Разработчику EVE Online прислали по почте посылку с пенисами

Рафаил Фаткулин, 29 июня 2017

Разработчики EVE Online регулярно анализируют игру, изучая различные данные, чтобы понять, все ли там идет как надо. Недавние исследования показали, что капитальные корабли-носители управляемых ИИ истребителей стали слишком круты в PvE, помогая игрокам зарабатывать кучу денег и подрывать экономику Нового Эдема.

Реакция последовала стандартная - кораблям данного класса (точнее, их истребителям) решили снизить урон. И это вызвало предсказуемое негодование пилотов. Форумы «Евы» заполнились нытьем, угрозами и обещаниями немедленно отменить подписку, если нерф не отменят. Что, в общем, тоже обычное дело. Однако некоторые пользователи проявили в своей реакции недюжинный креатив.

Pathfinder: Kingmaker достигла цели на Kickstarter

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Как-то за всеми этими Е3 и прочей текучкой мы упустили из виду, что разрабатываемая ветеранами «Аллодов» при содействии ветерана Fallout и Planescape: Torment Криса Авеллона ролевая игра Pathfinder: Kingmaker достигла своей первой и главной цели в сборе средств на Kickstarter - полмиллиона долларов.

То есть кампанию можно считать успешной, но, конечно же, еще далекой от завершения. На данный момент сумма сбора почти достигла $528 тысяч, а до его окончания еще две недели. Разработчики, кстати, назвали первую дополнительную цель - по достижении $600 тысяч в игре станет на один класс больше.

Funcom запустила Secret World Legends и работает над пошаговой тактикой

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Наконец-то болтовня о Secret World Legends сменилась делом - игра официально доступна для всех желающих пользователей ПК. Правда, пока исключительно через ее сайт. Релиз в Steam состоится позже, вроде бы 31 июля. Во всяком случае, такая дата упоминается на форуме. И русский язык пока не поддерживается.

Между тем чуть раньше начали играть ветераны The Secret World - MMORPG, из которой выросла нынешняя «экшен-RPG с общим для всех миром». Для них серверы открылись 23 июня... а через пару дней неожиданно закрылись. Правда, то был временный инцидент.

Final Fantasy 14: Stormblood выходит с большими проблемами

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

Долгожданное и рекламируемое с прошлого года второе дополнение, Final Fantasy 14: Stormblood, наконец-то вышло. Однако особой радости пользователям это не принесло, ибо игра больше напоминает пошаговую RPG, нежели MMORPG. Технические проблемы серверов не дают игрокам наслаждаться радостями игрового процесса, и они от этого страдают и даже сердятся.

Разработчики в ответ лишь разводят руками и говорят, что они не очень-то и при чем. Потому что игровые серверы уже несколько дней находятся под тяжелым DDoS’ом. Инженеры Square Enix трудятся в авральном режиме, но пока не могут совладать с атаками. Хорошо хоть гарантируют, что персональные данные игроков абсолютно защищены.

Пародийный мод The Creation Club для Fallout 4

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

Программа The Creation Club для Skyrim и Fallout 4 еще не запущена, а моддеры уже начали над ней издеваться. Тут следует сначала сказать, что слово club на английском означает не только «клуб», но еще и «дубина». И даже «клюшка для гольфа» (golf club).

Именно последнюю и использовал моддер CDante в своей модификации The Creation Club. Она добавляет в игру волшебную клюшку для гольфа, каждый взмах который создает (или create, если по-английски) что-то новое. Не со 100% вероятностью, но с приличным шансом.

Дата релиза «Возвращения некроманта» в Diablo 3

Рафаил Фаткулин, 20 июня 2017

Очень популярный в Diablo 2, но почему-то очень долго игнорируемый Diablo 3 класс Некромант наконец-то скоро снова займется охотой на Дьявола и его приспешников. Blizzard даже назвала точную дату - 27 июня. Именно в этот день комплект «Возвращение некроманта» можно будет приобрести за 799 рублей. Разумеется, геймплейно новый некромант совсем другой, чем был во второй части, но это непринципиальный пустяк.

Одновременно с комплектом игра получит патч 2.6.0, главной фичей которого станут Порталы дерзаний. Порталы дерзаний - это еженедельная статичная версия великого портала, пройденного раньше кем-то из игроков. Игра скопирует героя данного игрока вместе со всем его барахлом и предложит воспользоваться копией всем желающим.

The Legend of Zelda: BotW получит дополнительные слоты сохранений

Рафаил Фаткулин, 20 июня 2017

Первое DLC для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, названное The Master Trials, выйдет на следующей неделе, и среди прочего контента оно добавит в игру новый уровень сложности Hard Mode. И разработчики решили обрадовать пользователей, добавив в игру два новых слота для сохранений - специально для нового режима.

Это на самом деле принципиально, потому что игра на данный момент не разрешает параллельные прохождения, потому что каждая учетная запись Nintendo имеет только один набор слотов для сохранений, и если пользователь начнет новую игру, то его новые сохранения перепишут старые.

Разработчик объяснил задержку релиза South Park: The Fractured But Whole

Рафаил Фаткулин, 20 июня 2017

Нетерпеливые поклонники «Южного парка» с нетерпением ожидали South Park: The Fractured But Whole в прошлогоднем декабре. А им вдруг раз и «дата релиза игры перенесена на 2017 год». Позже выяснилось, что не просто на 2017-й, а конкретно на октябрь, который, между прочим, десятый месяц в году.

Неудивительно, что народ возмущается, обвиняет разработчиков в криворукости и искренне недоумевает: и над чем там работать? Двухмерная графика, готовый художественный стиль - не надо ничего выдумывать, бери и пользуйся тем, что добрые люди сделали за них. В конце концов, каждая серия мультика рисуется чуть ли не за неделю.

Blizzard собирается улучшать старые версии Warcraft и Diablo

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

В марте Blizzard анонсировалаStarCraft Remaster, улучшенную версию культовой стратегии. Однако очень похоже, что улучшать будут не только ее. На сайте Blizzard обнаружено объявление о приеме на работу, где говорится, что компании очень нужен визуальный дизайнер по интерфейсу и геймплею в подразделение классических игр.

Понадобился же он для того, чтобы «вдохнуть оригинальную жизнь классических игр в новые формы и опыт». Ему надо будет «понимать, создавать прототипы, креативить, заново переделывать и внедрять». Перечислены и игры с сериями, к которым все это относится: Warcraft, StarCraft, Diablo.

[E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

Превью: Call Of Cthulhu

Илья Поляков, 28 июня 2017

Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.

Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

Андрей Щур, 27 июня 2017

Фаната серии Mount & Blade всегда готовы взять в тяжелые дальние походы. Его можно забросить на месяц в пустыню без воды, отправить туда, где любой другой сломается психологически уже на второй день. Ведь всем известно: тому, кто столько лет прождал Mount & Blade II: Bannerlord, подобные испытания нипочем.

Вот и нынешняя E3. Армаган и Ко привезли на выставку лишь коротенькую демку с парой постановочных боев, а фанат и этому рад. Ведь свежей информации об игре практически не было аж с прошлого лета.

Превью: Divinity - Original Sin 2

Антон Бондаренко, 26 июня 2017

Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

Ревью: The Elder Scrolls Online - Morrowind

Игорь Бойко, 19 июня 2017

Редко, когда получается, что выхода адд-она к MMORPG ждут больше релиза самой игры, но с The Elder Scrolls Online: Morrowind все именно так и вышло. Но, в конце концов, возможность снова побывать в землях темных эльфов, где прошли события легендарной третьей части «Древних свитков» – такое не каждый день случается.

[E3 2017] Превью: Mario + Rabbids Kingdom Battle

Александр Крыков, 16 июня 2017

В играх про Марио есть немало странных вещей, но все они не идут ни в какое сравнение с теми безумствами, что творятся, когда в дело вступают легендарные юбисофтовские кролики. Сперва ушастые были на подхвате у Реймана, но быстро превратились в самостоятельных звезд, после чего пошли в полный разнос. Теперь же они направились в гости к Марио, чтобы из этого безумного кроссовера вышла игра в духе XCOM.