: The Outer Worlds - Peril on Gorgon

Сергей Косин, 14 сентября 2020

Как показал прошлогодний The Outer Worlds – если очень долго не давать Obsidian сделать новый Fallout: New Vegas, то она сама отчебучит что-нибудь в том же духе. Труба, правда, выйдет пониже, а дым пожиже, зато без запредельного количества багов и в ретрофутуристическом, умеренно сатирическом космосе. 

Рецензия: Wasteland 3

Сергей Плетнев, 9 сентября 2020

Хорошего постапокалипсиса много не бывает. Пускай мутанты, роботы и безумные рейдеры давно превратились в такой же мейнстрим, как фэнтезийные эльфы с гоблинами, но душа все равно порой продолжает рваться на волю радиоактивных пустошей, чтобы понасаждать там закон и порядок недельку-другую.

И скажем сразу: Wasteland 3 для подобных экспедиций подходит как нельзя лучше.

Рецензия: Mortal Shell

Сергей Косин, 3 сентября 2020

Минувшую десятилетку можно смело объявлять эпохой дикорастущих соулслайков. Игр, в том или ином виде паразитирующих и на огромной популярности копируемого, и на его механиках, вышло за это время просто неприличное количество.

Ну а что, берем готовый, а главное – удобный шаблон, лепим свою фантазию на заданную тему и тут же получаем армию не слишком разборчивых поклонников, а всех недовольных отшиваем коронным – «не смог пройти вот и бесишься». И хотя случаются, справедливости ради, достойные экземпляры, наш нынешний пациент как раз из вот таких наглых подражателей.

Превью: Vampire – The Masquerade – Swansong

Илья Поляков, 21 августа 2020

Общественность справедливо не любит отсасывающих без спроса, а потому к вампирам относится подозрительно. За пазухой – осиновый кол, в ножнах – заточенный клинок, а если еще и огнемет с собой прихватить получится так непременно спалят до скучного пепла. Никакой, стало быть, толерантности. #VampireLivesMatter!

Превью: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood

Сергей Плетнев, 17 августа 2020

Бывают фильмы, по которым достаточно увидеть лишь короткий трейлер, чтобы понять все сюжетные ходы и начисто потерять желание смотреть их в полной полуторачасовой версии. С Werewolf: The Apocalypse – Earthblood та же беда. Лишь глянув недавно появившуюся минутную демонстрацию геймплея, сразу можно сделать вывод: такой вервольф нам не нужен.

Рецензия: Fallout - Sonora

Петр Матафонов, 12 августа 2020

Любой человек, выросший на руинах прежнего мира, в окружении бандитов и собиравший бутылки на заветный «сникерс», знает, что Fallout – это вседозволенность и серая безнадега, где белая мораль затаскана, а черное злодейство затерто. Глобальная модификация Fallout: Sonora, несмотря на заявленный в заставочном ролике мексиканский колорит, мрачна и угрюма, а улыбку вызывает только чернейший юмор. Сразу чувствуешь себя, как дома.

Превью: EVERSPACE 2

Сергей Плетнев, 20 июля 2020

Если вы когда-либо пробовали рубиться в первую часть EVERSPACE, то наверняка у вас закрадывалось подозрение, что что-то в ней не так. Слишком уж красивой и качественной выглядела игра по меркам жанра «рогаликов».

Рецензия: Paper Mario - The Origami King

Александр Крыков, 15 июля 2020

Вопреки стереотипам, игры о Марио делаются вовсе не под копирку. Лучше всего это доказывают приключенческие RPG из серии Paper Mario. И боевая система, и дизайн уровней, и персонажи, и доля юмора в них всегда разные. Общие у них только пошаговый бой и миры, сделанные из бумаги. Вот и новейшая Paper Mario: The Origami King – игра весьма необычная.

Рецензия: Pokemon Sword & Shield: The Isle of Armor

Александр Крыков, 9 июля 2020

Дополнение The Isle of Armor на первый взгляд выглядит интригующе. В нем обещали и возвращение классических монстров, и появление новых, и целый остров, который можно исследовать, и академию рукопашного боя. Но есть нюансы. Сюжетную линию дополнения можно пройти за три часа, да и достопримечательностей на острове толком нет. И даже площадь у него скромная. А разговоров-то было…

Превью: SpellMaster - The Saga

Илья Поляков, 8 июля 2020

Благородный господин! Милсдарь! Вот вы, что с возвышенной застенчивой грацией отблевали свое у шинка! Фэнтезятинки не желаете? Калорийной сытной фэнтезятинки! Сочной, что драконья ляжка? Вопьешься в такую, похотливо рыча, и пока всю не сжустришь, ну никак из пасти и не выпустишь! Угоститесь, авось полегчает!

Рецензия: Persona 4 Golden

Петр Матафонов, 3 июля 2020

На момент выхода Persona 4 резко отличалась от всех прочих игр этой мрачной серии прозаичностью декораций и будничностью истории. Главный герой старшеклассник переезжает в японскую глубинку не в силу трагических обстоятельств, а потому что родители укатили работать за границу, и его отдают на попечение дяде, работающему детективом в Инабе. И прошел бы учебный год без приключений, если бы городская легенда вдруг не стала реальностью.