Nintendo хочет получить $100 миллионов с пиратов

Рафаил Фаткулин, 23 июля 2018

Консольное пиратство существует не только в виде хакнутого железа, способного проигрывать хакнутые игры, но и в виде эмуляторов. Например, Nintendo любит периодически выпускать осоверемененные версии своих древних консолей и сборники классических игр для них. Зарабатывая на этом миллионы.

Однако многие из этих игр отлично бегают на ПК, «маках» и мобильных платформах с помощью эмуляторов. Nintendo полагает, что таким образом ее лишают доходов, однако бороться с разработчиками эмуляторов очень тяжело, если вообще возможно. Зато можно обрушить свой гнев на распространителей игр.

Защитник сборной Испании по футболу потерял два миллиона евро на видеоиграх

Рафаил Фаткулин, 6 июля 2018

В Испании закрылась видеоигровая студия Kerad Games, работавшая с 2011 года и занимавшаяся созданием мобильных онлайновых игр. Всего она выпустила три проекта, один из которых, Golden Manager, набрал аж десять миллионов игроков. Однако успех оказался временным, и постепенно доходов перестало хватать даже на поддержание штанов. В результате, потеряв два миллиона евро, хозяин студии решил прекратить ее и свои мучения.

И именно личность этого хозяина - самое в данной новости интересное. Потому что зовут его Жерар Пике, и он является ведущим защитником футбольной «Барселоны» и сборной Испании (и к тому же женат на Шакире). Между прочим, именно его руку в своей штрафной площадке нашел мяч после удара головой Артема Дзюбы в недавнем матче чемпионата мира по футболу между Россией и Испанией.

PUBG впервые продается со скидкой в честь выдающегося достижения

Рафаил Фаткулин, 20 июня 2018

Более года PUBG продавалась в Steam без единой скидки - наверное, своеобразный рекорд для магазина. Однако любые рекорды рано или поздно выходят из строя и заменяются на новые. Этот пока не заменился, но из строя все же вышел - PUBG Corp. анонсировала 33% скидку на игру.

Правда, компания объявила скидку не просто так, а чтобы отметить новое выдающееся достижение любимого детища - 50 миллионов проданных в Steam и на Xbox копий. Если же добавить к ним еще и мобильных халявщиков, то общее количество пользователей игры перевалило за 400 миллионов!

Производителей памяти будут судить за высокие цены

Рафаил Фаткулин, 2 мая 2018

Три крупнейших производителя чипов для оперативной памяти DRAM - компании Samsung, Micron и Hynix - рискуют попасть на большие деньги. Потому что в калифорнийский северный окружной суд на них подана коллективная кляуза, обвиняющая их в картельном сговоре с целью поддержания высоких цен на свою продукцию.

Ведущая судебное дело юридическая компания Hagens Berman полагает, что вышеуказанные производители договорились в 2016 году координировать свои ценовые политики, что привело к резкому удорожанию модулей оперативной памяти (в частности, DDR4). Жертвами чего стали миллионы пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств по всему миру.

Artifact будет карточной Dota 2 не только по названию

Рафаил Фаткулин, 9 марта 2018

Этой ночью в офисе Valve прошел показ анонсированной в прошлом году карточной игры Artifact: The DOTA Card Game. В презентации принял участие Сам. Гейб пафосно объявил, что его компания не прекращает разрабатывать игры. И ему, в принципы, поверили, потому что в «Артефакте» игровой мир, очень похоже, обретет нечто оригинальное и непохожее на прочие карточные игры.

То, что сеттинг Artifact, взят из Dota 2, не было секретом с самого начала. Но то, что из «мобы» взяты и многие элементы геймплея - уже совсем другое дело. В игре будут три линии, а точнее - три доски. Куда надо будет выставить пятерку героев. Как выставить - это уже дело игроков, поэтому несложно себе представить, что уже на этом этапе начнут заморочки со стратегией и тактикой.

Кино осталось далеко позади видеоигр

Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2018

Помимо доходов от компьютерных игр компания SuperData подсчитала и весь видеоигровой рынок за прошлый год. Получилось, что все игры на компьютерах, консолях и мобильных платформах в сумме заработали $100.5 миллиарда. Из которых $59.2 миллиарда пришлись на долю мобил, $33 миллиарда - на долю ПК, а остальное досталось консолям.

Если добавить к этим суммам доходы от «расширенных реальностей» (VR + AR = $4 миллиарда), игрового видео ($3.2 миллиарда) и киберспорта ($756 миллионов), то получится общая емкость видеоигрового рынка в 2017-м - $108.4 миллиарда. Это где-то в 2.5 раза больше, чем заработала вся мировая киноиндустрия. Правда, без учета телевидения.

Китайская мобильная «моба» угрожает гегемонии LoL

Рафаил Фаткулин, 18 августа 2017

Безумные китайские геймеры нашли себе новое безумное увлечение - мобильную «мобу» Honor of Kings. Мы уже рассказывали об игре в свете ограничений, которые ее издатель, крупнейшая видеоигровая компания в мире Tencent, наложила на несовершеннолетних пользователей. Однако болезнь зашла слишком далеко.

Согласно статье в столпе американской свободы слова New York Times, несовершеннолетние геймеры в массе своей просто плюют на ограничения. Купить себе фальшивую идентификацию в стране можно всего за пару долларов, и у многих граждан младше 18 лет есть минимум парочка учетных записей - реальная и фальшивая.

Российская мобильная ММО с криптомайнингом

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017

Тема майнинга криптовалют нынче настолько популярна (в положительном или отрицательном смысле, судите сами), что ею начинают пользоваться не только для майнинга криптовалют, но и просто как средством маркетинга. Типа, купи видеокарту и спаси Землю от «эфира». Или, например, играй в нашу игру и занимайся майнингом, получая новые уровни и добывая игровое барахло.

Хотя в последнем случае имеет место не чистый маркетинг, а гибрид: играйте, чтобы майнить, и майните, чтобы играть. А пример, кстати, не сферический в вакууме, а самый что ни на есть реальный. И разрабатывают его, что характерно, в России. Называется игра Lordmancer 2, и является она, во-первых, продолжением первой части, а во-вторых, мобильной MMORPG.

Китайский ребенок потратил сбережения деда на игру

Рафаил Фаткулин, 15 августа 2017

Всю жизнь 67-летний китаец из города Ухань собирал себе деньги на старость. Во всем себе отказывал, считал каждый юань. А потом однажды к нему приехал ему восьмилетний внук Янъян и попросил дедушку поиграть в какую-то игрушку. Добрый дедушку внучку, разумеется, не отказал. И даже заплатил по просьбе чада 20 юаней ($3) за что-то там.

Однако когда спустя несколько часов внук вернул дедушке «мобилу», на счету от 50 тысяч юаней ($7500) осталось только одна тысяча. Все остальное юный отрок отдал издателю Manatee, чья игра Pokenmon VS так его завлекла. Китайчонок приобрел порядка пяти миллионов самоцветов, 2.3 миллиона из которых не успел потратить.

Tales From the Borderlands оказалась финансовой неудачей

Рафаил Фаткулин, 10 августа 2017

Серия эпизодических приключений Tales From the Borderlands получила восторженные отзывы и горячую любовь поклонников, вот только скотина-жизнь, судя по всему, выльет на эту любовь ушат жидкого азота. Потому что продажи серии оказались недостаточными для продолжения, о чем ее создатели рассказали сайту Camposanto.

По словам одного из директоров проекта, Ника Хермана, Tales From the Borderlands не то чтобы принесла убытки - затраты на разработку вполне окупились - однако тираж игр серии был существенно ниже других разработок Telltale, поэтому боссы компании начали бросать членов команды на иные фронты работ.

Превью: Ash of Gods

Андрей Щур, 5 декабря 2017

Вопрос: как называется игра, которая выглядит как The Banner Saga, смотрится как The Banner Saga и даже с виду стопроцентная The Banner Saga, но на самом деле не она? Или все же... Нет, точно не она. Стоп, но ведь!.. Да. Нет. Правильно. Не The Banner Saga.

Даже не знаю, как это правильно назвать. Вроде бы клон, но клон – звучит как-то слишком плохо по отношению к игре, которая хоть и берет от The Banner Saga графический стиль, анимацию, манеру подачи сюжета, нелинейность, моральный выбор и изометрические походовые бои, но при этом предлагает свой мир, свою историю и своих героев. Да еще и создается в России.