В No Man’s Sky вот-вот появится концептуальный мультиплеер

Рафаил Фаткулин, 11 августа 2017

Приблизительное содержание обновления 1.3 Atlas Rises для No Man’s Sky стало точным после того как Hello Games опубликовала полное содержание патча. «Улучшение центральной истории игры» оказалось целой кампанией на 30 часов прохождения. Игрокам предстоит узнать правду о логах Заброшенных зданий, Мира из стекла, Стражей, Искуплении Гека и правду о шестнадцати. Так, во всяком случае, обещано.

Но что еще интереснее, в игре появится что-то вроде долгожданного мультиплеера. До 16 человек могут увидеть друг друга. Правда, только в виде сияющих шаров. Игроки при достаточной близости один к другому смогут общаться через айпи-телефонию, найти же приятеля по космическому путешествию как раз помогут новые порталы для быстрых путешествий. И кстати, разработчики говорят, что это только первый шаг в развитии многопользовательской игры.

Актер указал, что работает над GTA 6, но сам это отрицает

Рафаил Фаткулин, 28 июля 2017

Обновление: Сайт PC Gamer связался с агентом Тима Неффа, и та ответила, что произошла какая-то ошибка. По словам Бриттани Лов, когда они спросили Тима, имеет ли он какое-то отношение к RDR 2 и GTA 6, тот ответил, что это какая-то выдумка, ибо он никакого отношения к данным играм не имеет.

Оригинальная новость: Rockstar регулярно отрицает, что собирается разрабатывать Grand Theft Auto 6 в ближайшее время. Тем не менее, на форуме NeoGAF бдительная общественность обнаружила резюме актера-каскадера Тима Неффа, где он в числе работ указал не только Red Dead Redemption 2, но и GTA 6. Конечно, это могло быть сделано по ошибке. Но вдруг нет? Хотя в том, что GTA 6 рано или поздно выйдет, сомневается, наверное, только дух Рене Декарта, учившего когда-то, что сомнению подвергать нужно абсолютно все.

В GTA Online в самом деле появилась миссия с НЛО

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2017

Июньское предположение о миссии с инопланетянами (а точнее с НЛО) полностью оправдалось - в GTA Online данный квест в самом деле присутствует. И он в самом деле появился в игре с выходом обновления Gunrunning. Команда исследователей игры Team Guru смогла запустить триггер «инопланетных событий», названных Chiliad Mystery, еще в конце июня.

Правда, запуск был искусственным - через код, что вызвало у пользователей опасения, не является ли это читерством и не влечет ли за собой санкций от Rockstar. В результате Команда «Гуру» поработала над игрой еще немного (шутка - как раз таки работы там оказалось выше крыши, но игровой) и нашла способ запустить миссию естественным путем.

Rockstar пожалела OpenIV, но не пожалела Либерти-Сити

Рафаил Фаткулин, 5 июля 2017
Какое-то время назад коллектив моддеров OpenIV обрадовал всех поклонников серии тем, что собирается создать Либерти-Сити на основе Grand Theft Auto 5. Либерти-Сити, если кто не в курсе, - вымышленный город в GTA, где происходили действия первой, третьей и четвертой частей. На самом деле, это Нью-Йорк, так же как Лос-Сантос из GTA 5 - Лос-Анджелес.

Take-Two запретила популярный моддерский инструментарий для GTA

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Обновление 2: Согласно данному твитту OpenIV снова разрабатывается и даже получил очередное обновление. Накануне Rockstar подтвердила, что модификации для одиночной игры полностью легальны, и пообещала решить проблему с OpenIV.

Обновление: Rockstar разъяснила сайту PC Gamer причину запрета OpenIV. Как нетрудно было догадаться, все дело в GTA Online. OpenIV используется предприимчивыми злодеями для различных злоупотреблений в онлайне: создания вредоносных модификаций и атак на игроков. Разумеется, Rockstar не против модов для одиночной игры и ищет пути решения проблемы.

Оригинальная новость: Одним из преимуществ компьютерного гейминга, может быть, главным преимуществом является возможность разрабатывать и играть в моды. Разработчики и издатели тоже частенько восхищаются креативностью самодеятельных разработчиков. Но не все. Take-Two, например, решила закрыть популярный инструментарий для создания модификаций Grand Theft Auto 4 и 5.

В GTA Online готовится приключение с инопланетянами?

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Кто-то просто играет в GTA 5, а кто-то разгадывает ее загадки. Есть даже целые коллективы, вроде известной команды вроде Team Guru, чье любимое занятие - ковыряться в коде игры, выискивать все новое и необычное, а затем пытаться найти это все в игре.

В помощь таким «кодокопателям» разрабатывается инструментарий, позволяющий просеивать игровые данные (например, программа Codewalker), но все равно это более чем муторная работа. Однако на что только не пойдут люди ради простого человеческого любопытства. И иногда ведь в самом деле находят занимательные вещи.

Take-Two закрыла несколько читерских программ для GTA Online

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

Take-Two Interactive продолжает борьбу с читерами и нарушителями порядка в GTA Online. Почему борьба стартовала именно сейчас, а не раньше - читы и нарушения существуют в игре едва ли не со старта, мы вам не скажем, но главное, что она (борьба) стартовала, и уже есть первые успехи.

Под успехами мы, кстати, понимаем не кампанию против популярного модификаторского инструментария OpenIV, а против настоящих читеров. Например, программы Force Hax. С помощью нее можно было давать себе и своим друзьям неограниченные финансы, делать неподвижными и выкидывать из игры других игроков и даже воровать их деньги.

[E3 2017] Metro: Exodus будет открытой и сюжетной

Рафаил Фаткулин, 12 июня 2017

Вслед за Electronic Arts эстафетную палочку пресс-конференций подхватила Microsoft и представила аж более 40 игр. Правда, как это у нее водится, главной из этих игр оказалась... консоль Xbox One X - так теперь называется Scorpio. Хотя вы об этом уже должны знать, если изучили наш ночной репортаж.

Если все же сосредоточиться на софте, а не харде, то наиболее интересным анонсом, наверное, стала Metro: Exodus. Слухи о том, что 4A Games разрабатывает следующую часть подземного постапокалипсиса ходили-ходили и наконец-то дошли. Хотя подземный постапокалипсис превратился в наземный.

Следующее обновление GTA Online будет о торговле оружием

Рафаил Фаткулин, 5 июня 2017

GTA Online все больше напоминает нам The Sims. Разумеется, не геймплеем, а бесконечными контентными обновлениями. Причем и там, и там это всевозможная бытовуха. Просто быт у них разный. К примеру, следующее обновление, GTA Online: Gunrunning, будет о быте торговцев оружием.

Каждый игрок получит в свое распоряжение Бункер - большую подземную штаб-квартиру «торговца смертью», откуда и начнет карьеру. Для развития же карьеры понадобится что-то еще более специфическое, чем Бункер. И это будет Мобильный операционный центр, модульная передвижная конструкция, откуда можно будет торговать транспортом и оружием, руководить операциями и даже жить в роскоши и достатке.

Петиция об отмене Far Cry 5

Рафаил Фаткулин, 30 мая 2017

Недели не прошло, как Ubisoft раскрыла краткое содержание Far Cry 5, и вот вам результат: на сайте Change.org появилась петиция, требующая... закрытия проекта. Автором ее является некий американский геймер, который недоволен отношением «Юби» к американцам.

Правда, если прочитать текст, то выяснится, что там больше все же не о закрытии игры, а о внесении в нее изменений. Автор придумал аж целых четыре пункта о том, как сделать Far Cry 5 угодной сердцу настоящего американского пользователя-патриота.

Far Cry 5 будет сказкой про американских партизан

Рафаил Фаткулин, 26 мая 2017

Вы уже, возможно, посмотрели первый трейлер Far Cry 5 и даже знаете, что игра выйдет 27 февраля 2018 года на ПК и консолях (Switch среди последних не значится, пока или вообще). Однако все это было показано в ходе мероприятия для прессы, что прошло в Нью-Йорке, и там было рассказано много чего еще, о чем вы, возможно, не слышали. Но мы данный пробел сейчас ликвидируем.

События игры в самом деле развернутся в американском штате Монтана в наши дни. Разумеется, не во всем штате, а одном из его округов - Надежде (Hope). Неким образом всю фактическую власть в округе захватил какой-то Джозеф Сид, которого местные зовут просто Отец. Захватил, конечно же, неофициально, превратив значительную часть населения округа в культистов своего Проекта у Врат Эдема.

Релиз Red Dead Redemption 2 отложен до весны

Рафаил Фаткулин, 23 мая 2017
Rockstar выложила в сети пачку новых картинок из Red Dead Redemption 2, а сверху того «обрадовала» дожидающихся релиза игры - дождутся они его не этой осенью, а будущей весной. Потому что так надо. Зато ближайшим летом разработчики пообещали предоставить сообществу новые факты о проекте.

Minecraft не будет угрожать здоровью попугаев

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2017

Minecraft - не Греция, однако там тоже много чего есть. А с выходом версии 1.12 появятся еще и попугаи. Кроме шуток. И они там не только появятся, но и будут размножаться. Причем размножать их предполагалось достаточно просто: берешь шоколадную печенюшку, скармливаешь птичке - и вуаля, вместо одного попугая получаешь двух. Или сколько захочешь.

Но один пользователь игры обнаружил в данной механике большую проблему - шоколад крайне вреден для настоящих попугаев. И учитывая исключительную популярность Minecraft в народе, в том числе, детского возраста, это может отрицательно сказаться на поголовье птичек, когда подрастающее поколение майнкрафтовцев неминуемо ринется кормить их шоколадом.

Мальчик нашел в GTA 5 наркотики

Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

В том, что в Grand Theft Auto 5 маленькие дети найдут совсем не то, что нужно и можно приличным ребятишкам, вам любой депутат или сенатор может торжественно поклясться на чемодане с деньгами (как на самом дорогом, что у них есть). И как бы нам не хотелось с этой публикой соглашаться, приходится признать, что и они иногда бывают правы.

Например, Кэйла Макаллистер (Kayla McAllister) из американской Гаваны, что в штате Флорида, рассказала о находке, сделанной ее 11-летним сыном. Читая мануал к купленной в местном GameStop подержанной копии GTA 5, он обнаружил внутри... маленький прозрачный пакетик с белой порошковой субстанцией.

Превью: Fortnite

Антон Бондаренко, 7 августа 2017

Любой начинающий юннат знает, что самый верный способ узнать возраст дерева – это спилить его бензопилой и посчитать число годовых колец на срезе. Так вот, с мультиплеерными играми в целом работает тот же метод: чем больше лет прошло со дня релиза, тем больше в них накапливается ненужных механик, забытых данжонов и прочего тянущего карман барахла.