Российская мобильная ММО с криптомайнингом

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017

Тема майнинга криптовалют нынче настолько популярна (в положительном или отрицательном смысле, судите сами), что ею начинают пользоваться не только для майнинга криптовалют, но и просто как средством маркетинга. Типа, купи видеокарту и спаси Землю от «эфира». Или, например, играй в нашу игру и занимайся майнингом, получая новые уровни и добывая игровое барахло.

Хотя в последнем случае имеет место не чистый маркетинг, а гибрид: играйте, чтобы майнить, и майните, чтобы играть. А пример, кстати, не сферический в вакууме, а самый что ни на есть реальный. И разрабатывают его, что характерно, в России. Называется игра Lordmancer 2, и является она, во-первых, продолжением первой части, а во-вторых, мобильной MMORPG.

Как разработчики Shadow of War превратили уродливую паучиху в красивую женщину

Рафаил Фаткулин, 15 августа 2017

Кто читал «Властелина колец», а особенно смотрел трилогию Питера Джексона, наверняка помнит трогательное свидание хоббита Сэма и гигантской паучихи Шелоб. Ну да, такую милашку сложно забыть. Но особенно сильно ее образ врезался в память создателей игры Middle-earth: Shadow of War. Настолько сильно, что они превратили паучиху в... симпатичную женщину и одного из центральных персонажей игры.

Сайт Eurogamer поинтересовался у креативного вице-президента Monolith Майкла де Платера, как девелоперам пришла в голову такая замечательная идея, и тот ответил журналистам, что Шелоб, на самом деле, няшка. В отличие от хитрозадой Галадриэль, прикидывающейся милашкой, но посылающей Братство кольца на верную смерть, Шелоб всегда такая, какая есть, честная и правдивая.

Джонни Депп будет продюсировать сериал по The Secret World

Рафаил Фаткулин, 15 августа 2017

Бывшая MMORPG The Secret World, которая нынче превратилась в «RPG с общим миром» Secret World Legends рассказывала и рассказывает истории о скрытом от глаз простых людей мире, который якобы сосуществует с нашим реальном мире в едином пространстве и времени.

Идея не нова, но почему-то Голливуд ее до сих пор толком не реализовал, игнорирую все известные на эту тему сеттинги («Дозоры» Лукьяненко, «Тайный город» Панова, тот же Secret World). Зато реализацией решило заняться американское телевидение. И анонсировало сериал The Secret World. Причем к работе над ним был привлечен сам Джонни Депп.

Саурон попытается вернуть Мордор в Middle-earth: Shadow of War

Рафаил Фаткулин, 14 августа 2017

Когда игрок завоюет весь Мордор в Middle-earth: Shadow of War, то игра не закончится. Потому что останется самая последняя финальная миссия, настоящая мини-кампания, названная Shadow War. И заключаться она будет прямо в противоположном тому, чем пользователи занимались до этого.

В течение всей игры, напомним, игрокам предстоит захватывать крепости Саурона. А в Shadow War, соответственно, армия Темного повелителя организует контратаку против армии главного героя, пытаясь отобрать потерянные территории и недвижимость обратно. Игрокам же надо будет заняться обороной крепостей.

Системные требования South Park: The Fractured But Whole

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2017
Недетская RPG про детей South Park: The Fractured But Whole выйдет через два месяца и одну неделю, 17 октября, и это неизбывный факт настраивает будущих пользователей игры на озабоченный лад. Компьютерных игроков, например, наверняка волнует вопрос о технических требованиях игры. И тут Ubisoft как раз подготовила ответ.

Официальная настольная игра по Fallout

Рафаил Фаткулин, 9 августа 2017

Настольные игры нынче превратились в солидный бизнес сами по себе, именно поэтому крупные видеоигровые издательства совсем не прочь заключить какое-нибудь соглашение о сотрудничестве с разработчиками и издателями настолок. Как это, к примеру, сделала Bethesda, давшая добро Fantasy Flight на разработку официальной настольной игры по Fallout.

Проект находится на финальной стадии доводки и должен поступить в продажу в ближайшие месяцы, но уже известны основы его геймплея. Приключения происходят на модульной карте с привычными по многим играм хексами. Карта симулирует один из сеттингов из игр Fallout. Например, Сообщество Fallout 4 или Нью-Вегас из дополнения к третьей части.

The Witcher 3: Wild Hunt - Скейтерский мод

Михаил Баранов, 8 августа 2017

Если Плотва опять застряла на крыше, а FastTravel - вообще не наш метод, поможет новый мод, благодаря которому Геральт научится стремительно скользить по всей карте, подобно Марти МакФлаю на ховерборде.

Ролик - под катом.

Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами... ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты - весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.

В Middle-earth: Shadow of War будут штурмы крепостей других игроков

Рафаил Фаткулин, 7 августа 2017

В наше онлайновое время мультиплеер есть даже у интерактивных киношек вроде Uncharted 4. А Middle-earth: Shadow of War сами валар велели обзавестись многопользовательским режимом. Тем более что у первой части онлайновый режим тоже существовал. Однако в Shadow of War мультиплеера станет гораздо больше.

Во-первых, сохранится режим «Вендетта», где игроки мстят ботам за убийство других игроков. При этом миссии станут гораздо серьезнее. Мстителям не просто укажут цель и пошлют передать той смертельный привет от обиженных пацанов - им придется призывать убийцу при помощи геноцида рядовых орков или какой-нибудь диверсии-подрыва. Ничего, в принципе, особенного. Зато другой режим окажется куда навороченнее.

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord покаялись за недостаток общения

Рафаил Фаткулин, 4 августа 2017

TaleWorlds Entertainment анонсировала Mount & Blade 2: Bannerlord почти пять лет назад. Срок более чем достаточный для создания большинства игр, но не этой. Более того, разработчики до сих пор не определились даже с приблизительной датой релиза, не говоря уже о точной. И многочисленные поклонники серии этим сильно недовольны.

В свежем сообщении в Steam TaleWorlds признала собственные заблуждения относительно важности общения с сообществом. Общения в предыдущие годы было недостаточно, чтобы не сказать мало, но теперь компания собирается ликвидировать накопившийся дефицит.

Рецензия: Pyre

Олеся Пыжонкова, 17 августа 2017

Представьте: однажды вы, вот прямо как сейчас, настроились на почитать. Устроились поудобнее, облизнули палец, перевернули хрустящую, пахнущую, всю такую в буквах страницу… и тут-то вас и повязали. Понимаете, в Содружестве (а это место вашего естественного пребывания) баловаться литературой – дело неблагодарное и даже криминальное. За это, брат, изгоняют. И не куда-нибудь, а в Чистилище – земли опозоренного сброда, пресловутого хулиганья и непонятой интеллигенции.