Превью: Mirror's Edge Catalyst

Антон Бондаренко, 2 мая 2016

Если бы компьютеры ребутили так, как перезапускают игровые франшизы, восстание машин произошло бы уже в допентиумную эпоху. Вместо того, чтобы сделать то же самое, но чуть-чуть чище, серию-жертву разбирают на куски, смешивают с тем, что попало под руку, склеивают по наитию, после чего пытаются продать результат давним поклонникам – и это почему-то считается не вандализмом, а творческим переосмыслением.

    Рецензия: Ratchet & Clank

    Сергей Косин, 30 апреля 2016

    Ratchet & Clank – произведение в редком ныне жанре «детская игра для взрослых». Пусть картинка тут мультяшная, шутки безобидные, а сюжет незамысловат, сам игровой процесс дюже наворочен, разнообразен и глубок аки океан. Когда-то подобные игры были не такой уж редкостью, однако сейчас Рэтчет с Клэнком отдуваются за всех в одиночку.

      Косплей - Jinx

      Михаил Баранов, 29 апреля 2016

      Косплейная подборка, посвященная синеволосой любительнице стрельбы и взрывов - Jinx из League of Legends.

        Интервью: создатели VR-порно

        Александр Васнев, 29 апреля 2016

        Пока производители VR-устройств меряются длиной стартовых игровых линеек, мы поговорили с главой компании, которая уже сейчас вовсю популяризует виртуальную реальность. Знакомьтесь, Тодд Глайдер, президент BaDoink, одного из флагманов рынка VR-порно.

          Рецензия: Salt and Sanctuary

          Александр Морозов, 28 апреля 2016

          Мысль перенести механику Souls-серии в двухмерное пространство посетила сразу несколько компаний; даже Bandai Namco в рамках рекламной кампании Dark Souls 3 выпустила для мобильных устройств двухмерный «раннер» Slashy Souls. Ну а среди более серьезных проектов первой успела Ska Studios.

            «Чтобы спасти жизнь, пришлось отпилить руку»

            Александр Артемов, 28 апреля 2016

            В середине апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция West Game Development Forum 2016. Мероприятие получилось сугубо специализированным, и мы вряд ли бы стали упоминать о нем на страницах журнала, если бы его гостем не был Крис Тейлор. Бывший главa Gas Powered Games, а ныне руководитель Wargaming Seattle, автор Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege. А еще – просто отличный собеседник.

            О своей новой игре Крис рассказывать не стал – оно и понятно, ее ведь еще не анонсировали, зато про старые и про свою студию говорил много и с душой.

              Железный четверг: Внешний аккумулятор APC PowerPack M3

              Михаил Сергеев, 28 апреля 2016

              Сайт производителя: apchome.ru

              Цена: от 1200 рублей

              Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда телефон начинает мигать красным светодиодным глазом, оповещая о неминуемом и скором разряде батареи – причем по закону подлости происходит это обычно вдалеке от розетки.

                Рецензия: EA Sports UFC 2

                Сергей Косин, 27 апреля 2016

                Семь лет назад студия Yuke's, до того известная в основном симуляторами реслинга, первой сумела воплотить в игре такой непростой вид спорта, как MMA, со всем его фантастическим разнообразием боевых приемов. Так появился славный сериал UFC Undisputed, проживший три части под крылом THQ.

                  Рецензия: Day of the Tentacle - Special Edition

                  Петр Матафонов, 27 апреля 2016

                  Казалось, после того, как Disney приобрела LucasFilm, об адвентюрах LucasArts будет вспоминать только горстка долгожителей – не ради же «Острова обезьян» Микки Маус раскошелился! Однако смена собственника, как ни странно, пошла только на пользу – с 2014 старые квесты наконец-то попали на витрину GOG, а Double Fine получила права на ремастеринг Grim Fandango, Full Throttleи Day of the Tentacle.

                    Рецензия: Ashes of the Singularity

                    Александр Морозов, 26 апреля 2016

                    Не секрет, что выбивать пыль из дорожек далеких планет человечество предпочитает цельнометаллическими сапогами. Стоит землянам дать волю и пару варп-двигателей, как они тут же расползутся тараканами по всей вселенной. Неудивительно, что иные формы жизни стараются пресечь экспансию самыми болезненными методами.