Warhammer 40000: Space Wolf от российских разработчиков сегодня выйдет в Steam

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Когда-то российская компания Herocraft специализировалась в основном на мобильных играх, но затем начала выпускать и кое-что для ПК. Причем достаточно серьезное кое-что. Например, псевдоисторическую стратегию Dark Ages или пиратскую (про парусники) RPG Tempest.

Еще в 2013 году компания анонсировала гибрид пошаговой тактики и карточной ролевой игры Warhammer 40000: Space Wolf о войне одноименного легендарного подразделения против сил Хаоса. Позже игра была готова и вышла на мобильных платформах. А теперь пришел черед и компьютерной версии.

Might & Magic: Showdown: тактическая PvP-арена и художественная студия в одной игре

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

Necromunda: Underhive Wars - пошаговая RPG по вселенной Warhammer 40k

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

В ноябре 2015 года канадская Rogue Factor выпустила Mordheim: City of the Damned, пошаговую тактическую ролевую игру, адаптировавшую сеттинг и правила «настолки» Mordheim, являющейся ответвлением Warhammer. Игра получилась не без минусов, но достаточно удачной, чему мы можем выдать наше персональное свидетельство.

Поэтому теперь те же разработчики решили продолжить начатое, но уже в другом сеттинге. Тоже от Games Workshop - Necromunda. Хотя совсем дотошные пуристы могут на это возразить, что автором Necromunda является Specialist Games. И будут правы. Однако и мы заметим, что Specialist Games - это подразделение Games Workshop, и останемся при своем мнении.

Превью: M.E.R.C.

Антон Бондаренко, 21 февраля 2017

Дурацкий сюжет – не самый большой грех для тактической игры, даже в киберпанковском сеттинге. Но ведь в истории мира M.E.R.C. сходу встречаешь перлы, которые говорят, что этот самый киберпанк разработчики совершенно не чувствуют. Например, поделившие город мегакорпорации здесь платят жителям пригородных трущоб за доступ к реке. Не отбивают ее силами частных армий, не прикармливают какую-нибудь банду, а именно платят оборванцам, живущим в разваливающихся бетонных зданиях и самодельных халупах.

И хотя промашки сценариста, повторимся, сами по себе не приговор – это все равно повод насторожиться. Если с киберпанком у студии нелады, где гарантии, что остальные элементы получились лучше?

Рецензия: XCOM 2 – Long War 2

Антон Бондаренко, 6 февраля 2017

Вышедший в 2013 году Long War принадлежит к числу тех модов, что не хуже официальных дополнений: он добавил в XCOM новые классы солдат, новые технологии, новые нюансы геймплея и на глобальной карте, и в тактических боях, – причем все это сделал так, что новинки прекрасно ужились с атмосферой оригинальной игры. Разве что общая динамика сдвинулась в сторону оригинального X-Com’а 1994 года – но для поклонника серии это даже плюс.

Превью: Plague Road

Илья Поляков, 24 декабря 2016

Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.

Рецензия: Shadow Tactics - Blades of the Shogun

Антон Бондаренко, 23 декабря 2016

Странная это штука, игровая генетика. Папа-Daedalic всю жизнь издавал немецкие квесты да нишевые ролевые игры; мама-Mimimi – и вовсе безвестная студия из Мюнхена, чье портфолио забито красочными играми для детей да прототипами из серии «пошлепай колбаску». Как от такого союза родилась полнокровная духовная наследница Commandos и Desperados, да еще и про Японию периода Эдо – решительно неясно.

Превью: Iron Harvest

Илья Поляков, 23 ноября 2016

Альтернативная история вьет из истории безальтернативной тугие петли. Незадачливый попаданец отстраивает Великие Пирамиды с помощью крана «Ивановец», молотка и такой-то матери. Янки гоняют чаи при дворе короля Артура. А Карфаген, выстоявший в Третьей Пунической, уже не должен быть разрушен. Доколе?!

Рецензия: Masquerada - Songs and Shadows

Александр Морозов, 10 ноября 2016

Лоскутное одеяло феодальной Италии – благодатная почва для любого сюжета. Алчные князья, ненадежные вассалы, падкие на золото наемники и бесконечные войны десятков фракций во Флоренции, Милане и каждом уголке Апеннинского полуострова – даже странно, что игры к этому сеттингу обращаются настолько редко. Навскидку вспоминаются только приключения Эцио во втором Assassin’s Creed.

Превью: Wasteland 3

Илья Поляков, 29 октября 2016

Всем прекрасна Пустошь. Вот переливаются золотом пропитанные радиацией песчаные холмы, вот сочно чавкает забредшим не туда путником мутировавший подорожник, вот творческий коллектив каннибалов обмазывается подсыхающей кровью по случаю укокошенного Избранного. Хороша Пустошь. Только снега в ней нет.

Превью: Dungeon Rats

Илья Поляков, 1 октября 2016

Жизнь, по мнению отдельных унылых философов, дерьмо. Еще коричневей жизнь в реальности, рихтованной апокалипсисом. Табор уходит в небо, корабль уходит в море, не сдружившийся с законом уходит под землю. Каменоломни, затхлый тесный мрак коридоров и пещер. Жизнь – дерьмо.

Превью: Sudden Strike 4

Антон Бондаренко, 4 августа 2016

Кома – состояние даже для игровой франшизы крайне неприятное. Никогда не знаешь, что сделают с телом ушлые маркетологи: то ли вывернут наизнанку и назовут это «переосмыслением», то ли наоборот – наладят производство переизданий и робких ремастеров, бережно сохраняющих любые атавизмы; а в худшем случае можно и вовсе очнуться мобильной фритуплейной игрой.

Sudden Strike повезло – после нескольких лет забвения она оказалась в руках Kalypso Media, которая не стала осторожничать и дала добро на полноценное продолжение. А на его официальный анонс созвала журналистов со всего мира, дабы те лично убедились, что новая игра достойна имени одной из самых хардкорных реалтаймовых тактических серий.