Анонсировано заключительное дополнение Dark Souls 3

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

Когда Bandai Namco представила сезонный абонемент к Dark Souls 3, стало известно, что к основной игре позже приложится пара дополнений. Первое, Ashes of Ariandel, вышло в прошлогоднем октябре. А сегодня японское издательство анонсировало второе DLC, получившее название The Ringed City.

Описание событий адд-она дано, как обычно, в духе всего сериала: представленный в первом дополнении рыцарь Гэел отправится куда-то на край света в поисках Темной души человечества, а главный герой последует за ним. И там ему найдется чем заняться.

Новая игра по Миру тьмы будет не про вампиров

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Когда Paradox Interactive выкупила у CCP Games «настольное» издательство White Wolf, то у поклонников World of Darkness и вампиров немедленно повысился уровень радости в душе - они небезосновательно решили, что шведское издательство сделало эту покупку не только потому, что захотело заработать на книгопечатанье мануалов, но и наверняка затаило далеко идущие планы по производству видеоигр по «Миру тьмы».

Книгопечатанье, впрочем, в планах тоже значилось, но сегодня мы не об этом. А о том, что первый из долгожданных анонсов наконец-то состоялся. Хотя и несколько неожиданный. Потому что игра оказалась не о вампирах, а по еще одному сеттингу WoD - Werewolf: The Apocalypse. Она так и называется, а издавать ее будет почему-то не сама Paradox, а Focus Home Interactive. Наверное потому что сеттинг все же не основной, а побочный. Для себя же Paradox приберегла вампиров. Но это мы так думаем, а как на самом деле, кто ж их знает.

Necromunda: Underhive Wars - пошаговая RPG по вселенной Warhammer 40k

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

В ноябре 2015 года канадская Rogue Factor выпустила Mordheim: City of the Damned, пошаговую тактическую ролевую игру, адаптировавшую сеттинг и правила «настолки» Mordheim, являющейся ответвлением Warhammer. Игра получилась не без минусов, но достаточно удачной, чему мы можем выдать наше персональное свидетельство.

Поэтому теперь те же разработчики решили продолжить начатое, но уже в другом сеттинге. Тоже от Games Workshop - Necromunda. Хотя совсем дотошные пуристы могут на это возразить, что автором Necromunda является Specialist Games. И будут правы. Однако и мы заметим, что Specialist Games - это подразделение Games Workshop, и останемся при своем мнении.

Администратор Nostalrius раскаялся в пиратстве

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

До субботы 14 января реинкарнация классических серверов World of Warcraft, известных как Nostalrius, шла вполне по плану или даже с опережением. Администрация Elysium Project (именно она была выбрана коллегами с Nostalrius в качестве наследницы) на прошлой неделе открыла сразу два новых сервера, так как работавшая на старте парочка серверов не справлялась с наплывом игроков - очереди достигали десяти тысяч и более человек.

Словом, все шло без особых чрезвычайностей. Как вдруг напомнил о себе главный администратор Nostalrius по кличке Viper. И весьма неожиданным способом - он попросил (или даже потребовал) от руководства Elysium Project прекратить использовать базу игроков и прочие данные, полученные в наследство от Nostalrius. Любопытная метаморфоза произошла с человеком, который еще пару месяцев назад был ярым сторонником возобновления классического WoW назло равнодушию Blizzard.

Превью: Seven - The Days Long Gone

Илья Поляков, 19 января 2017

Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.

Рецензия: Let it Die

Александр Крыков, 17 января 2017

Мы не будем спрашивать, что получится, если скрестить Dark Souls, Metal Gear Solid V и стиль Гоити Суды (хотя бы потому, что мало кто в России знает, кто это такой и не поспешит нас поправить за опечатку в слове «Гаити»). Но представьте себе игру, в который не прощающий ошибок хардкор сочетается с продуманной боевой системой, защитой своих и атакой чужих баз, а также гротеском и легкой долей художественного безумия – здорово ведь звучит? Именно таким мог стать ролевой экшен Let it Die, но в нем оказалось так много недочетов, что остается лишь порадоваться его условно-бесплатной сущности: платить за эту игру лучше уже после того, как основательно распробуешь.

Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 13 января 2017

Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.

Превью: Absolver

Екатерина Адамова, 13 января 2017

На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.