The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает на ПК почти без ошибок

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Пессимизм желающих поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild сменился оптимизмом. Еще в начале марта запущенная на ПК с помощью эмулятора Wii U CEMU игра демонстрировала в основном баги, лаги и невозможность пройти дальше стартовой локации. Комментарии при этом делались в том духе, что может быть через полгода или даже больше... И то вряд ли.

Но прошли 2.5 недели, версия CEMU улучшилась с 1.7.3 до 1.7.4, и тон комментариев поменялся кардинально. Нынче Breath of the Wild на ПК работает практически без ошибок. Во всяком случае разработчики эмулятора научили его воспроизводить бои и исследование, не глючить при работе с физикой, головоломками и рунами.

Fallout 4 VR сорвет вашу крышу

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Разговоры о том, что Fallout 4 скоро выйдет в виртуальную реальность, уже ведутся несколько месяцев, и тут мы неожиданно выяснили, что на PAX East 2017 маркетинговый гуру Bethesda Пит Хайнс тоже обмолвился на эту тему. Выяснили с небольшим запозданием, но лучше поздно, чем никогда.

В разговоре с ведущим канала HipHopGamer (кстати, вот как должен говорить четкий пацан из Бруклина) Пит заявил, что Fallout 4 VR будет срывом башен и самым невероятным зрелищем, которое человек может увидеть. Игру покажут на Е3 и даже дадут в нее поиграть. Про дату релиза он не сказал ничего, но думаем, что это произойдет нынешней осенью.

Narborion Saga - независимая RPG из Венгрии

Рафаил Фаткулин, 22 марта 2017

Несмотря на то, что количество выходящих независимых видеоигр в Steam постепенно начинает стремиться к плюс бесконечности, отыскать среди них жемчужины девелоперства не так просто: их по-прежнему мало, и в груде новых релизов они словно та самая иголка в силосной башне. Но вполне возможно, вышедшая на днях RPG Narborion Saga кому-то да понравится.

Выпустили игру несколько ролевых энтузиастов из Венгрии. Самый главный из них имеет десятилетия опыта в Dungeons & Dragons и даже был главным редактором венгерского издания журнала Dragon Magazine. Что, кстати, в игре здорово просматривается - ее ролевая система явно создана по мотивам D20.

Сотруднице индийской компании досталось за Mass Effect: Andromeda

Рафаил Фаткулин, 20 марта 2017

Политизированность нынешней Америки дошла до такого уровня, что разработчики в своих социальных сетях регулярно ноют о приближающемся конце демократического света, а игровая пресса находит политические подтексты во всем, что угодно. Например, в Mass Effect: Andromeda. Но не в самой игре, а в... хотя судите сами.

Официально Andromeda еще не вышла, но народ уже много о ней наслышан. Из рецензий, роликов, раннего доступа, в конце концов. И подавляющее большинство мнений сходится в том, что игра вышла отнюдь не шедевром. Причем наибольшие претензии предъявляются к техническим моментам, вроде анимации движений и лица - весьма странно для блокбастера с многомиллионным бюджетом.

Первый патч Mass Effect: Andromeda не ответит на пользовательские претензии

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

Mass Effect: Andromeda уже играется в раннем доступе в EA Origin, да и роликов с геймплеем расплодилось куча, и будущие пользователи игры выразили разработчикам свое неудовлетворение анимацией персонажей и мимикой лиц. Не того народ ожидал от столь распиаренного блокбастера.

Однако самый первый патч, который войдет в релизную версию, уже вне досягаемости до изменений. И он проблемы с персонажами игры не исправит. Остается надеяться, что их исправят другие патчи, хотя BioWare говорит, что содержание заплаток пока только обсуждается, но еще ничего не решено.

CCP реформирует донат в EVE Online

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

CCP в последние пару лет завалила пользователей EVE Online различными реформами геймплея игры. Вроде бы на первый взгляд «Ева» осталась той же самой «Евой». Но если внимательнее приглядеться, то окажется, что совсем даже другая: возможность бесплатной игры, торговля скинами для кораблей за реал, а теперь еще и глобальная реформа доната.

Вливание реальных денег в игру существует с незапамятных времен, но «песочный» геймплей и свободное уничтожение игрового имущество с последующим присвоением того, что не взорвалось, не давали EVE Online превратиться в очередной азиатский трэш. Все же перспективы в одночасье лишиться всего задоначенного добра накладывают серьезные ограничения на принцип «купить на тысячу долларов эпического барахла и всех убить».

В Dark Souls 3 появится командное PvP

Рафаил Фаткулин, 16 марта 2017

From Software собирается выпустить второе и последние дополнение к Dark Souls 3 28 марта и затем завязать с серией. На время или навсегда - как получится. Возможно, впрочем, что у издателя Dark Souls Bandai Namco другие планы, и оно как-нибудь договорится с разработчикам о новых продолжениях. Силами специально открытой для этого новой студии, например.

Но это все станет ясно в будущем, а в настоящем игроки активно интересуются содержанием The Ringed City, а From Software постепенно их сенсорный голод утоляет. Например, вчера прошел стрим, где было рассказано и показано много чего нового.

Герой – всему голова

Антон Бондаренко, 23 марта 2017

Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

Превью: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Сергей Косин, 22 марта 2017

Games Workshop распоряжается лицензией на Warhammer 40K, как портовая шлюха честью. Иной раз кажется, что даже случайный прохожий, забежавший в офис компании попроситься в туалет, не уйдет из него без прав на легендарную интеллектуальную собственность. Поэтому и игры по миру далекого будущего, где есть лишь война, выходят за редким исключением в диапазоне от «терпимо» до «Император, за что?»

Когда Neocore взялись ваять дьблоид на заданную тему, повод возрадоваться имелся, ведь до того венгры отметились совсем неплохой трилогией о похождениях бравого охотника на вампиров Ван Хельсинга. Однако после знакомства с альфа-версией, доступной по программе The Founding (что-то вроде раннего доступа в Steam), оптимизм поугас.

Рецензия: Mass Effect - Andromeda

Антон Бондаренко, 20 марта 2017

В рядах BioWare завелся вредитель. Возможно, не один. Возможно (даже наверняка), их целая сеть, охватившая целые отделы и даже дотянувшаяся до пары руководителей как минимум среднего звена. Иначе как объяснить, что игра с отличным потенциалом почти весь этот потенциал растратила совершенно глупым образом?

20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

Александр Васнев, 17 марта 2017

В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

Галерея - Локации из Horizon Zero Dawn

0, 15 марта 2017

Игровые достопримечательности вместе с их прототипами в реальной жизни. На случай если возникнет вопрос «где эти места расположены?» - все фотографии подписаны.

Рецензия: Nier - Automata

Сергей Косин, 15 марта 2017

Вряд ли даже сами создатели ожидали, что разработка Nier: Automata привлечет такое внимание. Кто вообще играл в первый Nier? А в родственную ему серию Drakengard? Правильный ответ на оба вопроса: очень и очень немногие, по крайней мере, за пределами Японии. А тут на тебе: и косплей на каждом углу, и фан-арт, и бурные обсуждения: каждый так и норовит вспомнить, какой все-таки великий и недооцененный был этот самый первый Nier.  Ну а его директор Таро Йоко вмиг стал культовым персонажем.