Превью: Radiance

Илья Поляков, 26 мая 2020

Люди уязвимы, хрупки, легко поддаются хворям. Потому людей кормят. Потому людей поят. А еще людей согревают. Алыми кострами, печами из кирпича, скопленным в батареях солнечным светом. И прирученным мирным атомом. Подбавим, что ли, жару.

    Превью: Atom RPG - Trudograd

    Сергей Плетнев, 21 мая 2020

    Сюжетный DLC к одной из самых недооцененных ролевок 2018-2019 года, Atom RPG, решил мутировать в лучших постапокалиптических традициях и превратиться в полноценное продолжение. «Трудоград», появившийся на днях в раннем доступе Steam, даже в самой ранней своей то-ли-альфа-то-ли-бета-версии уверенно демонстрирует: эту игру ждать определенно стоит.

      Превью: Assassin’s Creed Valhalla

      Сергей Косин, 19 мая 2020

      У Assassins Creed открылось натурально второе дыхание, причем в критический момент, когда ежегодная продукция конвейерной сборки стала утомлять даже фанатов. Ubisoft взяла себя в руки, отложила новую часть на несколько лет и тотально перетряхнула почти все механики.

        Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

        Сергей Плетнев, 17 апреля 2020

        Ожидание второй части средневеково-конного симулятора Mount & Blade, затянувшееся на дико долгие восемь лет, наконец-то подошло к концу. Вот только… студия TaleWorlds торжественно выложила в ранний доступ Steam не финальный релиз, а только лишь сырую бета-версию, со множеством мелких и не очень багов, слабой оптимизацией и недоделанными механиками.

          Превью: The Dark Pictures - Little Hope

          Алексей Иванов, 16 апреля 2020

          Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

            Превью: Animal Crossing - New Horizons

            Алексей Иванов, 17 февраля 2020

            Хитрый енот Том Нук – тот еще аферист. Нажившись на торговле недвижимостью, он принялся продавать участки на необитаемом острове. Это не сюжет детектива, а завязка нового симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons. Уже скоро уставшие от городской суеты антропоморфные животные отправятся налаживать быт на тропическом острове, и у Нука как раз есть для них подходящее предложение.

              Превью: Outriders

              Игорь Бойко, 14 февраля 2020

              Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.

                Превью: Need for Speed Heat

                18 октября 2019

                С последними частями Need for Speed, вышедшими за авторством Ghost Games, произошла удивительная история. Критики разгромили их в своих рецензиях, а игроки вылили океаны желчи на форумах, пожелав зла как разработчикам, так и издательству Electronic Arts. И при всем этом обе игры сумели разойтись многомиллионными тиражами. В ответ хотелось лишь развести руками и произнести знаменитую фразу: «‎Да что это с вами, люди?‎»

                  Превью: Control

                  Алексей Иванов, 19 августа 2019

                  Как показала демоверсия экшена Control от финнов из Remedy Entertainment, не настолько игра нечеловечески заморочена, как пугали нас ранние трейлеры. Не все же нам Макса Пэйна и Алана Уэйка вечно гонять по лабиринтам сознания? Даешь масштабность!

                    Превью: The Dark Pictures - Man of Medan

                    Александр Васнев, 8 августа 2019

                    Рассказывать об играх типа Until Dawn или Man of Medan – занятие неблагодарное. Геймплей прост как три копейки, а за изложение сюжета в приличных и не очень домах вполне могут засветить канделябром промеж глаз. Потому как спойлеры. Если проводить параллели с фигурным катанием, то получается, что и обязательная программа ограничена каким-то совсем уж базовым описанием, да и на произвольной особо не раскатаешься. Вроде бы. Однако есть одно «но» – для Man of Medan разработчики из Supermassive Games заготовили кое-что действительно примечательное. Речь идет о кооперативном режиме, который удалось опробовать в предрелизной версии игры.