Ron Gilbert & Gary Winnick

Разработчик

В двух словах: Legend of Zelda спиратили, в EVE Online горят корабли, новая игра по Avatar и прочее

2, 28 февраля 2017

*  The Legend of Zelda: Breath of the Wild является крупнейшей игрой Nintendo этого года. А может и пары предыдущих тоже. Под нее даже разработали новую консоль... почти не шутка. В общем, можете себе представить сколь трепетно компания относится к грядущему релизу. Вот только игру уже вовсю пользуют пираты. Причем благодаря самой Nintendo. Японцы на короткое время открыли доступ к файлам Breath of the Wild, потом закрыли, но файлы уже успели утечь. Их немедленно распотрошили на содержимое, пустив по миру тысячи картинок с тем, что есть в игре. А кто-то додумался запустить скачанное на Wii U. Не просто так, а со специальным ключом. И все заработало. Теперь в интернете идут стримы, а Nintendo пытается остановить поток. Вряд получится. На наш взгляд.

* Paradox Interactive анонсировала дату релиза дополнения Utopia к очень популярной космической стратегии Stellaris - 6 апреля. Напомним, что «Утопия» добавит в игру систему перков, возможность строительства огромных станций, кастовое расслоение общества для тех, кто любит социальные навороты, и всякие улучшения. Анонс сопровождался свежим трейлером.

Рон Гилберт выдал бюджет Thimbleweed Park

, 10 сентября 2015

Создатель Monkey Island Рон Гилберт и его старинный товарищ еще по LucasArts Гэри Уинник нынче работают над классической пойнт-энд-клик адвентюрой Thimbleweed Park, на которую они собрали более $600 тысяч через Kickstarter.

Сбор на наследницу Maniac Mansion достиг всех целей

, 23 декабря 2014

Объявленный 19 ноября сбор средств на разработку Thimbleweed Park, духовной продолжательницы дела легендарной адвентюры Maniac Mansion, достиг заданной цели уже через шесть дней. Однако на этом не остановился и пошел достигать дальше.

Рецензия: Thimbleweed Park

0 13, 25 апреля 2017

Thimbleweed Park никогда не видела ножниц злого дяди-продюсера: она росла свободно, буйно и во все стороны. Творческие личности по-другому не могут, для них любой компромисс – как удар ножом. И потому, когда им выдают карт-бланш, перо маэстро выдает все, что накопилось за это время: все брошенные идеи, все любимые мотивы, плюс еще две-три вещи, которые шанса реализовать может больше и не выпасть.

Превью и интервью: Thimbleweed Park

0 , 5 января 2015

Отмотаем время на несколько месяцев назад, когда встретились и заболтались два закадычных приятеля – Рон Гилберт и Гэри Винник. Вспомнили Maniac Mansion, другие старые добрые Point & Click адвентюры и то, как им здорово работалось в Lucasfilm Games.

Cackle