Материнская плата Z690 AORUS PRO: оптимум для высококлассной системы

16 августа 2022
Хотя наиболее доступные представители материнских плат на флагманских чипсетах Intel позволяют использовать разгон, они не слишком под него заточены, в первую очередь из-за слабой системы питания. Наиболее же дорогие модели способны вызвать культурный шок ценником в 100-200 тыс. рублей. Рассматриваемая нами «материнка» Z690 AORUS PRO относится к представителям «золотой середины»: моделям, которые по цене сравнимы с наиболее бюджетными решениями, однако по функциональности практически не уступают самым топовым предложениям.
 

    Превью: The Stone of Madness

    Илья Поляков, 12 августа 2022

    Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?

      Превью: Capital Command

      Илья Поляков, 10 августа 2022

      Крысам отказано в бегстве, крысы надраивают палубы и задраивают люки! Крысы будут держаться до последнего, вместе с юнгой, боцманом и капитаном. Крысам некуда отступать – за бортом острый минус, полное отсутствие кислорода и безграничная бездонная бескрайность. За бортом – космос.

        Превью: The Invincible

        Сергей Плетнев, 8 августа 2022

        Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.

        Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить. 

          Превью: NecroCity

          Илья Поляков, 5 августа 2022

          На этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В этом районе нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В городе в целом наблюдается острый недостаток фонарей и солнечных дней. Ни солнца, ни безоблачного неба, ни радостных смеющихся лиц. Не город, а сплошная анти-жизнь. То, что надо!

            Ноутбук MSI Crosshair 15 Rainbow Six Extraction Edition: сила радуги

            4 августа 2022

            Нам уже давненько не встречались устройства, выполненные в стилистике какой-либо игры – разве что мелочевка вроде ковриков для мышек, самих «грызунов» ну или в лучшем случае здорового, но простого по своей сути корпуса для PC. А тут – целый ноутбук, в котором внимание уделено не только внешнему оформлению, но и комплекту поставки. Встречайте: MSI Crosshair 15 в ливрее Rainbow Six Extraction Edition!

              Превью: Stones Keeper

              Илья Поляков, 2 августа 2022

              Иных особ голубых (в привычном, не прогрессивном, смысле) кровей из-за качающихся ветвей генеалогического древа зачастую и не рассмотреть. Древо шелестит листьями, по его обширному стволу снуют короеды, у корней роются в поисках желудей и сменяемости власти беспокойные граждане. А еще надвигается буря. Кажется, смоет всех. 

                Превью: Exoprimal

                Сергей Плетнев, 1 августа 2022

                В жизненном цикле всякой крупной видеоигровой компании случается момент, когда ее тянет разработать мультиплеерный шутер. А чего, тема же популярная, эти ваши «колофдюти» вон как продаются. Тоже хотим сделать что-нибудь этакое!

                И почти каждый год на сцену выходит очередная большая студия с очередной большой попыткой «вдуть дюти» или «переовервотчить овервотч». Японцы из Capcom стойко держались до последнего, но и они не выдержали, решив попробовать себя на шутерном поприще. Плодом самурайского гения стал проект Exoprimal, дошедший недавно до стадии закрытого бета-тестирования, в котором нам удалось поучаствовать.

                Если вкратце – лучше бы в Capcom продолжали делать Resident Evil и файтинги.

                  Превью: The Pegasus Expedition

                  Илья Поляков, 29 июля 2022

                  Человечеству опять делается дурно. Человечество бледнеет и просится выйти прочь, с Земли долой, куда подальше глядят глаза, подзорные трубы и дальнозоркие космические телескопы. Человечество торопливо собирает в котомку банку тушенки, бабушкин сервиз и проездной, готовясь к долгому звездному пути. А мы? А мы, как водится, у штурвала.

                    Превью: Wo Long - Fallen Dynasty

                    Сергей Плетнев, 28 июля 2022

                    Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.

                    Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.