Превью: Myriads - Renaissance

Илья Поляков, 27 апреля 2022

Внизу, в непостижимой глубине, терпеливо ждет Бездна. В Бездну не стоит вглядываться, над Бездной положено балансировать изящным канатоходцем, тщась не оступиться и не исчезнуть в ее молочно-туманном чреве. Мы все живем над Бездной. Мы над ней парим. И нам неуютно. Ведь мы знаем, что Бездна ждет.

    Превью: Revival - Recolonization

    Илья Поляков, 25 апреля 2022

    Квартет всадников Апокалипсиса, игнорируя радикулит, обострение геморроя и мозоли на ягодицах, вновь запрягает скакунов. Белый, рыжий, вороной да бледный, все как положено. Копытами города в труху крошат, человечество верещит и булькает, цивилизация сереет лицом. Потом, конечно, будет ласковый дождь. И придется начинать сначала.

      Превью: War Hospital

      Алена Глинина, 20 апреля 2022

      Если кажется, что страницы реальной и альтернативной истории мировых войн вы изучили вдоль и поперек, а новые шутеры и стратегии в подобных сеттингах уже не цепляют взгляд, у независимой польской студии Brave Lamb есть, чем вас удивить. Гребя против мейнстрима, они отправят игроков не в окопы, а в полевой госпиталь – не стрелять, а исцелять.

        Превью: Master of Magic

        Илья Поляков, 18 апреля 2022

        Пока ученик чародея вместо козы получает грозу, а ватага старшеклассников поливает друг дружку искрящимися абракадаброй и авадакедаврой, над галдежом и возней гордо воздвигаются Самые-Пресамые. Десятилетия сменяются веками, Самые-Пресамые готовятся к разрешению основного вопроса. Останется только один. Только один получит заветный титул. Титул Master of Magic.

          Превью: Cantata

          Илья Поляков, 13 апреля 2022

          Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?

            Превью: Farthest Frontier

            Илья Поляков, 11 апреля 2022

            Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.

              Превью: Silt

              Екатерина Адамова, 8 апреля 2022

              Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.

                Превью: Above Snakes

                Илья Поляков, 7 апреля 2022

                Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.

                  Превью: Scathe

                  Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

                  Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

                    Превью: SpaceBourne 2

                    Илья Поляков, 5 апреля 2022

                    Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?