Превью: King's Bounty 2

Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

Превью: Black Legend

Илья Поляков, 20 ноября 2020

Привольный фэнтези-заповедник, на чьих вечнозеленых заливных лужках пасутся тучные RPG-стада, публике порою приедается. Утомившаяся душа алчет новизны, искры, эпатажа – и тогда творческая мысль кенгуриным прыг-скоком устремляется к закату пост-апокалипсиса или со свистом улетает в космос. А может еще и туману напустить. Во всех возможных смыслах.

Интервью: World of Warcraft - Темные земли

Петр Матафонов, 19 ноября 2020

«Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

Превью: Baldur’s Gate 3

Антон Бондаренко, 12 ноября 2020

Жанр RPG давно ушел в сторону интерактивного кино, где жестко прописан и образ главного героя, и немногочисленные развилки сюжета. Larian – единственная крупная студия, которая против этого тренда целенаправленно гребет: протагониста создавайте сами, его жизненные ценности определяйте сами, хочется воровать – воруйте, не нравится NPC – убейте его к чертовой матери.

Рецензия: Yakuza - Like a Dragon

Сергей Косин, 4 ноября 2020

Игровую индустрию без очередного выпуска Yakuza представить себе так же невозможно, как без нового Assassins Creed или Need for Speed. Специальная внутренняя студия Sega работает как станок по производству лапши быстрого приготовления: быстро, стабильно, четко… и примерно с одним и тем же результатом.

Рецензия: Pokemon Sword & Shield - The Crown Tundra

Александр Крыков, 22 октября 2020

Вышедшая в прошлом году пара игр Pokemon Sword и Pokemon Shield предсказуемо стала хитом, но у фанатов все равно были претензии к графике и сюжету. Красоту во вселенной карманных монстров наведет будущий симулятор фотоохоты New Pokemon Snap, а вот историю доработали  в дополнении The Crown Tundra. Да и других улучшений в нем предостаточно.

Превью: Star Dynasties

Илья Поляков, 16 октября 2020

Развассалились вассалы, разкоролевилось королевство, любимый шут впал в затяжную депрессию, пропил колпак с бубенцами и покончил с собой. Августейшая супруга смотрит дурным глазом, средний сын – и так и сяк – подбивает провинции на бурление, невестка кривенько плетет интрижки. Нет-нет-нет (нет!), се есмь не полуночное бдение сквозь Crusader Kings 1-2-3, это совершенно другое. Почему другое? Потому что в космосе.