Terraria обошла братьев Марио, Stellar Blade делает деньги и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2024

* Независимый суперхит Terraria продолжает карабкаться по лестнице в небо самых популярных видеоигр за всю историю интерактивных развлечений. Игра отметилась новым достижением - обошла по продажам родоначальницу игр про братьев Марио. Super Mario Bros. вышла в 1985 году и к настоящему моменту продалась 58 миллионов раз. Terraria переплюнула данный результат, достигнув тиража 58 700 000 копий. Что вывело ее на общее восьмое место в списке лидеров видеоигровых продаж за всю историю.

* Полнометражный компьютерный мультик «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» суперхитом не стал, но свой 70-миллионный (в долларах) бюджет окупил и даже что-то заработал. Поэтому в 2026 году выйдет продолжение, хотя мы не об этом. Традиция выпускать игры по фильмам в последнее время уступила в массовости традиции выпускать фильмы по играм, но все еще жива. Поэтому народу представили платформенный мордобойчик Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed, где четверка крутых пресмыкающихся продолжит свои бесконечные боевые приключения. На сей раз по мотивам вышеупомянутого мультика. Игра должна увидеть свет 18 октября сего года на ПК и консолях.

    Загадка половых органов в DA: The Veilguard и Riot закрыла файтинг

    Рафаил Фаткулин, 11 июля 2024

    * В Dragon Age: The Veilguard совершенно точно будет обнаженка. Которая выше пояса - об этом рассказал журнал Game Informer. А вот что касается обнаженки ниже пояса, то насчет этого разработчики проявили неожиданную неопределенность. То есть на прямо поставленный об этом вопрос они уклончиво ответили, что игрокам предстоит выяснить наличие или отсутствие показа мужских и женских половых органов в The Veilguard самим.

    * Riot решила от греха подальше закрыть разработку файтинга по League of Legends. Данный файтинг был известен под кодовым названием Pool Party и напоминал своим геймплеем Super Smash Bros. По слухам, над ним трудилось около 70-80 человек. Однако затем боссы Riot посмотрели на мучения, испытываемые MultiVersus (файтинг от Warner Bros.), и решили, что сейчас не время для подобных игр.

      Van Buren в Fallout 2 и в России готовится поддержка разработчиков

      Рафаил Фаткулин, 11 июля 2024
      * С 2020 года группа самодеятельных разработчиков трудится над оригинальной Fallout 3, ранее известной как Van Buren. Правда, на движке Fallout 2. И мод, получивший название Fallout Yesterday, наконец-то выложен в открытый доступ на Nexus. А кроме того, его код тоже стал открытым, что, по идее, должно ускорить разработку. Согласно авторам мода, игру можно полностью пройти, хотя и только за определенный билд, сосредоточенный на науке и ремонте. В мод добавлены несколько рас, сотни новых перков, предметов и оружия, десятки новых локаций, семь транспортных средств и новые компаньоны.

        Потрясающий город - новый отличный настольный гейтвей!

        10 июля 2024

        Трясу-трясу, к магазину дорогу хочу! Простой и элегантный, «Потрясающий город» отлично подойдёт для знакомства с жанром или в подарок семье начинающих настольщиков. Нет лишних механик, а те что есть – отлично работают.

        Найти игру можно тут: https://hobbygames.ru/potrjasajushhij-gorod

          Game Pass дорожает, образовательные модули для «Смуты» и прочее

          Рафаил Фаткулин, 10 июля 2024
          * Microsoft анонсировала подорожание Game Pass, но если бы дело было только в подорожании. Новая политика Game Pass сильно обидела консольщиков. Мало того, что стоимость базовой подписки выросла с $10.99 до $14.99, так ее еще и лишили свежих релизов. Для последних теперь обязательно нужна премиумная подписка по цене $19.99. На ПК свежие релизы по-прежнему входят в базовый пакет, однако его стоимость увеличилась с $9.99 до $11.99. Нынешние подписчики пока могут пользоваться сервисом по старым ценам - пока их подписки не истекут.

            Размеры SW Outlaws, Senua’s Saga: Hellblade 2 не блещет и прочее

            Рафаил Фаткулин, 10 июля 2024
            * Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти высказался по вопросу, наверняка кому-то интересному - размеры локаций игре. Согласно ему, игроки смогут посетить четыре планеты (Татуин, Акива, Киджими и Кантоника), а также луну Тошара. Судя по всему, Татуин будет из них самой крупной локацией, но не сильно больше всех прочих. Главная героиня сможет промчаться из конца в конец каждой карты за четыре-пять минут на своем спидере. Правда, на пути ее будут поджидать миссии и всякие приключения, так что в реальности путешествия наверняка затянутся. Ну и ранее разработчики сообщали, что всю игру можно будет пройти часов за 25-30. Или больше, если выполнять сторонние миссии.

              НОВОСТИ - GTA 6, вырезанная концовка Ведьмака, Cyberpunk 2 разрабатывают в США, Resident Evil 9

              9 июля 2024

              Удобный и компактный ноутбук Digma Pro Breve - https://nim.ru/fw/digmabreve

              Подписывайся на Boosty! - https://boosty.to/nimru

              Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

              Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

               

              Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

              • призрачный ремейк Dino Crisis
              • что показали на Capcom Next в июле, 
              • геймплей Dead Rising Remake
              • разработкой нового Resident Evil руководит геймдиректор RE7
              • почему разработку Cyberpunk 2 перенесли в США
              • секретная концовка Ведьмак 3
              • кино по The Elden Ring
              • отмена экранизации Horizon Zero Dawn
              • GTA VI уже в GTA Online
              • цифровое будущее Sony
              • отмена Assassin’s Creed Shadows
              • чего не будет в Awoved
              • награда за репорт читеров в Escape from Tarkov
              • как победитель турнира по Mortal Kombat остался должен организаторам

                Apex Legends подорожала «ради блага игроков» и продажи видеокарт в России растут

                Рафаил Фаткулин, 9 июля 2024

                * Electronic Arts «обрадовала» игроков Apex Legends новой системой «боевых пропусков». Начиная с сезона 22 вместо одного пропуска на весь сезон будут два пропуска по полсезона каждый. Стоить же они будут каждый практически как старый один. Но и это еще не вся «радость» - оплачивать пропуска отныне можно будет только реалом, тогда как раньше можно было заплатить игровой валютой Apex Coins, которая не только покупалась, но и выдавалась за активную игру. Разумеется, ЕА пытается убедить игроков, что изменения сделаны исключительно ради их же выгоды: мол, и наград теперь больше и вообще все проще и лучше. Только игроки почему-то не убеждаются и раздумывают о бойкоте игры. Правда, самые трезвомыслящие из них считают, что ничего из бойкота не выйдет, а «электроники» от изменений не отступятся.

                *  Согласно одному из ведущих продавцов электроники на российском рынке группе М.Видео-Эльдорадо продажи видеокарт за первое полугодие 2024 года выросли на 233% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании считает, что причина роста - стабилизация цен на железо и многочисленные новые видеоигровые релизы.

                  The Witcher 3 за чародейку и Piranha Bytes закрыта

                  Рафаил Фаткулин, 9 июля 2024
                  * Если кому-то хотелось пройти The Witcher 3 каким-нибудь другим ведьмаком, не Геральтом. Или тем паче женщиной-ведьмачкой, то теперь есть такая возможность благодаря модификации Custom Player Characters. Самое, однако, интересное в моде - это то, что он предлагает в качестве игрового персонажа чародейку! Трейлер ниже демонстрирует впечатляющий магический арсенал, который можно обрушивать на врагов. Согласно автору мода, он работал над ним более двух с половиной лет. Работа и в самом деле проделана серьезная.

                    Превью: Memoriapolis

                    Илья Поляков, 8 июля 2024

                    Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?

                      Премия "Наш игропром", альтушки и Assassin's Creed Shadows в передаче "Навигатор цифрового мира"

                      8 июля 2024
                      Сегодня в выпуске:
                      • главные новинки VK Play;
                      • чего ждать от премии "Наш игропром";
                      • ремейк классических "Корсаров";
                      • новые альтушки для виртуальных скуфов;
                      • реальная история и Assassin's Creed Shadows.

                        В «Ведьмаке» будут классы, AMD почти купила NVIDIA и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 8 июля 2024

                        * Уже года два известно, что студия The Molasses Flood (является подразделение CD Projekt) работает над мультиплеерной игрой по The Witcher под кодовым названием Project Sirius. Но это, в принципе, все, что известно о проекте официально. Неофициально же было известно, что там ожидаются PvP-режимы и кооператив. Теперь же к этому списку добавилось наличие классов и боссов, которых, очевидно, придется убивать. Эти сведения народ почерпнул из объявления о вакансии старшего дизайнера боевой системы. От потенциального сотрудника требуется среди всего прочего «внедрять боевые умения различных типов персонажей на основе древ умений», что очевидным образом указывает на наличие классовой системы. Ну и создание и балансировка «самых разнообразных типов врагов, включая боссов» в круг обязанностей специалиста тоже входит.

                        * Один из ведущих дизайнеров Cyberpunk 2077 и директор сиквела Павел Сашко рассказал, что неудачный релиз игры кардинально поменял отношение компании к разработке игр. Он не пояснил, в чем конкретно изменилось это самое отношение, но заявил, что успех дополнения Phantom Liberty не был бы возможен без данного изменения. А оно бы не было возможно без неудачи оригинала... Из чего следует, что успех дополнения не был бы возможен без неуспеха основной игры. В общем, не было бы счастья да несчастье помогло.

                          DLC к GTA 5 закрыли из-за GTA Online и Sony спасла AMD

                          Рафаил Фаткулин, 6 июля 2024

                          * Главный в Rockstar по кинематографическим видео Джозеф Рубино рассказал в интервью, что работал над DLC для Grand Theft Auto 5 про одного из главных героев игры Тревора Филипса. Было проделано много работы и потрачены большие деньги на дополнение, однако затем вышла GTA Online и начала зарабатывать такие деньги, что смысл в разработке DLC отпал. Рубино полагает, что наверное, можно было завершить разработку, но было принято решение, что это нерентабельно, и дополнение закрыли.

                          * AMD нынче чувствует себя вполне уверенно и является одним из столпов индустрии ЭВМ. Однако еще каких-то десять с небольшим лет назад компания была фактически на грани банкротства, и спасла ее... Sony. А конкретнее - контракт на производство процессоров для PlayStation 4. В принципе, народ подозревал, что сотрудничество с консольщиками изрядно помогло AMD укрепить свои позиции на железном рынке, однако намедни кто-то подсмотрел профиль одного из директоров компании Ренато Фрэгейла на LinkedIn, где тот прямо написал, что «надзирал за производством продукции для PS4, которое стало одним из самых успешных стартов в истории AMD и помогло ей избежать банкротства». Один из тогдашних сотрудников AMD затем подтвердил, что все так и было.

                            Экипировка в Dragon Age: The Veilguard и японец поддержал черного самурая

                            Рафаил Фаткулин, 5 июля 2024

                            * Dragon Age: The Veilguard предложит игрокам бесчисленные варианты кастомизации внешности главгероя в редакторе, а также огромные возможности по подбору экипировки. Если с внешностью все понятно - современные редакторы позволяют творить чудеса, то по поводу экипировки директор игры Коринн Буш рассказала много чего интересного.

                            В частности, в игре будет система трансмогрификации. То есть можно будет переносить характеристики с одной брони на другую. Кроме того, для каждого компаньона обещаны индивидуальные виды обмундирования, чтобы никто не остался обиженным. Для главного же героя предусмотрены самые разнообразные виды брони для всех возможных классов, и к тому же у него будет больше слотов под снаряжение, чем у компаньонов. Например, пояса будут давать различные бонусы зельям да еще давать шанс для случайных эффектов вроде кратковременной неуязвимости.

                              Horizon Zero Dawn заморозили, кооперативы в фаворе и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 5 июля 2024
                              * Похоже, что народ не дождется телесериала по Horizon Zero Dawn. Или дождется, но не скоро. И все из-за начальника телесъемок Стива Блэкмана. Потому что в конце июня появился материал о том, что сей деятель культуры ведет себя у себя в компании очень некультурно: издевается над сотрудниками, манипулирует ими и делает прочие нехорошие вещи. И хотя Стив все отрицает, Netflix решил на всякий случай прекратить с ним сотрудничество. Зато словно бы в качестве компенсации за закрытие телекиношек Ubisoft объявила, что съемки фильма по Watch Dogs наконец-то стартовали. И это почти десять лет спустя после того, как пошли разговоры об экранизации видеоигровой серии.

                                Hobby World устраивает большой праздник настольных игр в России и странах СНГ

                                4 июля 2024

                                В честь 23-го Дня рождения издательства Hobby World стартуют большие праздничные игротеки по всей России и странах СНГ. Мероприятия будут бесплатными для всех. Организаторы подготовили программу активностей как для давних фанатов гик-культуры, так и для тех, кто не играл в настольные игры, но хочет погрузиться в новое хобби.

                                  EVE Online откроют код и Атрей ужасен

                                  Рафаил Фаткулин, 4 июля 2024

                                  * CCP надеется, что EVE Online будет жить вечно, даже если сама компания по каким-то причинам вечно жить не сможет. А чтобы обеспечить игре эту самую вечную жизнь, исландцы хотят открыть код ее движка Carbon Development Platform. Начальник ССР Хильмар Петурссон полагает, что открытый код позволит создать креативное сообщество вокруг EVE Online, которое будет творить замечательные вещи и развивать игру.

                                  * Отец серии God of War Дэвид Яффе по каким-то причинам не очень любит Атрея, малолетнего сына Кратоса. В общении с директором многострадального зомби-апокалипсиса Days Gone Джоном Гарвином Дэвид назвал пацана «ужасным персонажем». Обосновал же такое отношение к отпрыску главного героя тем, что игроки обычно хотят стать героями наподобие персонажей, которые им нравятся. Однако с Атреем такого не происходит, он не вызывает такого к себе отношения. Также он заметил, что изначально личность Кратоса не предполагала никакой глубины - это был просто персонажа на несколько часов приключений. Однако в последних играх ситуация изменилась, и теперь Кратос - совершенно новый тип по сравнению с началом серии.

                                    Срок за игрушечный меч, Горшкоголовый как образец для ситха и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 4 июля 2024
                                    * В Великобритании, в графстве Уорикшир мужчина получил четыре месяца тюрьмы за то, что ходил с игрушечной версией меча Линка из Legend of Zelda. Впрочем, несмотря на кажущийся идиотизм ситуации не все там так просто. 48-летний Энтони Брей не нашел ничего лучшего, чем выпендриваться своим мечом перед полицейскими. Однако стражи порядка юмора не оценили и арестовали фаната Линка. Ну а далее ему вменили статью «нахождение в общественном месте с холодным оружием» (длина клинка меча составляет около 15 см). Мужику, кстати, следует радоваться, что это была британская полиция. В Штатах его, например, могли бы просто пристрелить...

                                      Превью: Manor Lords

                                      Гнэл Унанян, 3 июля 2024

                                      Пепел Majesty стучит в сердца инди-разработчиков. ”Непрямое управление... непрямое управление…” бормочут они во сне, мечась по скомканной простыне. А поутру, едва продрав глаза, бегут к компьютеру восстанавливать нетленный шедевр Cyberlore. Кто как запомнил, конечно.

                                        TCL представляет самый большой QD-Mini LED телевизор: 115X955

                                        3 июля 2024

                                        Пиковая яркость 5000 нит позволила TCL 115X955 превзойти OLED технологии, обеспечив потрясающую чёткость и яркость изображения. Телевизор гарантирует полное погружение в происходящее на экране даже при ярком освещении, что делает его идеальным для использования в самых разных сценариях.