Превью (Е3 2016): Resident Evil 7 - Biohazard

Александр Морозов, 23 июня 2016

Долгий путь проделал сериал Resident Evil, чтобы мутировать из мрачного и нелюдимого хоррора в развеселый тир с десятками героев, каждому из которых только дай волю и добрый дробовик – укокошит целую армию мертвецов. Теперь же он в обратную сторону не просто пошел, а прямо-таки прыгнул. Свидетельством тому Resident Evil 7: Biohazard и выложенный в PSN проект The Beginning Hour – «интерактивный тизер» грядущего блокбастера.

    Рецензия: Teenage Mutant Ninja Turtles - Mutants in Manhattan

    Петр Матафонов, 22 июня 2016

    Mutants in Manhattan  – уже третья коллаборация Activision и Platinum Games, и третья же игра по лицензированной вселенной. Первый блин – Legend of Korra – как водится, получился комом. Повторение – в лице Transformers: Devastation – оказалось вполне неплохой матерью ученья. Что там дальше по поговоркам идет – «троицу бог любит?». М-да. Ну, разве что это бог царства мертвых.

      Легенды косплея - Анна Молева

      Михаил Баранов, 22 июня 2016

      Лицо BioShock Infinite и одна из самых авторитетных отечественных косплееров - Анна Молева.

      В подборку вошли работы не только на игровую тематику.

        Интервью: World of Tanks

        Александр Васнев, 21 июня 2016

        В сентябре этого года исполнится ровно сто лет с того момента, как первый танк, британский Mark I, принял участие в боевых действиях. Мы решили связаться с представителями Wargaming, чтобы узнать, как это событие будет отмечаться в самой танковой из всех игровых компаний. Ну и заодно поговорить о недавнем обновлении 9.15 и о будущих планах разработчиков. На связь с нами вышел продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов.

          Инстагайд: E3, косплей и танки

          Редакция, 20 июня 2016

          На прошлой неделе наша рубрика брала выходной, пришло время возвращать долги

            Московская конвенция комиксов - Фоторепортаж

            Михаил Марков, 20 июня 2016
            Подготовили небольшой фоторепортаж о конвенции комиксов, которая прошла в Москве на минувших выходных.

              Превью (Е3 2016): God of War

              Сергей Косин, 20 июня 2016

              Так уж сложилось, что Кратос, как правило, не торопится радовать поклонников своим появлением: каждый раз он выжидает до середины жизненного цикла консоли, а то и самого заката (как в случае с PS2). Тем не менее, лучше поздно, чем никогда; к тому же в награду за тягостное ожидание, на сей раз Sony не просто делает новую часть, а перезапускает сериал God of War.

              Маниакально истребив весь пантеон богов из опостылевших уже мифов древней Греции, Кратос наконец-то отправляется на север, где будет отрывать и откручивать разные архитектурные излишества Одину, Тору, Локи и прочей скандинавской братии. Выбор места, что и говорить, толковый – мало того, что викингам и их мифам в игровой индустрии уделяют неприлично мало внимания, так вдобавок это одна из немногих тем, где, обратившись к потрошению богов, разработчики не рискуют увидеть под окнами студии доброжелательных бородатых господ с востока или ярых поборников христианских ценностей.

                Превью (E3 2016): Prey

                Илья Поляков, 19 июня 2016

                Крестное знамение не помогает, осиновый кол в сердце не полезней зубочистки. Огонь, вода, медные трубы, выстрел в голову и дыба – нет, сдавайся, не получится. Не саван, но подвенечное платье. Ее не задушишь, ее не убьешь. Она бессмертна. Мальчики и девочки, встречайте Prey!

                  Превью (Е3 2016): Warhammer 40,000 - Dawn of War III

                  Дмитрий Пузь, 18 июня 2016

                  Первые намеки на грядущую третью часть «Рассвета войны» появились в Сети еще в кильватере второй серии, но банкротство THQ и переход «вархаммерской» франшизы к SEGA поставили на этой теме крест на долгие пять лет. В то, что Relic навсегда откажется от своей самой известной серии, не верил никто, так что анонс DoW3 был вопросом времени. И вот это время настало.

                    Превью (E3 2016): The Legend of Zelda - Breath of the Wild

                    Александр Крыков, 18 июня 2016

                    В 1998 году The Legend of Zelda: Ocarina of Time дала жизнь жанру трехмерных приключенческих экшенов. Но сейчас на дворе уже 2016-й, балом правят открытые миры от Rockstar и CD Projekt RED, а Zelda остро нуждается в переходе на более современные рельсы.

                    И похоже, что это переход случится с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая появится в продаже в одно время с новой приставкой NX (выйдет игра и на WiiU, причем отличий между версиями практически не будет).