Обзор 2020 года в The Elder Scrolls Online
Уже совсем скоро, 27 января в 1:00 МСК, состоится анонс новой главы The Elder Scrolls Online. А пока давайте вспомним, каким был ушедший 2020 год, что интересного произошло в игре, и чем он запомнился сообществу.
В конце видео вас ждет небольшой сюрприз – обращение к русскоязычным игрокам креативного директора ESO Рича Ламберта.
Даниэль Вавра считает Cyberpunk 2077 лучшей игрой
Рецензия: Bravely Default II
Пошаговая ролевка Bravely Default II – это уже, вопреки номеру, третья игра в серии. До нее еще на 3DS успели выйти оригинальная Bravely Default и ее продолжение – Bravely Second. Изначально игра была задумана как сиквел для Fantasy: The 4 Heroes of Light – эксклюзива Nintendo DS – а потому сохранила часть мелких деталей, преимущественно внешних. И тем не менее, атмосфера, сюжет и основные геймплейные идеи в серии Bravely свои.
Превью: Dungeon No Dungeon
Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.
Превью: King Arthur - Knight's Tale
Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.
Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands
Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.
Превью: Trail of Ayash
У богов старого мира села батарейка. Одинокий виндиго подох от авитаминоза, заплутав среди лабиринта из помоек и трущоб. Вместо затерянных лесных тропинок теперь гудят автострады, а видения духов уступают куражом и яркостью огням казино. Томагавк предков не откопать – он проржавел, сгнил и сгинул. Молви, краснокожий, почем ныне твой скальп? А душа?
Рецензия: Cyberpunk 2077
Выхода Cyberpunk 2077 ждали так, как не ждали даже Witcher 3. С «Дикой охотой» все было понятно: готов сеттинг, готовы основные герои, даже геймплей уже проверен прошлой частью. Нужно было только подтянуть графику, нарисовать огромную территорию, придумать сюжет, – то есть работы полно, но хотя бы виден вектор и понятно, что в итоге получится хорошо.