Компьютерный пользователь The Legend of Zelda: BotW посрамил Nintendo

Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2017

Nintendo любит издеваться над пользователями своих игр. Придумает, например, какую-нибудь хитровыкрученную головоломку, а игроки затем мучаются, стараются ее разрешить. Но ничего у них не выходит. Пока когда-нибудь через десять лет какой-нибудь особо удачливый чувак вдруг не находит правильное решение.

Однако иногда на хитрую логику издательства находится ключик с резьбой. И загадка решается практически сама собой. Есть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild полузасыпанный сундук. И мало того, он еще и под водой. И никак у консольных пользователей не получается его открыть.

Развитие человека в Ancestors: The Humankind Odyssey будет ролевым

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

Патрис Десиле частично разъяснил в интервью сайту Eurogamer, каков будет геймплей его недавно анонсированного гибрида «симулятора эволюции человека», выживания, приключенческого экшена от третьего лица и даже RPG - в Ancestors: The Humankind Odyssey будет в разных долях намешано всякого разного.

Например, ролевые элементы будут представлены в виде дерева развития. Это дерево также будет напоминать технологические деревья из стратегий. Только вместо технологий развиваться предстоит самому человеку, как биологическому виду. Развитие ожидается долгое... или нет.

Закрывается русская Bless Online

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

Когда-то Bless Online считалась «следующей большой вещью» корейского ММО-прома, и компания Neowiz Games связывала с ней большие надежды. Однако стартовавшее в начале прошлого года открытое тестирование корейской версии восторги быстро умерило - уже через месяц серверы игры напоминали пустыню Сахара после ядерного удара. В смысле популяции.

Neowiz после эдакой неудачи на игру рукой махать не стала, а занялась ее отладкой, а заодно начала готовить международные релизы, надеясь, что иностранная публика окажется к игре снисходительнее корейцев. Русская версия Bless из всех зарубежных ожила самой первой - ее открытая бета стартовала в начале прошлогоднего декабря.

Директор NieR: Automata хочет больше денег и девчонок

Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

Эксцентричный директор NieR: Automata Йоко Таро продолжает эксцентричничать. Во время стрима, организованного журналом Famitsu, зашла речь о том, что игра продалась более миллиона раз. Таро заявил, что миллион - это, конечно, здорово, но денег ему за достижение не заплатили.

Продюсер Йосуке Сайто на это заметил, что и ему ничего не заплатили. На что директор ответил, что продюсер теперь может пользоваться титулом «продюсер игры, чей тираж превысил миллион копий», и все девчонки будут его. А директору, увы, такая слава не грозит. Продюсер с ним не согласился - мол, Таро тоже может снять столько девчонок, сколько захочет. Особенно если они заинтересованы в разработке игр. Такой вот получился неполиткорректный японский юмор.

Дополнительная информация и картинки Code Vein

Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

Bandai Namco официально подтвердила, что разрабатывает ролевой экшен Code Vein. Главным героем игры в самом деле станет ревенант, а действие развернется то ли в близком, то ли в далеком постапокалиптическом будущем. Игрокам предстоит бегать по подземельям и крошить всякое разное.

Большое подспорье в процессе окажут суперспособности героя, основанные на его кровопийстве. Также подтвержден контролируемый искусственным интеллектом приятель, на пару с которым они будут разбираться в проблемах тайного общества ревенантов.

ATOM - советская постапокалиптическая RPG

Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2017

Серия Fallout уже давно не та, что была когда-то. Не в том смысле что хуже или даже лучше - просто совсем другая. Миллионам игроков это нравится, но есть и те, кто скучают по первым двум частям. И некоторые из скучающих, понимая, что нет никакой надежды на возвращение официальной Fallout к корням, берутся за свой собственный постапокалипсис.

Именно так поступила небольшая команда разработчиков ролевой игры ATOM. Ее члены живут в самых различных странах, однако все они русские (или русскоязычные) и потому в курсе, что собой представляют территории, находящиеся к востоку от польской границы. Именно на этих территориях происходят действия игры. Правда, согласно ее сюжету, никакого СНГ там нет и не было - до него дело не дошло, ибо старый мир погиб раньше.

Новой игрой Bandai Namco станет не Dark Souls, а вампирская RPG

Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2017

Несколько дней назад Bandai Namco выложила короткий тизер своей новой игры. Это была, определенно, не следующая Dark Souls, поэтому особых восторгов новость не вызвала. Однако поклонники японских игр некоторый интерес проявили - все же какая-то репутация у издательства имеется.

И вот журнал Famitsu выдал секрет - проект называется Code Vein и является ролевым экшеном с главным героем (или героиней) вампиром. А точнее - ревенантом. Ревенант - это тот же вампир, только практически ничего из своего прошлого непомнящий. Ему тоже нужна кровь, а в смысле боевых возможностей он даже круче.

Косплеера приняли за бомбиста

Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2017

Косплееры иногда настолько привыкают к своему косплею, что им даже в голову не приходит, что вокруг них живут отнюдь не косплееры, а обычные люди с их обычными проблемами. И потому косплеер может запросто угодить в перечень «обычных проблем». Например, в качестве террориста.

Именно это произошло в канадском городке Гранд Прерии, что находится где-то в тамошней глуши, в полутысяче километров к северу от Эдмонтона (а Эдмонтон, если кто не в курсе, это типа нашего Саратова, но еще глуше - по канадским меркам, разумеется). Однако даже в такой дыре у них водятся косплееры. Только местная публика к ним не очень привыкшая.

Cosmic Star Heroine - RPG в стиле Chrono Trigger

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2017

В октябре 2013-го калифорнийская студия из двух человек Zeboyd Games вышла на Kickstarter попросить денег на разработку Cosmic Star Heroine, совершенно современную RPG, выполненную в духе классических консольных шедевров Chrono Trigger и Phantasy Star. Деньги разработчики собрали и затем пообещали выпустить игру в 2014 году.

А далее 2014-й пришел и ушел... затем 2015-й... и 2016-й... а Cosmic Star Heroine все не было и не было. Не вышла она и когда пришел 2017-й. Однако когда нынешний год дошел до апреля, игра наконец-то появилась в Steam и на консолях нынешнего поколения. Ожидание затянулось, но лучше поздно, чем еще позднее или вообще никогда.

Пиратам исправленная Mass Effect: Andromeda недоступна

Рафаил Фаткулин, 10 апреля 2017

Поклонники пиратского софта наверняка порадовались недавней вести о том, что наводившую некогда ужас на всех флибустьеров в округе DRM Denuvo сломали всего через 13 дней после выхода Mass Effect: Andromeda. Однако на днях разработчики защиты и BioWare попытались вылить ушат жидкого азота на пропиратскую аудиторию.

Дескать, сломать-то Denuvo сломали, да не ту. Потому что Andromeda почему-то вышла под защитой устаревшей версии. И даже на ее ломку ушли почти две недели. А вот пусть хакеры попытаются взломать последний и самый передовой билд, которым защищена MEA 1.05.

Превью: The Executioner

Екатерина Адамова, 1 мая 2017

Испытывают ли палачи жалость к своим жертвам и спокойно ли спят по ночам? Благодаря российским разработчикам из Lesser Evil Games у всех желающих появится шанс испытать на своей шкуре, каково это пытать узников и лишать их жизни. Наличие железных нервов крайне приветствуется.

Интервью: Banner Saga 3

Александр Васнев, 27 апреля 2017

С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

Рецензия: Persona 5

Сергей Косин, 24 апреля 2017

Обыкновенный японский школьник, как известно, является универсальной и абсолютно ультимативной боевой единицей. Титана на скаку остановит, в горящий Токио войдет и потушит (пионерским способом), в тетрадь смерти впишет ровным подчерком, а уж как управляется с боевыми человекоподобными роботами – любо-дорого посмотреть.

Когда в таких условиях учиться, чтобы не вылететь из школы (при известной немилосердности японской системы образования) – неясно; как правило, этот аспект бытия тематические произведения обходят стороной. А вот Persona 5 как раз и рассказывает, как живется обыкновенному школяру в перерывах между рейдами на демонов и спасением мира.

Превью: Tale of Ronin

Олеся Пыжонкова, 22 апреля 2017

Тяжела самурайская доля, как три тягловых быка. Вот ввяжется господин в клановые войны, а самураю – воюй, разгребай. Украдет соседскую химэ (принцесску, то есть), а самураю опять – разгребай. Затеет банный день, так и здесь без самурая не обойдется: кто господина посторожит в момент наготы и уязвимости, кто спинку потрет, да полотешко подаст? Прибавьте к этому ненормированный рабочий день, нестабильное жалованье и харакири вместо увольнительной.