Анонс следующей игры от разработчиков Hatred

Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

Обещанный анонс игры от разработчиков Hatred и 1С состоялся, и в ней в самом деле будут викинги. Правда, не только они. Согласно описанию, пользователи Ancestors получат командную стратегию в реальном времени с сильным уклоном в тактику.

Игрокам предстоит выбрать одну из четырех «варварских» наций - англосаксов, германцев, викингов или славян - и устроить кровавую баню цивилизованным странам. Хотя для победы одной кровожадности может не хватить, поэтому придется тщательно продумывать свои действия, а также организовывать опорные базы и затем ими управлять.

Отец X-COM собирает деньги на духовное продолжение

Рафаил Фаткулин, 25 апреля 2017

В марте прошлого года отец серии X-COM Джулиан Голлоп объявил, что его новая игра, Phoenix Point, будет пошаговой тактикой, чем-то похожей на созданную им ранее культовую классику, только другую. Без прилетевших агрессивных инопланетян, зато с прилетевшим агрессивным вирусом, который превратил земную фауну практически в инопланетную.

Люди тоже выжили, но далеко не все и теперь спасаются в убежищах. При этом убежища сильно отличаются друг от друга идеологически и разделены на фракции. На прошлогодней Е3 Джулиан о Phoenix Point  рассказывал, но ничего не показывал. А теперь он объявил о том, что нуждается в народной поддержке для развития проекта. Лучше деньгами. Не меньше, чем полмиллиона долларов. Можно больше.

Анонсирована Total War: Warhammer 2

Рафаил Фаткулин, 31 марта 2017

Total War: Warhammer 2 только что была анонсирована в ходе проходящей сейчас в Лондоне выставки EGX Rezzed 2017. Причем The Creative Assembly обещает выпустить игру уже в этом году. Однако учитывая, что первая часть вышла менее года назад, мы испытываем затруднение с названием TW: Warhammer 2 сиквелом - в конце концов, проекты такого масштаба невозможно завершить за полтора года.

Очевидно, что игра разрабатывается на основе материалов, не вошедших в первую часть, и по сути будет являться масштабным дополнением, а не продолжением, что бы там разработчики с издателями ни утверждали. Однако не будем спорить о терминах - лучше прикинем, чего нам следует ожидать.

Warhammer 40000: Space Wolf от российских разработчиков сегодня выйдет в Steam

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Когда-то российская компания Herocraft специализировалась в основном на мобильных играх, но затем начала выпускать и кое-что для ПК. Причем достаточно серьезное кое-что. Например, псевдоисторическую стратегию Dark Ages или пиратскую (про парусники) RPG Tempest.

Еще в 2013 году компания анонсировала гибрид пошаговой тактики и карточной ролевой игры Warhammer 40000: Space Wolf о войне одноименного легендарного подразделения против сил Хаоса. Позже игра была готова и вышла на мобильных платформах. А теперь пришел черед и компьютерной версии.

Might & Magic: Showdown: тактическая PvP-арена и художественная студия в одной игре

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

Necromunda: Underhive Wars - пошаговая RPG по вселенной Warhammer 40k

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

В ноябре 2015 года канадская Rogue Factor выпустила Mordheim: City of the Damned, пошаговую тактическую ролевую игру, адаптировавшую сеттинг и правила «настолки» Mordheim, являющейся ответвлением Warhammer. Игра получилась не без минусов, но достаточно удачной, чему мы можем выдать наше персональное свидетельство.

Поэтому теперь те же разработчики решили продолжить начатое, но уже в другом сеттинге. Тоже от Games Workshop - Necromunda. Хотя совсем дотошные пуристы могут на это возразить, что автором Necromunda является Specialist Games. И будут правы. Однако и мы заметим, что Specialist Games - это подразделение Games Workshop, и останемся при своем мнении.

Рецензия: Fire Emblem Echoes - Shadows of Valentia

Александр Крыков, 26 мая 2017

Бывшая еще пять лет назад на грани закрытия тактическо-ролевая серия Fire Emblem неожиданно превратилась для Nintendo в одну из главных дойных коров. Горы загружаемых дополнений, условно-бесплатная игра для мобилок и анонс сразу трех консольных проектов говорят сами за себя. Причем, как показывает вышедшая недавно Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, количество может идти не во вред качеству.

Рецензия: Expeditions - Viking

Игорь Бойко, 17 мая 2017

Пришла игра, откуда не ждали. Предыдущий проект от Logic Artists образца 2013 года – Expeditions: Conquistador – особо ни на что не претендовал и в моей долговременной памяти ячеек не занял. Поэтому запускал Expeditions: Viking я без особого энтузиазма и предвкушения. Как оказалось – совершенно напрасно. Разработчики не только определенно угадали с сеттингом, но и переосмыслили некоторые механики.

Рецензия: Shock Tactics

Гнэл Унанян, 6 мая 2017

Когда-то очень давно пошаговые тактики (не путать со стратегиями) были задуманы братьями Голлоп с одной стороны и братьями Сиротек с другой как некий аналог шахмат. Так продолжалось до тех пор, пока до жанра не дотянулся Сид Мейер.

Интервью: Banner Saga 3

Александр Васнев, 27 апреля 2017

С кикстартерной кампанией Banner Saga 3 студия Stoic сумела провернуть очень любопытный фокус. С одной стороны, более чем в два раза перекрыть запрашиваемую сумму в $200 тыс. (счетчик в итоге остановился на отметке в $416 тыс.), а с другой – почти ничего собственно про третью часть и не рассказать. Какую-то конкретику можно было найти разве что в описании дополнительных целей – играбельные драги, развитие истории варла Убина, отколовшегося от основной группы во второй части, режим арены – но это, пожалуй, и все. Чтобы сделать хотя бы часть тайного явным, мы вышли на связь с главой студии Stoic Джоном Уотсоном.

Превью: Xenonauts 2

Илья Поляков, 1 марта 2017

Посмотрим в красивые, немного печальные глаза. Крупные, черные, без зрачков, белков и наносного. Сразу ясно – либо дружно возьмемся за руки, либо пропадем поодиночке. С миру по нитке – инопланетному вторженцу веревка на шею.

Превью: M.E.R.C.

Антон Бондаренко, 21 февраля 2017

Дурацкий сюжет – не самый большой грех для тактической игры, даже в киберпанковском сеттинге. Но ведь в истории мира M.E.R.C. сходу встречаешь перлы, которые говорят, что этот самый киберпанк разработчики совершенно не чувствуют. Например, поделившие город мегакорпорации здесь платят жителям пригородных трущоб за доступ к реке. Не отбивают ее силами частных армий, не прикармливают какую-нибудь банду, а именно платят оборванцам, живущим в разваливающихся бетонных зданиях и самодельных халупах.

И хотя промашки сценариста, повторимся, сами по себе не приговор – это все равно повод насторожиться. Если с киберпанком у студии нелады, где гарантии, что остальные элементы получились лучше?

Рецензия: XCOM 2 – Long War 2

Антон Бондаренко, 6 февраля 2017

Вышедший в 2013 году Long War принадлежит к числу тех модов, что не хуже официальных дополнений: он добавил в XCOM новые классы солдат, новые технологии, новые нюансы геймплея и на глобальной карте, и в тактических боях, – причем все это сделал так, что новинки прекрасно ужились с атмосферой оригинальной игры. Разве что общая динамика сдвинулась в сторону оригинального X-Com’а 1994 года – но для поклонника серии это даже плюс.

Превью: Plague Road

Илья Поляков, 24 декабря 2016

Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.

Рецензия: Shadow Tactics - Blades of the Shogun

Антон Бондаренко, 23 декабря 2016

Странная это штука, игровая генетика. Папа-Daedalic всю жизнь издавал немецкие квесты да нишевые ролевые игры; мама-Mimimi – и вовсе безвестная студия из Мюнхена, чье портфолио забито красочными играми для детей да прототипами из серии «пошлепай колбаску». Как от такого союза родилась полнокровная духовная наследница Commandos и Desperados, да еще и про Японию периода Эдо – решительно неясно.