Превью: Need for Speed Heat

18 октября 2019

С последними частями Need for Speed, вышедшими за авторством Ghost Games, произошла удивительная история. Критики разгромили их в своих рецензиях, а игроки вылили океаны желчи на форумах, пожелав зла как разработчикам, так и издательству Electronic Arts. И при всем этом обе игры сумели разойтись многомиллионными тиражами. В ответ хотелось лишь развести руками и произнести знаменитую фразу: «‎Да что это с вами, люди?‎»

    Превью: Control

    Алексей Иванов, 19 августа 2019

    Как показала демоверсия экшена Control от финнов из Remedy Entertainment, не настолько игра нечеловечески заморочена, как пугали нас ранние трейлеры. Не все же нам Макса Пэйна и Алана Уэйка вечно гонять по лабиринтам сознания? Даешь масштабность!

      Превью: The Dark Pictures - Man of Medan

      Александр Васнев, 8 августа 2019

      Рассказывать об играх типа Until Dawn или Man of Medan – занятие неблагодарное. Геймплей прост как три копейки, а за изложение сюжета в приличных и не очень домах вполне могут засветить канделябром промеж глаз. Потому как спойлеры. Если проводить параллели с фигурным катанием, то получается, что и обязательная программа ограничена каким-то совсем уж базовым описанием, да и на произвольной особо не раскатаешься. Вроде бы. Однако есть одно «но» – для Man of Medan разработчики из Supermassive Games заготовили кое-что действительно примечательное. Речь идет о кооперативном режиме, который удалось опробовать в предрелизной версии игры.

        Превью: Luigi’s Mansion 3

        Алексей Иванов, 2 июля 2019

        Марио, Луиджи и их друзья собрались отдохнуть в роскошном отеле. Тут, возможно, стоит задаться вопросом, а работают ли усатые итальянцы хоть когда-нибудь, или филонят все время на теннисных кортах и трассах для картинга. Но не будем. Не будем завидовать, а даже наоборот – посочувствуем незадачливому Луиджи, отпуск которого традиционно был прерван всяческой чертовщиной. Остальные же персонажи и вовсе – пропали.

          Превью: Borderlands 3

          Сергей Плетнев, 12 мая 2019

          Вопроса, случится ли когда-нибудь анонс третьей части Borderlands, у игрового люда никогда толком не возникало. Зато было два других: когда уже этот чертов анонс состоится и насколько смелой окажется Gearbox Software, чтобы взяться за нечто новое и оригинальное.

          И вот недавно студия Рэнди Пичфорда ответила на сразу на оба этих вопроса.

          Анонс состоялся.

          Революция жанра – нет.

            Превью: Pagan Online

            Антон Бондаренко, 11 марта 2019

            Сербскую студию Mad Head Games не назовешь новичком: на рынке она уже почти десяток лет, ее штат насчитывает полторы сотни сотрудников, и она даже несколько раз завоевала награду «лучший разработчик»… правда, в области казуальных игр. Однако теперь Mad Head решила обратить внимание на более хардкорный рынок, нашла поддержку в лице Wargaming – и организовала пресс-тур, в ходе которого мы смогли лично познакомиться с предрелизной версией Pagan Online – ее новой ARPG.

              Превью: RAGE 2

              Антон Бондаренко, 1 февраля 2019

              В конце января в Москву привозили рабочий билд RAGE 2. Небольшой, часа на полтора – но со всем необходимым, чтобы оценить каждую сторону геймплея, от дорожных войн до сюжетной кампании.

                Превью: Call of Cthulhu

                Екатерина Адамова, 5 октября 2018

                Возрадуйтесь ктулхупоклонники, ибо грядут игры, вдохновленные творчеством Лавкрафта. Пробуждение щупальцеголового божества планируется как минимум пару раз. Первой выступит Call of Cthulhu от Cyanide, а затем подтянется и Sinking City от студии Frogwares (которая, кстати, сама в свое время разрабатывала «Зов Ктулху», пока не случился конфликт с издателем). У обеих игр схожи не только сеттинг, но и механики. Правда, «цианидный» вариант падения в бездну безумия смотрится более канонично. И опробованная нами демка в этом выводе лишний раз убеждает.

                  Превью: Red Dead Redemption 2

                  Игорь Бойко, 27 сентября 2018
                  Разработка Red Dead Redemption 2 началась восемь лет назад. Приквел расскажет, какой была банда Датча ван дер Линде на пике ее славы, за дюжину лет до событий, описанных в первой части. На этот проект были брошены все ресурсы и объединенные силы студий Rockstar. В ответ на вопрос об общей численности задействованной команды мне напомнили, что титры GTAV длятся двадцать минут. А ведь ее делала только Rockstar North. В общем, над RDR2 пашут тысячи мотивированных разработчиков. За месяц до релиза мы смогли провести несколько часов за практически финальной версией игры. И сейчас мы расскажем, как это было.

                    Превью: A Total War Saga - Thrones of Britannia

                    20 марта 2018

                    Пообщаться с разработчиками Total War – возможность, которую никогда не хочется упускать. Поэтому мы с радостью откликнулись на приглашение посетить расположенный неподалеку от Лондона замок Хедингем, где прошла презентация A Total War Saga: Thrones of Britannia.