Превью: Jagged Alliance 3

Гнэл Унанян, 9 ноября 2021

Из всех классических икон игровой индустрии, пожалуй, только Jagged Alliance до сих пор упорно сопротивляется усилиям сиквелизаторов и ремастерофилов. После того, как «Джагга» отправила в финансовое небытие пяток студий, казалось, что никто уже и близко не подойдет к этой франшизе. Но нет, не иссякли еще в игропроме жадность и бесстрашие! Деньгами на этот раз решилась рискнуть THQ Nordic, а репутацией – Haemimont Games.

Превью: The Hand of Merlin

Илья Поляков, 5 апреля 2021

Суета возле диванов за полнейшим отсутствием оных подменяется суетой неподалеку от иных предметов меблировки. Возьмем, к примеру, круглый стол. И не абы какой круглый стол – ведь круглых столов, извольте видеть, легион – а Тот Самый Круглый Стол. А где Тот Самый Круглый Стол, там и Тот Самый Великий Волшебник. Единственный в своем роде.

Превью: Door Kickers 2 - Task Force North

Сергей Косин, 4 января 2021

Оригинальная Door Kickers была настоящей машиной времени. Стоило только тыкнуть на заветную иконку, как ты тут же переносился на три-четыре часа вперед. Причем даже если этого совершенно не планировал, а зашел буквально на пару миссий. Коварнейшая вещь!

Превью: Urban Strife

Илья Поляков, 26 ноября 2020

На пешеходном переходе опять скушали поджарого специалиста по выживанию в городской черте. Разбитые витрины калейдоскопом отражают бесцельно бродящие толпы зомби-туристов. Андедушки, панацея от перенаселения, безропотная сюжетная опора. С надеждой мертвячки смотрят нам в глаза. Как всегда, усталые. Как всегда, добрые.

Превью: Black Legend

Илья Поляков, 20 ноября 2020

Привольный фэнтези-заповедник, на чьих вечнозеленых заливных лужках пасутся тучные RPG-стада, публике порою приедается. Утомившаяся душа алчет новизны, искры, эпатажа – и тогда творческая мысль кенгуриным прыг-скоком устремляется к закату пост-апокалипсиса или со свистом улетает в космос. А может еще и туману напустить. Во всех возможных смыслах.

Рецензия: Партизаны 1941

Сергей Плетнев, 3 ноября 2020

Описать «Партизан» можно очень легко. Это то, чем когда-то должна была стать вторая часть «В тылу врага» вместо всей той штамповки, в которую скатилась серия. А можно описать и того проще: «Партизаны» – одна из самых удачных тактических стратегий последнего времени. Не без изъянов, но зато сделанная с любовью и старанием. Душевная, одним словом.

Превью: King Arthur - Knight's Tale

Алексей Иванов, 13 октября 2020

В будапештской студии NeocoreGames очень любят тактики, RPG и мрачные истории. В послужном списке команды имеются целые серии игр, предлагающие свежий взгляд на легенды о короле Артуре и приключения Ван Хельсинга. Довелось венграм поработать и со вселенной Warhammer 40K, но самой любимой их темой всегда оставались подвиги Рыцарей Круглого стола. В 2021 году герои Камелота вернутся к нам в King Arthur: Knight's Tale.

Рецензия: 13 Sentinels - Aegis Rim

Алексей Иванов, 30 сентября 2020

Японскую студию Vanillaware ценят за особую эстетику почти «акварельной», нарисованной вручную 2,5-мерной графики. Раньше разработчики выпускали практически исключительно фэнтезийные битэмапы, но с выходом 13 Sentinels: Aegis Rim в истории студии начинается новая глава. Тут вам и научно-фантастический сеттинг, и упор на сюжет, и даже тактические бои с участием боевых роботов.

Рецензия: Company of Crime

Гнэл Унанян, 14 августа 2020

Дебютного проекта начинающей игровой студии всегда ожидаешь с интересом. Как правило, небольшая группа энтузиастов еще не обременена долгосрочными контрактами с издателем, не избалована вниманием прессы и фанатов, не боится заработать меньше, чем обещано акционерам, а потому творит относительно свободно и смело. Правда, частенько результаты такого творчества оказываются занимательным сборником багов и недоделок, но изредка случаются исключения из правил. Дюжина финнов из студии Resistance Games со своим первенцем Company of Crime как раз и есть такое счастливое исключение.

Рецензия: XCOM 2 - Collection

Александр Артемов, 18 июня 2020

Нельзя сказать, что на Switch ощущается нехватка пошаговых стратегий, но XCOM 2: The Collection все равно ждали. С первых слухов, после анонса и даже на фоне выхода для прочих платформ неплохого ответвления Chimera Squad, которое пока не добралось до консоли Nintendo.

Рецензия: Desperados 3

Александр Васнев, 12 июня 2020

Desperados принадлежит к той редкой категории игр, которые, будучи изначально стопроцентными клонами, по популярности оказались вполне сопоставимы со своими идейными прародителями. Звезда легендарной Commandos вспыхнула в конце 90-х и затухла в середине нулевых. Дебютировавшая в 2001 году дико-западная серия Desperados вела борьбу за существование с большим успехом. Да, был провальный экшен-сиквел в 2006-м, но на смену ему, год спустя, пришло пусть и не номерное, однако каноничное по сути продолжение Helldorado. А в 2018-м состоялся анонс Desperados 3.

Проект доверили студии с на редкость несерьезным названием Mimimi и с крайне дотошным подходом к работе, который ее сотрудники продемонстрировали при создании другого клона «коммандосов» – Shadow Tactics. Лучших кандидатов в авторы тактического вестерна подыскать было трудно.

Как пройти XCOM: Chimera Squad на «невозможной» сложности?

Антон Бондаренко, 30 апреля 2020

Новый XCOM – игра камерная, но весьма зубастая. И если ошибки в тактической миссии легко исправить, начав ее заново, то стратегические оплошности легко могут запороть всю кампанию. Поэтому в нашем руководстве мы не будем давать советы из серии «пользуйтесь укрытиями» или «заходите с фланга», а сосредоточимся на том, кого из агентов нанимать, что строить и что исследовать.

Рецензия: Gears Tactics

Сергей Косин, 29 апреля 2020

Вселенная Gears of War, ныне по непонятным причинам ущемленная в названии просто до Gears, со всей своей кровищей, пафосом, гротеском, цепными подствольными пилами и бесконечной войной всех со всеми, подходит для жанра стратегий не меньше, чем Warhammer 40K.