Превью: Knights and Bikes

Олеся Пыжонкова, 21 марта 2016

Нет, ну вот что делать с этими взрослыми? Понавыдумывают проблем, вздуют себе головы числами, закопаются в бумажках, заложат души в ломбарде всяких одержимостей, и выручай их потом! Хорошо еще, что не перевелись на этом свете маленькие большие герои, которые готовы решить самые заковыристые взрослые проблемы, доверившись оптимизму, силе дружбы и неуемному воображению.

    Hitman - 1000 и 1 убийство

    Михаил Баранов, 21 марта 2016
    Лысина, черный костюм с красным галстуком и баритон Дэвида Бэйтсона хоть и являются самыми узнамаемыми чертами старины Сорокседьмого, но главное в Хитмане совсем не это. Главное, что он - настоящий профессионал, а потому его работа из труда непременно превращается в искусство. Маэстро готов принять любой образ и использовать любые средства, оставляя игроку свободу определять жанр убийства: детектив, боевик, комедия, фильм ужасов... О том как народ справляется с этой задачей - наша сегодняшняя подборка.

      Превью: Battle Brothers

      Игорь Бойко, 21 марта 2016

      Знаете, что главное в раннем доступе? Главное – вовремя остановиться. Ведь уже понятно, выйдет ли из проекта конфетка, или же вы тупо попали на деньги, а значит, лучше поскорее прервать поток отрицательных эмоций и впечатлений. В случае с Battle Brothers мы однозначно имеем дело с первым вариантом.

        Превью: Empathy

        Илья Поляков, 20 марта 2016

        Мир закончился как всегда торопливо, привычно неряшливо. Мир оставил после себя множество вопросов и ни одного ответа. На развалинах, прислушиваясь к шуршащим в тишине шепоткам, существует один единственный житель, бредущий сквозь заросли некогда важного, а ныне бесполезного. Мир от него чего-то хочет. Понять бы только, чего именно?

          Превью: Song of the Deep

          Александр Крыков, 19 марта 2016

          Устать можно от всего. Даже от такого увлекательного и прибыльного дела, как создание блокбастеров. Оказавшись в подобной ситуации, разработчики зачастую решают сменить место работы, открывают собственные студии и начинают творить, что называется, для души. Но иногда смастерить подобную игру можно и в стенах крупной компании, при условии, конечно, что руководству подобная затея придется по вкусу. В случае с Song of the Deep все именно так и вышло.

            Рецензия: The Flame in the Flood

            Александр Морозов, 19 марта 2016

            Никто не способен так наглядно продемонстрировать, что люди – не хозяева вселенной и не венец эволюции, как это делает природа-матушка. Всего один катаклизм превращает холеных и довольных в несчастных и обреченных, которые проводят дни в поисках не утюгов новой модели, а пары горстей червяков на ужин.

              Слово мастера: Джордан Мекнер

              Редакция, 18 марта 2016
              В свое время создатель Prince of Persia и The Last Express стал первым героем нашей рубрики «Слово мастера». Надо сказать, основоположника мы выбрали что надо.

                Превью: Pinstripe – An Adventure Through Hell

                Илья Поляков, 18 марта 2016

                Иные оптимисты полагают, что каждый обречен на свой собственный Ад. Ржавые крючья, рвущие плоть с костей, пыльные пустые залы с серыми стенами. Ликующий танец огненных языков, лижущий грешнику пятки. Или, быть может, лес. Зимний лес, упокоенный под колючим хрустящим покрывалом. Это – тоже Ад. Очень-преочень личный.

                  Рецензия: Tom Clancy’s The Division

                  Сергей Косин, 18 марта 2016

                  В наше время все сложнее придумывать новые причины для бед человеческих. Когда в играх перебрали, кажется, уже все возможные сценарии, а в реальной жизни случаются вещи страшней и невероятней, чем в иных выдуманных мирах, чем удивить и напугать скрюченного перед экраном виртуального вояку? Создатели The Division нашли решение проблемы.

                    Превью: Deliver Us The Moon

                    Илья Поляков, 17 марта 2016

                     На Луну, недорого. Вот вы, гражданин, не алчете ли? Любите экстрим – тогда можем и из пушки. Предпочитаете комфорт? Мягкое кресло, халат, тапочки и расторопная ракета. Нет? Что так? Лучше уж на Земле, ощущая приятную тяжесть гравитации? Ну-с, как скажете. Желающих в любом случае предостаточно.