Рецензия: Prey

Антон Бондаренко, 12 мая 2017

К цене игры в рецензиях мы апеллируем редко, но в случае с Prey так и хочется воскликнуть – зачем, ну зачем вы просите за нее столько же, сколько за очередной вылизанный конвейерный блокбастер? Скиньте половину, или хотя бы треть, чтобы подчеркнуть – продукт у вас где-то посередине между инди- и «ААА»-категориями, зарисовка на вольную тему, мимолетный каприз художника. Словом, игра с душой, но без должной проработки.

    The Elder Scrolls Online: Morrowind – Великие дома и ассасины

    Михаил Баранов, 11 мая 2017

    И снова про дома Хлаалу, Редоран и Телванни, которые теперь натравливают друг на друга ассасинов из Мораг Тонг. Каким боком во все эти игры престолов вписываются, скажем, те же новые друидообразные стражи с дрессированными медведями - с ходу и не скажешь.

      В двух словах: Мод для NieR: Automata разозлил пиратов, Google купил разработчиков игр для VR

      Рафаил Фаткулин, 11 мая 2017

      * По заведенной традиции кроссплатформенные игры не всегда радуют пользователей ПК богатством видеонастроек. И тогда приходит черед моддеров исправлять и добавлять то, что сделали не так или упустили из виду разработчики. NieR: Automata в этом смысле из ряда вон не вышла, поэтому и для нее известный самодельщик Kaldaien выпустил модификацию, расширяющую настройки и улучшающую внешний вид игры. Однако шум вокруг мода возник не из-за этого, а из-за того, что он взял на себя функции... DRM. После установки он проверяет версию игры. И если она пиратская, то игра не запустится. Правда, удаление мода проблему решает. Но пираты все равно недовольны и желают моддеру выпить яду и убиться о стену.

      * Студия Owlchemy сделала себе имя на разработке игр для VR. Ее Job Simulator является чуть ли не самой прибыльной виртуальной реальностью. А недавно вышла Rick and Morty: Virtual Rick-ality, и тоже не без успеха. Однако удача разработчиков оказалась даже больше, чем они ожидали - на них обратил внимание Google. Обратил - и купил. Сумма не называется, но наверняка хозяева студии не продешевили. Вот и разработка для VR начала приносить серьезные дивиденды.

        Nintendo обойдется на Е3 видео и трансляцией

        Рафаил Фаткулин, 11 мая 2017
        Nintendo решила не устраивать пресс-конференцию на Е3. Однако выставка (или народ во время нее) без представления новых игр для Switch не останется. Потому что сначала будет выпущено видео Nintendo Spotlight со всеми новинками, а затем состоится трансляция Nintendo Treehouse, где представители компании выдадут дополнительные сведения.

          Banner Saga 3, много халявы, Prey и Warhammer 40 000 - в майском "Навигаторе игрового мира"

          11 мая 2017
          Оформить подписку - http://shop.nim.ru/

            Absolver - Боевая система и дата выхода

            Михаил Баранов, 11 мая 2017

            Разработчики онлайновой файтинговой ролевки Absolver вместе с новым роликом огласили дату выхода игры - 29 августа.

              Total War: Warhammer II - Лизардмены против высших эльфов

              Михаил Баранов, 11 мая 2017

              Кинематографический ролик на движке игры, в котором ящерки высылают карательный отряд к забредшим куда не надо длинноухим.

                Square Enix отказывается от IO Interactive и Hitman

                Рафаил Фаткулин, 11 мая 2017

                Превращение последней части Hitman в эпизодическую игру и все эти миссии с неуловимыми целями, казалось, вернули серии о лысом убийце любовь пользователей. Однако это только казалось. Как бы то ни было, но издатель Square Enix, похоже окончательно разочаровалась в перспективах Hitman и ее разработчика, IO Interactive. Так как в свежем послании к инвесторам было объявлено о намерении издательства избавиться от студии и поиске покупателя для нее.

                Данное решение, согласно тому же посланию, приведет к потере $43.8 миллиона. Никаких объяснений не дано, но можно предположить, что эта сумма ушла на разработку второго сезона Hitman, которого теперь не дождаться. Ну и также очевидно, что если покупатель не найдется, то IO Interactive будет закрыта.

                Кстати, в целом прошлый финансовый год оказался для Square Enix очень удачным, ибо доходы и прибыль вознеслись на рекордную высоту. И все благодаря запуску Final Fantasy 15 и продажам Rise of the Tomb Raider. А также успешной эксплуатации MMORPG Final Fantasy 14. Плюс мобильное подразделение внесло солидную лепту.

                  Серия Mass Effect заморожена

                  Рафаил Фаткулин, 11 мая 2017

                  Вчерашнее заверение гендиректора Electronic Arts, что проблемы Mass Effect: Andromeda никак не повлияли на решение о переносе релиза следующего проекта BioWare, может быть и правда, однако на работу всей компании они уже, совершенно точно, повлияли - сайту Kotaku из достоверных источников стало известно о заморозке серии Mass Effect.

                  Поддержка самой Andromeda, разумеется, сохранится, однако разработка продолжения отодвинута на неопределенный срок. Создавшая игру BioWare Montreal переводится на второстепенное положение, что означает, что ее сотрудники будут оказывать поддержку другим студиям и проектам Electronic Arts.

                    Рецензия: Syberia 3

                    Александр Васнев, 11 мая 2017

                    Где-то лет десять назад выход третьей Syberia казался событием, мягко говоря, маловероятным. Оно и понятно: история закончена, точка поставлена, мамонты нашлись – зачем тут продолжение? Однако эта казавшаяся в те годы железобетонной логика нынче столкнулась с суровой правдой жизни. После Syberia 2 Бенуа Сокаль выпустил немало игр, но ни одна из них даже близко не приблизилась по популярности к «сибириаде». Для ее издателя – недавно воскресшей компании Microids – эта серия и вовсе один из немногих ликвидных активов. Вот и получается, что мамонты, может быть, и нашлись, но Кейт Уокер-то осталась.

                      В цепких лапах 177: Гоблин лечит душевное здоровье при помощи ноутбука ASUS

                      10 мая 2017

                      В этом выпуске:

                      - как утрата ноутбука сказывается на психическом здоровье граждан;

                      - что общего между «Криминальным чтивом» и компьютером ASUS;

                      - достойная замена утрате найдена!

                      Немедленно порадовать себя ноутбуком ASUS: https://oper.ru/follow/asusnotebook

                        В двух словах: Ранний доступ к Morrowind, перенос релиза игры BioWare и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

                        *  The Elder Scrolls Online - это не совсем та The Elder Scrolls, к которой привыкли поклонники Oblivion или Skyrim, однако Bethesda не теряет надежды заманить в игру как можно больше ценителей сериала. Особое значение в этой связи придается выходящему в июне адд-ону Morrowind. Он покажет все те же знакомые по одноименной родственнице локации, только на несколько сотен лет раньше. И раньше же в дополнение смогут поиграть те пользователи ПК и «маков», которые уже купили TESO и приобретут Morrowind до его релиза 6 июня. Для них 22 мая стартует ранний доступ.

                        * Космическая стратегия Endless Space 2 уже практически завершила ранний доступ - ее релиз назначен на 19 мая. А пока разработчики продолжают представлять основные фракции в игре. Восьмой по счету стала раса The Unfallen, отличающаяся от всех прочих не только тем, что ее разработало сообщество, но и главной особенностью. Эта цивилизация существует в тесной связи со своей планетой и погибнет, если ее потеряет. Отсюда медленное развитие и постепенный захват прилегающих регионов космоса. Зато и одолеть Unfallen вблизи их планеты будет непросто.

                          Интервью: Mordhau

                          Александр Васнев, 10 мая 2017

                          Идею сделать мультиплеерную игру на тему средневековых потасовок сейчас вряд ли назовешь оригинальной. Эту грядку с переменным успехом окучивают и почтенные ветераны калибра Chivalry, и так до конца не умершая War of the Vikings, и высокобюджетный новичок For Honor. Теперь вот свою тяпку затачивает и небольшая студия Triternion, которая в следующем году планирует выпустить боевик Mordhau. Ставку новички делают на неплохую (а по кустарным меркам так и вовсе впечатляющую) графику, уникальную систему фехтования, а также битвы за замки.

                            Анонс следующей игры от разработчиков Hatred

                            Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

                            Обещанный анонс игры от разработчиков Hatred и 1С состоялся, и в ней в самом деле будут викинги. Правда, не только они. Согласно описанию, пользователи Ancestors получат командную стратегию в реальном времени с сильным уклоном в тактику.

                            Игрокам предстоит выбрать одну из четырех «варварских» наций - англосаксов, германцев, викингов или славян - и устроить кровавую баню цивилизованным странам. Хотя для победы одной кровожадности может не хватить, поэтому придется тщательно продумывать свои действия, а также организовывать опорные базы и затем ими управлять.

                              Quake Champions - Чемпион Visor

                              Михаил Баранов, 10 мая 2017

                              Дождался своего трейлера известный еще по Q3 Visor - русский киборг-воллхакер, вылезший из недр уже давно переименованной ГРУ.

                                Vanquish выйдет на ПК в мае

                                Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017
                                Намекала, Sega, намекала на выход шутера от третьего лица Vanquish на ПК, а тут вдруг раз - и перестала намекать. Потому что прямо и без затей объявила, что разработанная PlatinumGames в 2010 году игра выйдет на компьютерах 25 мая. Купить ее по традиции можно будет в Steam.

                                  Мальчик нашел в GTA 5 наркотики

                                  Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

                                  В том, что в Grand Theft Auto 5 маленькие дети найдут совсем не то, что нужно и можно приличным ребятишкам, вам любой депутат или сенатор может торжественно поклясться на чемодане с деньгами (как на самом дорогом, что у них есть). И как бы нам не хотелось с этой публикой соглашаться, приходится признать, что и они иногда бывают правы.

                                  Например, Кэйла Макаллистер (Kayla McAllister) из американской Гаваны, что в штате Флорида, рассказала о находке, сделанной ее 11-летним сыном. Читая мануал к купленной в местном GameStop подержанной копии GTA 5, он обнаружил внутри... маленький прозрачный пакетик с белой порошковой субстанцией.

                                    Battlefield 1 обошла Battlefield 4 в полтора раза

                                    Рафаил Фаткулин, 10 мая 2017

                                    Когда-то давно Electronic Arts пообещала, что Battlefield догонит и перегонит Call of Duty. Причем буквально уже вот-вот. Обманула, разумеется. Насчет вот-вот. Однако, в целом, оказалась где-то даже права. Согласно последнему финансовому отчету, количество пользователей Battlefield 1 достигло 19 миллионов.

                                    Сколько народу играет в Call of Duty: Infinite Warfare, мы не знаем, но прогресс в любом случае налицо. Взять хотя бы Battlefield 4 - в сравнении с ним рост числа игроков составил аж 50%. Однако FIFA 17 все равно шутер обогнала - в нее играют 21 миллион человек.

                                      Стрим: Prey - магия против техники

                                      10 мая 2017

                                      Поскольку первые часы Prey мы постримили еще за месяц до релиза, сегодня мы покажем, как живется Моргану ближе к концу игры. В программе: тест-драйв оружия и магических способностей, экскурсия по кишкам орбитальной станции и открытому космосу, а также перестрелка в насыщенной водородом атмосфере.

                                        Рецензия: Sniper Ghost Warrior 3

                                        Гнэл Унанян, 10 мая 2017

                                        Польская студия City Interactive вот уж скоро пятнадцать лет пытается сделать игру качеством хоть немного повыше, чем «невнятная муть». Чего только «городские интерактивщики» не перепробовали: жонглировали жанрами, сокращали название студии, лицензировали маститые игровые движки – ничего не получается: на выходе все та же комковатая, дурно пахнущая жижа.