Косплей - Witcher 3

Михаил Баранов, 27 июня 2016

Геральт и кореша, победившие, между прочим, в конкурсе косплея на Denver Comic Con.

    Инстагайд: Джон Сноу теперь и в Call of Duty, день рождения Эцио и не только

    Редакция, 27 июня 2016

    Наступил понедельник, а значит, пришла пора похвастаться еженедельным уловом из лучших игровых инстаграмов!

      Превью: Persona 5

      Александр Крыков, 26 июня 2016

      В следующем году за пределами Японии выйдет Persona 5 – JRPG, которую фанаты жанра ждут примерно так же долго и едва ли не более рьяно, нежели Final Fantasy XV (в самой Стране восходящего солнца игра отрелизится ближайшей осенью). В отличие от ряда собратьев по жанру, «Персона» не стремится стать похожей на западные ролевые игры. Яркое японское безумие далеко не всем придется по вкусу, но именно оно делает игру уникальной и заслуживающей пристального внимания.

        Превью (Е3 2016): Syberia 3

        Олеся Пыжонкова, 25 июня 2016

        Последнее приключение Кейт Уокер завершилось двенадцать лет назад в Syberia 2, и греза фанатов о продолжении душевной серии с неуютными метеоусловиями казалась такой же несбыточной, как возможность прокатиться верхом на живом, мохнатом мамонте. «Сюжет "Сибирии" исчерпан», – мотая головой, утверждал ее идеолог Бенуа Сокаль. Но после долгого затишья былая команда вновь взялась за работу, – и теперь стало известно, что релиз Syberia 3 состоится уже в первый день зимы нынешнего года.

          Превью: Shadow Warrior 2

          Игорь Бойко, 24 июня 2016

          Варшава. Весь мир знает этот город как обитель разработчиков игр про лучших в мире ведьмаков. Но найдутся в польской столице студии и поскромнее – например, Flying Wild Hog, выпустившая пару лет назад ремейк Shadow Warrior. И вот в начале июня нас пригласили к ним, чтобы показать сиквел.

            Превью (Е3 2016): Sid Meier's Civilization VI

            Петр Матафонов, 24 июня 2016

            Вначале все просто: есть один поселенец, есть один воин. Потом появляется одно поселение, потом еще один воин. С ростом цивилизации увеличиваются и обязанности игрока, который разруливает все большее количество проблем, пока не окажется буквально раздавленным весом вертикали власти: ведь без его начальственного клика даже амбар в каком-нибудь Усть-Заморшанске не возведут.

              Превью (Е3 2016): Resident Evil 7 - Biohazard

              Александр Морозов, 23 июня 2016

              Долгий путь проделал сериал Resident Evil, чтобы мутировать из мрачного и нелюдимого хоррора в развеселый тир с десятками героев, каждому из которых только дай волю и добрый дробовик – укокошит целую армию мертвецов. Теперь же он в обратную сторону не просто пошел, а прямо-таки прыгнул. Свидетельством тому Resident Evil 7: Biohazard и выложенный в PSN проект The Beginning Hour – «интерактивный тизер» грядущего блокбастера.

                Рецензия: Teenage Mutant Ninja Turtles - Mutants in Manhattan

                Петр Матафонов, 22 июня 2016

                Mutants in Manhattan  – уже третья коллаборация Activision и Platinum Games, и третья же игра по лицензированной вселенной. Первый блин – Legend of Korra – как водится, получился комом. Повторение – в лице Transformers: Devastation – оказалось вполне неплохой матерью ученья. Что там дальше по поговоркам идет – «троицу бог любит?». М-да. Ну, разве что это бог царства мертвых.

                  Легенды косплея - Анна Молева

                  Михаил Баранов, 22 июня 2016

                  Лицо BioShock Infinite и одна из самых авторитетных отечественных косплееров - Анна Молева.

                  В подборку вошли работы не только на игровую тематику.

                    Интервью: World of Tanks

                    Александр Васнев, 21 июня 2016

                    В сентябре этого года исполнится ровно сто лет с того момента, как первый танк, британский Mark I, принял участие в боевых действиях. Мы решили связаться с представителями Wargaming, чтобы узнать, как это событие будет отмечаться в самой танковой из всех игровых компаний. Ну и заодно поговорить о недавнем обновлении 9.15 и о будущих планах разработчиков. На связь с нами вышел продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов.