Превью: Luigi’s Mansion 3

Алексей Иванов, 2 июля 2019

Марио, Луиджи и их друзья собрались отдохнуть в роскошном отеле. Тут, возможно, стоит задаться вопросом, а работают ли усатые итальянцы хоть когда-нибудь, или филонят все время на теннисных кортах и трассах для картинга. Но не будем. Не будем завидовать, а даже наоборот – посочувствуем незадачливому Луиджи, отпуск которого традиционно был прерван всяческой чертовщиной. Остальные же персонажи и вовсе – пропали.

    Превью: Borderlands 3

    Сергей Плетнев, 12 мая 2019

    Вопроса, случится ли когда-нибудь анонс третьей части Borderlands, у игрового люда никогда толком не возникало. Зато было два других: когда уже этот чертов анонс состоится и насколько смелой окажется Gearbox Software, чтобы взяться за нечто новое и оригинальное.

    И вот недавно студия Рэнди Пичфорда ответила на сразу на оба этих вопроса.

    Анонс состоялся.

    Революция жанра – нет.

      Превью: Pagan Online

      Антон Бондаренко, 11 марта 2019

      Сербскую студию Mad Head Games не назовешь новичком: на рынке она уже почти десяток лет, ее штат насчитывает полторы сотни сотрудников, и она даже несколько раз завоевала награду «лучший разработчик»… правда, в области казуальных игр. Однако теперь Mad Head решила обратить внимание на более хардкорный рынок, нашла поддержку в лице Wargaming – и организовала пресс-тур, в ходе которого мы смогли лично познакомиться с предрелизной версией Pagan Online – ее новой ARPG.

        Превью: RAGE 2

        Антон Бондаренко, 1 февраля 2019

        В конце января в Москву привозили рабочий билд RAGE 2. Небольшой, часа на полтора – но со всем необходимым, чтобы оценить каждую сторону геймплея, от дорожных войн до сюжетной кампании.

          Превью: Call of Cthulhu

          Екатерина Адамова, 5 октября 2018

          Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.

            Превью: Red Dead Redemption 2

            Игорь Бойко, 27 сентября 2018
            Разработка Red Dead Redemption 2 началась восемь лет назад. Приквел расскажет, какой была банда Датча ван дер Линде на пике ее славы, за дюжину лет до событий, описанных в первой части. На этот проект были брошены все ресурсы и объединенные силы студий Rockstar. В ответ на вопрос об общей численности задействованной команды мне напомнили, что титры GTAV длятся двадцать минут. А ведь ее делала только Rockstar North. В общем, над RDR2 пашут тысячи мотивированных разработчиков. За месяц до релиза мы смогли провести несколько часов за практически финальной версией игры. И сейчас мы расскажем, как это было.

              Превью: A Total War Saga - Thrones of Britannia

              20 марта 2018

              Пообщаться с разработчиками Total War – возможность, которую никогда не хочется упускать. Поэтому мы с радостью откликнулись на приглашение посетить расположенный неподалеку от Лондона замок Хедингем, где прошла презентация A Total War Saga: Thrones of Britannia.

                Превью: Total War - Three Kingdoms

                Гнэл Унанян, 15 января 2018

                Из всей неисчеслимовековой истории Поднебесной за пределами Китая медийной известностью пользуется только очень краткий период Троецарствия. Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly.

                  Превью: Project Hospital

                  Илья Поляков, 27 декабря 2017

                  Повествуя о медучреждении, полезно сделать центром истории выдающегося хромоногого диагноста с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Не запрещено также назначить в герои наивного выпускника, придав ему в наставники исключительного эскулапа, с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Наблюдаем, так сказать, тенденцию.

                    Превью: Ash of Gods

                    Андрей Щур, 5 декабря 2017

                    Вопрос: как называется игра, которая выглядит как The Banner Saga, смотрится как The Banner Saga и даже с виду стопроцентная The Banner Saga, но на самом деле не она? Или все же... Нет, точно не она. Стоп, но ведь!.. Да. Нет. Правильно. Не The Banner Saga.

                    Даже не знаю, как это правильно назвать. Вроде бы клон, но клон – звучит как-то слишком плохо по отношению к игре, которая хоть и берет от The Banner Saga графический стиль, анимацию, манеру подачи сюжета, нелинейность, моральный выбор и изометрические походовые бои, но при этом предлагает свой мир, свою историю и своих героев. Да еще и создается в России.