Фан-арт от mist XG

Михаил Баранов, 18 июля 2016

Подборка работ по Overwatch, LoL и другим темам от художника из Китая mist XG.

    Инстагайд: ведьмачье LEGO, одежда с символикой DOOM и не только

    Редакция, 18 июля 2016

    Наступил понедельник, а значит, пришла пора похвастаться еженедельным уловом из лучших игровых инстаграмов!

      «Корейцев в киберспорте можно и нужно побеждать»

      Александр Васнев, 18 июля 2016

      Официальное признание киберспорта в России стало событием, безусловно, торжественным, но в то же время для нас во многом непонятным. О том, какие изменения это повлечет, о прошлом, настоящем и будущем отечественного киберспорта мы поговорили с вице-президентом Федерации компьютерного спорта Дмитрием Смитом, человеком, без которого это самое признание вряд ли бы состоялось.

        Превью: The Guild 3

        Александр Морозов, 16 июля 2016

        В средневековом городе проще простого сгинуть со свету, не оставив потомкам и пары дырявых сапог. Умереть с голоду, получить удар ножом от местного ворья и истечь кровью в подворотне, стать жертвой какой-нибудь чумы, наконец.

          Косплей мужских персонажей девушками

          Михаил Баранов, 15 июля 2016

          Интернетное Правило 63 прекрасно действует и в косплее.

            Превью: System Shock

            Илья Поляков, 15 июля 2016

            Разлюбезная ШОДАН! Совсем уж искусственный интеллект, безумная стервь, маньячище с комплексом господа бога, криво взломанная коллекция набитых шизофренией терабайт. Не обещаешь тортиков, не соблазняешь светлым кибернетическим завтра. ШОДАН! Соскучилась?

              Рецензия: Tom Clancy's The Division - Underground

              Сергей Косин, 14 июля 2016

              Похвалив в рецензии The Division, мы высказали очевидную мысль о том, что удачный старт для MMO – это только половина успеха, важно как игру будут развивать далее. И вот как раз на пострелизном поприще дела у французско-шведского проекта не заладились: пропажи персонажей с аккаунтов, море мелких и крупных багов – все это с переменным успехом лечилось в непозволительном для MMO неторопливом темпе, да так до конца и не вылечилось.

              Параллельно борьбе со старыми и разведению новых глюков Ubisoft начала выпуск обещанных DLC. О первом платном из них речь пойдет чуть позже: сначала немного расскажем о тех дополнениях, что давали задаром.

                Моды Skyrim, которые должны быть в ремастере

                Михаил Баранов, 14 июля 2016
                Этой осенью Bethesda выпустит на консолях и ПК обновленную версию Skyrim. Какой именно она будет, и что все-таки разработчики решат изменить в оригинальной игре, мы пока до конца не знаем. Каким бы мы хотели его видеть – вопрос другой, и нам кажется, что следующие модификации были бы достойны того, чтобы вносимые ими изменения были включены в переиздание.

                  Превью: Stygian - Reign of the Old Ones

                  Илья Поляков, 13 июля 2016

                  И в волнах морских отражаясь, на дне океанском сопит великий предревний бог Ктулху. Но чем этот Ктулху велик? Спросите об этом культиста, что в гроте промозглом живет. Он с именем этим постится, он с именем этим встает. Недаром на каменных плитах, где милый тентакль лежал, «Великий предревний бог Ктулху» в почтении он написал.

                    Где прячутся покемоны?

                    Михаил Баранов, 12 июля 2016

                    На прошлой неделе Nintendo устроила небольшой апокалипсис, в результате которого миллионы людей теперь не отрывают взгляда от телефонов, отлавливая виртуальных покемонов. Бдительность нельзя терять ни на минуту, ведь хитрые зверюги могут появиться где угодно.