PvP-планы World of Warcraft Classic

Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2019

На старте World of Warcraft Classic не будет формального PvP - игроки смогут убивать друг друга просто из тяги к убийствам. Система чести, с честными и нечестными убийствами, а также PvP-рангами появится во второй фазе «классического» релиза. Разработчики предупреждают, что продвижение по рангам потребует «серьезных затрат времени».

Третья фаза представит первые поля боев: «Ущелье Песня войны» и «Альтеракская долина». Поле боя «Низина Арати» станет доступно в четвертой фазе. Наконец, в шестой фазе появятся PvP-задания в Силитусе и Восточных Чумных землях. Напомним, что первая фаза WoW Classic стартует этим летом, что же касается прочих фаз, то расписания их выхода пока не существует.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 сохранит верность оригиналу и одновременно его улучшит

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2019

Paradox анонсировала Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - официальный сиквел культовой RPG, а не ремейк, как кое-кто подозревал. Намеки закончились - начались факты. Коих пока не очень много. За разработку продолжения взялась студия Hardsuit Labs. Когда-то она называлась Zombie, потом сменила название и в 2012-м разработала неплохой фритуплейный шутер Blacklight: Retribution.

Представители Paradox специально подчеркнули, что долго думали, кому доверить столь важный проект, и Hardsuit Labs им показалась лучшей кандидатурой. Однако команду все равно усилили - самим Брайаном Митсодой в качестве сценариста и дизайнера повествования. Напомним, что примерно в этой же роли он работал и над первой Bloodlines.

ЕВА из страны льда и пламени

Игорь Бойко, 15 мая 2019

Свершилось. Исландцы из CCP решили не проводить в этом году «Фанфест», а устроить состоящий из восьми этапов EVE Invasion World Tour. В том числе заглянули и в Санкт-Петербург. Произошло это благодаря российским игрокам. Или, по словам самих организаторов, «одному из крупнейших и самых увлеченных сообществ EVE».

Превью: Pagan Online

Антон Бондаренко, 11 марта 2019

Сербскую студию Mad Head Games не назовешь новичком: на рынке она уже почти десяток лет, ее штат насчитывает полторы сотни сотрудников, и она даже несколько раз завоевала награду «лучший разработчик»… правда, в области казуальных игр. Однако теперь Mad Head решила обратить внимание на более хардкорный рынок, нашла поддержку в лице Wargaming – и организовала пресс-тур, в ходе которого мы смогли лично познакомиться с предрелизной версией Pagan Online – ее новой ARPG.