Превью: Call of Cthulhu

Екатерина Адамова, 5 октября 2018

Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.

    Превью: Red Dead Redemption 2

    Игорь Бойко, 27 сентября 2018
    Разработка Red Dead Redemption 2 началась восемь лет назад. Приквел расскажет, какой была банда Датча ван дер Линде на пике ее славы, за дюжину лет до событий, описанных в первой части. На этот проект были брошены все ресурсы и объединенные силы студий Rockstar. В ответ на вопрос об общей численности задействованной команды мне напомнили, что титры GTAV длятся двадцать минут. А ведь ее делала только Rockstar North. В общем, над RDR2 пашут тысячи мотивированных разработчиков. За месяц до релиза мы смогли провести несколько часов за практически финальной версией игры. И сейчас мы расскажем, как это было.

      Превью: A Total War Saga - Thrones of Britannia

      20 марта 2018

      Пообщаться с разработчиками Total War – возможность, которую никогда не хочется упускать. Поэтому мы с радостью откликнулись на приглашение посетить расположенный неподалеку от Лондона замок Хедингем, где прошла презентация A Total War Saga: Thrones of Britannia.

        Превью: Total War - Three Kingdoms

        Гнэл Унанян, 15 января 2018

        Из всей неисчеслимовековой истории Поднебесной за пределами Китая медийной известностью пользуется только очень краткий период Троецарствия. Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly.

          Превью: Project Hospital

          Илья Поляков, 27 декабря 2017

          Повествуя о медучреждении, полезно сделать центром истории выдающегося хромоногого диагноста с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Не запрещено также назначить в герои наивного выпускника, придав ему в наставники исключительного эскулапа, с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Наблюдаем, так сказать, тенденцию.

            Превью: Ash of Gods

            Андрей Щур, 5 декабря 2017

            Вопрос: как называется игра, которая выглядит как The Banner Saga, смотрится как The Banner Saga и даже с виду стопроцентная The Banner Saga, но на самом деле не она? Или все же... Нет, точно не она. Стоп, но ведь!.. Да. Нет. Правильно. Не The Banner Saga.

            Даже не знаю, как это правильно назвать. Вроде бы клон, но клон – звучит как-то слишком плохо по отношению к игре, которая хоть и берет от The Banner Saga графический стиль, анимацию, манеру подачи сюжета, нелинейность, моральный выбор и изометрические походовые бои, но при этом предлагает свой мир, свою историю и своих героев. Да еще и создается в России.

              Превью: Biomutant

              Андрей Щур, 28 августа 2017

              Если хотите спать спокойно, не смотрите вечером сразу два фильма подряд. Только подумайте, что может присниться, если глянуть на ночь сначала «Лолиту», а потом «Чужого». Или «Пилу» и «Иван Васильевич меняет профессию». Ну, или «Кунг-фу Панду» и «Безумного Макса».

              В последнем случае результат может получиться как раз в духе только что анонсированного Biomutant.

                Превью: Moons of Madness

                Илья Поляков, 26 августа 2017

                Безумие фантомом встречало гостей в оставленных без присмотра усадьбах, тянуло костлявые лапки из поросших мхом лабиринтов пещер. Безумие гоняло вдоль побережья корабли-призраки и те самовлюбленным павлином распускали обглоданные ветром паруса. У Безумия нет предела и границ, а потому, когда земляне полетели к звездам, оно преданно устремилось следом.

                  Превью: The Iron Oath

                  Илья Поляков, 22 августа 2017

                  Геройской славой не починишь прохудившиеся ботфорты, не набьешь брюхо. Геройская слава – что свет в конце туннеля: светит, но не греет. Ты, милорд, лучше подбрось мошну–другую медных грошиков. Серебряных. Золотых. Выпиши чек. В пекло рыцарей, дорогу ландскнехтам!

                    Превью: Foxhole

                    Андрей Щур, 21 августа 2017

                    Устали чувствовать себя супергероем? Надоело, что каждый день на вас смотрят миллионы и ждут, что вы спасете их от неминуемой гибели? Утомляют невероятные приключения, которые происходят именно с вами?

                    Только сегодня и только для вас! Уникальный шанс стать никем: шестнадцатым солдатом слева, который умирает на второй секунде атаки. Водителем снабженческого грузовика, про которого не знает никто, кроме идиота-новобранца, случайно запрыгнувшего в кузов. Собирателем металлолома, перетаскавшим тонны ресурсов и не сделавшим ни единого выстрела за последние четыре часа.

                    Война – это не только геройство, сынок. Это еще и нудные, но очень важные для победы обязанности.

                    Война – это Foxhole.